Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 14:47:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 11 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Семейное образование  (Прочитано 33900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #210 : 19 Октябрь 2013, 22:04:51 »


просто не привык "стандартный ребенок" и все.  с этой проблемой, как ты описываешь, читаю, как сталкиваются родители детей, перешедших на ДО в средних и старших классах.
и школьную программу по истории, биологии (за год) могут пройти за 2 недели (в младших, средних классах).

тебе, как человеку работающему в системе (образования), трудно посмотреть на все со стороны и признать, что существуют другие варианты обучения детей. понимаю и не хочу спорить с тобой.

мне вообще все равно кто и как ставит эксперименты над собственной жизнью-рожать дома, учиться дома...да как нравится-так и делайте. Я не верю в высокую эффективность этого, вот видела бы ребенка на ДО обучавшегося с 7 по 10 класс, поговорила бы и убедилась бы сама в эффективности-тогда да. У меня есть перед глазами пример мальчика-11-тиклассника на надомном обучении, я у него год занятия вела, домой по 2 раза в неделю ходила. При всей его достаточно высокой обучаемости учиться самостоятельно он не мог, приходилось "разжевывать".
Записан
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 11 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 22.