bmw335
|
на поршне лутше с дна поршня, бур машинкой снимать потиху , на шатуне с торцов шатуна, не с шайбами не сталкивалсо ,но знаю что вродь гемор
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
Вкинул низ. Вобщем было блок KG, 2,1л, 79,5мм поршень. Как оказалось заезженный  . Сейчас имеем. Тот же блок но расточенный до 81мм, теперь 2,2л, под поршень от вроде МС1 (уже забыл), кольца кобельшмид, шлифованный и балансированный КВ, коренные ВАГ +0,25, шатунные ВАГ +0,5, поршни-шатуны +/- 1гр. весы капризные, но была разбежка до 18гр., новые прокладки и сальники. Выжимной сцепления Сакс, маховик да и весь комплект сцепления б/у от 200ки на 240мм. Немаловажно отмытая коробка, слой песка местами доходил до 2см, про забитые песком ребра вообще молчу. В ней кстати есть монтажное отверстие для датчика считывающего показания с маховика. Ориентировочно степень сжатия должна быть ок.8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_Kartman
|
Ориентировочно степень сжатия должна быть ок.8. а точнее посчитать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Ориентировочно степень сжатия должна быть ок.8. а точнее посчитать  проще потом помереть, а так на мс1 7,8, голова чутка шлифанется к каким 8ми и подойдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Развлекаюсь далее. Голову еще не отдали, там замена направляющих выпуска с выпускными клапанами. Слегка разобрался с регулировкой шайбами, там все просто, на "честном слове" делается  . Купил прокладку ГБЦ от МС  , красивая с надписью турбо  , не подошла  . Один канал неправильной формы, в итоге согластно гуглу надо брать от 2,5 ТДИ. Попытался сцепление прокачать, пока не вышло, при нажатой педали и качании авто чувствуется проскальзывание, но катится не хочет, сказали что когда соберу двигатель надо завести его на передаче и включенном сцеплении, должно заработать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
TD04hl-16t предложили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
DSM
|
TD04hl-16t предложили.
она маленькая совсем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bmw335
|
TD04hl-16t предложили.
есть к27
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
[Vitalik]
|
немного истории  А мне всегда имя Альфред нравилось (с) к/ф бумер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
Хлопцы скажите плиз , Garrett GT3582R хорошая или нет?
Добавлено: 22 Июль 2013, 16:18:01 Хлопцы скажите плиз , Garrett GT3582R хорошая или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
Garrett GT3582R хорошая или нет? вполне приличная турба, 550-600 снять реально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Agokaa
|
не))))) в амг компрессор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
Хлопцы скажите плиз , Garrett GT3582R хорошая или нет?
Добавлено: 22 Июль 2013, 15:18:01 Хлопцы скажите плиз , Garrett GT3582R хорошая или нет?
нормальный фен . китай не советовал бы., бо они" как попадет"
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
Забрал голову. Замена выпускных клапанов с направляющими + маслосьемные, шлифовка, притирка, проверка, осталось только с шайбами разобратся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Собрал столбик. Осталась куча болтов и гаек, но пришлось дозаказывать новые, не хватило :-. Места спереди конечно нет, ютить там трубки, куллер желания нет, поэтому скорее всего буду собирать на атмосферном впускном коллекторе. Минус в том что у него выход к лобовому, т.е. впуск станет немного длинне, но загибов будет меньше. Ну и не знаю хорошо это или плохо, но в нем 2 заслонки, большая 54мм., хотелось бы конечно на 2,5 дюйме все собрать. Также на стандартном выпускном коллекторе, вестгейт немного упирается в рулевую тягу, думаю надо ее немного подправить. Вестгейт мертвый, мембрана порвана, но судя по всему он конструктивно способен стать регулируемым, если правильно понял, то надо просверлить отверстие, вкрутить болт и поставить пружину, единственное не знаю какой жесткости надо ставить пружину, маленькая от клапанов подошла идеально, но боюсь жесткость большая.
Добавлено: [time]Втр 30 Июл 2013 20:33:28[/time] Сделал примерку, впускной от атмо действительно лучший вариант. Единственное завтра поеду посмотрю заслонку от турбо, интересует разница в размере и получится ли приколхозить. На родном выпускном и К26 все становится потрясающе, только немного надо правый лонжерон либо молотком отстучать, либо болгарка-сварка. Куллер по китаю должен подойти 550х180 с зазорами в миллиметры за решетку "радиатора".
