Shura
|
Almador про "построить дом для детей" - имхо все таки это - "бежать перед поездом" - т.е. нет смысла загадывать так далеко вперед (как это верно подметил добл_транс), еще ой как много лет пройдет до того как дети сами поймут необходимость дома (и вообще захотят ли?), тк многие теперь этого просто не хотят (сам был этому удивлен), и поэтому труды могут оказаться в пустую. Детям нужно помогать в их начинаниях, а не делать за них работу, ведь сами знаете, что отношение к вещи которую заработал сам (и приложил усилия) и к подарку который достался "просто так" совершенно разное. Как-то так ...
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Ханна
|
Комунизм казался не поколеблем, люди накапливали на книжках тысячи тысяч! А для чего? Моя мама говорила, что деньги были, а вот купить на них что-нить стоящее проблематично было. Вот я не вижу ничего плохого, чтобы построить дом для детей. Если, допустим, родители построили нам дом, то, что нам остаётся делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Скажите а Вы не боитесь строить дом а ведь может через год отбирать будут или наводнение или метеорид прямой наводкой в дом! А может не муж Вас а Вы мужа бросите, а таблетки от всех болезней запасли ведь от давления есть а от боли в суставах купили, а вы знаете кажуць к канцу году не холодильники а маразильники падаражаюць трэба закупиць штук з сем, а яшчэ скора и пакупаць ничога нельга будзе без паперы!? Смеющийся Нет, не боюсь. Вообще, я рассматриваю это больше как стимул к труду, а не обогащение. Ну я в этом особо плохого ничего не вижу, хотя лично я это бы сделал это когда ребенок подрос да и женился, В том и беда, чтобы помочь ребёнку, когда жениться, то строить уже нужно начинать, и то, может ещё внуки достраивать будут, с нашими доходами то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
По-моему, здесь имеют место несколько заблуждений.
Во-первых, что работа исходит из трудолюбия. За усердной работой часто скрывается ленность. Тяжёлая работа - отговорка для того, кто ленится делать шаги в духовном развитии. Это хорошее оправдание, когда нет времени для семьи, культуры, окружающего мира.
Во-вторых, что усердная работа приведёт к стабильности и комфорту: капитал может обесценится, дети могут эмигрировать и никогда не заселиться построенный дом, кроме того, могут просто поменяться ценности и ковры/машины/метры станут никому не нужны.
В-третьих, что христианство клеймит богатых и призывает к бедности. Богатство - это положительное явление и дар за что-то или для чего-то. Верблюд и игольное ушко - скорее предостережение против греха, который связан с обладанием деньгами и недвижимостью, чем запрет на богатство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
Откровенно, мне не нравится выражение негативного отношения к протестантам или кому бы то ни было ещё.
Не нужно обобщать яишницу и Царство Божие - это совершенно разные вещи. При наличии средств или возможностей всегда есть риск сделать что-то неправильно, но подчёркивать это так же цинично, как твердить бедняку: не завидуй мне. К тому же, жажда к богатству вряд ли зависит от его наличия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alconafft
|
кому бы то ни было ещё. Гомосексуалистам, педофилам и т.п. Типично протестантское мышление  сколько богачей на земле не только не занимаются благим наживанием своего капитала но и не гнушаются убийствами и так далее! Да все...Невозможно честным путём заработать по настоящему большие деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
кому бы то ни было ещё. Гомосексуалистам, педофилам и т.п. Типично протестантское мышление  С кем же посражаться, чтобы быть православным  ? Протестанты, богатство уже повержены. Хорошо: коммунизм и поп-музыка - это зло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alconafft
|
поп-музыка - это зло. А тут и православным необязательно быть...это и так все понимают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tiggra
|
Добрый день. У меня вопрос, на который очень хотелось бы найти вменяемые ответы. Сразу извиняюсь, может буду немного груба, но эмоции просто переполняют. Сегодня были утром на службе в соборе. Не смогли выстоять до конца и не потому что я беременна и мне стоять сложно, это мне не мешало нисколько. Мешали и очень сильно прихожане которые в полный голос обсуждали свои насущные вопросы прямо во время службы. Чирикали как канарейки. Я тем что стояли прямо за моей спиной дважды делала замечание, думала им стыдно станет, что им уже пожилым старушкам делает замечание молодая. Так нет, они помолчали пару секунд и снова за свое. И таких было не 1-2-3, таких очень много. Я не понимаю почему нельзя объяснить таким людям щебетунам как правильно себя вести в храме. Ведь дети даже совсем маленькие ведут себя куда приличнее этих глубоко пожилых канареечек. Простите за мои слова, но на самом деле это очень противно. Ладно еще когда в храм входит женщина с непокрытой головой. Конечно тоже не правильно, но главное что она заходит а не идет мимо, а этим старушкам нет никакого оправдания!!!
