Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 00:02:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 27 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Трасса М6 ( Гродно - Минск )  (Прочитано 155482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 18 Ноябрь 2015, 18:14:32 »

Такая реконструкция поможет только увеличить аварийность. Трассу реконструируют точно не до 1 категории.

Первая категория предполагает:
  • Отсутствие пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами в одном уровне. Это самое главное требование к безопасности, которое нельзя игнорировать.
  • Сетка для недопущения на дорогу людей и животных;
  • Ширина полосы 3,75 метра + большая обочина. Чем выше скорость, тем уже кажется полоса. Например, в зауженной до 3,5 м полосе проблематично ехать больше 140 (автострада A2, Польша).
  • Отбойники со всех сторон на всем протяжении. Также важна защита от света встречных автомобилей(например, можно высадить кусты посередине):
  • Уклон дороги в сторону поворота. Приведу пример: На улице Весенней от перекрестка с ул. Калиновского и до знака "40" на подъезде к мосту либо отсутствует уклон, либо направлен не в ту сторону. Если не учитывать ограничения скорости, то там возможно ехать 75-80. А теперь сравним с путепроводом около ЖД вокзала: радиус поворота там меньше, но зато есть уклон в нужную сторону. В сухую погоду там возможно ехать около 90.
  • Наличие информационных электронных табло с рекомендуемой скоростью. Это очень полезная вещь на случай заторов и т.д:

И самое главное: У нас в стране есть крупные цементные заводы. Мы можем производить свой бетон для строительства дорог. Мы неплохо поддержим экономику, оплачивая его белорусскими рублями. А делая дороги из асфальта, мы только тратим иностранную валюту себе в ущерб.
Имею в виду монолитные дороги, а не плиты как на "МКАД-2". Сцепление отличное и не образуется колея.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2015, 18:35:15 от Elrigo » Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 27 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 19.