На бобруйском этапе сегодня я побывал, наверное, в пятый раз. В целом, все было как всегда, ни хуже и не лучше, чем обычно. Из позитивных моментов готов согласиться с FoFFG по поводу отсуствия задержек между классами. Из негатива - начали около полудня, а не в 10.00 как предполагалось. Члены команды 1Р сосласились на недисциплинированность участников, однако, хочу заметить, что гродненский Гольф был в техзоне не позднее 9.00 как минимум.
Ну, это, как говорится, рабочие моменты и они отчасти объективны, и от них никто не застрахован. Казалось бы, все нормально, иными словами:стабильность - признак мастерства. Но есть одно "но", связанное непосредственно с дебатами о качестве и зрелищности быховских и бобруйских этапов.
Самый быстрый автомобиль сегодняшенго Бобруйска проехал квотер что-то около 12,5 сек. В последнем "быхове" был поставлен рекорд страны. Надесь, что мысль моя понятна. И елси бы не победа гродненцев, не встреча с минскими друзьями-альфистами, я реально бы пожалел о потраченном времени и средствах на поездку.
Для того, что бы команде 1Р закрыть здесь всем рты, надо было внести в этап некую "изюминку", о т которой бы все торкнуло. Это могли бы быть новые серьезные драгстеры или же какое-то супершоу. А так вы допустили стратегическую ошибку.
И самое главное, что я хотел сказать, дабы, в том числе, избежать возможных претензий в мой адрес.
Мне, как болельщику (подчеркиваю, как болельщику) глубоко пох на личностные качества организаторов Ббров и Быхова. Мне важен РЕЗУЛЬТАТ, выраженный прежде всего в наличии на этапах быстрых автомобилей, интриги и тд. и т.п. Конечно, вы можете сказать, что один, десять, сто болельщиков из Гродно погоды не сделают и здесь сложно будет не согласиться. Но, я высказал свое мнение, которое считаю если не единственно верным и не подлежащим обсуждению, то, по-крайней мере, обоснованым.
П.С. я Дмитрия Кожуро не знаю ни лично, ни заочно и даже не представляю как он выглядит, и его фанатом не являюсь.
