она в школе не появляется, ни одного родителя не знает.
Хм... О чем это говорит объясни? Я тоже никакого не знаю. И муж.
Как знание/не знание учителя связано с участием в учебном процессе?
Я из своего скромного жизненного опыта давно (еще в школе) сделал вывод о том чьи родители знают всех учителей. Не хочу никого обидеть, но со школы мое мнение не изменилось

Добавлено: [time]Птн 05 Июн 2015 09:25:22[/time]
попали в гимназию, в лучшую школу и успокоились? Можно не вкалывать? Учитель высшей категории все сделает за нас?
А вы не заметили, что у многих такая позиция не только по школе? "Мне все должны"... Мне учитель наша говорила именно такими словами, что есть родители (не в нашем классе) у которых четкая позиция "Я ребенка привел в школу - учите. Это ваша проблема".
Мы отучились год. Да, мы не в гимназии, а в начальной школе при гимназии. И убейте меня я не понимаю всех этих стонов, что это ужас, такая нагрузка, дети не успевают, такие объемы и прочее... Я не считаю, что мой ребенок сверхгениален или сверхумен. Да, не дурак. Но не было за весь год чего-то такого с чем бы не справился среднестатистический ребенок. Возможно, у меня неправильное представление о среднем ученике.
Да, не бьют лынды. Да работают и на уроках, и дома, и на каникулах. Но при нормально организованном процессе все "ужасные" задания занимают 20-30 минут. Естетственно, если просто сесть и сделать. Я уже писала: как-то специально засекала время - 1ч20 минут на 5 (!!!) уроков, включая диалог по английскому.
Соседка в прошлом году охала, что ребенку после 3 класса на лето задали 800 примеров. Я сначала тоже в шоке была, а муж говорит - это меньше 10 примеров в день. ЧТо такое 10 примеров? 10-20 минут. О чем говорим?
Добавлено: [time]Птн 05 Июн 2015 10:46:19[/time]
Чем школа престижнее
а почему она престижная?
программа же во всех начальных школах одинаковая?
только первая смена?
можно хотеть попасть к конкретному сильному учителю, но что-то никто здесь об этом не писал.только о текучке кадров.
может в перой началке факультативов больше? бассейн есть?
а продлёнка до какого класса? на сколько мест?
Ну престижность и Гродно у меня всегда вызывает улыбку

Что касается Румлево. Только первая смена. Все 11 лет. Хочется надеяться, что сильные учителя. Огромное количество секция/кружков/факультативов. Хочешь спортивные, хочешь театральные, хочешь очумелые ручки. Бассейн как куржок, с какого-то класса обязательный урок.
Продленка в этом году на 28 человек (класс у нас 29). Со сном (мы не в саду, а в школе), прогулки каждый день в лесу. В следующем году продленка на 22 или 24 человека уже без сна.
Для меня было большим плюсом только первая смена и огромное количество факультативов. В том числе тех, которыми ребенок грезил.
Ну и у нас бонус - бабушка в соседнем доме

Маме спокойней,, что ребенок при гимназии?
Маме спокойней, что теоретически, в гимназиях более сильные учителя, которые любят свою работуи могут заинтересовать ребенка, повести его за собой.
после начальной школы при гимназии ребёнку легче поступить в эту гимназию
Хм... Тут скорей из серии "дома и стены помогают"

А ещё в гимназии нет учеников, которым плевать на всё и они сидят на уроках в шапках, играют в игры на телефоне не обращая внимания на учителя и абсолютно не намерены делать домашнее задание.

Ню-ню...
Плюс к этому у нас с первого класса проводится тестирование периодически и уже выявляют кого будут готовить к олимпиадам
У нас массово контрольные и самостоятельные.
В моих интересах, чтобы мой ребенок занимался спортом, музыкой, много читал, с интересом и удовольствием учился и был хорошим человеком. И не доверю я это ни гимназии, ни школе, ни учителю самой высшей категории. Это все нужно мне, моему ребенку.
Вот! Золотые слова. Полностью согласна