TiXoN
|
вово, седня на румлевском мосту грузовик тянулся 55-60 км/ч в правой и гольф4 стока же в левой. я дальним и так ему моргаю и эдак, ноль реакции. не можешь ехать - не едь. правый ряд для кого придумали? не только для траликов и грузовиков. а то тока права получат и сразу в левый. в минске или москве на МКАДе таких быстро отучат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
В Минске на МКАДе пока ещё никого не научили в первой полосе ездить, всегда пустая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
вчера выезжаю со двора дзержинского прямо напрочив конечной 12, 11, 10 и 7. одновременно со мной выезжает сос воей конечной тралик. я налево, он направо. ему крайняя правая, мне крайняя левая. этот урод выезжает сразу на крайнюю левую и получается, что типа я его подрезаю. хоть во избежание столкновения я максимально вылезла на встречку. короче вроде разъехались, стали каждый в свой ряд. остановились на светофоре. вижу от меня матом-перематом. мне смешно. он видит, что я смеюсь и ни с того ни с сего срывается НА КРАСНЫЙ и чуть не давит двух девченок, перебегавших пешеход, чтобы успеть на этот же тралик. я складываюсь поплам от смеха, водила это видит и исходится на авно со сзлости. ну не урод?
В данном случае урод не он! Троллейбус нужно было 100% пропустить, да и габариты у него побольше будут. При повороте налево пропускаем встречную и поварачивающую направо. Да и кто сказал что тебе в левую полосу нужно или там знаки есть движения по полосам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
вчера выезжаю со двора дзержинского прямо напрочив конечной 12, 11, 10 и 7. одновременно со мной выезжает сос воей конечной тралик. я налево, он направо. ему крайняя правая, мне крайняя левая. этот урод выезжает сразу на крайнюю левую и получается, что типа я его подрезаю. хоть во избежание столкновения я максимально вылезла на встречку. короче вроде разъехались, стали каждый в свой ряд. остановились на светофоре. вижу от меня матом-перематом. мне смешно. он видит, что я смеюсь и ни с того ни с сего срывается НА КРАСНЫЙ и чуть не давит двух девченок, перебегавших пешеход, чтобы успеть на этот же тралик. я складываюсь поплам от смеха, водила это видит и исходится на авно со сзлости. ну не урод?
В данном случае урод не он! Троллейбус нужно было 100% пропустить, да и габариты у него побольше будут. При повороте налево пропускаем встречную и поварачивающую направо. Да и кто сказал что тебе в левую полосу нужно или там знаки есть движения по полосам? ему правая и он туда вписывался . ему впадлу просто было правее браться. а куда мне было интересно знать поворачивать? тоже в правую тогда или как?  или может тогда уже на встречку? или может он не урод, что сорвался на красный причем когда пешеходы переходили дорогу? может потому, что он тралик и ему все должны уступать? и габариты у него по-больше?
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
AndyS
|
Вчера какой-то мега-насыщенный день был по поводу уродства всех и вся.
Дорога на Лососно. Маз летит по Сов. Погран в левой полосе где-то 80 ( у меня было 60-65), играет в шашки! Номер заляпан, повороты и стопы заляпаны, с колес летит грязь засохшая. Едет впереди меня, перестроился вроде перед Субару форестером, довольно резко. Водитель форестера обгоняет маз и резко тормозит перед ним. Подъезжают к мосту на Лососно тут маз обгоняет по обочине форестер и водила вылазит из окна начинает чего-то орать и махать руками. Охренеть - такого уродства я еще не видел. И чего бы там Кактус не говорил - не буду обобщать - но этот мазист урод еще тот.
ул.Карла Маркса . Как обычно правый ряд забит парковщегами (и пофиг всем на эвакуатор). Еду в левом ряду - ну нормально так еду 50-60 в правом вижу автос подъезжает к стоящему автомобилю и немного притормозив выскакивает в мою полосу. Еле успел оттормозиться.
