Все это полный флуд!!!!! В следующий этап авто еще будет меньше, значит шансов на победу больше!! Надо ехать!! Бобры этот факт подчеркнули!!!
Человек попросил данные о температуре, я их нарыл и предоставил... чудес не бывает, не может машина из-за разницы температуры в 8 градусов поехать на 0.4 секунды быстрее. Способов охладить интеркуллер хватает, например охлаждение с помощью СО, будет эффект, не спорю, но не настолько огромный..... И поэтому выкрики ДК о рекорде РБ в Быхове и кивки в сторону лучшего времени Бобров просто смешны... В реальности рекорд Беларуси получился всего лишь укарачиванием трассы, думаю банальный замер скорости при пересечении финишной черты все легко расставил бы на свой места... Можно конечно поверить, что участник постарался и улучшил свою машину...но ведь не все... В особенности девушка на СЛК, она вообще под капот не заглядывает..... Кстати время Андроса на тренировке в Бобрах было 11.7, теперь смотрим на его время в Быхове, и о боже © что мы видим 11,107 и опять вырисовывается практически магическаяя цифра. Дима,может уже хватит людям на уши лапшу вешать....
зы. Это было всего лишь практическое наблюдение, умные люди сделают правильные выводы. Те кто верит в обиженного,доброго Диму и злодеев в лице 1R, скорее всего другие....
Уважаемый температура в 8 градусов непосредственно влияет на турбо автомобиль, не забываем про влажность так же.
Турбовики будут непостоянны в течение всего сезона. Много факторов таких как турбо яма и т.д. и т.п. непосредственно
влияет на рез-т.
Хочешь что-то доказать и у тебя есть сомнения бери за базу н-р витебский цивик, он атмосферный. Отсчет бери со своего Бобруйска(7 июня), так как в Быхове у него стояла другая закись.
Атмосферный мотор- вот тебе ориентир.
Пригласи в эту ветку MNI Диму он распишет и завалит тебя и всех остальных формулами и расчетами и есть очень большая вероятность того, что ты окажешься неправ.
Удачи!!! Правда где-то рядом
