mehanik
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
|
Я думаю, датчик положения распредвала нужен для непосредственного впрыска. А так особо и не видно разницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Если СЖ увести в 7,8 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
речь шла как на моторе мс перейти на электронный впрыск вместо мех впрыска , фаз впрыск (котушка на цилиндр , управление искрой через эбу ,он же и берет сигнал с датчика положения распредвала) если ставить 5 ть котушек то датчик положения распреда обяз Добавлено: 19 Май 2013, 23:31:35
Если СЖ увести в 7,8  Если СЖ увести в 7,8  как рулить углом зажигания на джетроне ? вот самый главный вопрос .нет думаю если турбо с завода ст сж будет 8,0:1 или 8.5 меньше не надо и больше тоже
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
речь шла как на моторе мс перейти на электронный впрыск вместо мех впрыска , фаз впрыск (котушка на цилиндр , управление искрой через эбу ,он же и берет сигнал с датчика положения распредвала) если ставить 5 ть котушек то датчик положения распреда обяз
А чем он отличается от датчика коленвала, смысл работы как понимаю тот же. Если так то заколхозить не вижу сильной проблемы. 7,8 ставился по заводу, дастаточно расточить блок и вкинуть номинал от другого турбо-мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
речь шла как на моторе мс перейти на электронный впрыск вместо мех впрыска , фаз впрыск (котушка на цилиндр , управление искрой через эбу ,он же и берет сигнал с датчика положения распредвала) если ставить 5 ть котушек то датчик положения распреда обяз
А чем он отличается от датчика коленвала, смысл работы как понимаю тот же. Если так то заколхозить не вижу сильной проблемы. 7,8 ставился по заводу, дастаточно расточить блок и вкинуть номинал от другого турбо-мотора. тем что дпкв служит для работы систем впрыска и зажигания , а дпрв служит для ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛА ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ , если ставить зажигание с котушкой на каждый цил ( те не распределитель + бабина как на моторе мс , а как на 3в или бмв м50,52 ,м60 ) Добавлено: 20 Май 2013, 00:23:48
как сквирт будет рулить углом?
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
RAMS.NIKAN
|
|
|
|
Записан
|
Б/У ЗАПЧАСТИ К ЯПОНСКИМ и КОРЕЙСКИМ АВТО В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ 8895555 мтс 5076724 мтс 6311377 вел 7115277 вел
|
|
|
DSM
|
А чем он отличается от датчика коленвала, смысл работы как понимаю тот же. как минимум тем, что за один оборот распредвала коленвал сделает два 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А чем он отличается от датчика коленвала, смысл работы как понимаю тот же. как минимум тем, что за один оборот распредвала коленвал сделает два  да я о другом. Принципиальном отличии сбора данных, по сути одно и тоже, можно попробовать вколхозить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
по сути одно и тоже принцип одинаковый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Вобщем будет 7,8 ну может после шлифовки головы (если понадобится) будет чуть более, вобщем проблемы будем решать по ходу их поступления. Добавлено: 20 Май 2013, 13:31:24  Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!" 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 13:31:24 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
Cooper
|
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!" я таким путем и пошел.... и на деле проблем оказалось намного больше чем планировалось, намного.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!" я таким путем и пошел.... и на деле проблем оказалось намного больше чем планировалось, намного....  а мне не привыкать. Ну и мех впрыск справлялся с 7,8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
мех впрыск на самом деле дрочево еще то, помню давно на своем порше 924-м холостой полдня настраивал, и это при том что был доступ к газоанализатору с шпл, а без него вообще труба электронный много проще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
мех впрыск на самом деле дрочево еще то, помню давно на своем порше 924-м холостой полдня настраивал, и это при том что был доступ к газоанализатору с шпл, а без него вообще труба электронный много проще У меня механический всегда работал как часы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
мех впрыск на самом деле дрочево еще то, помню давно на своем порше 924-м холостой полдня настраивал, и это при том что был доступ к газоанализатору с шпл, а без него вообще труба электронный много проще У меня механический всегда работал как часы. при наддуве 0.4 -0.5  . не уходи от проблемы ,а проблема реальная и ее нужно решать, 20v решит проблему
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
не уходи от проблемы ,а проблема реальная и ее нужно решать, 20v решит проблему так я не ухожу, я ее провоцирую  . 20V сейчас не интересен, это потом, сейчас 10V.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
20V сейчас не интересен, это потом, сейчас 10V. предлагаю 16v, на основе 4G63, он точно поедет, на любом бусте) консультации и онлайн-поддержку гарантирую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
20V сейчас не интересен, это потом, сейчас 10V. предлагаю 16v, на основе 4G63, он точно поедет, на любом бусте) консультации и онлайн-поддержку гарантирую класика в моем случае R5, и чаще всего это 10V. Добавлено: 22 Май 2013, 13:34:42
На следующей неделе точусь с 79,5 на 81. Может кто в курсе где в гродно можно топливную рейку сделать? Варианты купить впринципе есть, завтра по универсальной попросили набрать, но там делать впринципе не сложно, голова для образца снята.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
где в гродно можно топливную рейку сделать? купить китайскую наверное дешевле будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bmw335
|
а не проще от бмв с 6ти один отрезать 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
а не проще от бмв с 6ти один отрезать  растояния между форсунками скорее всего разные. Кстати данные для ДПРВ можно снять с шестерни распредвала или опять не то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
теоретически можно, смотря какой датчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
а не проще от бмв с 6ти один отрезать  растояния между форсунками скорее всего разные. Кстати данные для ДПРВ можно снять с шестерни распредвала или опять не то? можно, но нужно высчитать и сделать нарост на шестерне ,что бы дпрв смог посылать сигнал у мозх, гугли в нете чертеж , думаю ты не первый переходишь на 10вэ , на фаз впрыск
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
датчик стандартно, холла он же ДПКВ, АБС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
а не проще от бмв с 6ти один отрезать  растояния между форсунками скорее всего разные. Кстати данные для ДПРВ можно снять с шестерни распредвала или опять не то? могу дать померять 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
могу дать померять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
датчик стандартно, холла он же ДПКВ, АБС
не колена а распреда  , проводку можно от м50 вколхозить , ток выкинуть одну катушку 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
Вот он секретный чертеж от гугла. Добавлено: 22 Май 2013, 23:03:54
датчик стандартно, холла он же ДПКВ, АБС
не колена а распреда  , проводку можно от м50 вколхозить , ток выкинуть одну катушку  и одну форсунку. Я не видел датчика распредвала никогда  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
могу дать померять  на чертеже 2х штуцеров не хватает, можно сделать , через недельки 2е
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
|