А еще хотелось спросить почему после служб нет "разъяснительной работы" с прихожанами? Почему не уделяется несколько минут и не говорится о том, как себя вести, как не стоит, про грехи, наказания и прочее? Я понимаю что практически все люди знают читали 10 заповедей, но я считаю что надо объяснять, а то люди не понимают что некоторые вещи которые с ними происходят это наказание за их же проступки! Люди ведут себя так будто им все спишется, настолько наплевательски относятся ко всему, что просто волосы дыбом!!! А приходя в храм думают что за один присест и поставленную свечку Бог им простит все и сразу. А когда что-то происходит то не видят своей же вины!!! P/S/: Это напоминает европу 15-16 веков и покупку индульгенции. Только в нашем случае они думают что купят свечку побольше и все все грехи как рукой смыло.
Спасибо за понимание, надеюсь получить ответы на мои вопросы. И еще раз простите за грубость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сплюшка
|
Так нет, они помолчали пару секунд и снова за свое. И таких было не 1-2-3, таких очень много. Я в таких случаях просто перехожу в другое место храма... Разве мир станет добрее и лучше от прекращения щебетания старушек  , по-моему, это один из самых безобидных человеческих недостатков... Люди ведут себя так будто им все спишется, настолько наплевательски относятся ко всему, что просто волосы дыбом!!! А приходя в храм думают что за один присест и поставленную свечку Бог им простит все и сразу. А когда что-то происходит то не видят своей же вины!!! Откуда нам знать, кому спишется, кому не спишется... Может эта болтающая старушка стольким людям в жизни помогла: этак с улыбкой, с оптимизмом, с приободряющим словом, а не с покаянной миной на лице, что каждому из нас ещё, возможно, и равняться на неё стоит...
|
|
|
Записан
|
  Мгновение радости — вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности.
|
|
|
Tiggra
|
Я в таких случаях просто перехожу в другое место храма... так если бы это помогло... конечно когда или нет службы или просто мало людей, то есть места где тихо и спокойно, но вчера было толпотворение такое что и не пройти, да и щебетали очень многие. Да и мне с пузом и маленьким дитем не сильно то пропихиваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esf
Гродненец
 Репутация: +35/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
0-1
|
От всей души вам переживаю! Скажу по своей практике, что этих людей ничем не остановишь. Это такая греховная страсть. А враг (бесы) специально сталкивает таких людей и особенно в храме. Я своим сколько ни делал замечаний, а они смотрят на тебя и думают что ты не слышишь, и дальше продолжают только немного тише. А по поводу бесед после службы --- больно умные нынче прихожане стали, они и тебя готовы поучить жизни. Ты им слово, а они десять в ответ. Другие просто спешат, по своим делам. А тех, кому действительно нужно, их очень мало. Поэтому самый оптимальный выход - подойти к священнику после службы и задать ему свои насущные вопросы. Извините, Церковь не армия, и заставить кого-то что-то делать нельзя. А пороков у нас у всех хватает. Лучше, как писала Сплюшка, перейти вперед храма, там по тише будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katerina-Krapiva
|
Прошу помощи в разрешении небольшого разногласия по поводу причастия маленького ребёнка. Дочке 3 года. Когда была совсем крошкой, перед причастием я её кормила, потому что выдержать ребёнок после ночи без перекуса не мог. Теперь же вроде и дочь подросла... Возник вопрос - можно ли кормить перед причастием? И второй вопрос. Причастие в храме в честь Собора Всех Белорусских Святых по пр-ту Янки Купалы начинается в котором часу?  Раньше причащались в другой церкви.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smirnov
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 40
|
очень бы хотелось услышать ответ на эти два вопроса !!!!!!!!! 
