Paladin
|
Проще всего с Р5 от авди, есть все. Знакомый дунул 1,2 в атмо со степенью сжатия 11бар, без куллера  , теперь на 4х котлах прет  . турбина без куллера? хехе... и на долго?  мож не турбина а приводной компрессор? Двигатель там 5ти котловый  Типа один пистон рассыпался? Скорее всего, он даже не вскрывал, так ездит. Как так? Без одного цилиндра он же вибрировать должен... хотя... если это 1.2i то там наверное и ход поршня в высоту комара в холке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
В пихле от Кенигсега есть все... а что такое пэ5 я не ннаю.
Имел в виду рядный 5ти цилиндровый двигатель. А есть все, это за 300 человек купил полностью авто без доков с турбо 10ти клапанником, правда поршня 3шт рассыпавшиеся были, опять турбо без куллера и возможно на атмо компрессии  , турбируют абы кто и абы как  . Недавно хотели забрать блок от турбо, двигатель после капиталки (на авто был наложен арест, пошло по з/ч), когда снимали обнаружилась дыра в блоке с кулак  , хозяин сказал, что авто после капиталки не ездило, т.к. мастера завести не смогли  , решили глянуть, так авто пытались заводить при раскрученном шатуне  , который и вылез наружу. Добавлено: 07 Ноябрь 2011, 20:22:48
Проще всего с Р5 от авди, есть все. Знакомый дунул 1,2 в атмо со степенью сжатия 11бар, без куллера  , теперь на 4х котлах прет  . турбина без куллера? хехе... и на долго?  мож не турбина а приводной компрессор? Двигатель там 5ти котловый  Типа один пистон рассыпался? Скорее всего, он даже не вскрывал, так ездит. Как так? Без одного цилиндра он же вибрировать должен... хотя... если это 1.2i то там наверное и ход поршня в высоту комара в холке... Богата наша страна уникумами, там 2,2 R5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
решили глянуть, так авто пытались заводить при раскрученном шатуне Epic Fail, который и вылез наружу. ой чота ты мне кошмары на ноч глядя рисуешь... теперь я свою саабинку ни одному коновалу на ночь ни остаавлю... Богата наша страна уникумами, там 2,2 R5. Это точно млеать... особенно такими которыя греческими буквами латинские обозначают...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2011, 01:38:56 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Богата наша страна уникумами, там 2,2 R5. Это точно млеать... особенно такими которыя греческими буквами латинские обозначают... Я уже опытный и знаю что ААН оказывается тоже двигатель, а АВС это "майонез"  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
300+ это серьезно. Я тя умаляю. нене я не про БНВ... ибо я про 300 коней на 5000 тысячах оборотов а не на 100500...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
ибо я про 300 коней на 5000 тысячах оборотов  У бнв в стоке на турбобензоле 252 лс. При том, что моторину уже 30 лет отроду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ибо я про 300 коней на 5000 тысячах оборотов  У бнв в стоке на турбобензоле 252 лс. При том, что моторину уже 30 лет отроду. у БНВ турбо? разве что эмка... но всиравно... как же быть тогда с бээнвешной религией?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xl_slim
тяжелая правая нога...
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 274
Eat Sleep BOOST
|
ибо я про 300 коней на 5000 тысячах оборотов  У бнв в стоке на турбобензоле 252 лс. При том, что моторину уже 30 лет отроду. у БНВ турбо? разве что эмка... но всиравно... как же быть тогда с бээнвешной религией? Если что,то Все эмки "по заводу" атмосферные.А насчет "религии" Мы придерживаемся выражения: No boost no party!!!
