lexa racing
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 181
|
|
« : 06 Ноябрь 2011, 13:11:36 » |
|
Расказываем кто где что пакупал и что устанавливал!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
о да у нас в гродно прям писец как дожуя турбо проектов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
ну и немало, в основном тди правда, но какое никакое а турбо, причем через один чипованные.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 09:58:00 от vitali »
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Andron
|
у меня турбоинтеркулерпроект. турбинка дует впоряде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa racing
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 181
|
может кто по падробней раскажет как что в этом деле и к чему какие затраты скидываем фото тюнинг дрыгателей!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
корки белл maximum boost качай и читай, турбануть мотор дорого, нет не дорого, просто пц как дорого тем более сейчас, если руки не из попы растут и есть весь инструмент сварка и тд думаю мин 3к на кетайских комплектующих станет,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
знаю 4 реал проекта но нихто пока тайну не открые
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
lexa racing
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 181
|
[Vitalik] обезательно прочту спасиба за инфу!!! Добавлено: 07 Ноябрь 2011, 00:39:19
знаю 4 реал проекта но нихто пока тайну не открые Вот это нехарашо в техоря делать,а какие марки авто если несекрет???помню ситроен у нас в городе с улиткай гойсал тоже хароший был)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
лянча турбовая ё,еклипсый скоро должон поехать там бюджет нехилый, ну и 3 ведра баварских вроде к весне поедут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xl_slim
тяжелая правая нога...
Гродненец
Репутация: +20/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 276
Eat Sleep BOOST
|
|
|
|
Записан
|
BMW e30 327turbo"Black Mamba" тоже UNITAZ BMW e28 M535i"Mr.Slow Flow"
|
|
|
Ganzales
|
шоо.... турбобензин, не никогда не слышал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa racing
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 181
|
Да веселые машинки будут гойсать!!!eclips паходу знаю чей)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Не проще ли покупать авто с турбомотором по заводу и тюнить уже дальше самому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
нет не проще
я понимаю что не дешевле... но по крайне мере с автогенами и сварками к двигателю не подлазить... покупаются пакеты для тюна и делается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
но по крайне мере с автогенами и сварками к двигателю не подлазить... Много турбовых бензомоторов БМВ знаешь? Про упилки типа а4 и Саабы можешь не писать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
но по крайне мере с автогенами и сварками к двигателю не подлазить... Много турбовых бензомоторов БМВ знаешь? Кроме тех что стоят в M3/5? Неа... а что меня должны както интересовать эти какашки? А что касается остальных производителей то почти у всех есть турбированные аналоги тех же моторов. Кроме СААБ... у них наоброт, нетурбированных нету... И уже что касается тюнинга тот тут... например для вольвы и сааба есть спец тулы для "горячего" тюнинга... хотя это больше для Вольво ибо в СААБ имеется возможность записи трех вариантов расчиповки на борт комп и последующего выбора оного с SID-a. Кстати пригодилось бы сделать чтото такое к снегу... чтобы дефорсировать пихло на скользкой дороге. Про упилки типа а4 и Саабы можешь не писать. Упилки... это ты после БНВ еще чтото упилком назваешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Проще к БМВ прикрутить улитку чем в Саабе переделывать привод как по мне power is nothing without control
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
но по крайне мере с автогенами и сварками к двигателю не подлазить... Много турбовых бензомоторов БМВ знаешь? Кроме тех что стоят в M3/5? Неа... а что меня должны както интересовать эти какашки? А что касается остальных производителей то почти у всех есть турбированные аналоги тех же моторов. Кроме СААБ... у них наоброт, нетурбированных нету... И уже что касается тюнинга тот тут... например для вольвы и сааба есть спец тулы для "горячего" тюнинга... хотя это больше для Вольво ибо в СААБ имеется возможность записи трех вариантов расчиповки на борт комп и последующего выбора оного с SID-a. Кстати пригодилось бы сделать чтото такое к снегу... чтобы дефорсировать пихло на скользкой дороге. Про упилки типа а4 и Саабы можешь не писать. Упилки... это ты после БНВ еще чтото упилком назваешь? при стоковом железе макс прирост 30-50 сил всё что более нужно новая турбина форсунки куллер бензонасос пайпинг мозги з.ы в серьёзных проектах для турбирования ,в скандинавии ,в том числе и в вольво, ставят в основном моторы бмв,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
при стоковом железе макс прирост 30-50 сил всё что более нужно новая турбина форсунки куллер бензонасос пайпинг мозги ...не буду за других но в сабе одним только чипованием все делается в диапазоне 100 коней без изменений в железе. В моем можно сделать пресеты в диапаоне 150-250 л.с. Ну хорошо... при 250 стоит поставить фильтр с лушим пропуском... считаем за тюнинг? А если делать то что Вы предлагаете... то... как гриться нет преграды добровольцам... maptun.com... это какбы без особой философии берем детальки, прикручиваем на свои места и все едет... хотя соглашусь в одном... собственный конструктор палюбасу приятнее. з.ы в серьёзных проектах для турбирования ,в скандинавии ,в том числе и в вольво, ставят в основном моторы бмв, Что такое "серьезный проект"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
Репутация: +29/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они.