|
|
|
Записан
|
жду жалобу в свой адрес))))))
|
|
|
esf
Гродненец
 Репутация: +35/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
0-1
|
Все мозги Невзорова всегда и везде направлены на то чтобы поливать даже не грызью, а чем-то более гнусным и сквреным Православную Церковь. Однако, чтобы некторые читатели этого форума не ликовали от безмолвия верующих, попробую сформулировать ответы на человеческом языке, (хотя почитайте катехизис или догматическое богословие и сами найдете эти ответы. невзоров поленился их искать). 1. Анания и Сапфира умерли от того, что стали неспособными воспринимать благодать Святого Духа. Каждый человек живет благодатью Святого Духа, как тело живет вдыхая воздух (кислород). Христос предупреждал: (Мф.12.31-32) Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Ведь человек, который повреждает свои легкие и неспособен воспринимать кислрод тоже умирает и никто его не убивает, он сам виновен. Так и Анания и Сапфира сами винованы в своей смерти. Невзоров не понял принцип христианства вообще. Хотя о чем тут говорить, подавляющее большинство православных не понимают истинного христианства. 2. Христос принес Себя в жертву за человеческие грехи. Эта жертва ни в коем случае не приносилась Богу (это римо-латинское учение). Человек наделен свободной волей, что и делает его человеком, а не просто "обезьяной". И эту свободную волю Бог никогда не нарушает (иначе человек перестал бы быть человеком). Поэтому человек, принесший покаяние, приходит к Богу и просит о прощении, а Господь в свою очередь по своей безмерной любви прощает, и подтверждает эту любовь своей крестной жертвой (опять же не для Себя, а для человека, так как человек в грехах лучше воспринимает материально, чем духовно). Т.е. Бог ждет пока человек не придет с истинным покаянием и смирением по своей свободной воле. Второй аспект, в том что Бог стал человеком (всецело принял на себя человечество), чтобы видимым (для человека) и осязаемым образом сроднить (соединить) человека Богу, возобновить образ и подобие Божие в человеке (для спасения человека, когда-то отпавшего от Бога через грех). Добавлено: 29 Июнь 2012, 20:39:24
Ну, как-то так. Цитат у меня не много, да я и не ставил целью юридически отстаивать позицию Церкви перед Невзоровым.  Добавлено: 29 Июнь 2012, 21:47:41
Возник вопрос - можно ли кормить перед причастием? По большому счету, если ребенку года 3, то смотрите по состоянию ребенка. А если больше то, думаю, что это не сложно приучить ребенка (не за один, конечно, раз) причащаться на тощак. Мы, к примеру, берем для средней дочки что-нибудь с собой. Она где-то уже с 2,5 лет причащается на тощак, а сразу после причастия и запивки принимается за свои хлебцы, печенюшки или ябоки. Причастие в храме в честь Собора Всех Белорусских Святых по пр-ту Янки Купалы начинается в котором часу? По-моему, надо спрашивать в котором часу служба начинается и отталкиваться от этого. Но с ребенком которому уже больше чем полгода-год, можно приходить уже на большую часть службы, а не только к причастию. Литургия то всего час длится, ну от силы полтора (когда батюшка и хор апсолютно никуда в последующих несколько дней не спешат  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smirnov
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 40
|
Что хочу сказать, здесь я оказался по той причине, что в своё время перестал потерял веру в бога из-за того что увидел настоящие маски попов, которые в свое время обманули меня и как я узнал других тоже. Я не буду сейчас пытаться оскорбить церковь и её прихожан, в отличии от того что делать пытался double_trans в разделе атеизм с теми кто не согласен с христианством. Да я не согласен с церковью, и священник для меня поп, и любой кто туда вхож по мне глупец, так как я уже сказал я видел настоящее «я» попов. ну раз в нашем разговоре есть батюшка, то хотелось бы воспользоваться моментом и задать пару вопросов. 1. Скажите пожалуйста, в каком приходе вы проводите свои учения о боге?(вопрос сугубо в целях собственного любопытства) 2. Скажите если Анания и Сапфира стали неспособными воспринимать благодать Святого Духа, то они после этого должны быть убиты, или апостол должен был их изменить, и тем самым наставить на путь истинный. Или смерть их обоих это последнее, что можно было сделать на тот момент для них? И если да, то почему вы сейчас это не практикуете? 3. Я сам не продам и не отдам все, что имею церкви, а также не живу благодатью Святого Духа и считаю это мифом, это значит, что я тоже должен в эту секунду умереть? и не достоин жизни? Пока же все выходит на оборот. 4. Что такое хула которая не прощается? и не учит Иисус тому что не нужно все прощать ибо кА говорится: «они не ведуют, что творят!» и раз уже говорить про прощение за что бог сжег два города со стариками и детьми? разве это не жестокость? то есть теперь начнем убивать детей тех, у которых родители грешники? 5. У вас там всех учат злобе и жестокости? В пример привожу поведения которое проявляет у double_trans в разделе атеизм? и последний 6. вопрос: Иисус сам по себе был сыном бога, а значит не кажется вам его смерть глупостью? Ведь он как человек со сверх возможностями смог бы простить грехи и без всего этого цирка со смертью и воскрешениям? зачем это было нужно? показать людям, что вот я не врал смотрите я сын божий! Карта! См. п.1 и 7. 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2012, 06:14:40 от Alconafft »
|
Записан
|
жду жалобу в свой адрес))))))
|
|
|
coolasm
|
Однако, чтобы некторые читатели этого форума не ликовали от безмолвия верующих, попробую сформулировать ответы на человеческом языке, (хотя почитайте катехизис или догматическое богословие и сами найдете эти ответы. невзоров поленился их искать). 1. Анания и Сапфира умерли от того, что стали неспособными воспринимать благодать Святого Духа. Каждый человек живет благодатью Святого Духа, как тело живет вдыхая воздух (кислород). Вам бы самому не помешало бы прочитать саму историю про Анания и Сапфиру, а после советовать читать катехизис и догматическую литературу. Форма вашего ответа свидетельствует лишь о том, что вы не знаете о чем речь. Павел грохнул этих людей просто за то, что они не отдали абсолютно все свое имущество церкви, а не потому, что чего-то они там разучились, они были на порядок более верующими людьми, чем все верующие в этой ветке вместе взятые.
