Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 22:48:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

Turbo проекты Гродно!!!

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Turbo проекты Гродно!!!  (Прочитано 105959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mehanik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Просмотр профиля Email
« Ответ #180 : 01 Февраль 2013, 18:42:20 »

Для мегафанатов RB можно взять на блок RB30E поставить голову от RB25DE и будет "RB30DE". Блок будет сложно найти, но оно того я думаю стОит.
Записан
Т.А.К.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +12/-1
Offline Offline

Сообщений: 397


Просмотр профиля
« Ответ #181 : 01 Февраль 2013, 19:23:32 »

как то мало фанатов RB у нас

Добавлено: 01 Февраль 2013, 19:25:28
Если не фанат БМВ можно сразу ниссанчик с RB turbo-мотором.
бмв проще купить Подмигивающий
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #182 : 01 Февраль 2013, 19:34:32 »

Димон, там разница в цене нормальная. Полный свап это не голый мотор.
Все бы на джейзетах ездили.

Добавлено: 01 Февраль 2013, 19:56:57
Для мегафанатов RB можно взять на блок RB30E поставить голову от RB25DE и будет "RB30DE". Блок будет сложно найти, но оно того я думаю стОит.
Непонятное дрочево ИМХО. Проще 26 сразу купить.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 19:56:57 от AlfaOwner » Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #183 : 01 Февраль 2013, 20:34:04 »

 как по мне луч свой мотор собрать один х..р они сток особо не едуть(rb25 как 350z 3.5l атмо  Подмигивающий.) менять в принципе нужно практически все навеску форсы ,коллектора ,фен,насос .ну по мозгам Непонимающий  не знаю шьют их или нет . как бы и нужен практически только столб . единственный плюс не надо копаться в моторе и подбирать железо до(500 лс ). до500  в бмв держит  сток железо   . единственное что нужно это правильный подбор цацок  и просчет ст сж . а самое главное считать все самому Злой чтоб не было проблем .
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
mehanik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Просмотр профиля Email
« Ответ #184 : 01 Февраль 2013, 23:00:05 »

BMW рулит однозначно. Дьявол
Насчёт 500лс на стоке пожалуй не соглашусь. Много случаев обламывания шатуна даже на 400. В остальном согласен.
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #185 : 01 Февраль 2013, 23:26:37 »

 есть пару проектов у моих знакомых .из Минска  е30 м50 в25  би турбо на старых к26  стенд "разочарование" 504 лс наддув 1.4 бара . машина год назад продана в смоленск и до сих пор егдит . м50в20  фен ТКР: Смеющийся наддув 1бар 298сил .сейчас строит такой же мотор как собрали мы м50 2.9  при наддуве 1бар 450 железно 1.2бар 500+ . наш старый мотор м50 в25 тот же стенд 413 сил 1.2 наддув но из за ошибок в прощете ст сж и плохого качества бенза словил 2 раза детон  Злой . теперь установка водометанольного  впрыска и понижение ст сж от 9.2 до 8.3 решат нашу проблему . думаю если это мотор стоял на городской бибике то егдил бы по сей день Подмигивающий кста украинский турбогараж делал опыт над м50  ,результат до 700сил держал сток (поршня,шатуны)  Подмигивающий

Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:32:51
шатуны в бмв м50в25 без ваносные и м20 в25  (135мм)крутяк Палец вверхм20в20 (130мм) еще круче . в м30 (м106) все одинаковые 135мм и тоже оч крепкие . самый большой вопрос это хороший октан в РБ с этим трабл . Злой
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #186 : 01 Февраль 2013, 23:36:31 »

до 700сил держал сток (поршня,шатуны)

это исключение, а не правило ,все дело в грамотной настройке и хорошем топливе
льющим 92-й и предпочитающих экономить на услугах настройщика (а действительно хорошая настройка стоит дорого) такого не видать)
Записан
mehanik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Просмотр профиля Email
« Ответ #187 : 01 Февраль 2013, 23:42:58 »