ул Горького, еду в сторону кольца у роддома, около 18-00. Молодой хлопчик на синем Мицубиши спэйсстар играет в шашки, поток плотный, особо никуда не уедешь, в итоге несмотря на все усилия он метров 10 передо мной. Навскидку 3 подрезания одно из которых заставило сзадиедущую машину оттормозиться в дым. Выезжает это чудо на кольцо у роддома и едет по внутреннему радиусу и резко поворачивая на градусов 70 в полуметре перед капотами двух машин едущих по средней и внешней полосам пролетает в сторону радиоволны. Сценик (едущий по внешней полосе) оттормозился так что заглох и еще секунду стоял на кольце.
Повыезжали скутеристы, мотоциклисты, вчера встретил колонну из 5! скутерастов едущих кучей по горького по 2 в ряд, обгоняли друг друга и вообще двигались весьма неадекватно. Ну а насчет байкеров все понятно - только хотел перестроиться в левый ряд (на той же улице Горького) вижу вылетает с первой космической скоростью один, за ним еще 4. Первого чуть не сшиб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Если уже пишете про урода, то хотябы не поливайте этого человека дерьмом и не сравнивайте его с землёй ибо уродом он скорее всего является только с вашей точки зрения!
а, конечно, извините, в следующий раз стану на остановке и буду всех пропускать и так до вечера  Ведь те, кто "режут" они совсем не уроды... По крайней мере это мне так кажется... Остальные описывают подобные ситуации, вот они и являются уродскими.... DimOn ну не долюбливаешь меня, промолчи....иногда хочется просто высказаться и всего лишь... Я не нуждаюсь в твоем одобрении или порицании  еще раз перечитала посты всех, кто описал собственные ситуации...  ты назвал бы это обычными дорожными ситуациями, ничего особенного, но лишь по отношению ко мне  (не я одна просто выговариваюсь) X3MistМинистерство юстиции Беларуси предлагает рассматривать "агрессивное" вождение водителей на дороге как отягощающее обстоятельство.
Как говорится в сообщении министерства юстиции, распространенном в понедельник, Минюстом разработан проект нормативного акта, в котором предлагается отнести так называемое "агрессивное" вождение к отягчающим обстоятельствам совершения административных правонарушений, допущенных участниками дорожного движения.
"Его суть заключается в таком поведении за рулем, которое преднамеренно ведет к увеличению риска столкновения либо мотивировано раздражительностью, нетерпимостью, враждебностью или попыткой сэкономить время за счет других участников движения", - пояснили в Минюсте.
Комментируя данную инициативу Минюста начальник УГАИ МВД Беларуси Юрий Литвин отметил, что Европейская экономическая комиссия (ЕЭК) ООН выступает против агрессивного поведения водителей на дорогах. "Беларусь как член ООН, безусловно, является сторонницей такой позиции и всегда поддерживает инициативы ЕЭК ООН по проведению Недели безопасности на дорогах против агрессивного вождения", - сообщил Ю.Литвин. Вместе с тем он отметил, что "понятие "агрессивное" вождение не является юридическим термином", и отказался комментировать законодательную перспективу этого понятия.
Ю.Литвин добавил, что "агрессивным" вождением можно называть несоблюдение правил дорожного движения - проезд на красный свет, которое приводит к ДТП".
"Ко мне на прием приходил водитель, которого задерживали более 150 раз на нарушение правил дорожного движения. Он заявлял, что ему просто не везет на дорогах, а я считают, что это пример агрессивного вождения", - сказал Ю.Литвин. я в шоке  Значит, выпускать неквалифицированных водителей на дорогу - это есть хорошо.... Агрессивных наказывать.... хм, смешно Агрессивное вождение вызвано темпераментом человека, именно такой водитель имеет хорошую реакцию и без труда выйдет из любой аварийной ситуации.... Флегматики, которые ездят 40-50 км/ч, создающие пробки, порой сами создают ДТП, в силу своей "заторможенности" они просто не успевают среагировать... Так что, тут бабка надвое гадала... кто лучше, а кто хуже...  и кого наказывать
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
blackangel
|
Повыезжали скутеристы, мотоциклисты, вчера встретил колонну из 5! скутерастов едущих кучей по горького по 2 в ряд, обгоняли друг друга и вообще двигались весьма неадекватно.
