AcoolAНедавно разговаривала с одной мамой, они в обычной школе, 1 кл-- она в школе не появляется, ни одного родителя не знает. Я же знаю за два года почти всех детей, учителей
ни учителя началки ни учителя по шахматам(или что у вас там), ни учителя продлёнки, ни тренера по теннису. никого не знаете?
Конечно, основных, которых каждый день видим знаем. Теннис к школе отношения не имеет. Шахматы - секция. Я в нее записывала ребенка - пришлось познакомиться

Да, во второй половине учебного года пришлось познакомится с учителем музыки и учителем польского. НО это не имеет никакого отношения к вовлеченности в учебный процесс.
вдруг стал хуже учиться-- ничего страшного, подтянуть можно в следующем году
Изначально неверно. Это касается не только школы

Поэтому лучше все же иметь контакт с учителями и вовремя такие моменты корректировать.
И тоже не согласна. Если есть контакт с ребенком и ты вовлечен в учебный процесс (а не знаком с учителем), то увидишь это очень быстро. Ты или подменяешь понятия или выдаешь желаемое за действительное

Знакомство с учителем, конечно, влияет на учебу. Несомненно. Особенно, если знать подход и т.д.
Вовлечение в УП гораздо более широкое понятие.
И исходя из твоего посыла ни я, ни муж, не вовлечены в УП. С моей точки зрения, мы там с головой, хоть и не знакомы с учителям. И считаю так, потому что не рассматриваю знакомство с учителем как залог успешной учебы ребенка и как условие вовлеченности.
Вот здесь толково написано о вовлеченности
https://www.edu.gov.on.ca/eng/parents/involvement/ParentsMatter_RU.pdfИ это гораздо более сложный и трудный комплекс к исполнению
