bmw335
|
блоу офф просто пиздетс 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
кастом, епт))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goodnight
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
Ребята, я в подкопотном пространстве чайник малость. Обьясните мне, на турбодизель метанол если поставить примерно сколько прирост будет? Ну и цены на сие девайс и кто в гродно магёт это сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
нахрена?
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
[Vitalik]
|
нахрена?
агонь штука ,очень крута для дизеляги, цены смотри на ебей а лучше мониторь расингбай там бывало комплекты по 70-100 уе за бу шку отдавали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
сколько прирост будет? от самого метанола прироста без перенастройки не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Форсы саабовские красненькие уже на руках, не хотели продавать в разнобой, пришлось брать 2 комплекта. Итого имеем 8 штук, разве что надо на промывку затащить, пускай посмотрят. Сейчас надо подгонку посмотреть и ввертыши в ГБЦ смастерить. Самое забавное, что по данным аудюшников, они на 4бар должны лить 440сс, т.е. заменитель РС2 форсунок с запасом до 380л.с., но т.к. сааб это самое высокотехнологичное авто, то сааботюнингисты сказали что 440сс это смешно они выдают больше, намного больше  , фигня что по каталогам они до 400сс  . Насос будет бош 044.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
сааб это самое высокотехнологичное авто ну да  в швеции поибался с ними немало, такого дрочева даже в французах не найти)) сааботюнингисты сказали что 440сс это смешно они выдают больше, намного больше там самые обычные конченые форсы совсем небольшой производительности, обычные турбовые от мицу минимум 450 сс на 3 барах, меньше не бывает) бош 044 норм насос, главное чтобы не фэйк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
Форсы саабовские красненькие уже на руках, не хотели продавать в разнобой, пришлось брать 2 комплекта. Итого имеем 8 штук, разве что надо на промывку затащить, пускай посмотрят. Сейчас надо подгонку посмотреть и ввертыши в ГБЦ смастерить. Самое забавное, что по данным аудюшников, они на 4бар должны лить 440сс, т.е. заменитель РС2 форсунок с запасом до 380л.с., но т.к. сааб это самое высокотехнологичное авто, то сааботюнингисты сказали что 440сс это смешно они выдают больше, намного больше  , фигня что по каталогам они до 400сс  . Насос будет бош 044. а еще не найдешь 2ва комплекта ?
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
а еще не найдешь 2ва комплекта ?
Сказали отзвонят но тишина. А так совсем печально, кулер не влез за фальш решетку радиатора, как все замечательно было до установки насоса гур, он съел все свободное место. Буду опускать вниз, надеюсь бампером его потом закроет. Напомнили что в В3,4 кузове генератор стоит перед радиатором охлаждения, т.е. слева сверху, а не справа снизу, если переносить кулер вниз, то как раз будет место для ремня генератора, а также освободится место понизу с загруженной коллекторами стороны. Надо кронштейны генератора поискать. Форсунки с топливной рейкой становятся как родные, правда ввертыши надо делать. Впускной коллектор доработал до овала, остался переходник на дросель. Вобщем без турбины пока подзависаю. Добавлено: 15 Август 2013, 11:47:01
Ну вот что за люди есть, аудюшный б/у вестгейт за 200у.е. пихают.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Август 2013, 11:47:01 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
а че? надо дешевле?  есть такой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
а че? надо дешевле?  есть такой да еще +50 = 2 китайских, просто ему уже четверть века и когда пустит даже всевышний не предскажет, но "это же ваг" наверное мозг съедает, если все сток, то понятно можно брать только из-за отсутствия гемороя по установке, а у меня уже пздц  . Сколько и что за оно  Добавлено: 15 Август 2013, 23:23:20
Генератор попробовал перекинуть на другую сторону, купил нужный кронштейн, а тут засада, генератор нужен другой, сейчас ищу что на 120 ампер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
еще +50 = 2 китайских то есть китай 125? так это ж китай, и хз когда он заклинит)) Сколько и что за оно сотка, гейт от 200-ки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
еще +50 = 2 китайских то есть китай 125? так это ж китай, и хз когда он заклинит)) ну на аудюшный за 200 сомневаюсь что гарантию дадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
за 200 сомневаюсь что гарантию дадут. ёпт, за сотку тоже не дадут)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