Сегодня в Зоне Х по БТ со сранья передали, что в Несвижском районе скутер попал под КАМАЗ, скутераст отправился в места вечной охоты. Подробности не показывали, мо вечером что покажут...
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
Falcon
|
вчера выезжаю со двора дзержинского прямо напрочив конечной 12, 11, 10 и 7. одновременно со мной выезжает сос воей конечной тралик. я налево, он направо. ему крайняя правая, мне крайняя левая. этот урод выезжает сразу на крайнюю левую и получается, что типа я его подрезаю. хоть во избежание столкновения я максимально вылезла на встречку. короче вроде разъехались, стали каждый в свой ряд. остановились на светофоре. вижу от меня матом-перематом. мне смешно. он видит, что я смеюсь и ни с того ни с сего срывается НА КРАСНЫЙ и чуть не давит двух девченок, перебегавших пешеход, чтобы успеть на этот же тралик. я складываюсь поплам от смеха, водила это видит и исходится на авно со сзлости. ну не урод?
В данном случае урод не он! Троллейбус нужно было 100% пропустить, да и габариты у него побольше будут. При повороте налево пропускаем встречную и поварачивающую направо. Да и кто сказал что тебе в левую полосу нужно или там знаки есть движения по полосам? ему правая и он туда вписывался . ему впадлу просто было правее браться. а куда мне было интересно знать поворачивать? тоже в правую тогда или как?  или может тогда уже на встречку? или может он не урод, что сорвался на красный причем когда пешеходы переходили дорогу? может потому, что он тралик и ему все должны уступать? и габариты у него по-больше? Про светофор я ничего не писал. А поворачивать нужно было только тогда, когда закончит поворот троллейбус. 103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
Про светофор я ничего не писал. А поворачивать нужно было только тогда, когда закончит поворот троллейбус.
103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
совершенно верно. только там две полосы. ему правая, мне левая
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
TiXoN
|
тралик выехзжал с остановки и судьбой ему уготовано выезжать в правый ряд, а не в левый сразу как любят некоторые водилы траликов. тем более что ехать ему надо прямо. по ПДД Яркая должна якобы уступить дорогу. Но по жизненному видя, что тралик выезжает с остановки и должен ехать в правую полосу, а тебе никто и ничто не мешает выехать со второстепенной налево в левую полосу, Яркая выехала, я бы тоже выехал и что здесь такого. Просто водила тралика "шустрым" оказался. А увидев за рулем девушку за рулем авто его видимо еще больше перекосило от осознания собственной "значимости" и ее "никчемности" на дороге. Троллейбус никуда не поворачивал, от отъезжал от остановки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Про светофор я ничего не писал. А поворачивать нужно было только тогда, когда закончит поворот троллейбус. 103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
совершенно верно. только там две полосы. ему правая, мне левая Только сначала нужно было уступить дорогу троллейбусу. Если бы произошло столкновение, штраф и возможно лишение прав тебе бы было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andre44_44
|
Про скутерастов, вчера в 17.00 на советской два урода, но это скорее просто отморозки, наверное зимой без шапок на своих скутерах ездили, один просто подняв руки вверх, мол смотрите как я крут, второй вообще стоя и тоже задрав руки наверное кол в заднице мешал сесть, слава богу возле танка опустились в седло и там наши дороги разашлись. Я думаю у таких сразу надо конфисковывать транспортное средство и штраф 10 0 руб. 00 коп. штоб новое не скоро купил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KICKER°®
|
Вчера какой-то мега-насыщенный день был по поводу уродства всех и вся.