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
Almador
|
Смирнов, ты что как баба беременная на третьем месяце беременности от интоксикации, решил со мною выяснить отношения при людно? Ты еще сопляк для того что бы учить здесь жизни людей! double_transкарточка4. Грубые, нецензурные, неуважительные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону и содержанию. 9. Переходить с обсуждения заявленной темы на обсуждение личности собеседников. coolasmКто именно умертвил остается загадкой до сих пор. Например: “Многие из нечестивых, выставляя на вид то, что случилось с Ананией и Сапфирою, присуждают верховного из апостолов к смерти. Но обвинение касается не Петра, а скорее Духа Святого, произнесшего на них справедливый приговор: потому что Петр только изобличил их во лжи, а жизни лишил их обоих, как одинаково согрешивших, имеющий власть над жизнию и смертию Дух Святый. То же нужно сказать и о Сапфире; потому что не Петр убил ее; но так как прегрешение было делом обоих, то Судия одинаково наказал того и другую. Поэтому-то Петр, как знавший об этом и всегда вещавший Духом Святым, и изрек этот, принятый им от того же Духа, глас ”
(блж. Феофилакт Болгарский Толкование на Деяния святых Апостолов) Но есть и другие варианты под спойлером: Омилия 39 свт. Григория Паламы ..Посему Анания и Сапфира, совершившие кражу не в чужом, а в собственном имуществе, за ложь, которая всегда связана с воровством, были умерщвлены Петром, а лучше сказать - Богом, Которому Пророк Давид говорит: "Погубиши вся глаголющия лжу" (Пс.5:7). преп. Ефрем Сирин. Похвальное слово иже во святых отцу нашему Василию Великому По слав. пер. Ч.I. Сл. 110 ...как Петр умертвил Ананию и Сапфиру, утаивших сребро... Преподобный Исидор Пелусиот. Письма.510. Епископу Исидору. На сказанное Апостолом: молимся же к Богу, не сотворити вам ни единаго зла (2Кор.13:7). Писал ты: что значит сие, сказанное Апостолом Павлом: молимся же к Богу, не сотворити вам ни единаго зла, не яко да мы искусни явимся, но да вы доброе сотворите, мы же яко неискусни будем? Посему, выслушай вкратце. Наказание, налагаемое на согрешающих словом, как например, на Ананию и Сапфиру и на ослепленного волхва, согрешающих уничижало, а наказывающих соделывало славными, знаменитыми и страшными. Посему это самое и говорит Апостол, именно же: не хотим оказываться славными в следствие вашего злонравия, но охотно останемся в безызвестности, только бы вы стали благоискусными. Ибо те, которые хотят бедствиями наказываемых привести в известность собственную свою добродетель, по моему мнению, не отцы и не учители, но разорители, враги и мучители. Свт. Златоуст. О посте, о Давиде, о пресвитерах, о Голиафе и против Навата. Христос преподал Своим ученикам иными словами: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе" (Mф.18:18). – и не просто на словах только поучал так Господь Своих учеников, но и самому делу этому – вязать и решить – Он сделал их причастными. Посмотрите прежде всего на блаженного Петра, как он связал смертью уговорившихся между собой солгать – Ананию и Сапфиру и как с другой стороны сразу разрешил несчастье хромого от рождения, даровав ему ноги. Свт. Златоуст. Толкование на кн. Исайи, гл.35. Смотри, как пали дела иудеев: город их разрушен, Иуда удавился, Ирод – отец и сын – умерли позорнейшей смертью, Сапфира подверглась казни, пораженная внезапной смертью, также и волхв Елимас. Свт. Златоуст. Толкование на кн. Исайи, гл.59. Почему же, говорят, Бог предал смерти Ананию и Сапфиру тотчас, как они согрешили? Таким образом Бог часто поступает для пользы и благополучия. Теперь мы поразмыслим о том: пощадил ли Он, или не пощадил их? Прежде всего, они солгали, потом испытывали Духа Святого; они согрешили не только потому, что утаили священные вещи, но и потому, что искушали Святого Духа. Когда Петр спросил: скажи мне, за столько ли продали вы землю? (Деян.5:  , то жена не постыдилась. Почему тот спросил? Разве не затем, чтобы они исповедали и принесли покаяние? Таким же образом Бог спросил Адама, чтобы побудить его к покаянию; говорил также и Каину: где Авель, брат твой? (Быт.4:9), чтобы тот искупил свой грех. Разве Он не мог в самом начале обличить его? Если Он обличал, то делал это