в этом нет никакого смысла, ведь что бы положить верхний слой асфальта все равно нужно попеременно закрыть каждую сторону по очереди.
в этом есть смысл, чтобы если не успеют на каких то участках до игр, приостановить работы на время игр, пустить по 4 полосам и снизить вероятность аварий.
так делали и когда 4 полосы были готовы но уходили в зиму явно без возможности уложить чистовой асфальт
Добавлено: 03 Апрель 2019, 14:22:30
Всё верно. А совсем не давно у них было под Минском 90, а у нас уже тогда 100
Я например за то чтоб на ряде дорог где сейчас 120 скорость сделали 100. И прикладывали усилия чтобы можно было сделать 120. 120 - это не должна быть политическая воля, это должна быть безопасность.
Мне в этом плане нравится Польша. да, там есть снижения скорости, но они внятно объяснимы в большинстве случаев.
есть 2 полосы и могут быть медленные (трактора и прочее) - скорость 90
есть 2 полосы но не может быть тракторов - скорость 100
есть 4 полосы и могут быть трактора - скорость тоже 100
есть 4 полосы и не может быть тракторов - скорость 120
автомагистраль - 140
Да, Польша выделяется в Европе в большинстве стран макс скорость не 140 а 130 (И Германия не исключение и немцы все больше срезают анлим в сторону 130 км/ч). Но суть в том что есть внятная понятная логика скоростей, есть требования при каких скорость можно поднять. И что немаловажно, знаки скоростей не нужны как у нас на трассе натыкано. Ты понимаешь с какой скоростью можно ехать и не думаешь не пропустил ли какой знак из этого изобилия.
А у нас главное требование - команда президента. сказал 120 и сразу стало безопасно. Забыли про команду - и вот уже 100 стоит и о 120 надо еще подумать...
Ну и на этом же фоне эпичное тыканье знаков 40 в Бресткой области, даже в деревне где до заборов метров 30 от дороги и все просматривается издалека. Но там блин как будто своя отдельная страна.
В целом захотел чиновник - влепил без объяснения знак. другой не захотел - не влепил...