Дорога на Лососно. Маз летит по Сов. Погран в левой полосе где-то 80 ( у меня было 60-65), играет в шашки! Номер заляпан, повороты и стопы заляпаны, с колес летит грязь засохшая. Едет впереди меня, перестроился вроде перед Субару форестером, довольно резко. Водитель форестера обгоняет маз и резко тормозит перед ним. Подъезжают к мосту на Лососно тут маз обгоняет по обочине форестер и водила вылазит из окна начинает чего-то орать и махать руками. Охренеть - такого уродства я еще не видел. И чего бы там Кактус не говорил - не буду обобщать - но этот мазист урод еще тот.
Во сколько часов это было ? и цвет МАЗа ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVL
|
Ребята, м#даков надо лечить однозначно! Потому, что если не мы, то кто? Лечите, если есть охота, только не во вред другим. Да, и не забывайте, что сами можете быть неправы. Пример. Кольцо на Дзержинского. На прошлой неделе поворачиваю с Брикеля налево на Дзержинского. Все как положено: по среднему ряду правее по кольцу, останавливаюсь на светофоре. Загорается зеленый. Спокойно трогаюсь и еду по СВОЕЙ полосе. Вдруг сзади возмущенное бибиканье. Оказывается, джигиту на Б6 из левой полосы тоже надо на Дзержинского. Небось, и уродом меня посчитал. Ну а кто прав? По разметке (кстати, ее бы подновить не мешало и продублировать знаками) левая полоса ведет налево по кольцу, средняя - на левую полосу Дзержинского, правая - на правую Дзержинского. И там еще по-дурацки светофор сделали: трогаешься на зеленый, пересекаешь несколько метров Брикеля и упираешься в красный на въезд на Дзержинского. Только притормозишь - сразу зеленый загорается. А если трогаться потихоньку, то как раз тормозить не надо, но зато слева и справа тут же начинают щемиться в твой ряд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
...Спокойно трогаюсь и еду по СВОЕЙ полосе. Вдруг сзади возмущенное бибиканье. Оказывается, джигиту на Б6 из левой полосы тоже надо на Дзержинского. Небось, и уродом меня посчитал....
На эту тему есть старая хорошая фраза - "Проблемы негров шерифа не #бут". Не всё-ли равно кем тебя посчитает джигит, если ты прав, а он уродничает?  Кстати, подобные джигиты в основном наблюдаются среди тех, кто недавно сел за руль, даже 100% нарушая, он будет давить в сигнал и злобно ругаться
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
Жонни pankOFF
|
пару дней назад повстречал таксиста на Т4. Я отъезжал со стоянки поликлиники на Щорса, с моей сторны 4 машины, с его сторны никого нет. НО! мне не усткпили, сославшись на то, что с моей сторны помеха. ПРишлось пятиться назад. Т4 серебристый, с плафоном, но на обычных номерах ВР. В очередной раз подтвердились многолетние наблюдения про таксистов и про водил Т4. В случае таксиста это гремучая смесь. = .....рас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Про светофор я ничего не писал. А поворачивать нужно было только тогда, когда закончит поворот троллейбус. 103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
совершенно верно. только там две полосы. ему правая, мне левая Только сначала нужно было уступить дорогу троллейбусу. Если бы произошло столкновение, штраф и возможно лишение прав тебе бы было. С какого перепугу, если тралик должен был выезжать в правую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Только сначала нужно было уступить дорогу троллейбусу. Если бы произошло столкновение, штраф и возможно лишение прав тебе бы было.