|
|
|
Paladin
|
Проще к БМВ прикрутить улитку чем в Саабе переделывать привод как по мне Боюсь предположить... но одним только прикручиванием улитки к БНВшному пихлу не обойтись. power is nothing without control yep... but tell me more about power in BMW?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
при стоковом железе макс прирост 30-50 сил всё что более нужно новая турбина форсунки куллер бензонасос пайпинг мозги ...не буду за других но в сабе одним только чипованием все делается в диапазоне 100 коней без изменений в железе. В моем можно сделать пресеты в диапаоне 150-250 л.с. Ну хорошо... при 250 стоит поставить фильтр с лушим пропуском... считаем за тюнинг? А если делать то что Вы предлагаете... то... как гриться нет преграды добровольцам... maptun.com... это какбы без особой философии берем детальки, прикручиваем на свои места и все едет... хотя соглашусь в одном... собственный конструктор палюбасу приятнее. з.ы в серьёзных проектах для турбирования ,в скандинавии ,в том числе и в вольво, ставят в основном моторы бмв, Что такое "серьезный проект"? серьёзно это 500+ а по поводу всех этих чип тюнинго, джету чипанули,+40 пони а хули толку после одного заезда куллер уже не справляется, турбина на верхах недодувает ибо замаленькая, вот для справки на базе чего в основном европа бибики быстрые делает http://server.pure-pf.com/phpBB/viewforum.php?f=2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
Репутация: +29/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
вижу собрались тут эксперты просветите темного, есть мерс 3и2 дизель 197л.с., едет нормально, но закрадывается иногда мысль, чтоб ехал еще шустрее. какие будут последствия чип-тюнинга, не рванет ли кулер и еще че от увеличившегося наддува , как другие узлы перенесут увеличение мощности пихла или все-таки для каждодневных поездок 85% по городу не лезть никуда и соваться так
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они.
|
|
|
[Vitalik]
|
вижу собрались тут эксперты просветите темного, есть мерс 3и2 дизель 197л.с., едет нормально, но закрадывается иногда мысль, чтоб ехал еще шустрее. какие будут последствия чип-тюнинга, не рванет ли кулер и еще че от увеличившегося наддува , как другие узлы перенесут увеличение мощности пихла или все-таки для каждодневных поездок 85% по городу не лезть никуда и соваться так ничё не рванёт смысл чип тюнинга небольшое подняти давления турбины, а учмизеля запас прочности очень большой вот эти ребятки тебе помогут http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=3&t=14749
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Проще всего с Р5 от авди, есть все. Знакомый дунул 1,2 в атмо со степенью сжатия 11бар, без куллера , теперь на 4х котлах прет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
серьёзно это 500+ ну да... 500+ и выше это более чем серьезно... ибо при таких наворотах мало что от оригинального пихла остается... разве что корпус... 300+ это серьезно. тама старый вольвовский 2.3i на битурбе... а по поводу всех этих чип тюнинго, джету чипанули,+40 пони а хули толку после одного заезда куллер уже не справляется, турбина на верхах недодувает ибо замаленькая, не в курсе джетты. не могу ничего сказать... точно знаю что вольвоский 2.4i чипуется в диапазоне 140-170л.с. без турбы... мое пихло уже писал... и все это без особенных последствий для моторесурса... ну а дальше уже нужны детальки... да и просто поменять прошивку тоже колхоз... надо поездить с компом и почитать параметры с мотора на новой прошивке, коректировка прошивки и снова съем данных... и так пока все не отрегулируешь. аа... так дело не в пользовательском тюнинге для повседневной езды, а для драга? Ну то там все можно... правда уже теряется смысл каких либо марок производителей... бо машины представляют собой уже просто собранный во едино конструктор... Добавлено: 07 Ноябрь 2011, 19:42:51
Проще всего с Р5 от авди, есть все. Знакомый дунул 1,2 в атмо со степенью сжатия 11бар, без куллера , теперь на 4х котлах прет . турбина без куллера? хехе... и на долго? мож не турбина а приводной компрессор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Проще всего с Р5 от авди, есть все. Знакомый дунул 1,2 в атмо со степенью сжатия 11бар, без куллера , теперь на 4х котлах прет . турбина без куллера? хехе... и на долго? мож не турбина а приводной компрессор? Двигатель там 5ти котловый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Проще всего с Р5 от авди, есть все. Знакомый дунул 1,2 в атмо со степенью сжатия 11бар, без куллера , теперь на 4х котлах прет . турбина без куллера? хехе... и на долго? мож не турбина а приводной компрессор? Двигатель там 5ти котловый Типа один пистон рассыпался? Добавлено: 07 Ноябрь 2011, 19:53:26
Проще всего с Р5 от авди, есть все. В пихле от Кенигсега есть все... а что такое пэ5 я не ннаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Проще всего с Р5 от авди, есть все. Знакомый дунул 1,2 в атмо со степенью сжатия 11бар, без куллера , теперь на 4х котлах прет . турбина без куллера? хехе... и на долго? мож не турбина а приводной компрессор? Двигатель там 5ти котловый Типа один пистон рассыпался? Скорее всего, он даже не вскрывал, так ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|