Добавлено: 31 Июль 2013, 21:24:12 Турбо заслонка 60мм, атмо 52 и 35, оставляю атмо.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июль 2013, 21:24:12 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
Cooper
|
больше = лучше, не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске. Может во впуске частично стеклопластик попробовать  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске. Может во впуске частично стеклопластик попробовать  . нет лутше нинада ,есть же аргон 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске. Может во впуске частично стеклопластик попробовать :-.
нет лутше нинада ,есть же аргон  Приварить фланец от турбозаслонки к коллектору  Добавлено: 01 Август 2013, 22:37:39
Ай так не получится  , турбо заслонка круглая, а у атмо коллектора вход больше и овальный, нужен по любому переходник из круга в овал с двумя фланцами. А чем стеклопластик плох, смола держит до 120, а во впуске такой температуры не будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске. Может во впуске частично стеклопластик попробовать :-.
нет лутше нинада ,есть же аргон  Приварить фланец от турбозаслонки к коллектору  Добавлено: 01 Август 2013, 21:37:39
Ай так не получится  , турбо заслонка круглая, а у атмо коллектора вход больше и овальный, нужен по любому переходник из круга в овал с двумя фланцами. А чем стеклопластик плох, смола держит до 120, а во впуске такой температуры не будет? ну на крайняк из нержи или металла
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске. Может во впуске частично стеклопластик попробовать :-.
нет лутше нинада ,есть же аргон  Приварить фланец от турбозаслонки к коллектору  Добавлено: 01 Август 2013, 20:37:39
Ай так не получится  , турбо заслонка круглая, а у атмо коллектора вход больше и овальный, нужен по любому переходник из круга в овал с двумя фланцами. А чем стеклопластик плох, смола держит до 120, а во впуске такой температуры не будет? ну на крайняк из нержи или металла пайп прямой 2,5 дюйма, разве что с одного конца приплющить, но нужны фланцы из алюминия 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске. Может во впуске частично стеклопластик попробовать :-.
нет лутше нинада ,есть же аргон  Приварить фланец от турбозаслонки к коллектору  Добавлено: 01 Август 2013, 18:37:39
Ай так не получится  , турбо заслонка круглая, а у атмо коллектора вход больше и овальный, нужен по любому переходник из круга в овал с двумя фланцами. А чем стеклопластик плох, смола держит до 120, а во впуске такой температуры не будет? ну на крайняк из нержи или металла пайп прямой 2,5 дюйма, разве что с одного конца приплющить, но нужны фланцы из алюминия  фотке давай чет не понимаю че надо Добавлено: 03 Август 2013, 14:32:55
лучше, но не все просто там. придется заслонку уводить от коллектора на 10см, ну и тогда коллектор немного доработать на впуске. Может во впуске частично стеклопластик попробовать :-.
нет лутше нинада ,есть же аргон  Приварить фланец от турбозаслонки к коллектору  Добавлено: 01 Август 2013, 18:37:39
Ай так не получится  , турбо заслонка круглая, а у атмо коллектора вход больше и овальный, нужен по любому переходник из круга в овал с двумя фланцами. А чем стеклопластик плох, смола держит до 120, а во впуске такой температуры не будет? ну на крайняк из нержи или металла пайп прямой 2,5 дюйма, разве что с одного конца приплющить, но нужны фланцы из алюминия  фотке давай чет не понимаю че надо ВСЕ ПОНЯЛ НЕ НАДО ФОТОК 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Август 2013, 14:32:55 от bmw335 »
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
ВСЕ ПОНЯЛ НЕ НАДО ФОТОК пусть выкладывает, я них не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
ВСЕ ПОНЯЛ НЕ НАДО ФОТОК пусть выкладывает, я них не понял Встретились и объяснил), у коллектора вход овальный будет (после доработки), дроссель круглый, для их стыковки и нужна проставка из круга в овал. Но фотками надо чуть тему разбавить  . Добавлено: [time]Пнд 05 Авг 2013 14:30:47[/time]
блоуофф, майдан РБ. Регулируемый с мотором достался  .
|
|
« Последнее редактирование: 05 Август 2013, 15:31:47 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
550х180, должен войти впритык, правда впуск-выпуск надо переварить на загнутый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|