"– После этого участка активизируем работы на следующем протяженностью 24 километра в сторону Лидского района, – рассказал генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест №6» Гродно Василий Довгань."
а это уже шедевр географического кретинизма от человека, который в принципе должен был бы знать где он в принципе работает.
"в сторону Лидского района" там идет километра 3. ну от силы 4. а остальные 20 идут не "в сторону" Лидского района, а "по" Лидскому району. Правлиьнее было бы сказать в сторону Лиды или указать где конкретно оканчиваются эти 24 км, я не уверен точно, но скажем "до поворота на Лиду у деревни Цыборы"
Добавлено: 25 Сентябрь 2018, 14:21:58
Зато рамки белтролевские монтируют с опережением. Дорогу не доделали, а рамки уже готовые есть.
да там даже с рамками беда. на новых участках монтируют с опережением. А на Щучинских горках строительство рамок это основное что мешает полностью открыть дорогу в обычном режиме. Раньше построить пару рамок времени не хватило. строить надо сразу все одновременно
Добавлено: 25 Сентябрь 2018, 15:28:03
Вспомнил. ее знаки дикие животные на "самом безопасном участке трассы".
Нет, я понимаю что даже с сетками теоретически может выйти животное. Но установкой знака дорожники мало того что полностью с себя снимают ответственность за качество монтажа и правильность выбора места, высоты и типа материала забора (а ведь можно проводить исследования, смотреть какой тип наилучший, какая высота необходима и достаточна чтобы с одной стороны перепрыгнуть не могли с другой стороны не тратить много материала; можно мониторить места и выступать с инициативой и строить дополнительный переходы, как подземные так и наоборот надземные; нужно правильно следить за эксплуатацией, держать закрытыми ворота ведущие с трассы в лес и т.д.).
Но нет, ответственность снята, мы сделали что могли, и самое главное вас предупредили. Но и этого оказалось мало, по нашим законам "на самом безопасном участке трассы" если собьешь лося, еще и задолбаешься кэш носить.