explosive juric
|
на сколько мне известно, то очень геморно. Но лучше спросить экспертов в данном вопросе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
реально на 2.4i Mitsubishi поставить турбину для малой раскачки ! Но чтоб матор не ухрюкать? На стоковых запчастках на полном стоке считай что нереально знаю что ездят один-два чела не у нас с турбиной на атмо-поршнях и дуют что-то около 0.5 , но там как минимум прокладку стальную под голову ставили и шпильки вместо болтов (само по себе недорого, баксов 250 на эти детали) + впрыск водометанола + заменены форсунки на большие и ко всему мозг перешить надо имхо проще и дешевле сделать сразу по уму - заменить поршни на турбовые, тогда метанол из списка можно исключить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а че метанол на атмо дает ? минчане пихают на дизелюки тока впуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
на турбо дизелюки пихають, с дт метанол дае добру атдачу . знаю людей с ноддувом в 1.4 бар машина егдит уже года три мотор м50 в25 504 лс , м20 в25 наддув 1.0 бар 360 лс тож уже навер года 3 егдит . естесно двс разжаты в районе 8:1 . кста завадские двс типа jz и rb тоже поршня не ковань а 500 держат на стоке . дело не в поршнях а в ст сж . от детона ковань рассыпаеться тоже , конечно ковань лутше  а впрыск метанола это спасение от нашего говнобензина ,как бы возить из за бугра топливо тоже не есть гуд .  Добавлено: 22 Март 2013, 14:02:54
Народ подскажите а реально на 2.4i Mitsubishi поставить турбину для малой раскачки ! Но чтоб матор не ухрюкать? На стоковых запчастках
нужно разжать мотор до ст сж от .8.5 и ниже ,. естесно нужен блок управления двс (либо тюн блок либо твой если шьеться)форсы насос тож менять ну и коллектор под фен тож нуна както гдето взять . разжать мотор само бюджетно : так называемый сэндвич (2 сток прокладки между ними стальная от 0,55 мм можно больше в зависимости от желаемой на выходе ст ст сж , так же стальная служит для обжимки 2х прокладок . вариант 2й собрать строккер подобрать либо шатуны либо поршня от др похожих моторов ( если в есть такие , в бмв есть множество вариантов по снижению ст сж , в мицу не знаю ) вариант 3й купить готовые поршня (ковань) которые уже изготовлены под низкую ст сж , обычно 8.0
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
а че метанол на атмо дает ? метанол сам по себе ничего не дает, но позволяет отодвинуть порог детонации в этой части получается эффект как от применения более высокооктанового топлива, можно дунуть больше безопасно Добавлено: 22 Март 2013, 11:47:10
так называемый сэндвич (2 сток прокладки между ними стальная нищебродский вариант, повыдувает нах эти прокладки, особенно две когда я говорил про стальную прокладку имелась ввиду именно стальная многослойная прокладка для турбомоторов, а не дополнительная пластина между двумя паранитовыми у мицу такие есть заводские, делают для раллиарта и для эво, у меня у самого такая установлена Добавлено: 22 Март 2013, 13:50:35
вариант 3й купить готовые поршня (ковань) которые уже изготовлены под низкую ст сж , обычно 8.0 самый оптимал и не обязательно ковку, там мотор 2.4 4g64, в стоке у него диаметр цилиндра насколько помню 86,00 так что под него есть вариант воткнуть сток поршни от 2 жз-гте, они тоже 86,00 и держат получше многой ковки и блок так не жрут и стоят сранительно недорого если б/у найти, от супры либо других маркообразных (типа соарер, турер ви и т.д.) в россии этого добра хватает Добавлено: 22 Март 2013, 16:54:28
от детона ковань рассыпаеться тоже пока хорошая ковка рассыпется раздавленные вкладыши, особенно говно типа АЦЛ, уже будут в поддоне 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
♂Malb!shok♂
|
реально на 2.4i Mitsubishi поставить турбину для малой раскачки ! Но чтоб матор не ухрюкать? На стоковых запчастках на полном стоке считай что нереально знаю что ездят один-два чела не у нас с турбиной на атмо-поршнях и дуют что-то около 0.5 , но там как минимум прокладку стальную под голову ставили и шпильки вместо болтов (само по себе недорого, баксов 250 на эти детали) + впрыск водометанола + заменены форсунки на большие и ко всему мозг перешить надо имхо проще и дешевле сделать сразу по уму - заменить поршни на турбовые, тогда метанол из списка можно исключить а переделкой у нас кто нибудь занемаеться в гродно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