за 200 сомневаюсь что гарантию дадут. ёпт, за сотку тоже не дадут) так за сто и не надо) Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Коллектор 2х составной в убитом состоянии, в итоге удалось заказать оригинальные хомуты для соединения, ждал месяц с германии, но приехали с москвы, судя по всему старые запасы, т.к. в германии уже нет, да и стоили они в германии в 2 раза дороже. Т.к. на коллекторе была трещина завез на заварку, заодно попросил попробовать выкрутить один болт, это место предполагаю использовать для установки датчика температуры выхлопных газов, сказали что правильнее его ставить до турбины. Трещину заварили  , болт заломали  . Но как оказалось рядом есть чудо токарь, который от слова халтура входит в творческий удар. Сказал что высверлит на раз, заодно не теряя момента заказал 5 ввертышей в ГБЦ под форсунки из латуни, по собственным чертежам  . В экзисте проскочила дешевая прокладка под турбину к26, до кучи заказал и ее, все равно нужна будет, рейнц за 74тыс., оригинал был под 400тыс. Ну и генератор правильный нашел на 120А, теперь перенос будет закончен, места для турбины станет еще больше. Единственное, что интересует, есть ли какой смысл от термоленты для выпускного коллектора? Стоит ли обмотать, т.к. выпускной находится под впускным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
сказали что правильнее его ставить до турбины только там, вообще чем ближе к выпускному окну тем точнее, но тогда будешь знать показания только в одном цилиндре, хотя если все ровно отстроено, то этого хватит а в идеале конечно по датчику на каждый  есть ли какой смысл от термоленты для выпускного коллектора? лента говно, со временем рассыпается, лучше чем металлический термоэкран еще ничего не придумали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
сказали что правильнее его ставить до турбины только там, вообще чем ближе к выпускному окну тем точнее, но тогда будешь знать показания только в одном цилиндре, хотя если все ровно отстроено, то этого хватит а в идеале конечно по датчику на каждый  По датчику слишком), а так в виду того что коллектор стандарт, то считай датчик у самого окна. есть ли какой смысл от термоленты для выпускного коллектора? лента говно, со временем рассыпается, лучше чем металлический термоэкран еще ничего не придумали Понятно, лист люлюминия как понимаю. Генератор сопротивлялся, но наждак, напильник и дрель творят чудеса  , разве что ремень надо другой. Теперь понятнее стало с установкой куллера, будет смещен немного вправо, ну и определился с маслокулером, как всегда китай 13х330мм тот что синенький. Т.к. по морде профильная труба, думаю пустить такую же и снизу на подрамник, а потом зашить снизу листовым металлом. Только вот пока не решаюсь гнуть рулевую тягу, вестгейт аудюшный не хочет вставать, может тягу от В2 кузова купить, тяга от В4 без физической силы не хочет(. Добавлено: 19 Август 2013, 22:13:47
Так немного фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
пока не решаюсь гнуть рулевую тягу главное чтобы потом диапазона регулировки хватило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
пока не решаюсь гнуть рулевую тягу главное чтобы потом диапазона регулировки хватило там совсем немного надо, при вывороте колес влево все становится, а при вывороте вправо зажимает, но тяга от В2 прямая, от В4 горбатая вверх, именно этот момент и мешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
еще учесть надо что мотор будет иметь свои ходы на подушках, ведь он же не будет приварен к кузову)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Для этого есть передняя опора, которая ограничевает его подъем, если ее снять, то мотор и капот вверх поднимет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Ввертыши.
Добавлено: 23 Август 2013, 13:54:10 Стало как надо, осталось доработать напильником)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 13:54:10 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
К26/К27
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
К26/К27
хорошо поеде 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
Ну вот такая улитка поселится в авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
Ну вот такая улитка поселится в авто  димон уже сворганил  .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
Ну вот такая улитка поселится в авто  димон уже сворганил  . ага, правда от моей к26 там остался только корпус+горячка, остальное все пошло под замену, даже крыльчатка горячки. Ну и к концу сентября обещали отдать МС2, человек от коробки для схемы офигел, олдскул жесткий  . Так же решено переделать элетронную запоротую приборку, вместо нерабочего экрана попробую установить смартфон для показаний работы двигателя с МС2, а управление вывести на джостик  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|