smartone,Да не, никто не мудрит. Тут идет эдакая дружелюбная война двух идеологий.
Сторонники первой (ты из их числа) ездят по кольцу с левым поворотом, если съезжать не в первом же выезде.
Сторонники второй (я тута) ездят строго по ПДД, говорящим о том, что левый поворотник не только не нужен, а даже недопустим (это не совсем очевидное утверждение, вытекающее из запрета вводить в заблуждение) при движении по кольцу.
И все уже все понимают, просто иногда заходят новые товарищи и подливают масла в огонь дискуссии, вот как ты сейчас, например
PANTERASНу, приведи цитату, где кто-то говорит, что "
въезд на кольцо это движение по прямой". Ладно, не надо, а то приведешь сейчас мне мою фразу что "
движение по кольцу это движение по прямой". А при
въезде на кольцо поворот вообще, строго говоря, не логично включать. Объясню. Указатель поворота включается заблаговременно перед совершением маневра и выключается непосредственно после его завершения. Перед въездом на кольцо ты включаешь правый либо левый поворот, в зависимости от того, сразу или не сразу будешь съезжать с кольца. Только вот поворот, включенный перед въездом на кольцо, фактически относится к маневру этого самого въезда и не свидетельствует ровно ни о чем, и по ПДД должен быть выключен сразу же после маневра, т.е. как только ты оказался на кольце

. Правильно было бы въехать на кольцо без поворота, и, следовать без поворота далее по кольцу, включив правый поворот заблаговременно перед съездом (если выезжать в следующем съезде, то сразу после въезда, если же едешь дальше, то после последнего "не твоего" съезда).