а переделкой у нас кто нибудь занемаеться в гродно? есть люди которые понимают в мицувских моторах)) переделать особого труда не составит, но все зависит от бюджета  Добавлено: 22 Март 2013, 17:18:04
кстати, в тему турбо-проектов есть такое небольшенькое ведерко PTE Billet 6262SP HP Technology Series T3 - абсолютно новая, на втулке, холодная улитка с антисурджем, можно ставить на моторы от 2 литров и выше, на 3-литровом будет вообще огонь, картридж гарретовский фланец под выхлоп самый простой на 4 болта, под внешний гейт могу жаждущим отдать по себестоимости - 1к  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
♂Malb!shok♂
|
PTE Billet 6262SP HP Technology Series T3 огонь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
у пшеков на сэндвичах оч много проектов бмв наддув до 1 бара ,вроди без проблем . в украине на авиа заводе делают оч класные прокладки намного лутше чем cometic ,у нас но авто таких 2 е толщина при ужатии 2мм но можно заказать какую хош. цена с доставкой в минск 130 уев . кометик рядом не валялсо.фен харошы но у миня уже есть  . с японскими моторами не встречаюсо онли бмв , так что по потрахам ничо не подскажу 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
Как зашибись что мне нравятся ауди 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
Как зашибись что мне нравятся ауди  беры фен у dsma те как раз будеть  Добавлено: 22 Март 2013, 22:59:35
а че метанол на атмо дает ? метанол сам по себе ничего не дает, но позволяет отодвинуть порог детонации в этой части получается эффект как от применения более высокооктанового топлива, можно дунуть больше безопасно Добавлено: 22 Март 2013, 10:47:10
так называемый сэндвич (2 сток прокладки между ними стальная нищебродский вариант, повыдувает нах эти прокладки, особенно две когда я говорил про стальную прокладку имелась ввиду именно стальная многослойная прокладка для турбомоторов, а не дополнительная пластина между двумя паранитовыми у мицу такие есть заводские, делают для раллиарта и для эво, у меня у самого такая установлена Добавлено: 22 Март 2013, 12:50:35
вариант 3й купить готовые поршня (ковань) которые уже изготовлены под низкую ст сж , обычно 8.0 самый оптимал и не обязательно ковку, там мотор 2.4 4g64, в стоке у него диаметр цилиндра насколько помню 86,00 так что под него есть вариант воткнуть сток поршни от 2 жз-гте, они тоже 86,00 и держат получше многой ковки и блок так не жрут и стоят сранительно недорого если б/у найти, от супры либо других маркообразных (типа соарер, турер ви и т.д.) в россии этого добра хватает Добавлено: 22 Март 2013, 15:54:28
от детона ковань рассыпаеться тоже пока хорошая ковка рассыпется раздавленные вкладыши, особенно говно типа АЦЛ, уже будут в поддоне  а у поршня от jzета высота от центра поршневого пальца до верха поршня одинакавая как в митсу ? так интерестно просто
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
а у поршня от jzета высота от центра поршневого пальца до верха поршня одинакавая как в митсу ? так интерестно просто вроде как да, правда мне в руки не попадались, но много эвиков в раше ездят именно на них в украине на авиа заводе делают оч класные прокладки слышал про них, вроде киевский турбогараж вовсю пользует про кометик в курсе, на мицу были траблы, для них лучше раллиарта нету, есть правда еще хкс, но там ценник шкалит Как зашибись что мне нравятся ауди аудя ауде рознь))) хотя димас из минска много лет их уже катает, ему тоже нравятся)) PTE Billet 6262SP HP Technology Series T3 огонь! а еще у меня есть под эту турбу шикарнейший выпускной коллектор ЖМФаб, спецом под мицу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
если интересно по прокладке то могу дать потрогать сравнить с др . одна еще не на машине  Добавлено: 23 Март 2013, 00:16:19
во нашел на мэ 50
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