То есть первый мотор где 504лс не вскрывали? Поставили турбо и на стенд?
Может быть но я бы не рискнул.
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #188 : 02 Февраль 2013, 00:03:09 »

как бы настройщик в нашем случае не первый авто отстраивает( и плохих отзывов о его работе я не слышал,видел его рботы)  отстраивали под 95  но минский . был бы у нас 98 отстраивали бы под него  но его  к сож нет . могу сказать что в Гродно бенза нет .  и придеться тарить из минска ,рф,или РП .к сож на форуме видны только наши работы  больше турбо-проектов Я не видел  в Гродно . и это печаль .в гродно не знаю ни одной машины хенд мейд  которая егдит по дорогам нашего города .  раньше было пару но последние годы либо продали или Непонимающий . с Гродно в драге и дрифте только Дмитрий Нагуло Грустный  а по настройке нашего старого мотора  вина не настройщика вина наша  я уже писал выше  (к сож не все умеют признавать свои ошибки Подмигивающий).

Добавлено: 01 Февраль 2013, 22:04:48
до 700сил держал сток (поршня,шатуны)

это исключение, а не правило ,все дело в грамотной настройке и хорошем топливе
льющим 92-й и предпочитающих экономить на услугах настройщика (а действительно хорошая настройка стоит дорого) такого не видать)
покопайся на турбогараже там гдето должна быть темка

Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:30:41
То есть первый мотор где 504лс не вскрывали? Поставили турбо и на стенд?
Может быть но я бы не рискнул.
нет его собрали под турбо понизив ст сж до 8.0 . (на стоковых цацках). машина уже ездит 3года.только 3 кардана в узел  и пару полуосей  сломала

Добавлено: 02 Февраль 2013, 22:50:04
один из наших


* Фото0123.jpg (101,97 Кб, 900x675 - просмотрено 532 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 22:50:05 от bmw335 » Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #189 : 03 Февраль 2013, 10:25:02 »

Пакет Алми?)  Веселый
Записан

thermite
Настоящий гродненец
****

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 517


Просмотр профиля Email
« Ответ #190 : 03 Февраль 2013, 10:29:33 »

Фото0123.jpg (101,97 Кб, 900x675 - просмотрено 7 раз.)
ох.....ть

Добавлено: 03 Февраль 2013, 10:30:11
ну вы блин даете
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #191 : 18 Март 2013, 19:36:51 »

Вопрос.
Как лучше организовать впуск, по длинной схеме или короткой, просто есть вариант впускного коллектора с дросселем у лобового (в итоге надо обходить двигатель, выходить на морду и через куллер на турбину - 4 загиба) или наоборот дроссель спереди, ну тут сразу в куллер, но тогда и выход с этой же стороны куллера сразу на турбину. Мне чтото длинная нравится  В замешательстве
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #192 : 18 Март 2013, 20:49:11 »

Вопрос.
Как лучше организовать впуск, по длинной схеме или короткой, просто есть вариант впускного коллектора с дросселем у лобового (в итоге надо обходить двигатель, выходить на морду и через куллер на турбину - 4 загиба) или наоборот дроссель спереди, ну тут сразу в куллер, но тогда и выход с этой же стороны куллера сразу на турбину. Мне чтото длинная нравится  В замешательстве
По короткой лучше. При длинном впуске газ может стать менее отзывчивым.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #193 : 18 Март 2013, 21:19:59 »

По короткой лучше.
Места нет  Обеспокоенный, придется морду резать.
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #194 : 18 Март 2013, 21:32:40 »

Лучше тогда уже делай по длинной схеме  Веселый
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #195 : 18 Март 2013, 22:27:27 »

Тут как бы уже нестоль ктирично, больше отрезано или меньше, всеравно уже   Смеющийся
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #196 : 18 Март 2013, 23:18:50 »

