Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 06:53:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

Turbo проекты Гродно!!!

Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Turbo проекты Гродно!!!  (Прочитано 106644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agokaa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1360


Просмотр профиля Email
« Ответ #570 : 29 Декабрь 2013, 20:27:45 »

Да
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #571 : 06 Январь 2014, 22:04:05 »

Да

я бы сильно удивился другому ответу  Смеющийся
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #572 : 07 Январь 2014, 01:31:11 »

Дрыгатель достаю, что то не так  Грустный, зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала, проводку сейчас готовлю.
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #573 : 07 Январь 2014, 01:38:24 »

зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала

а может с вкладышами косяк? хотя обычно сперва покупают вкладыши потом шлифуют, если было так, то это косяк шлифовщиков

а вообще не знаю как на фагах, а на мицу шлифованое колено это некомильфо, в случае любого косяка взамен ставится только номинал безо всяких шлифовок, ибо сколько их не видел, еще ни одно не прожило больше 10 тыс, а по качеству поверхности даже потертый завод в разы чище только что шлифованного
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #574 : 07 Январь 2014, 01:48:46 »

зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала

а может с вкладышами косяк? хотя обычно сперва покупают вкладыши потом шлифуют, если было так, то это косяк шлифовщиков

а вообще не знаю как на фагах, а на мицу шлифованое колено это некомильфо, в случае любого косяка взамен ставится только номинал безо всяких шлифовок, ибо сколько их не видел, еще ни одно не прожило больше 10 тыс, а по качеству поверхности даже потертый завод в разы чище только что шлифованного
Скину на недели станет понятнее. По вкладышам вроде все нормально. Попробую посмотреть б/у на разборке может найду что путное, но второй КВ что лежит, так там шейки все волнами идут, предположу что это может быть уже нормой, все таки самому молодому КВ уже почти 20 лет.
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #575 : 07 Январь 2014, 03:45:29 »

Дрыгатель достаю, что то не так  Грустный, зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала, проводку сейчас готовлю.
при нагреве  обычн колено не клинит , если при нагреве клинит  то наверн вопрос в  поршневой группе  ,(не правильная рассточка , либо если не точили блок  установка новых х колец в овальные цилиндры)))) колено если клинило то клинило бы сразу  ,долго бы не паработал ,он просто застучал бы . думаю вопрос не в грамотном просчете  расточки цилиндров  под другие поршня ,если начал клинить то  будет наверн печаль .ибо затянет юбки поршней . при термическом клине это первый на глаз не видимый косяк ,а так же перегретые кольца теряют свои свойства . номер знаешь ,если есть вопросы чем смогу помогу ))


Добавлено: 07 Январь 2014, 03:49:06
зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала

а может с вкладышами косяк? хотя обычно сперва покупают вкладыши потом шлифуют, если было так, то это косяк шлифовщиков

а вообще не знаю как на фагах, а на мицу шлифованое колено это некомильфо, в случае любого косяка взамен ставится только номинал безо всяких шлифовок, ибо сколько их не видел, еще ни одно не прожило больше 10 тыс, а по качеству поверхности даже потертый завод в разы чище только что шлифованного
кста да про мицу не от тебя первого слышу ,говорят что в rb 20 det  такая же болезнь  со шлифовкой колена .
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #576 : 07 Январь 2014, 10:55:06 »

Дрыгатель достаю, что то не так  Грустный, зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала, проводку сейчас готовлю.
при нагреве  обычн колено не клинит , если при нагреве клинит  то наверн вопрос в  поршневой группе  ,(не правильная рассточка , либо если не точили блок  установка новых х колец в овальные цилиндры))))
так 2 раза блок точил  Непонимающий
Записан
lev_do
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 418


Просмотр профиля
« Ответ #577 : 07 Январь 2014, 13:26:53 »

  а вдруг Подмигивающий
Записан
Agokaa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1360


Просмотр профиля Email
« Ответ #578 : 07 Январь 2014, 14:22:19 »

До этого "Вдруг"...еще многое нужно ниссану

Добавлено: [time]Tue Jan  7 13:22:40 2014[/time]
Неохота просто видео показывать)))) Немного разные весовые категории.
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #579 : 07 Январь 2014, 14:36:49 »

До этого "Вдруг"...еще многое нужно ниссану

Добавлено: 07 Январь 2014, 12:22:40
Неохота просто видео показывать)))) Немного разные весовые категории.
а что в ниссане ? стоит сток мотор   кроме куллера , по заводу заявленных 250 сил

Добавлено: 07 Январь 2014, 14:37:35
Дрыгатель достаю, что то не так  Грустный, зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала, проводку сейчас готовлю.
при нагреве  обычн колено не клинит , если при нагреве клинит  то наверн вопрос в  поршневой группе  ,(не правильная рассточка , либо если не точили блок  установка новых х колец в овальные цилиндры))))
так 2 раза блок точил  Непонимающий
бля можно и 10 .но лутш один да правильно
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #580 : 07 Январь 2014, 18:03:17 »

про мицу не от тебя первого слышу

они сами официально отказались от ремонтных размеров с 1992 года (кроме расточки блока и ремонтных поршней), все что выпускается ремонтного только неоригинал и только на свой страх и риск
да и коленвалы у них хитро цементированные, на атмо с горем пополам еще ходят в первом ремонте если повезет, но после глубокой шлифовки (2-й ремонт и выше) шейки становятся мягкими как г...но, зато держат по 150 сил на цилиндр легко))
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #581 : 07 Январь 2014, 18:30:13 »

Подумай еще раз... стоит ли ездить на мощной машине с тремя открытыми дифами. Смеющийся
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #582 : 07 Январь 2014, 18:31:31 »

кто у нас смогет турбу к вэ8 прикрутить?