Как зашибись что мне нравятся ауди  беры фен у dsma те как раз будеть  Пока финансы не позволят + какой то фен дополнительно к двигателю дают. аудя ауде рознь))) хотя димас из минска много лет их уже катает, ему тоже нравятся))
Просто есть куча готовых решений для R5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
есть куча готовых решений для R5. наверняка есть, хотя для мицу их еще больше, и в япе (но там дорого) и у амеров, а вот в европе глуховато могу дать потрогать сравнить ок, как-нибудь посмотрим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
есть куча готовых решений для R5. наверняка есть Так ваг с 80х еще их обеспечил. Добавлено: 24 Март 2013, 23:27:34
Тут зацепили ковку не ковку. Есть ли смысл ставить не ковку, но увеличив тем самым объем и уменьшив СЖ?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Март 2013, 23:27:34 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
Есть ли смысл ставить не ковку, но увеличив тем самым объем и уменьшив СЖ? рабочий объем высотой поршня ты не увеличишь никак, это возможно только увеличением диаметра цилиндра и (или) изменением радиуса кривошипа коленвала степень этим понизить можно, а смысл? если давление наддува не изменится просто потеряешь мощность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Есть ли смысл ставить не ковку, но увеличив тем самым объем и уменьшив СЖ? рабочий объем высотой поршня ты не увеличишь никак, это возможно только увеличением диаметра цилиндра и (или) изменением радиуса кривошипа коленвала степень этим понизить можно, а смысл? если давление наддува не изменится просто потеряешь мощность Так про увеличение диаметра и речь с 79,5 на 82,5мм, т.е. 0,2л, СЖ изначально 8,8, давление наддува вроде решаемый вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
+ 0,2 объема прибавит немножко момента на низах и спул должен улучшиться
но это потребует небольшой корректировки топливных карт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
+ 0,2 объема прибавит немножко момента на низах и спул должен улучшиться
но это потребует небольшой корректировки топливных карт
Ну пока до настройки еще далековато. Вчера выдернул старый двигатель, буду с него распредвал снимать, он чуть веселее чем турбовал. Ну и при съемке двигателя стало понятно что морду надо резать в любом случае и делать ее разборной. Вот неплохой вариант, разве что передняя опора непонятно как реализована.
|
|
|
|
DSM
|
чуть веселее чем турбовал не знаю как в ауди, в мицу впускной атмовал идентичен абсолютно турбовому, кроме смещения фазы вперед на 5 градусов (решается легко переброской ремня на зуб), но что полезно для атмо не всегда хорошо для турбо, потому что процессы наполнения цилиндров там протекают малость по-другому, и смещая график мощности вверх теряешь в моменте на низах а выпускной по подъему кулачка лучше чем атмо в плане продувки поэтому к таким заменам следует подходить с умом, у нас тоже многие доказывали что атмовалы это типа "стейдж один" не особо вникая в суть вопроса, пока не показал им цифры))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Ну в моем случае вал всего один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
DSM
|
бюджетненько это ниже всякой критики)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
бюджетненько это ниже всякой критики) во флуд 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
mehanik
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
|
Прокладку из нержи 2мм однослойную для понижения сж стОит попробовать? или нет. Просто есть возможность вырезать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Прокладку из нержи 2мм однослойную для понижения сж стОит попробовать? или нет. Просто есть возможность вырезать.
нет. надо с двух сторон стоковые подлаживать в таком случае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
Прокладку из нержи 2мм однослойную для понижения сж стОит попробовать? или нет. Просто есть возможность вырезать.
шлифовать блок,и не из нержи с алюминия либо с меди + медный клей
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
mehanik
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
|
Тогда уж проще кольца врезать. А то алюминий листовой ещё найти надо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|