я например считаю что тут ты не прав. троейбус выезжая должен был выехать в свою полосу, крайнюю (правую), аналогично выезжая со двора налево ЯркаЯ должна была занять свою полосу (левую) и так и ехать. более того троллейбус (если ему налево не поворачивать и опережать некого) вообще не должен был перестраиваться в левую. причем интерестный момент. в правилах сказано что при повороте если позволяют габариты водитель обязан занять крайннюю от поворота полосу. а принцип помехи справа используется при обоюдном перестроении и при проезде перекрестков. в такой ситуации если будет авария и экспертиза покажет что габариты позволяли повернуть в крайнюю плосу действия водителя тролейбуса должно трактоваться как перестроение в чужую полосу, и тут уже он виноват. ведь по сути ЯркаЯ не создала помехи его маневру, а то что ему "захотелось" перестроиться в левую - это уже следующий маневр (если конечно его габариты позволяли войти в правую полосу), и тут он будет виноват. по крайней мере этого надо добиваться.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Falcon
|
Про светофор я ничего не писал. А поворачивать нужно было только тогда, когда закончит поворот троллейбус. 103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
совершенно верно. только там две полосы. ему правая, мне левая Только сначала нужно было уступить дорогу троллейбусу. Если бы произошло столкновение, штраф и возможно лишение прав тебе бы было. С какого перепугу, если тралик должен был выезжать в правую. А если в его полосе была помеха? Троллейбус гараздо больше по габаритам чем машина. В правилах написано что нужно уступать дорогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
где в правилах написано что более крупногабаритному надо уступать  ??  зачем про габариты вообще писал. габариты могут повлиять только если они мешают выполнению маневра и правила в таких случах допускают выезд не на крайнюю полосу. а на другие полосы. насколько габариты пускают. и все. надо уступать отъезжающему от остановки (это значит освободить для него правую полосу), а если ему дальше захотелось (даже если дальше есть помеха) перстраиваться во вторую-третью - это уже совсем другой маневр. и тут по правилам: перстраиваешься - уступи. Добавлено: 01 Апрель 2009, 13:09:21
еще момент - правила не дпускают двойного перестроения. де факто - это разные маневры. т.е. фактически троллейбус не может выехать из остановки на 3-ю полосу... он сначала делает маневр - отъезжает от остановки, затем престраивается из 1-й во 2-ю, затем из 2-й в 3-ю, каждый раз соблюдая правила и убеждаясь в выполнении маневра. и как только он отъехал от остановки и ему уступили - дальше для него никаких дополнительных поблажек по правилам нет. перестраиваешься - хоть ты ока, хоть белаз - уступи (за исключением двойного перестроения, тогда должен уступать тот у кого помеха справа).
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
TiXoN
|
так и я о том, что: - случись авария - нужно было бы Яркой доказывать, что она не верблюд, такая уж страна, но лазейки все же найти можно было бы - чисто по житейскому - троллейбусник мудак. точка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
А если в его полосе была помеха?
в том-то и дело, что ее не было и я так уверенно перестраивалась в свою левую полосу, видя, что тралику нету препятствия
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
SVSH
|
Если б на месте тралика был бы человек с хорошими связями, то да. А так совсем не факт, что траликовода сделали бы невиноватым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
где в правилах написано что более крупногабаритному надо уступать  ??  зачем про габариты вообще писал. габариты могут повлиять только если они мешают выполнению маневра и правила в таких случах допускают выезд не на крайнюю полосу. а на другие полосы. насколько габариты пускают. и все. надо уступать отъезжающему от остановки (это значит освободить для него правую полосу), а если ему дальше захотелось (даже если дальше есть помеха) перстраиваться во вторую-третью - это уже совсем другой маневр. и тут по правилам: перстраиваешься - уступи. Добавлено: 01 Апрель 2009, 12:09:21
еще момент - правила не дпускают двойного перестроения. де факто - это разные маневры. т.е. фактически троллейбус не может выехать из остановки на 3-ю полосу... он сначала делает маневр - отъезжает от остановки, затем престраивается из 1-й во 2-ю, затем из 2-й в 3-ю, каждый раз соблюдая правила и убеждаясь в выполнении маневра. и как только он отъехал от остановки и ему уступили - дальше для него никаких дополнительных поблажек по правилам нет. перестраиваешься - хоть ты ока, хоть белаз - уступи (за исключением двойного перестроения, тогда должен уступать тот у кого помеха справа). Причем в данной ситуации остановка? Там есть выезд поворотного кольца троллейбуса и напротив его находится выезд со дворов. При повороте налево нужно уступать дорогу движущимся прямо и направо. А в данном случае есть два урода: водитель троллейбсуа, что полез в левую полосу и водитель машины (если были у него на это объективные причины: помеха в правом ряду или габариты в правый ряд не позволяют выехать, то не урод ), водитель машины который не уступил дорогу. Я к сожалению не помню конфигурацию перекрестка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WP_Totenkopf
|
А моргание фарами не помогало? cа если вдруг это резко затормозит?... согласно пдд пытаться вразумить лучче находясь спереди. сзади чревато. я например считаю что тут ты не прав. троейбус выезжая должен был выехать в свою полосу, крайнюю (правую), аналогично выезжая со двора налево ЯркаЯ должна была занять свою полосу (левую) и так и ехать. более того троллейбус (если ему налево не поворачивать и опережать некого) вообще не должен был перестраиваться в левую согласен. и насколько помню район в левой полосе тралику вообще делать было нефиг. после пешеходника остановка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
А если в его полосе была помеха?