|
|
|
Записан
|
BMW e30 327turbo"Black Mamba" тоже UNITAZ BMW e28 M535i"Mr.Slow Flow"
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
у БНВ турбо? разве что эмка... Паладин! Пиши лучше про вискарик с коньяком. Машины - это не твое))  Моторины М102 и М106, на минутчку, турбовые. И на эМку улитки отродясь не ставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Если что,то Все эмки "по заводу" атмосферные. Не все не пипи... http://auto.mail.ru/catalogue/bmw/m5/f10/4.4_at/ - Сдвоенный турбонаддув и у прадедушки эмок BMW 2002 тоже был турбированный двигатель... просто както между этими моделями пошла странная религия турбированной девственности. Конечно съем более 100 коней с литра без турбы это гуд... но блин мощность то условная так как достигается на 7-8 тыс оборотов т.е. практически никогда в пользовательском смысле. А насчет "религии" Мы придерживаемся выражения: No boost no party!!! какие вы молодцы...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2011, 16:23:36 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Если что,то Все эмки "по заводу" атмосферные. Не все не пипи... http://auto.mail.ru/catalogue/bmw/m5/f10/4.4_at/ - Сдвоенный турбонаддув и у прадедушки эмок BMW 2002 тоже был турбированный двигатель... просто както между этими моделями пошла странная религия турбированной девственности. Конечно съем более 100 коней с литра без турбы это гуд... но блин мощность то условная так как достигается на 7-8 тыс оборотов т.е. практически никогда в пользовательском смысле. А насчет "религии" Мы придерживаемся выражения: No boost no party!!! какие вы молодцы... для любителей паравозной тяги в арсенале была модель 333i Тип двигателя I6, турбонаддув Рабочий объем 3210 куб. см Максимальная мощность 450 л.с. при 5000 об./мин. Крутящий момент 705 Nm при 5300 об./мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Если что,то Все эмки "по заводу" атмосферные. Не все не пипи... http://auto.mail.ru/catalogue/bmw/m5/f10/4.4_at/ - Сдвоенный турбонаддув и у прадедушки эмок BMW 2002 тоже был турбированный двигатель... просто както между этими моделями пошла странная религия турбированной девственности. Конечно съем более 100 коней с литра без турбы это гуд... но блин мощность то условная так как достигается на 7-8 тыс оборотов т.е. практически никогда в пользовательском смысле. А насчет "религии" Мы придерживаемся выражения: No boost no party!!! какие вы молодцы... для любителей паравозной тяги в арсенале была модель 333i Тип двигателя I6, турбонаддув Рабочий объем 3210 куб. см Максимальная мощность 450 л.с. при 5000 об./мин. Крутящий момент 705 Nm при 5300 об./мин. просто интересно... почему торк так высоко у турбированного двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
потому что таким образом обеспечен оптимальный разгон, ибо стоять на месте и буксовать, жилания особо, думаю, нет ни у кого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
потому что таким образом обеспечен оптимальный разгон, ибо стоять на месте и буксовать, жилания особо, думаю, нет ни у кого
И тут вперед выходит турбо-кватро  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
бмв потом берет свое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
бмв потом берет свое  а сааб курит в сторонке  А если честно, то сегодня любители е30 сказали, что безперспективняк ЗП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
бмв потом берет свое  а точнее то что осталось... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xl_slim
тяжелая правая нога...
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 274
Eat Sleep BOOST
|
А если честно, то сегодня любители е30 сказали, что безперспективняк ЗП.
Ого!!! У нас есть любители е30? Познакомишь.Что есть"безперспективняк ЗП"
|
|
|
Записан
|
BMW e30 327turbo"Black Mamba" тоже UNITAZ BMW e28 M535i"Mr.Slow Flow"
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
А если честно, то сегодня любители е30 сказали, что безперспективняк ЗП  Это которые на 320 и 324 гонзают? а точнее то что осталось... Вектроводы лучше пусть вообще молчат)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Вектроводы лучше пусть вообще молчат) А они тут чтото говорили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Вектроводы лучше пусть вообще молчат) А они тут чтото говорили?  Есть тут один. Учит жизни людей, которые собирают турбо-бмв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Вот зацепи е30, так сразу много интересного узнаешь  . По случаю сегодня прихватил столбик, только поршеньки выдуло, от кривых ручек, но они в планы всеравно не вписываются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Вот зацепи е30, так сразу много интересного узнаешь Что именно? Мне вот для себя интересно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А если честно, то сегодня любители е30 сказали, что безперспективняк ЗП  Это которые на 320 и 324 гонзают? Именно они, поэтому выбрали 4х4 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stengrey
|
Именно они, поэтому выбрали 4х4 кватро рулит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Именно они, поэтому выбрали 4х4 кватро рулит халдекс IV c eLSD рулит... кватра для тракторов... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Именно они, поэтому выбрали 4х4 кватро рулит халдекс IV c eLSD рулит... кватра для тракторов...  Ну мы зимой посмотрим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
халдекс IV c eLSD рулит... кватра для тракторов...  Детские погремушки это все. Датчик засопливился и нету у тебя полного привода. Кватра в первом поколении - вещь, та, которая с торсеном, еще может быть. Никогда не забуду лица мужиков, которые аж повыскакивали из машины, чтобы посмотреть где же я в конце концов сяду на Юбилейном, а взял да и выехал. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
лянча турбовая ё,еклипсый скоро должон поехать там бюджет нехилый, ну и 3 ведра баварских вроде к весне поедут
А че за лянча?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|