не для чего иного, как только для того, чтобы тот своим исповеданием пришел к выздоровлению. Не потому ли Он сказал: станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться (Ис.43:26)? Они властны не грешить. Если грешат, то Он не отвергает, но вновь посещает, чтобы освободить их от грехов. Свт. Златоуст. Беседа о том, чтобы избегать притворства. Златоуст, т.2, ч.2. явись к Нему с чистой жизнью, то есть, (с чистыми) – телом, духом, и душой; ничего не отсеки от обещания, чтобы не испытать участи Анании и Сапфиры. Те, утаив из цены обещанного имущества, были осуждены на смерть; и нам должно бояться этого. Добротолюбие. т.2. кн. 7. Борьба с духом сребролюбия Иуда же, желая возвратить себе деньги, которые прежде, последовав за Христом, отверг, не только впал, в предательство Господа, и потерял сан Апостольства, но и жизнь свою общим исходом окончить не удостоился, заключив ее самонасильственной смертью (Мф. 27, 5); а Анания и Сапфира, удержав некоторую часть из того, чем владели, из уст Апостольских наказываются смертью (Деян. 5, 1-11). Свт. Игнатий Брянчанинов. Письма к монашествующим. Письмо № 155 Когда Анания и Сапфира солгали пред Апостолом Петром, то пали мертвыми; а Апостол объяснил их вину, что они солгали Богу, хотя пред собою видели не Бога, а только человека - Апостола. Но этот человек был сосуд Святаго Духа; сделанное по отношению к нему, отнеслось к Богу. Свт. Игнатий Брянчанинов. Отечник. Повести из жития старцев, преимущественно египетских, которых имена не дошли до нас. 49 Тяжким, по-видимому слишком жестоким было поражение внезапною смертию Анании и Сапфиры за сребролюбие (Деян. 5). Но деятелем был Святой Дух, - и пред Его действием должно умолкнуть всякое человеческое суждение, неспособное быть судьею никакого дела Божия. Действия неограниченного, всесовершенного Бога естественно не подлежат и не могут подлежать суду ограниченного человека. В первенствующей Церкви, когда благодать Духа действовала с особенным обилием и очевидностию, наказания виновных пред Святым Духом были быстрее и очевиднее. Так, по повествованию преподобного Кассиана, святой старец египетского Скита Моисей за одно противоречие Духоносному Макарию Великому подвергся тотчас беснованию Свт. Николай Сербский (Велимирович). Неделя тринадцатая по Пятидесятнице. Евангелие о злых виноградарях. Мф., 87 зач., 21:33-42 Иногда Бог сразу наказывает преступника, а иногда откладывает и откладывает казнь, так что люди думают, что она никогда не последует и преступник останется безнаказанным. Когда Мариам, сестра Моисея, осудила своего брата, она внезапно покрылась проказою по всему телу: и вот, Мариам покрылась проказою как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе (Чис.12:10). Когда Дафан и Авирон осуждали старейшин своих, земля под ними расселась и поглотила их: и разверзла земля уста свои, и поглотила их (Чис.16:32). Анания и Сапфира присваивали и утаивали церковное имущество, и потому мгновенно пали бездыханны (Деян.5:5). Но Бог не всякого преступника наказывает сразу. Как раз напротив, большая часть преступлений и грехов наказываются не сразу после их совершения, но позднее или даже после смерти грешника. Наказание Божие за грех посылается по премудрому домостроительству Божию в сем мире. Если бы Бог не наказывал некоторых грешников сразу после совершения греха, мы бы отчаялись, ожидая Божией правды; а если бы Бог терпеливо не откладывал наказание других грешников, как бы мы научились терпению по отношению к обидящим нас? Наконец, то, что Бог некоторых закоренелых грешников не наказывает во время их земной жизни, служит нам всем для укрепления веры в будущий Суд Божий, который не минует даже грешника, избежавшего всех земных судов. Свт. Григорий Двоеслов. Собеседования о жизни италийских отцов и о бессмертии души. Книга II Петр. Желал бы я знать, всегда ли Венедикт совершал такие чудеса силою молитвы или иногда одним мановением воли. Григорий. Те, которые доброю волею прилепляются к Богу, когда требует нужда, могут совершать чудеса тем и другим способом, так что иногда совершают их молитвою, иногда - своею властию. Так, св. Иоанн говорит: елицы же прияша Его, даде им область чадом Божиим быти (Ин.1,12). Если есть такие, которые