|
DSM
|
Да я бы сильно удивился другому ответу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Дрыгатель достаю, что то не так  , зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала, проводку сейчас готовлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала а может с вкладышами косяк? хотя обычно сперва покупают вкладыши потом шлифуют, если было так, то это косяк шлифовщиков а вообще не знаю как на фагах, а на мицу шлифованое колено это некомильфо, в случае любого косяка взамен ставится только номинал безо всяких шлифовок, ибо сколько их не видел, еще ни одно не прожило больше 10 тыс, а по качеству поверхности даже потертый завод в разы чище только что шлифованного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала а может с вкладышами косяк? хотя обычно сперва покупают вкладыши потом шлифуют, если было так, то это косяк шлифовщиков а вообще не знаю как на фагах, а на мицу шлифованое колено это некомильфо, в случае любого косяка взамен ставится только номинал безо всяких шлифовок, ибо сколько их не видел, еще ни одно не прожило больше 10 тыс, а по качеству поверхности даже потертый завод в разы чище только что шлифованного Скину на недели станет понятнее. По вкладышам вроде все нормально. Попробую посмотреть б/у на разборке может найду что путное, но второй КВ что лежит, так там шейки все волнами идут, предположу что это может быть уже нормой, все таки самому молодому КВ уже почти 20 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
Дрыгатель достаю, что то не так  , зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала, проводку сейчас готовлю. при нагреве обычн колено не клинит , если при нагреве клинит то наверн вопрос в поршневой группе ,(не правильная рассточка , либо если не точили блок установка новых х колец в овальные цилиндры)))) колено если клинило то клинило бы сразу ,долго бы не паработал ,он просто застучал бы . думаю вопрос не в грамотном просчете расточки цилиндров под другие поршня ,если начал клинить то будет наверн печаль .ибо затянет юбки поршней . при термическом клине это первый на глаз не видимый косяк ,а так же перегретые кольца теряют свои свойства . номер знаешь ,если есть вопросы чем смогу помогу )) Добавлено: 07 Январь 2014, 03:49:06
зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала а может с вкладышами косяк? хотя обычно сперва покупают вкладыши потом шлифуют, если было так, то это косяк шлифовщиков а вообще не знаю как на фагах, а на мицу шлифованое колено это некомильфо, в случае любого косяка взамен ставится только номинал безо всяких шлифовок, ибо сколько их не видел, еще ни одно не прожило больше 10 тыс, а по качеству поверхности даже потертый завод в разы чище только что шлифованного кста да про мицу не от тебя первого слышу ,говорят что в rb 20 det такая же болезнь со шлифовкой колена .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
Дрыгатель достаю, что то не так  , зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала, проводку сейчас готовлю. при нагреве обычн колено не клинит , если при нагреве клинит то наверн вопрос в поршневой группе ,(не правильная рассточка , либо если не точили блок установка новых х колец в овальные цилиндры)))) так 2 раза блок точил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lev_do
|
Да я бы сильно удивился другому ответу  а вдруг 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
Да я бы сильно удивился другому ответу  а вдруг  До этого "Вдруг"...еще многое нужно ниссану Добавлено: [time]Tue Jan 7 13:22:40 2014[/time]
Неохота просто видео показывать)))) Немного разные весовые категории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
Да я бы сильно удивился другому ответу  а вдруг  До этого "Вдруг"...еще многое нужно ниссану Добавлено: 07 Январь 2014, 12:22:40
Неохота просто видео показывать)))) Немного разные весовые категории. а что в ниссане ? стоит сток мотор кроме куллера , по заводу заявленных 250 сил Добавлено: 07 Январь 2014, 14:37:35
Дрыгатель достаю, что то не так  , зажимает при нагреве, видать перешлифовка коленвала, проводку сейчас готовлю. при нагреве обычн колено не клинит , если при нагреве клинит то наверн вопрос в поршневой группе ,(не правильная рассточка , либо если не точили блок установка новых х колец в овальные цилиндры)))) так 2 раза блок точил  бля можно и 10 .но лутш один да правильно
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
про мицу не от тебя первого слышу они сами официально отказались от ремонтных размеров с 1992 года (кроме расточки блока и ремонтных поршней), все что выпускается ремонтного только неоригинал и только на свой страх и риск да и коленвалы у них хитро цементированные, на атмо с горем пополам еще ходят в первом ремонте если повезет, но после глубокой шлифовки (2-й ремонт и выше) шейки становятся мягкими как г...но, зато держат по 150 сил на цилиндр легко))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Специально для AC-Q  Quattro будет, пока еще нет. Подумай еще раз... стоит ли ездить на мощной машине с тремя открытыми дифами. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кто у нас смогет турбу к вэ8 прикрутить? Добавлено: 07 Январь 2014, 18:33:00
Специально для AC-Q  Quattro будет, пока еще нет. Подумай еще раз... стоит ли ездить на мощной машине с тремя открытыми дифами.  там не 3 открытых дифа, на 900 лс ездят норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
не так то просто ее прикрутить Я те скажу
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
|
bmw335
|
даже 2 шт. от рс6
на атмо мотор ?
