Наташа, о чем ты? Я была поражена, когда мой ребенок на днях играя в он-лайн игру переписывался с девочкой из другой страны на английском языке.
у моей подруги дочка в первой началке-- то же самое, после года обучения изъяснялась свободно с родственниками за границей
у нас до изъяснения еще, как до неба. Я, конечно, допускаю, что мой ребенок в языках менее способный, чем какие-нибудь другие дети, возможно. Но тот факт, что у нас полкласса занимаются английским с репетиторами, все же говорит о том, что родители недовольны тем уровнем иностранного языка, что дает их детям школа. Разве будешь брать репетитора (совсем недешевого!) от нефиг делать, если и без него ребенок отлично знает предмет?
Добавлено: 04 Май 2015, 11:21:44
может модераторы перенесут в тему про инглиш? 
имхо, но в первом классе что еще надо? слушать и повторять, слушать и повторять.
из недавнего, ну как ребенку дословно со словариком можно перевести выражения "here you are" или "you are welcome"? только сто раз повторить и запомнить.
или конструкцию I've got...? тупо запомнить и не надо ему сейчас отдельно учить have и get/got/got. только еще больше путаться. всему свое время.
нет
я Герману именно дословно разъяснила-- и только тогда до него дошло
here you are-- здесь ты есть
you are welcome-- ты есть приглашаемый
Видимо, вы с дочерью- "человеки-результаты", поэтому вам система меджик бокса подходит. А я, и сын мой- мы "человеки-процессы", поэтому нам нужно понимать все структурированно, и тогда приходит понимание конечного результата, а на эту структуру уже дальше можно навешать любые вариации.
Добавлено: 04 Май 2015, 13:23:26
в 1ой гимназии очень слабенький английский
Spice с чем вы сравниваете? и почему делаете такие выводы?
если я не ошибаюсь, она как раз преподаватель
Добавлено: 04 Май 2015, 15:27:23
но из школы я вышла с прекрасным разговорным английским
Т.е. после обычной школы ты могла свободно изъясниться на английском: забронировать номер в отеле, поддержать разговор о погоде?
да.