|
svetoy_
Гость
|
Кстати, поповоду дня и время проведения шашлыков: День - Воскресенье(естесственно), время желательно после обеда, т. к. очень хочется чтобы Юра помог мне с ремонтом авто(которое уже запылилось  на стоянке  ). Заранее спасибо за понимание.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ganzales
|
Как насчет Асконы Б,весит около 900кг,стоит 394 руб. 50 коп.,задний привод,раритет,чем не вариант?
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
brjasha
|
Итого, колбаски едем жарить в воскресенье. Предлогаю собраться на Суворова на конечной троллейбусов в 12:00. Кто не успевает, подтянуться позже, а мы пока мангал раскочегарим  Отпишитесь, кто точно едет - сколько колбасы брать. Кроме того, надо разделить обязанности - кто, что купит - деньги потом скинемся и вернём. Чтобы сразу на место ехать. Я на себя беру колбасу (из клубной кассы)  Ещё нужно: - напитки - хлеб, кетчуп/майонез - овощи - одноразовая посуда, салфетки - можно и крыльев куриных - для разнообразия. если в 12 часов ещё рано для большинства, тогда, кто поедет беседку забивать?
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
AS
|
Как насчет Асконы Б,весит около 900кг,стоит 150у.е,задний привод,раритет,чем не вариант?
Задний привод это безусловно вариант. Я за этот вариант.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
brjasha
|
я тоже считаю, что нужен задний привод.. не знал просто, что у калибр - передний..
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
Черная орхидея
|
варен обновились некоторые карты вчасности карта минска итд
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
блин, куда-то исчезла моя мессага. Я тоже за аскону - вариант мне нравится.
По поводу шашлыков - В РБ запрет на посещение лесов и орфянников. Так что шашлыки могут накрыться медным тазом :-(
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
brjasha
|
блин, куда-то исчезла моя мессага. Я тоже за аскону - вариант мне нравится.
По поводу шашлыков - В РБ запрет на посещение лесов и орфянников. Так что шашлыки могут накрыться медным тазом :-(
так это вроде ж не лес. это в Амадеусе - там же типо всё окультурено.
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
Ganzales
|
Кадет очень прикольный Я приеду на шашлык, если никто не против....
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Иван Малигон
|
так это вроде ж не лес. это в Амадеусе - там же типо всё окультурено. Нет ребята, это не доезжая него, возле дороги озеро, там можно отдахать с барбикю  , только без костров, а типо пару дров и древесный уголь( кста на банду надо 2 упаковки ) сразу в мангалах, они там большие, беседки крытые( смотрел на выходных возможно осадки  , но местами)....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drcat
|
Как насчет Асконы Б,весит около 900кг,стоит 394 руб. 50 коп.,задний привод,раритет,чем не вариант?
Чур без обсуждения по-пустому. плюсы: -классическая двухрычажная подвеска - держит шикаро -задний привод -рядная шестерка туда становится старая которая. -тут рядышком есть мотор для нее. инжекторный 2.5 толь 2.4 цепной. Перегильзован под жигулевские поршни. Еще не собран. я могу начинать торговаться за него если машина купится. Привезу на себе если что. -у моего старого друга есть такая машина и он ее восстановил. Всегда можно узнать что из запцацок от чего подходит. минусы: -кузов усиливать. ему здец. -ne/se/xe/let туда не встанут на ее коробку. есть отличия. надо мутить переходник. или с омеги совать коробку/кардан/мост - кусок работы -запчасти - проблема.
|
|
|
|
|
Записан
|
- каталог совместимости оборудования с альтернативными операционными системами (Linux, Hackintosh итд)
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
Кадет очень прикольный Я приеду на шашлык, если никто не против....
Конечно приезжай.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
brjasha
|
Я приеду на шашлык, если никто не против....
я не против, остальные - думаю, тоже.
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
Ganzales
|
Как насчет Асконы Б,весит около 900кг,стоит 394 руб. 50 коп.,задний привод,раритет,чем не вариант?
Чур без обсуждения по-пустому. плюсы: -классическая двухрычажная подвеска - держит шикаро -задний привод -рядная шестерка туда становится старая которая. -тут рядышком есть мотор для нее. инжекторный 2.5 толь 2.4 цепной. Перегильзован под жигулевские поршни. Еще не собран. я могу начинать торговаться за него если машина купится. Привезу на себе если что. -у моего старого друга есть такая машина и он ее восстановил. Всегда можно узнать что из запцацок от чего подходит. минусы: -кузов усиливать. ему здец. -ne/se/xe/let туда не встанут на ее коробку. есть отличия. надо мутить переходник. или с омеги совать коробку/кардан/мост - кусок работы -запчасти - проблема. Согласен.Работы будет много,никто не сказал что будет легко. Я болшье склоняюсь к XE соответсвенно и переделывать придется много чего,но с запчастями меньше проблем будет чем с родными.