что за канфиг?
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #197 : 19 Март 2013, 08:44:47 »

bmw335
В смысле?
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #198 : 19 Март 2013, 14:05:31 »

bmw335
В смысле?
машина мотор фен ?
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #199 : 19 Март 2013, 16:37:20 »

Ауди 80 В2 кватро, мотор если не путаюсь в стоке 5цилиндров 2,1 10V турбо KG с переделкой в том числе и на эл.впрыск, турбина пока сток, будет менятся, но выход более 300л.с. даже не расматривается.
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #200 : 19 Март 2013, 16:58:21 »

кому надо есть в остатках пару штук силикона, люминиевого пайпа и т-болт хомутов - пишите в личку
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #201 : 19 Март 2013, 23:31:16 »

есть к27 есть фен до 380 пони  дует  к27 у тя или к24 или к 26 , а впрыск от 3в мотора тот что 20v? как бы в ауди моторах тольк поверхносно  но есть вопрос по переднему шкиву под датчик дпкв  , он такой же (шкив) как и на kg?
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #202 : 20 Март 2013, 08:05:08 »

есть фен до 380 пони  дует  к27 у тя или к24 или к 26
Честно пока не знаю, просто не видел, если делать в обход, то там влезет любая.
а впрыск от 3в мотора тот что 20v?
на мегасквирт, хотя пока изучаю, но говорят этого вполне должно хватить.
но есть вопрос по переднему шкиву под датчик дпкв  , он такой же (шкив) как и на kg?
Скорее всего, тогда сильно не замарачивались.

Смотрел фотки, не понимаю как без обхода двигателя можно все впихнуть, там не то что развернуться, но и места для куллера практически нет(, но ваг как то это все впихнул.

Добавлено: 20 Март 2013, 13:14:51
Нашел размеры куллера который встает за решотку перед двигателем 550х140х65, придется только резануть стоечку одну, за то без колхоза можно будет приварить растяжку (трубу) на морду, которую закроет бампер. Бампер все равно на переделку + куллер высоко.
« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 13:14:51 от AC-Q » Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #203 : 20 Март 2013, 23:25:59 »

коллектора сток в мусор ,  и буде те щасте , ставь как хочешь и фен и дроссель
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #204 : 21 Март 2013, 01:14:15 »

коллектора сток в мусор

это когда деньги есть на качественный брэнд, в противном случае лучше уж сток
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #205 : 21 Март 2013, 14:06:15 »

ppf turbo forum скандинавы делают сами у ся в гараже и се норм . ну да  и турбины у них от диз грузовиков и тоже норм . при большом желании можно сделать самому  ниче сложного там нету .
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #206 : 21 Март 2013, 14:29:04 »

ppf turbo forum скандинавы делают сами у ся в гараже и се норм . ну да  и турбины у них от диз грузовиков и тоже норм . при большом желании можно сделать самому  ниче сложного там нету .
Ну а смысл, если есть варианты стокового, которых вполне должно хватить.
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #207 : 21 Март 2013, 21:25:26 »

скандинавы делают сами у ся в гараже и се норм

был я в скандинавии, видел, из водопроводных труб там никто не варит)
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #208 : 21 Март 2013, 23:31:20 »

так  Я и не писал что с водопроводных труб  , любой инвертор + горелка и болон аргона варят  нержу , да и в принципе  полуавтомат  с аргоном  и проволкой  нержой тож справляеться на ура .  да и с черной там тоже варят не ахота  копаццо на ppfe
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
♂Malb!shok♂
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397


Renault safrane 3.0v6(Малышок 7fm)

S Просмотр профиля
« Ответ #209 : 22 Март 2013, 00:20:44 »

Народ подскажите а реально на 2.4i Mitsubishi поставить турбину для малой раскачки ! Но чтоб матор не ухрюкать? На стоковых запчастках
Записан

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,226 секунд. Запросов: 19.