DSM
|
дорого малые объемыы заряжать на норм мощ большие еще дороже)) в рб26 или 2жз без 10-ки лезть вообще нет никакого смысла для серьезных результатов, потому что 500-600-700 для них я считаю результат так себе, вполне достижим и на стоке, в случае с жизетом так точно Добавлено: 08 Январь 2014, 01:05:09
валы, короткую трассу, дроссель, форсы.... валы 500-600-700, впуск в пределах 1к, дроссель еще 300-400, форсы 300-400, насос под них еще 300-400, регулятор еще 200, одних шлангов с фитингами пойдет на пару соток знаем, пройдено уже))) Добавлено: 08 Январь 2014, 02:06:58
хотя эвик такая машина, что только одним бустом и настройкой с минимальными вложениями по железу можно добиться очень многого, запас там заложен хороший главное не начинать устраивать сразу гонку вооружений, а все хорошо обмозговать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
Я тока ид1000 приобрел. Остальное стоит уже:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
А еще, валы, короткую трассу, дроссель, форсы.... И тогда можно с 12 выезжать...хотя еще надо облегчить, поставить слики... Вообщем набегает
набегает на еще один эво ))
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Agokaa
|
Это точно. А с виду одинаковые :-) а еще приборы, диски, ремни, подвеска.... Раньше проще было. Купил какой е500 или 750 и почти самый быстрый... И не знал всех этих приблуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
больше 500 не вижу смысла в городском авто . выше уже корчи чисто под драг .один хер на обычн резе нет зацепа даже на полусликах
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Agokaa
|
зацеп да...есть такое)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
рс6, если тока в с6 буде ты ещё не видел в с7 буде))) для меня РС6 тоже была в с6 буде до этого эталоном)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я про объективность покупки) ибо с6 сильно лучше за с5 с такими объемами) за исключением задиров в блоке у v10)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Специально для AC-Q  Quattro будет, пока еще нет. Подумай еще раз... стоит ли ездить на мощной машине с тремя открытыми дифами.  Из наворотов только ГУР, даже АБС не будет  . там не 3 открытых дифа
3 открытых, блокировка только ручная, как в тракторе. Коренные не с того блока поставил + возможно КВ там не точили, вкладыши +0,25, они вобщем и зажимают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lev_do
|
возможно КВ там не точили так надо промерять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
я про объективность покупки) ибо с6 сильно лучше за с5 с такими объемами) за исключением задиров в блоке у v10)
Ну так и дороже в несколько раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
рс6 в с5 продають ? хотя и та и та из раши )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
я про объективность покупки) ибо с6 сильно лучше за с5 с такими объемами) за исключением задиров в блоке у v10)
в с7 уже правильный вэ8 )) Добавлено: 09 Январь 2014, 18:12:07
я про объективность покупки) ибо с6 сильно лучше за с5 с такими объемами) за исключением задиров в блоке у v10)
Ну так и дороже в несколько раз. ну и лучше в несколько раз. в цэ5 кузове это ещё сырая эрэска. с6 это уже реально спортивная машина рс6 в с5 продають ? хотя и та и та из раши )
в рашке за ними смотрят нормально, читал как то блоги, пацаны бабла не жалеют) да и покупают все, чтобы потом ещё стэйдж какой поставить на 700 коней. весёлая штука)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это у кого бабло есть. ) там вроде все обычно, но обвязка атом, коллектора, радиаторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
там турбы, если я не ошибаюсь, находятся в развале. он оч компактный Добавлено: 09 Январь 2014, 19:33:32
это у кого бабло есть. ) от 108 евро в РБ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я про с5) на обслугу а скока стоиьт ешка 63 полноприводная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я про с5) на обслугу а скока стоиьт ешка 63 полноприводная?
с5 в топку)) ешка от 115 евро Добавлено: 09 Январь 2014, 19:48:18
но ешка должна быть в седане, ибо сарай совсем галимый. а вот эрэска наоборот)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Agokaa
|
Завтра узнаю))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
по ощущениям на своем овоще - так же (такие же свечи стоят)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
весь смысл этих свечей в том что при больших температурах они не тухнут, они нужны на турбовых моторах на газолин и на спорт байки, на обычной машине разве что у них ресурс больше ито это по заявлению производителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
при больших температурах они не тухнут обычно говорят "на бусте искру не сдувает" )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
при больших температурах они не тухнут обычно говорят "на бусте искру не сдувает" ) Шаришь))))) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
при больших температурах они не тухнут обычно говорят "на бусте искру не сдувает" ) да именно так )))
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
возможно КВ там не точили так надо промерять  Все исправил  , поменял крышки коренных подшипников с блока на блок, вкинул стартер теперь крутит. Блин как так умудрился не те впихнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lev_do
|
Блин как так умудрился не те впихнуть. бывает, надо каждый разобраный двигатель в отдельные коробочки складывать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
поменял крышки коренных подшипников с блока на блок а последовательность установки крышек хоть та? потому что даже в рамках одного мотора нельзя путать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
да нельзя так же как и шатунных . все должно быть на своем месте .как было с завода
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
|