Одну ревущую мамашу успокоить легко, а за смену есть 18 мамаш( из которых 1\2 точно ревет). Девочки будьте гуманнее к врачам. Если это не психолог, то успокаивать вас он не обязан, а обязан только адеквато оценить обстановку и назначить лечение. Есть такое понятие, как деонтология, но даже применяя все правила этой науки никто из врачей не обязан сидеть 20 мин. и утирать слезки. Если что-то беспокоит, то сформулируйте сразу свои вопросы и задайте. Я хоть и врач, но когда лежала в инфекционке с Вадимом, то писала вопросы, возникающие в течении дня на листик( если были конечно), а потом конкретно спрашивала, а не ждала пока врач мне сам начнет что-то рассказывать.
Спросите сами что к чему, не понятно - спросите повторно. Я не слышала, чтобы кто-то рассказывал, что вопрос врачу задал, а врач сказал - не скажу! Все пишут абстрактно: успокоить, понять, рассказать. Девочки: о чем рассказать? О банальном вирусе? Даже это займет не меньше часа. Просто сформулируйте вопрос более конкретно.
А более опытные врачи начинают действовать согласно инструкции из=за самих любимых пациентов.
Пример из жизни: я на участке прихожу в семью. У девочки подростка ангина. Я знаю отличный препарат, который действует целенаправленно на возбудителя ангины, дает мало побочных эффектов и т.п. все рассказываю, говорю, что он на 10 тыс дороже обыкновенного ампициллина( хотя он тоже не плох). Люди в восторге( сами просят
препарат получше - деньги не важны!Ситуация занкомая
!!!), с удовольствием соглашаются купить. На завтра: куплен ампициллин, соседям высказана обо мне бяка. ПРИЯТНО!!!!! а теперь представте себя на моем месте. Что следующий раз вы назначите. ПРАВИЛЬНО!!!Ампициллин. Ладно, если бы люди просто пришли в аптеку и купили(это не обидно-их вопросы), так еще соседям нажаловались.