имеют власть быть чадами Божиими, то удивительно ли, что такие могут своею властию и чудеса совершать? Что тем и другим способом они совершают чудеса, доказывает пример апостола Петра (Деян.9,39-41), который умершую Тавифу воскресил молитвою, а лжецов Ананию и Сапфиру (Деян.5,1-10) предал смерти обличением. Не сказано, что он молился об умерщвлении их, а только обличил сделанный ими проступок. Итак ясно, что святые иногда совершают чудеса властию, иногда молитвою, как и Петр Ананию и Сапфиру лишил жизни обличением, а Тавифе возвратил ее молитвою. Свт. Тихон Задонский Да и совет даю ему, чтобы он со всем усердием Божие милосердие благодарил, что не судил ему Господь по делам его, что не по беззакониям его сотворил с ним, ни по грехам его воздал ему. Ибо многих по согрешении тотчас казнь Божия постшла. Жена Лотова оглянулась стала соляным столбом (Быт 19:26). Дафан и Авирон на Бога и на Моисея, раба Его, возроптали, и живыми землею были поглощены (Числ 16:31—32). Анания и Сапфира солгали Духу Святому, и внезапной смертью поражены были (Деян 5:3, 5). Эти примеры на ум приводя, пусть благодарит Господа, что тогда же не получил наказания. Свт. Кирилл Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные Если ты порицаешь Говорящего: Господь мертвит, и живить (1 Цар. 2, 6), то зачем почитаешь Петра, воскресившего Тавифу, и Сапфиру умертвившего? Если ты порицаешь Его потому, что Он приготовил огнь, то почему не порицаешь Того, Который говорит: идите от Мене проклятии во огнь вечный (Мф. 25, 41)? Это довольно частое предостережение в Библии - не оборачиваться назад - в истории с лотом, не хоронить своих мертвецов - в истории с человеком желавшим похоронить своего отца, раздать имение - в истории про богатого юношу. Суть этих историй одна - нельзя служить двум господам и в деле спасения не нужно идти на полумеры. Конкретно случай с Ананием и Сапфирой говорит нам не о финансах, а о всецелой преданности Богу. Хотя не могу не согласиться и с тем, что для многих произошедшее может показаться несколько резковатым (мягко говоря). Впрочем в Библии немало историй понять которые нашим тварным умом практически невозможно... ... съезди в Чечню - поучи исламу ...... - тогда оценишь милость мне кажется это не совсем уместный ответ ситуация с Ананием и Сапфирой учит нас не жестокости или милости, а решительности идти до конца по пути изменения своей жизни, не оглядываясь на свое греховное прошлое согласен, что это звучит несколько фанатично, впрочем для атеистов - все верующие так или иначе фанатики важен один вопрос - что меняет эта история? превращает ли она Православие в кровавую религию в которой одобряется убийство? вообще не совсем понятно чего именно хочет добиться Невзоров? пополнить ряды атеистов? переубедить верующих? все это невыносимо скучно, господа! сколько уже народу подымало эти вопросы... разве задавая вопросы можно что-то изменить Невзоров, к сожалению, выставляет себя не меньшим фанатиком только в данном случае антирелигиозным, а не религиозным
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июль 2012, 20:18:21 от Almador »
|
Записан
|
|
|
|
esf
Гродненец
 Репутация: +35/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
0-1
|
в каком приходе вы проводите свои учения о боге? Это не мои учения. Это богооткровенный опыт святых, подтвержденный моим небольшим опытом. почему вы сейчас это не практикуете? А разве это кто-то практиковал? Апостол Петр просто констатировал факт, а не произносил приговор. не живу благодатью Святого Духа и считаю это мифом, это значит, что я тоже должен в эту секунду умереть? и не достоин жизни? Пока же все выходит на оборот. Откр.22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. за что бог сжег два города со стариками и детьми? разве это не жестокость? Это, пожалуйста, вопрос к Богу (если вам так интересно). Как по мне, то в то время весь мир был таким. Это язык того времени. Другого языка люди не понимали. К примеру, Христа за что распяли? Это не жестокость? Это язык того времени. А за что Гитлер жег женщин, детей и стариков? показать людям, что вот я не врал смотрите я сын божий! Именно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
Возвращаясь к видео от Невзорова.