в том-то и дело, что ее не было и я так уверенно перестраивалась в свою левую полосу, видя, что тралику нету препятствия 1. Твоя полоса не левая. 2. Должна была дождаться окончания маневра троллейбуса и затем начать свой, при этом должна была попасть именно в правую полосу, а не левую, в след за троллейбусом. Нету на перекрестке знаков движения по полосам. Это в идеале. 3. Если бы было столкновение могли бы дать обоюдное, тебе бы все равно пришлось бы платить штраф, возможно бы и лишили бы прав. Пожалей свой кошелек и нервы. 4. Хоть столкновения не было, ты выехала на встречную полосу движения, и вероятно через двойную сплошную (если нет там прерывистой разметки) практически ты сама создала аварийную ситуацию. 5. Не делай больше такого, кошелек и нервы свои береги. 6. Я, например, допускаю что водитель троллейбуса мог сознательно пойти на такой маневр, а причиной может быть то, что ты не уступила дорогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
1. Твоя полоса не левая. 2. Должна была дождаться окончания маневра троллейбуса и затем начать свой, при этом должна была попасть именно в правую полосу, а не левую, в след за троллейбусом. Нету на перекрестке знаков движения по полосам. Это в идеале. 3. Если бы было столкновение могли бы дать обоюдное, тебе бы все равно пришлось бы платить штраф, возможно бы и лишили бы прав. Пожалей свой кошелек и нервы. 4. Хоть столкновения не было, ты выехала на встречную полосу движения, и вероятно через двойную сплошную (если нет там прерывистой разметки) практически ты сама создала аварийную ситуацию. 5. Не делай больше такого, кошелек и нервы свои береги. 6. Я, например, допускаю что водитель троллейбуса мог сознательно пойти на такой маневр, а причиной может быть то, что ты не уступила дорогу.
не, ну чес слово, такое впечатление, что вы рядом сидели  1. основание? 2. опять же основание? 3. я уже не нервничаю (разве что из-за вашего упрямства) 4. похоже, вы не такой уж и знаток тех мест, раз так рассуждаете. там разрыв. а две сплошных пересечь мне пришлось тогда, когда я избегала столкновения 5. не бюуду. я и в дальнейшем буду руководствоваться помимо ПДД еще и правилом ДДД 6. ну ессесно, выползти намеренно в левую полосу, вынудить меня вылезти на встречку и рвануть на красных пофиг на пешеходов спровоцировала я, ага.  тут я больше соглашусь с Тихоном
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
TiXoN
|
это тема  только наши тугодумы все равно не сообразят или не захотят "уронить корону" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WP_Totenkopf
|
останется только гадать что подумает и предпримет конкретный участник движения... напарник рассказывал одного такого моргальца в 2 буса отучали от дальнего. километра на 1,5 хватило. зажали в одной полосе так шоб не смог выбраться. задний - дальним в плечи а передний стопаками "помаргивает".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|