Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 19:53:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 27 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Трасса М6 ( Гродно - Минск )  (Прочитано 156394 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #630 : 18 Ноябрь 2018, 12:43:15 »

ну что.
мои выводы по М6.
в целом ничего так, можно ездить, с учетом того что это конечно прошлый век.
по негативу - трассу на 1 этапе все же конкретно недоделали. Несмотря на то что шли с опережением, срок был конец октября, а там даже мост один не сдан, из-за этого даже на 1 очереди еще не на всем протяжении 4 полосы, может километра 2 надо ехать по двум.  Ну и к этому естественно надо добавить целый ряд перекрытий одной полосы. Например едешь, и тут справа в полосе стоит кран, перекрыта обочина и первая полоса потому что монтируют шумовые экраны. И все суетно начинают перестраиваться, потому что при нормальном трафике хоть кран и был виден, до последнего не было понятно что будет перекрыта полоса, а заранее свести движение в одну полосу еще на прямом участке - это слишком сложно, надо это сделать в изгибе и непосредственно перед краном для больших эмоций. ТО есть в целом они вроде как правы, и ограничение стоит, и знаки ремонтов. Но по совести это нифига не безопасно, ибо когда 20 км не видишь рабочих, успокаиваешься и думаешь что просто забыли снять. правильнее было бы чтобы поснимали знаки ремонта и ставили только там где реально ведут работы.
Далее. Специально обращал внимание, знаки 100 стоят отвернутые на всем протяжении этапа, и в Гродненской и Минской области
По асфальту - при движении на Минск под Воложином я тоже почувствовал ритмичные удары. Понятно что не сбрасывает с дороги, но я чувствовал их даже в руль. И то все на нормально накачанной не низкопрофильной резине. Да скорость была не 70, но ведь мы не 70 и планируем ездить
В некоторых местах срезан даже чистовой асфальт. Ну не попали в уровень, торчал холм, его срезали. Ну вы же знаете что это нормально на чистовом слое
На ряде мостов я офигел на чистовом асфальте сначала запрыгивать на мост, а потом спрыгивать. не бьет, но машину очень заметно качает. И это на новой дороге. Ужас
Выезда с Ивья у заправки налево на минск не будет. Надо повернуть направо на ГРодно, проехать 2 километра, развернуться (да, там сделали один разворот такой как на Щучинском участке). Ну я все понимаю, безопасность, но пожалев развязку удлинили всем жителям Ивья путь на Минск на 4 км. Супер. Тогда как у Воложина две развязки. Ну и естественно с учетом того что выезжать неудобно никто больше не будет заезжать на эту заправку при движении на Минск. Хотя некоторые не местные или едущие в первый раз будут попадать в веселую ситуацию, когда видишь что есть заправка, на нее есть нормальный поворот, поворачиваешь, а для выезда надо дать круг в 4 км.
Из хорошего - открыли сторону М6 в скиделе, и доделали там прямую дорогу на мост у Партизанской при движении к Лунно, старая дорога стала местным проездом.
ЗЫ. И да, асфальтировали дорогу на участке 2 очереди в одном месте,  даже в субботу, даже когда уже было темно.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2018, 13:10:46 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 27 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,066 секунд. Запросов: 20.