В нем есть еще и второй вопрос - если Христос знал, что воскреснет, то его смерть ненастоящая, муки - на кресте ненастоящие и следовательно все это вместе - не более чем спектакль. Ибо как говорит Невзоров Христос знал, что воскреснет, выходит, что Голгофа - это такой своего рода эсктрим.
Странно, что Невзоров говоря о Христе забывает о том, что Христос был не только Бог но и Человек, т.е. Богочеловек. И Христос человек страдал на кресте по-настоящему, а не метафизически. Также как и умер по-настоящему.
Кто бы из нас, даже зная, что потом все будет ок, как поясняет Невзоров, готов был бы ради кого-то претерпеть избиения, терновый венец, муки распятия - пробитые гвоздями руки и ноги и медленное мучительное умирание на кресте под раскаленным солнцем (жаждущие анатомических подробностей - посмотрите фильм "Страсти Христовы") и наконец смерть?
Так святитель Ириней Лионский говорит о том, что Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом: "Ибо для того Слово Божие сделалось человеком и Сын Божий - Сыном Человеческим, чтобы (Человек), соединившись с Сыном Божьим и получив усыновление, сделался Сыном Божьим. Ибо мы никак не могли получить нетление и бессмертие, если бы не были соединены с нетлением и бессмертием, если бы наперед нетление и бессмертие не сделаось тем, что мы, чтобы тленное поглощено было нетлением и смертное бессмертием, дабы мы получили усыновление?"
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июль 2012, 14:46:33 от Almador »
|
Записан
|
|
|
|
washa poklonnica
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
|
У меня вот такой вопрос, как я поняла, в церкви допускается развод. НО как так может быть, если Иисус в библии говорит о нерасторжимости брака (Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует. Лк 16,18).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ханна
|
А в греческой православной церкви можно молиться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
washa poklonnica
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
|
Жаль, что сами объяснить не можете. А я так и не поняла, православная церковь ссылается всего лишь на на одну единственную фразу Иисуса из Мф. 19: 9, хотя перед ней Иисус говорит о неразрывности брака человеком, если он соединен Богом. Выходит, что человек ставит себя выше Бога и для своего удобства не сдерживает обещание данное Богу. А вот в других не было ни слова сказано о прелюбодеянии, только о нерасторжимости брака Мк 10 :2-12, Лк 16:18, 1 Кор 7:10 А поводы расторжения брака были придумали лишь в 1917-1918 годах. К Богу,вроде как, не идётся широкой дорогой, а по узкой тропинке, неся свой крест. А тут, получается, что из-за одной фразы, которую не известно правильно ли перевели, и правильно ли поняли, разрешен развод «по жестокосердию», как иудеям, нет ответственности, нет проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
А в греческой православной церкви можно молиться В любой православной церкви можно молиться. Не рекомендуется только в неправославных и раскольнических. Строго говоря - молиться можно где угодно. Единственное - стараться не молиться за богослужением с теми кто не разделяет твое вероучение. А поводы расторжения брака были придумали лишь в 1917-1918 годах. К Богу,вроде как, не идётся широкой дорогой, а по узкой тропинке, неся свой крест. А тут, получается, что из-за одной фразы, которую не известно правильно ли перевели, и правильно ли поняли, разрешен развод «по жестокосердию», как иудеям, нет ответственности, нет проблем. Вот такие они православные - придумывают все что-то и придумывают. Лишь бы не идти узкими тропинками с крестом.  А если серьезно, с разводом все просто - в Церкви нет такого понятия. Как и развенчивания и т.д. Есть понятие о признании факта того, что брака уже нет. И если вина в уничтожении брака не на лице желающем венчаться еще раз, Церковь может благословить повторный брак. В случае измены нарушается фундаментальный принцип - "двое как одна плоть". Поэтому сам брак перестает существовать и Церковь может только отметить это как факт. Более подробно читайте в "Основах социальной концепции Русской Православной Церкви": Х.3. Церковь настаивает на пожизненной верности супругов и нерасторжимости православного брака, основываясь на словах Господа Иисуса Христа: «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает... Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Мф. 19. 6, 9). Развод осуждается Церковью как грех, ибо он приносит тяжкие душевные страдания и супругам (по меньшей мере одному из них), и особенно детям. Крайне беспокоит современное положение, при котором расторгается весьма значительная часть браков, особенно среди молодежи. Происходящее становится подлинной трагедией для личности и народа.
