mehanik
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
|
Для мегафанатов RB можно взять на блок RB30E поставить голову от RB25DE и будет "RB30DE". Блок будет сложно найти, но оно того я думаю стОит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т.А.К.
|
как то мало фанатов RB у нас Добавлено: 01 Февраль 2013, 19:25:28
Если не фанат БМВ можно сразу ниссанчик с RB turbo-мотором. бмв проще купить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Свап 2ого джейзета дороже чем рб25. А 26рб для фанатов.
ну так и моторс получчэ +0.5л  Димон, там разница в цене нормальная. Полный свап это не голый мотор. Все бы на джейзетах ездили. Добавлено: 01 Февраль 2013, 19:56:57
Для мегафанатов RB можно взять на блок RB30E поставить голову от RB25DE и будет "RB30DE". Блок будет сложно найти, но оно того я думаю стОит.
Непонятное дрочево ИМХО. Проще 26 сразу купить.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 19:56:57 от AlfaOwner »
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
как по мне луч свой мотор собрать один х..р они сток особо не едуть(rb25 как 350z 3.5l атмо  .) менять в принципе нужно практически все навеску форсы ,коллектора ,фен,насос .ну по мозгам  не знаю шьют их или нет . как бы и нужен практически только столб . единственный плюс не надо копаться в моторе и подбирать железо до(500 лс ). до500 в бмв держит сток железо . единственное что нужно это правильный подбор цацок и просчет ст сж . а самое главное считать все самому  чтоб не было проблем .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
mehanik
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
|
BMW рулит однозначно.  Насчёт 500лс на стоке пожалуй не соглашусь. Много случаев обламывания шатуна даже на 400. В остальном согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
есть пару проектов у моих знакомых .из Минска е30 м50 в25 би турбо на старых к26 стенд "разочарование" 504 лс наддув 1.4 бара . машина год назад продана в смоленск и до сих пор егдит . м50в20 фен ТКР:  наддув 1бар 298сил .сейчас строит такой же мотор как собрали мы м50 2.9 при наддуве 1бар 450 железно 1.2бар 500+ . наш старый мотор м50 в25 тот же стенд 413 сил 1.2 наддув но из за ошибок в прощете ст сж и плохого качества бенза словил 2 раза детон  . теперь установка водометанольного впрыска и понижение ст сж от 9.2 до 8.3 решат нашу проблему . думаю если это мотор стоял на городской бибике то егдил бы по сей день  кста украинский турбогараж делал опыт над м50 ,результат до 700сил держал сток (поршня,шатуны)  Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:32:51
шатуны в бмв м50в25 без ваносные и м20 в25 (135мм)крутяк  м20в20 (130мм) еще круче . в м30 (м106) все одинаковые 135мм и тоже оч крепкие . самый большой вопрос это хороший октан в РБ с этим трабл . 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
до 700сил держал сток (поршня,шатуны) это исключение, а не правило ,все дело в грамотной настройке и хорошем топливе льющим 92-й и предпочитающих экономить на услугах настройщика (а действительно хорошая настройка стоит дорого) такого не видать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehanik
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
|
То есть первый мотор где 504лс не вскрывали? Поставили турбо и на стенд? Может быть но я бы не рискнул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
как бы настройщик в нашем случае не первый авто отстраивает( и плохих отзывов о его работе я не слышал,видел его рботы) отстраивали под 95 но минский . был бы у нас 98 отстраивали бы под него но его к сож нет . могу сказать что в Гродно бенза нет . и придеться тарить из минска ,рф,или РП .к сож на форуме видны только наши работы больше турбо-проектов Я не видел в Гродно . и это печаль .в гродно не знаю ни одной машины хенд мейд которая егдит по дорогам нашего города . раньше было пару но последние годы либо продали или  . с Гродно в драге и дрифте только Дмитрий Нагуло  а по настройке нашего старого мотора вина не настройщика вина наша я уже писал выше (к сож не все умеют признавать свои ошибки  ). Добавлено: 01 Февраль 2013, 22:04:48
до 700сил держал сток (поршня,шатуны) это исключение, а не правило ,все дело в грамотной настройке и хорошем топливе льющим 92-й и предпочитающих экономить на услугах настройщика (а действительно хорошая настройка стоит дорого) такого не видать) покопайся на турбогараже там гдето должна быть темка Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:30:41
То есть первый мотор где 504лс не вскрывали? Поставили турбо и на стенд? Может быть но я бы не рискнул.