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да. впуск, дроссель, расходомер, форсы и т.д - от рс6 4.2 битурбо двигло 4.2 атмо + прошить .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
+ прошить зачем шить? проще уже и мозг от рс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
да. впуск, дроссель, расходомер, форсы и т.д - от рс6 4.2 битурбо двигло 4.2 атмо + прошить .
В атмо степень сжатия другая. Будзе знатны узрыу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это ясно. в атмо СЖ 11 ) Добавлено: 07 Январь 2014, 19:19:29
+ прошить зачем шить? проще уже и мозг от рс под палку ) нет такого мозга )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Можно на е85 сделать. Но дорого егдить будет. Или разжимать.... Проще наверно мотор от рс6 найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
его не воткнёшь. Там коробка сооовсем иная,хоть и индекс одинаковый, хотя под палку можно и вколхозить)) проще отдельно головы воткнуть, но они, как и сам мотор - редко и дорого нереально. да и СЖ понизить можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
его не воткнёшь. Там коробка сооовсем иная,хоть и индекс одинаковый, хотя под палку можно и вколхозить)) проще отдельно головы воткнуть, но они, как и сам мотор - редко и дорого нереально. да и СЖ понизить можно
Все можно воткнуть. Вопрос в мозгах и целесообразности. Головы проблему вряд ли решат. Низ тоже нужен. Степень только прокладками по идее понижать. Готовых решений на этот мотор нет. Добавлено: 07 Январь 2014, 19:35:02
Мотор же этот не капиталится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
забуть оч дорого выйдет на выходе .на более свежие авто оч тяжко колхозить турбо . штаттный мозг двс завязан с многими др функциями . расжать и просчитать ст сж можно и понизить прокладкой по головы . но с управлялкой будет трабл просто ппц и думаю с автоматом тож .
Добавлено: 07 Январь 2014, 18:53:17 если мотор в корча какого старого колхозить то проблем думаю вообще никаких .
Добавлено: 07 Январь 2014, 19:55:08 если же все таки в сток колхозить то сток мозг нужно остовлять и паролельно ставить обманку ,а есть ли они для моторов ауди это вопрос
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Жонни pankOFF
|
мдя) с автоматом эта хня не ужвется в любом раскладе и мозги вопрос
наверн проще лайт версией отделаться - 310 лс в 380-390 лс, впуском, расходомером, дросселем, чипом и выхлопом. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
мдя) с автоматом эта хня не ужвется в любом раскладе и мозги вопрос
наверн проще лайт версией отделаться - 310 лс в 380-390 лс, впуском, расходомером, дросселем, чипом и выхлопом. )
шот мне кажеццо что слишком докуя прироста при замене этих девайсов
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Жонни pankOFF
|
310-360, при ровном объеме в 4.2 ( а8 и s8) , из-за этих цацок разница и есть. ну и проша. первая до 6300, вторая до 7000 об
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
310-360, при ровном объеме в 4.2 ( а8 и s8) , из-за этих цацок разница и есть. ну и проша. первая до 6300, вторая до 7000 об
У a8 и s8 вроде в бошках еще разница.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
там во всех потрахах разница 100 проц . мотор как и у бмв м моделей . буде все свое .и колено и головы и валы и впуск и выпуск . атмо мотор оч тяжело раскачать .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Жонни pankOFF
|
о, пропала мессага, там распредвалы иные и натяжители цепей. Первые меняют лабусы просто так, вторые можно и старые оставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|