Единственным допустимым основанием развода Господь назвал прелюбодеяние, которое оскверняет святость брака и разрушает связь супружеской верности. В случаях разнообразных конфликтов между супругами Церковь видит свою пастырскую задачу в том, чтобы всеми присущими ей средствами (научение, молитва, участие в Таинствах) оберегать целостность брака и предотвращать развод. Священнослужители также призваны проводить беседы с желающими вступить в брак, разъясняя им важность и ответственность предпринимаемого шага.
К сожалению, иногда по причине греховного несовершенства супруги могут оказаться неспособными сохранить дар благодати, воспринятой ими в Таинстве Брака, и уберечь единство семьи. Желая спасения грешников, Церковь дает им возможность исправления и готова после покаяния вновь допустить их к Таинствам.
Законы Византии, установленные христианскими императорами и не встречавшие осуждения Церкви, допускали различные основания для развода. В Российской Империи расторжение брака на основании существующих законов производилось в церковном суде.
В 1918 году Поместный Собор Российской Православной Церкви в «Определении о поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью» признал в качестве таковых, кроме прелюбодеяния и вступления одной из сторон в новый брак, также отпадение супруга или супруги от Православия, противоестественные пороки, неспособность к брачному сожитию, наступившую до брака или явившуюся следствием намеренного самокалечения, заболевание проказой или сифилисом, длительное безвестное отсутствие, осуждение к наказанию, соединенному с лишением всех прав состояния, посягательство на жизнь или здоровье супруги либо детей, снохачество, сводничество, извлечение выгод из непотребств супруга, неизлечимую тяжкую душевную болезнь и злонамеренное оставление одного супруга другим. В настоящее время этот перечень оснований к расторжению брака дополняется такими причинами, как заболевание СПИДом, медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм или наркомания, совершение женой аборта при несогласии мужа.
В целях духовного воспитания брачующихся и содействия укреплению супружеских уз священники призываются к тому, чтобы в беседе, предшествующей совершению Таинства Брака, подробно разъяснять жениху и невесте идею нерасторжимости церковного брачного союза, подчеркивая, что развод как крайняя мера может иметь место только в случае совершения супругами деяний, которые определены Церковью как поводы для развода. Согласие на расторжение церковного брака не может даваться ради угождения прихоти или для «подтверждения» гражданского развода. Впрочем, если распад брака является свершившимся фактом — особенно при раздельном проживании супругов, — а восстановление семьи не признается возможным, по пастырскому снисхождению также допускается церковный развод. Церковь отнюдь не поощряет второбрачия. Тем не менее после законного церковного развода, согласно каноническому праву, второй брак разрешается невиновному супругу. Лицам, первый брак которых распался и был расторгнут по их вине, вступление во второй брак дозволяется лишь при условии покаяния и выполнения епитимии, наложенной в соответствии с каноническими правилами. В тех исключительных случаях, когда допускается третий брак, срок епитимии, согласно правилам святого Василия Великого, увеличивается.
Священный Синод Русской Православной Церкви в Определении от 28 декабря 1998 года осудил действия тех духовников, которые «запрещают своим духовным чадам вступление во второй брак на том основании, что второй брак якобы осуждается Церковью; запрещают супружеским парам развод в том случае, когда в силу тех или иных обстоятельств семейная жизнь становится для супругов невозможной». При этом Священный Синод постановил «напомнить пастырям о том, что в своем отношении ко второму браку Православная Церковь руководствуется словами апостола Павла: “Соединен ли ты с женою? Не ищи развода. Остался ли без жены? Не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит... Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе” (1 Кор. 7. 27-28, 39)». http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esf
Гродненец
 Репутация: +35/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
0-1
|
стараться не молиться Это не правельное выражение. В канонах конкретно и строго запрещено молится с еретиками и раскльниками под угрозой отлучения от церковного общения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
Отче, я смягчил выражение дабы опять не начинать войнушку на тему: "Чего это вы православные такие-сякие и других христиан не любите" и т.д. Только утихло всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Вот интересно, можно ли в католические праздники делать какую-нить работу??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|