нет его собрали под турбо понизив ст сж до 8.0 . (на стоковых цацках). машина уже ездит 3года.только 3 кардана в узел и пару полуосей сломала Добавлено: 02 Февраль 2013, 22:50:04
один из наших
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 22:50:05 от bmw335 »
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
|
thermite
|
Фото0123.jpg (101,97 Кб, 900x675 - просмотрено 7 раз.) ох.....ть Добавлено: 03 Февраль 2013, 10:30:11
ну вы блин даете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Вопрос. Как лучше организовать впуск, по длинной схеме или короткой, просто есть вариант впускного коллектора с дросселем у лобового (в итоге надо обходить двигатель, выходить на морду и через куллер на турбину - 4 загиба) или наоборот дроссель спереди, ну тут сразу в куллер, но тогда и выход с этой же стороны куллера сразу на турбину. Мне чтото длинная нравится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Вопрос. Как лучше организовать впуск, по длинной схеме или короткой, просто есть вариант впускного коллектора с дросселем у лобового (в итоге надо обходить двигатель, выходить на морду и через куллер на турбину - 4 загиба) или наоборот дроссель спереди, ну тут сразу в куллер, но тогда и выход с этой же стороны куллера сразу на турбину. Мне чтото длинная нравится  По короткой лучше. При длинном впуске газ может стать менее отзывчивым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
По короткой лучше.
Места нет  , придется морду резать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Лучше тогда уже делай по длинной схеме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Тут как бы уже нестоль ктирично, больше отрезано или меньше, всеравно уже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
что за канфиг?
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
bmw335 В смысле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
bmw335 В смысле?
машина мотор фен ?
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
bmw335 В смысле?
машина мотор фен ? Ауди 80 В2 кватро, мотор если не путаюсь в стоке 5цилиндров 2,1 10V турбо KG с переделкой в том числе и на эл.впрыск, турбина пока сток, будет менятся, но выход более 300л.с. даже не расматривается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
кому надо есть в остатках пару штук силикона, люминиевого пайпа и т-болт хомутов - пишите в личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
есть к27 bmw335 В смысле?
машина мотор фен ? Ауди 80 В2 кватро, мотор если не путаюсь в стоке 5цилиндров 2,1 10V турбо KG с переделкой в том числе и на эл.впрыск, турбина пока сток, будет менятся, но выход более 300л.с. даже не расматривается. есть фен до 380 пони дует к27 у тя или к24 или к 26 , а впрыск от 3в мотора тот что 20v? как бы в ауди моторах тольк поверхносно но есть вопрос по переднему шкиву под датчик дпкв , он такой же (шкив) как и на kg?
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
есть фен до 380 пони дует к27 у тя или к24 или к 26
Честно пока не знаю, просто не видел, если делать в обход, то там влезет любая. а впрыск от 3в мотора тот что 20v?
на мегасквирт, хотя пока изучаю, но говорят этого вполне должно хватить. но есть вопрос по переднему шкиву под датчик дпкв , он такой же (шкив) как и на kg?
Скорее всего, тогда сильно не замарачивались. Смотрел фотки, не понимаю как без обхода двигателя можно все впихнуть, там не то что развернуться, но и места для куллера практически нет(, но ваг как то это все впихнул. Добавлено: 20 Март 2013, 13:14:51
Нашел размеры куллера который встает за решотку перед двигателем 550х140х65, придется только резануть стоечку одну, за то без колхоза можно будет приварить растяжку (трубу) на морду, которую закроет бампер. Бампер все равно на переделку + куллер высоко.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 13:14:51 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
коллектора сток в мусор , и буде те щасте , ставь как хочешь и фен и дроссель
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
коллектора сток в мусор это когда деньги есть на качественный брэнд, в противном случае лучше уж сток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
коллектора сток в мусор это когда деньги есть на качественный брэнд, в противном случае лучше уж сток ppf turbo forum скандинавы делают сами у ся в гараже и се норм . ну да и турбины у них от диз грузовиков и тоже норм . при большом желании можно сделать самому ниче сложного там нету .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AC-Q
|
коллектора сток в мусор это когда деньги есть на качественный брэнд, в противном случае лучше уж сток ppf turbo forum скандинавы делают сами у ся в гараже и се норм . ну да и турбины у них от диз грузовиков и тоже норм . при большом желании можно сделать самому ниче сложного там нету . Ну а смысл, если есть варианты стокового, которых вполне должно хватить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
скандинавы делают сами у ся в гараже и се норм был я в скандинавии, видел, из водопроводных труб там никто не варит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
скандинавы делают сами у ся в гараже и се норм был я в скандинавии, видел, из водопроводных труб там никто не варит) так Я и не писал что с водопроводных труб , любой инвертор + горелка и болон аргона варят нержу , да и в принципе полуавтомат с аргоном и проволкой нержой тож справляеться на ура . да и с черной там тоже варят не ахота копаццо на ppfe
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
♂Malb!shok♂
|
Народ подскажите а реально на 2.4i Mitsubishi поставить турбину для малой раскачки ! Но чтоб матор не ухрюкать? На стоковых запчастках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|