Andron
|
зеленую электронную приборку вот это лепота  такую днём с огнём не сыскать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
зеленую электронную приборку вот это лепота  такую днём с огнём не сыскать  ну чего же, в РБ как минимум 4 шт. мне известные катаются, вот то что у меня есть красная, вот это точно единично. правда наши местные электронщики профессиАналы запороли один экран, причем даже запустить не смогли, пришлось самому, лучше бы с самого начала сам запускал, чем эти попорукие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
Вес поршней как понимаю вместе с шатунами ровнять нужно. да, но по уму при изменившемся весе шпг надо еще и колено под нее балансировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
зеленую электронную приборку вот это лепота  такую днём с огнём не сыскать  ну чего же, в РБ как минимум 4 шт. мне известные катаются, вот то что у меня есть красная, вот это точно единично. правда наши местные электронщики профессиАналы запороли один экран, причем даже запустить не смогли, пришлось самому, лучше бы с самого начала сам запускал, чем эти попорукие 4 шт это капля в море. а сколько всего вагов по РБ тех лет ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
зеленую электронную приборку вот это лепота  такую днём с огнём не сыскать  ну чего же, в РБ как минимум 4 шт. мне известные катаются, вот то что у меня есть красная, вот это точно единично. правда наши местные электронщики профессиАналы запороли один экран, причем даже запустить не смогли, пришлось самому, лучше бы с самого начала сам запускал, чем эти попорукие 4 шт это капля в море. а сколько всего вагов по РБ тех лет )) Они были только на 90ках и купе, но только кватро, а их сейчас днем с огнем не сыщешь. Вес поршней как понимаю вместе с шатунами ровнять нужно. да, но по уму при изменившемся весе шпг надо еще и колено под нее балансировать Вес предидущих был одинаковым, сейчас будет больше но тоже одинаковый, думаю не критично если его не трогать, да и не такой уж табун будет для балансировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
сейчас будет больше противовесы на колене не от балды расчитаны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Они были только на 90ках и купе, но только кватро, а их сейчас днем с огнем не сыщешь. я видел такие приборки на Гольфах вторых и Джетах. Колхозят? Добавлено: 30 Май 2013, 22:50:04
или они похожие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
сейчас будет больше противовесы на колене не от балды расчитаны не подумал :-, надо взвесить поршни. Они были только на 90ках и купе, но только кватро, а их сейчас днем с огнем не сыщешь. я видел такие приборки на Гольфах вторых и Джетах. Колхозят? Добавлено: 30 Май 2013, 20:50:04
или они похожие Так все электронные делала фирма Digifiz, они есть и для опель кадет, причем на гольфах 2 их было намного больше, на том же ебее есть варианты для гольфов всегда, по ауди проскакивают редко и от 600евро. Добавлено: 30 Май 2013, 22:57:26 Andronвообще я бы хотел заводскую приборку с датчиком буста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
на бмв пальцы 22мм вродь
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Andron
|
Andronвообще я бы хотел заводскую приборку с датчиком буста. на что их ставили? на топовый кваттры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
сейчас будет больше противовесы на колене не от балды расчитаны не подумал :-, надо взвесить поршни. Они были только на 90ках и купе, но только кватро, а их сейчас днем с огнем не сыщешь. я видел такие приборки на Гольфах вторых и Джетах. Колхозят? Добавлено: 30 Май 2013, 19:50:04
или они похожие Так все электронные делала фирма Digifiz, они есть и для опель кадет, причем на гольфах 2 их было намного больше, на том же ебее есть варианты для гольфов всегда, по ауди проскакивают редко и от 600евро. Добавлено: 30 Май 2013, 21:57:26 Andronвообще я бы хотел заводскую приборку с датчиком буста. поршни и шатуны .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
Andronвообще я бы хотел заводскую приборку с датчиком буста. на что их ставили? на топовый кваттры? походу да именно на турбо, но в перемешку с зелеными (красными). поршни и шатуны .
Надо у жены кухонные весы стащить для дела, лишь бы потом шатуны из черепа не торчали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
DSM
|
цилиндр хоть целый остался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
цилиндр хоть целый остался?
это со второго блока, должна быть ковка, цилиндр целый. Вообще блок в идеальном состоянии, даже хотел на нем собрать, но нет вентиляции картера и места для ДПКВ. Собственно с ДПКВ можно чтото придумать, но как быть с вентиляцией  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Может мотор сразу нужный купить  Не вариант?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
цилиндр хоть целый остался?
это со второго блока, должна быть ковка, цилиндр целый. Вообще блок в идеальном состоянии, даже хотел на нем собрать, но нет вентиляции картера и места для ДПКВ. Собственно с ДПКВ можно чтото придумать, но как быть с вентиляцией  . все решаемо
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
|
DSM
|
нет вентиляции картера дрель решает)) себе так вкручивал в блок дополнительный штуцер и шланг на улицу серьезный тюнинг и экология несовместимы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
нет вентиляции картера дрель решает)) себе так вкручивал в блок дополнительный штуцер и шланг на улицу серьезный тюнинг и экология несовместимы  ай это затупил, там через клапанную крышку реализовано  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
там через клапанную крышку реализовано в стоке так у всех реализовано, а еще потом вся эта срань переправляется обратно в цилиндры и загаживает дроссель, коллектор и клапаны, зато снижается токсичность выхлопа, но теряется отдача мотора  но нам же лишнее говно во впуске не нужно, верно?  некоторые особо одаренные фирмы еще внедряют такое зло как ЕГР, это вообще удар по показателям мощности  в современном мире чтобы иметь возможность продать хороший продукт, надо его сначала испоганить))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
самый простой способ " на улицу"  можно через помойку
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
А дырку в блоке организовать шатуном 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
можно через помойку она нах не нужна, если нет принудительного вакуума во впуск то от нее будет только вред хотя в швеции без нее тебя не выпустят на трассу, они там помешанные на экологии) А дырку в блоке организовать шатуном главное чтобы выше верхнего уровня масла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
можно через помойку она нах не нужна, если нет принудительного вакуума во впуск то от нее будет только вред хотя в швеции без нее тебя не выпустят на трассу, они там помешанные на экологии) А дырку в блоке организовать шатуном главное чтобы выше верхнего уровня масла  можно разрежение создать от самого фена ( после фильтра перед крыльчаткой) ну если заморочиться то можно и клапан на сапун поставить как в rb25 например, есть же 2ва варианта помоек "дышащая " ну и принудительная
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
lev_do
|
Всем привет  может у кого проставка под масляный фильтр для подключения масляного радиатора есть на продажу? Ищу не Китай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Всем привет  может у кого проставка под масляный фильтр для подключения масляного радиатора есть на продажу? Ищу не Китай аудюшные поищи, правда они на 2 фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lev_do
|
Всем привет  может у кого проставка под масляный фильтр для подключения масляного радиатора есть на продажу? Ищу не Китай аудюшные поищи, правда они на 2 фильтра. их много разных;) я думал может у кого завалялась за недорого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Goetze кольца поршневые 176 500 р. Kolbenschmidt Кольца поршневые, комплект 85 900 р. NE Кольца поршневые, комплект 119 400 р. NE Кольца поршневые, комплект 77 800 р. Goetze Кольца поршневые 171 900 р. Mahle Kolben Кольца поршневые, комплект 101 500 р.
и что тут брать? Вроде вторые нормальные, 3-4-6 вообще незнаю, 1-5 слышал.
Добавлено: 11 Июнь 2013, 21:48:10 А еще, все 5шт надо брать одной фирмы или всеравно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|