Добавлено: 07 Январь 2014, 18:33:00
там не 3 открытых дифа, на 900 лс ездят норм.
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #583 : 07 Январь 2014, 18:33:12 »

не так то просто ее прикрутить Я те скажу
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #584 : 07 Январь 2014, 18:38:55 »

даже 2 шт. от рс6
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #585 : 07 Январь 2014, 18:48:01 »

даже 2 шт. от рс6
на атмо мотор ?
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #586 : 07 Январь 2014, 19:01:16 »

да. впуск, дроссель, расходомер, форсы и т.д - от рс6 4.2 битурбо
двигло 4.2 атмо
+ прошить  .
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #587 : 07 Январь 2014, 19:09:58 »

+ прошить

зачем шить? проще уже и мозг от рс
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #588 : 07 Январь 2014, 19:11:23 »

да. впуск, дроссель, расходомер, форсы и т.д - от рс6 4.2 битурбо
двигло 4.2 атмо
+ прошить  .
В атмо степень сжатия другая. Будзе знатны узрыу  Улыбка
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #589 : 07 Январь 2014, 19:18:55 »

это ясно. в атмо СЖ 11 )

Добавлено: 07 Январь 2014, 19:19:29

под палку ) нет такого мозга )
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #590 : 07 Январь 2014, 19:21:00 »

Можно на е85 сделать. Но дорого егдить будет. Или разжимать....
Проще наверно мотор от рс6 найти.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #591 : 07 Январь 2014, 19:25:27 »

его не воткнёшь. Там коробка сооовсем иная,хоть и индекс одинаковый, хотя под палку можно и вколхозить)) проще отдельно головы воткнуть, но они, как и сам мотор - редко и дорого нереально.
да  и СЖ понизить можно
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #592 : 07 Январь 2014, 19:31:05 »

его не воткнёшь. Там коробка сооовсем иная,хоть и индекс одинаковый, хотя под палку можно и вколхозить)) проще отдельно головы воткнуть, но они, как и сам мотор - редко и дорого нереально.
да  и СЖ понизить можно
Все можно воткнуть. Вопрос в мозгах и целесообразности. Головы проблему вряд ли решат. Низ тоже нужен. Степень только прокладками по идее понижать. Готовых решений на этот мотор нет.

Добавлено: 07 Январь 2014, 19:35:02
Мотор же этот не капиталится?
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #593 : 07 Январь 2014, 19:51:56 »

забуть оч дорого выйдет на выходе .на более свежие авто оч тяжко колхозить турбо .  штаттный мозг двс завязан с многими др функциями  . расжать и просчитать ст сж  можно  и понизить прокладкой по головы  . но с управлялкой  будет трабл просто ппц и думаю   с автоматом тож .


Добавлено: 07 Январь 2014, 18:53:17
если мотор в корча какого старого колхозить то проблем думаю вообще никаких .
 


Добавлено: 07 Январь 2014, 19:55:08
если же все таки в   сток колхозить то  сток мозг нужно остовлять и паролельно ставить  обманку ,а есть ли они для моторов ауди это вопрос
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #594 : 07 Январь 2014, 20:14:13 »

мдя)
с автоматом эта хня не ужвется в любом раскладе
и мозги вопрос

наверн проще лайт версией отделаться - 310 лс в 380-390 лс, впуском, расходомером, дросселем, чипом и выхлопом. )
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #595 : 07 Январь 2014, 20:26:56 »

мдя)
с автоматом эта хня не ужвется в любом раскладе
и мозги вопрос

наверн проще лайт версией отделаться - 310 лс в 380-390 лс, впуском, расходомером, дросселем, чипом и выхлопом. )
шот мне кажеццо что слишком докуя  прироста при замене этих девайсов
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #596 : 07 Январь 2014, 22:00:13 »

310-360, при ровном объеме в 4.2 ( а8 и s8) , из-за этих цацок разница и есть. ну и проша. первая до 6300, вторая до 7000 об
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #597 : 07 Январь 2014, 22:13:23 »

310-360, при ровном объеме в 4.2 ( а8 и s8) , из-за этих цацок разница и есть. ну и проша. первая до 6300, вторая до 7000 об
У a8 и s8 вроде в бошках еще разница.
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #598 : 07 Январь 2014, 22:32:42 »

там во всех потрахах разница 100 проц . мотор как и у бмв  м моделей . буде все свое  .и колено и головы и валы  и впуск и выпуск  . атмо мотор оч тяжело раскачать .
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #599 : 07 Январь 2014, 22:35:28 »

о, пропала мессага, там распредвалы иные и натяжители цепей. Первые меняют лабусы просто так, вторые можно и старые оставить.
Записан
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,233 секунд. Запросов: 19.