Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2025, 19:21:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

Turbo проекты Гродно!!!

Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Turbo проекты Гродно!!!  (Прочитано 106476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #390 : 02 Июль 2013, 23:24:22 »

на поршне лутше с дна поршня,  бур машинкой  снимать потиху , на шатуне с торцов шатуна, не с шайбами не сталкивалсо ,но знаю что вродь гемор
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #391 : 03 Июль 2013, 18:01:52 »

Вкинул низ.
Вобщем было блок KG, 2,1л, 79,5мм поршень. Как оказалось заезженный  Грустный.
Сейчас имеем.
Тот же блок но расточенный до 81мм, теперь 2,2л, под поршень от вроде МС1 (уже забыл), кольца кобельшмид, шлифованный и балансированный КВ, коренные ВАГ +0,25, шатунные ВАГ +0,5, поршни-шатуны +/- 1гр. весы капризные, но была разбежка до 18гр., новые прокладки и сальники. Выжимной сцепления Сакс, маховик да и весь комплект сцепления б/у от 200ки на 240мм.
Немаловажно отмытая коробка, слой песка местами доходил до 2см, про забитые песком ребра вообще молчу. В ней кстати есть монтажное отверстие для датчика считывающего показания с маховика.
Ориентировочно степень сжатия должна быть ок.8.
Записан
Dima_Kartman
Почетный гродненец
*****

Репутация: +123/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1712


Просмотр профиля Email
« Ответ #392 : 04 Июль 2013, 09:19:51 »

Ориентировочно степень сжатия должна быть ок.8.
а точнее посчитатьНепонимающий
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #393 : 04 Июль 2013, 13:18:26 »

проще потом помереть, а так на мс1 7,8, голова чутка шлифанется к каким 8ми и подойдет
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #394 : 16 Июль 2013, 22:15:51 »

Развлекаюсь далее.

Голову еще не отдали, там замена направляющих выпуска с выпускными клапанами. Слегка разобрался с регулировкой шайбами, там все просто, на "честном слове" делается  Смеющийся.
Купил прокладку ГБЦ от МС  Улыбка, красивая с надписью турбо  Веселый, не подошла  Плачущий. Один канал неправильной формы, в итоге согластно гуглу надо брать от 2,5 ТДИ.

Попытался сцепление прокачать, пока не вышло, при нажатой педали и качании авто чувствуется проскальзывание, но катится не хочет, сказали что когда соберу двигатель надо завести его на передаче и включенном сцеплении, должно заработать.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #395 : 19 Июль 2013, 14:40:23 »

TD04hl-16t предложили.
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #396 : 19 Июль 2013, 14:48:13 »

гавно
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #397 : 19 Июль 2013, 14:54:15 »

ясно
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #398 : 19 Июль 2013, 18:44:28 »

TD04hl-16t предложили.

она маленькая совсем
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #399 : 19 Июль 2013, 19:34:24 »

немного истории
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #400 : 19 Июль 2013, 19:50:46 »

TD04hl-16t предложили.
есть к27
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #401 : 19 Июль 2013, 21:12:12 »

немного истории

А мне всегда имя Альфред нравилось (с) к/ф бумер
Записан
Agokaa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1360


Просмотр профиля Email
« Ответ #402 : 22 Июль 2013, 16:18:01 »

Хлопцы скажите плиз , Garrett GT3582R хорошая или нет?

Добавлено: 22 Июль 2013, 16:18:01
Хлопцы скажите плиз , Garrett GT3582R хорошая или нет?
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #403 : 22 Июль 2013, 16:42:54 »

Garrett GT3582R хорошая или нет?

вполне приличная турба, 550-600 снять реально
Записан
Agokaa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1360


Просмотр профиля Email
« Ответ #404 : 22 Июль 2013, 17:37:39 »

Спасибо!
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #405 : 22 Июль 2013, 17:56:10 »

в амг запихнуть хцешь?)
Записан
Agokaa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1360


Просмотр профиля Email
« Ответ #406 : 22 Июль 2013, 18:01:04 »

не)))))  в амг компрессор
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #407 : 22 Июль 2013, 23:39:43 »

Хлопцы скажите плиз , Garrett GT3582R хорошая или нет?

Добавлено: 22 Июль 2013, 15:18:01
Хлопцы скажите плиз , Garrett GT3582R хорошая или нет?
нормальный фен . китай не советовал бы., бо они" как попадет"
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #408 : 25 Июль 2013, 21:07:28 »

Забрал голову.
Замена выпускных клапанов с направляющими + маслосьемные, шлифовка, притирка, проверка, осталось только с шайбами разобратся.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #409 : 29 Июль 2013, 22:13:53 »

Собрал столбик. Осталась куча болтов и гаек, но пришлось дозаказывать новые, не хватило  :-.
Места спереди конечно нет, ютить там трубки, куллер желания нет, поэтому скорее всего буду собирать на атмосферном впускном коллекторе. Минус в том что у него выход к лобовому, т.е. впуск станет немного длинне, но загибов будет меньше. Ну и не знаю хорошо это или плохо, но в нем 2 заслонки, большая 54мм., хотелось бы конечно на 2,5 дюйме все собрать.
Также на стандартном выпускном коллекторе, вестгейт немного упирается в рулевую тягу, думаю надо ее немного подправить.
Вестгейт мертвый, мембрана порвана, но судя по всему он конструктивно способен стать регулируемым, если правильно понял, то надо просверлить отверстие, вкрутить болт и поставить пружину, единственное не знаю какой жесткости надо ставить пружину, маленькая от клапанов подошла идеально, но боюсь жесткость большая.