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drcat
|
родной цепной мощнее и надежнее. 170лс против 150
|
|
|
|
|
Записан
|
- каталог совместимости оборудования с альтернативными операционными системами (Linux, Hackintosh итд)
|
|
|
|
Ganzales
|
родной цепной мощнее и надежнее. 170лс против 150
Можно и родной, будем делать Аскону 400?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
varen
|
Давай займемся!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AS
|
У меня есть интересный журнал по тюнингу. Вчера читал, много интересных вещей нашёл.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
brjasha
|
ну так что? скидываемся по 50 и начинаем? а куда её поставим? оно ж какое-то время не будет ездить...
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
Ganzales
|
Решено делаеш Аскону Б 400 Добавлено: [time]Thu May 7 15:05:09 2009[/time]
ну так что? скидываемся по 50 и начинаем?[color=#ffff00] а куда её поставим? [/color] оно ж какое-то время не будет ездить...
Хороший вопрос....
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drcat
|
давайте список составим - кто в теме
меня запишите. приеду полтос отдам.
|
|
|
|
|
Записан
|
- каталог совместимости оборудования с альтернативными операционными системами (Linux, Hackintosh итд)
|
|
|
|
brjasha
|
Пока что деньгами поделиться явно выразили желание: 1. я 2. фантом 3. дркат 4. ганзалез много кто писал абстрактно, типа "я за драгстер, чем смогу, помогу". отзывайтесь, кто ещё готов скинуться? что делаем с шашлыками? вроде запрет вообще серъёзный, типа не то что там костры, а вообще в лес ходит нельзя  да и что-то грозу обещают...
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем 2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
2 Бряша - можеш и меня добавить в свой список, я тоже с удовольствием готов помочь. И еще ты Варёного забыл. Его тоже в список 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
varen
|
Про меня не забывайте! Я в деле! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ganzales
|
Есть три варианта Аскон все они в Минске 3.024 руб. 50 коп. седан 2.0 судя по фото еще более менее в нормальном состоянии 2 657 руб. 50 коп. КУПЕ убитая ваще 3 394 руб. 50 коп. седан,фото нет,нет двигла Может кто видел у нас в Гродно?
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Май 2009, 21:58:09 от Ganzales »
|
Записан
|
|
|
|
|
AS
|
Надо ехать в Минск смотреть. Тип кузова купе более предпочтительнее. Меня тож забыли записать. Кто вам любовь к драгу прививает.... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ganzales
|
Надо ехать в Минск смотреть. Тип кузова купе более предпочтительнее.
Согласен, нужна лафета и авто с фаркопом и желательно дизель. А нука, признавайтесь у кого дизель с фаркопом? У меня есть 15л. соляры
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AS
|
Надо ехать в Минск смотреть. Тип кузова купе более предпочтительнее.
Согласен, нужна лафета и авто с фаркопом и желательно дизель. А нука, признавайтесь у кого дизель с фаркопом? У меня есть 15л. соляры У меня дизель, но без фаркопа. Если ходовая в норме можно притащить на верёвке. Прочитайте немаловажную вещь. Выписка из регламента. 16. КЛАССИФИКАЦИЯ 16.1. SL (Street Light). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: до 1800 куб.см. (включительно). 16.2. FS A (Fast Street A). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: от 1800 (не включая) до 2300 (включительно) куб.см. 16.3. FS B (Fast Street B). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: от 2300 (не включая) до 3200 (включительно) куб.см. 16.4. FS С (Fast Street C). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: от 3200 (не включая) до 4300 (включительно) куб.см. 16.5. US (Unlimited Street). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: свыше 4300 куб.см. 16.6. Особые условия. 16.6.1. Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя (коэффициенты умножаются на объем, при использовании более одного коэффициента, коэффициенты не складываются, а перемножаются): • 0,7 – дизель • 1,5 – турбо (компрессор) передний привод • 1,8 – турбо (компрессор) задний или полный привод • 1,8 – роторный двигатель • 1,5 – закись азота. 16.6.2. При использовании двух и более коэффициентов и получении результирующего объема двигателя на границе двух классов Технический Комиссар соревнования имеет право незначительно (до 100 куб. см.) уменьшить полученный объем, тем самым определить автомобиль в меньший класс. 16.6.3. Критерием оценки объема двигателя является расшифровка маркировочных обозначений на двигателе. Если маркировочное обозначение на двигателе по каким-либо причинам нечитаемое, то участник обязан любым иным способом подтвердить заявленный им рабочий объем двигателя. Если маркировочные обозначения закрыты какими-либо агрегатами, их частями и деталями, для доступа Технических контролёров к ним участник обязан демонтировать данные агрегаты, их части и детали. 16.7. Все данные по определению параметров а/м предоставляет участник соревнования. Если как планирует Юра ставить 2.5 *1,8=4500 - анлим. Туда нам проход закрыт.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
AS
|
AS читал читал ничего не понял
Распечатай это, а то у меня принтер не работает. И я тебе на шашлыках, в эти выходные всё обьясню.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|