Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 17:08:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 10 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Английский язык в школе  (Прочитано 57622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Краска
Настоящий гродненец
****

Репутация: +125/-0
Offline Offline

Сообщений: 750


Просмотр профиля Email
« Ответ #150 : 05 Май 2015, 15:55:49 »

Суть в том, что идет работа над формированием речевых навыков через коммуникацию. Лексика и грамматика служат лишь средством, а не целью. Грубо говоря, обучение английскому происходит аналогично тому, как ребенок овладевает родным языком. Родители ведь не объясняют младенцу в пеленках грамматические структуры и не составляют списки словарного минимума.  Речь формируется в процессе общения. Здесь то же самое. Еще огромный плюс состоит в использовании аутентичных текстов, диалогов, стишков, песенок. Человек никогда не овладеет иностранным языком, если будет просто "переводить" с родного. Иностранный язык - это результат проявления совершенно другой ментальности.
Но родители общаются со своими детьми практически 24 часа в сутки, в таких условиях понятно, что все новые слова и структуры автоматизируются довольно быстро. А что происходит с английским в наших школах? Не лингвистические гимназии на добровольных началах выделяют в лучшем случае 2 часа в неделю на английский, хотя по программе по мэйджикам надо как минимум 3. И как можно успеть погрузиться, прочувствовать и уяснить всю систему, и более того, удержать ее в голове до следующего занятия, которое будет как минимум через 3-4 дня?  Непонимающий Я уже молчу про особенности преподавания некоторых учителей, когда все тексты, песни, диалоги тупо зачитываются без использования аудиозаписей Рот на замке И времени на общение, в принципе то и не остается. Именно поэтому видны результаты у первой началки. Насколько я знаю (пусть мамочки меня поправят), там 3 урока в неделю и еще один факультатив по желанию. И только в таких условиях, имхо, возможно продуктивное обучение английскому с использованием коммуникативного метода. В  реалиях же наших обычных школ и  не языковых гимназий результаты никогда не будут высокими(
 В министерстве образования как обычно недопередумали, ухватились за хорошую идею, но к существующим условиям не адаптировали, или школы не адаптировали под эту идею(
Записан

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 10 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,07 секунд. Запросов: 21.