Добавлено: [time]Втр 30 Июл 2013 20:33:28[/time]
Сделал примерку, впускной от атмо действительно лучший вариант. Единственное завтра поеду посмотрю заслонку от турбо, интересует разница в размере и получится ли приколхозить. На родном выпускном и К26 все становится потрясающе, только немного надо правый лонжерон либо молотком отстучать, либо болгарка-сварка. Куллер по китаю должен подойти 550х180 с зазорами в миллиметры за решетку "радиатора".

Добавлено: 31 Июль 2013, 21:24:12
Турбо заслонка 60мм, атмо 52 и 35, оставляю атмо.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2013, 21:24:12 от AC-Q » Записан
Cooper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +950/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2519


Просмотр профиля Email
« Ответ #410 : 01 Август 2013, 01:34:47 »

больше = лучше, не?
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #411 : 01 Август 2013, 09:42:53 »

лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске.
Может во впуске частично стеклопластик попробовать  В замешательстве.
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #412 : 01 Август 2013, 16:18:37 »

лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске.
Может во впуске частично стеклопластик попробовать  В замешательстве.
нет лутше нинада  ,есть же аргон  Непонимающий
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #413 : 01 Август 2013, 22:28:52 »

лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске.
Может во впуске частично стеклопластик попробовать  :-.
нет лутше нинада  ,есть же аргон  Непонимающий
Приварить фланец от турбозаслонки к коллектору  Непонимающий

Добавлено: 01 Август 2013, 22:37:39
Ай так не получится  Грустный, турбо заслонка круглая, а у атмо коллектора вход больше и овальный, нужен по любому переходник из круга в овал с двумя фланцами. А чем стеклопластик плох, смола держит до 120, а во впуске такой температуры не будет?
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #414 : 02 Август 2013, 00:55:59 »

лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске.
Может во впуске частично стеклопластик попробовать  :-.
нет лутше нинада  ,есть же аргон  Непонимающий
Приварить фланец от турбозаслонки к коллектору  Непонимающий

Добавлено: 01 Август 2013, 21:37:39
Ай так не получится  Грустный, турбо заслонка круглая, а у атмо коллектора вход больше и овальный, нужен по любому переходник из круга в овал с двумя фланцами. А чем стеклопластик плох, смола держит до 120, а во впуске такой температуры не будет?
ну на крайняк из нержи или металла
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #415 : 02 Август 2013, 10:10:21 »

лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске.
Может во впуске частично стеклопластик попробовать  :-.
нет лутше нинада  ,есть же аргон  Непонимающий
Приварить фланец от турбозаслонки к коллектору  Непонимающий

Добавлено: 01 Август 2013, 20:37:39
Ай так не получится  Грустный, турбо заслонка круглая, а у атмо коллектора вход больше и овальный, нужен по любому переходник из круга в овал с двумя фланцами. А чем стеклопластик плох, смола держит до 120, а во впуске такой температуры не будет?
ну на крайняк из нержи или металла
пайп прямой 2,5 дюйма, разве что с одного конца приплющить, но нужны фланцы из алюминия  Улыбка
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #416 : 03 Август 2013, 11:49:04 »

лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске.
Может во впуске частично стеклопластик попробовать  :-.
нет лутше нинада  ,есть же аргон  Непонимающий
Приварить фланец от турбозаслонки к коллектору  Непонимающий

Добавлено: 01 Август 2013, 18:37:39
Ай так не получится  Грустный, турбо заслонка круглая, а у атмо коллектора вход больше и овальный, нужен по любому переходник из круга в овал с двумя фланцами. А чем стеклопластик плох, смола держит до 120, а во впуске такой температуры не будет?
ну на крайняк из нержи или металла
пайп прямой 2,5 дюйма, разве что с одного конца приплющить, но нужны фланцы из алюминия  Улыбка
фотке давай чет не понимаю че надо

Добавлено: 03 Август 2013, 14:32:55
лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске.
Может во впуске частично стеклопластик попробовать  :-.
нет лутше нинада  ,есть же аргон  Непонимающий
Приварить фланец от турбозаслонки к коллектору  Непонимающий

Добавлено: 01 Август 2013, 18:37:39
Ай так не получится  Грустный, турбо заслонка круглая, а у атмо коллектора вход больше и овальный, нужен по любому переходник из круга в овал с двумя фланцами. А чем стеклопластик плох, смола держит до 120, а во впуске такой температуры не будет?
ну на крайняк из нержи или металла
пайп прямой 2,5 дюйма, разве что с одного конца приплющить, но нужны фланцы из алюминия  Улыбка
фотке давай чет не понимаю че надо
ВСЕ ПОНЯЛ  НЕ НАДО ФОТОК Подмигивающий
« Последнее редактирование: 03 Август 2013, 14:32:55 от bmw335 » Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #417 : 03 Август 2013, 21:54:22 »


ВСЕ ПОНЯЛ  НЕ НАДО ФОТОК

пусть выкладывает, я них не понял
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #418 : 03 Август 2013, 23:30:33 »

Встретились и объяснил), у коллектора вход овальный будет (после доработки), дроссель круглый, для их стыковки и нужна проставка из круга в овал.
Но фотками надо чуть тему разбавить  Улыбка.

Добавлено: [time]Пнд 05 Авг 2013 14:30:47[/time]
блоуофф, майдан РБ. Регулируемый с мотором достался  Крутой.


* SDC12691.jpg (71,92 Кб, 700x525 - просмотрено 211 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Август 2013, 15:31:47 от AC-Q » Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #419 : 07 Август 2013, 10:54:37 »

550х180, должен войти впритык, правда впуск-выпуск надо переварить на загнутый.


* SDC126921.jpg (72,07 Кб, 700x525 - просмотрено 198 раз.)
Записан
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,237 секунд. Запросов: 19.