Loader
|
и что? есть слово:цивилизация. Или надо чтобы Ф1-лидер по разработкам в сфере автомобильного спорта( и бизнеса) ездила на механических коробках и без всякой электроники в 21 веке? Меня всегда прикалывали такие статьи "старичков".когда они говорят такое,просто понимают,что их время уже ушло.и ничего не вернуть. А просто ездить-это одно дело,а ездить умело-это другое. Ты не согласен с тем что "сейчас легче ездить чем раньше"? Пашка, он имел ввиду, что научно-технический прогресс - дело закономерное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да.я это имеено и хотел сказать. Через 20 лет скажут,а как это они ездили?А? Ужос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McMALAN
Семьянин.
Кандидат в депутаты
   Репутация: +111/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3350
Devil was the Angel too!
|
Не ну научно-технический прогресс это дело одно, а то что "сейчас" происходит в формуле... это не интересно. Раньше было лучше. Тут даже не стоит такая политика что вот Феррари лучше настоили машину чем команда Рэдбул. Поэтому феррари выйграла у них! НЕТ!!! Да они в жизни не обьедут их из=за слабости машины, а не настороек с помощью новых технологий и т.д. Пилоты же робаты. Они не могут подвергаться научно-техническому прогрессу.  А не сказал бы что пилоты Рэдбула хуже Кими или Массы. Или вон что все сейчас гонят на Ральфа. Мол он приезжает последний, совсем ездить разучился, инвалид, выгонят из команды и т.д. А вспомнить еще в 2000-2001 году он боролся за чемпионский титул. Или запоминающий момент когда в 1999 году в Сильверстоне он на Джердане обьехал своего брата и финишировал 3-ий. Я не сказал бы что после всего это он стал ездить хуже. Все дело в машине. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McMALAN
Семьянин.
Кандидат в депутаты
   Репутация: +111/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3350
Devil was the Angel too!
|
Кстати какие прогнозы на Францию? Мой: 1. Кими 2. Кубица  Кстати Франция почти как всегда проходит в мой день, так что мой прогноз должен збыться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Надеюсь Роберт покажет на что он способен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Loader
|
Не ну научно-технический прогресс это дело одно, а то что "сейчас" происходит в формуле... это не интересно. Раньше было лучше. Тут даже не стоит такая политика что вот Феррари лучше настоили машину чем команда Рэдбул. Поэтому феррари выйграла у них! НЕТ!!! Да они в жизни не обьедут их из=за слабости машины, а не настороек с помощью новых технологий и т.д. Пилоты же робаты. Они не могут подвергаться научно-техническому прогрессу.  А не сказал бы что пилоты Рэдбула хуже Кими или Массы. Или вон что все сейчас гонят на Ральфа. Мол он приезжает последний, совсем ездить разучился, инвалид, выгонят из команды и т.д. А вспомнить еще в 2000-2001 году он боролся за чемпионский титул. Или запоминающий момент когда в 1999 году в Сильверстоне он на Джердане обьехал своего брата и финишировал 3-ий. Я не сказал бы что после всего это он стал ездить хуже. Все дело в машине.  Справка: Ральф в 1999 году в Сильверстоуне не мог объехать своего брата, ибо тот попал в аварию и сломал ногу...это самая страшная авария Михаэля за всю его карьеру...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Завтра буду за Массу держать кулак. зы:но попАЙ чувствую,что выиграет Хэмильтон.  Как стали ходить слухи,что Райконнену ищут замену,он сегодня неплохо провёл квалификацию. Хотя он лажает в гонках. Завтра посмотрим. у них,так же как и у нас обещают дождь. Тем интереснее будет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Loader
|
Ура! Наконец Красные одержали победный дубль...как долго я этого ждал... Кими, блин, шустрый...на него это непохоже...обогнал Филиппе засчет пит-стопа... Молодцы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McMALAN
Семьянин.
Кандидат в депутаты
   Репутация: +111/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3350
Devil was the Angel too!
|
ЕЕ! Как я и говорил. Кими выйграл! Ну сейчас должно все пойти у него. П.с. Надо было пойти на ставки и поставить на Кими  Справка: Ральф в 1999 году в Сильверстоуне не мог объехать своего брата, ибо тот попал в аварию и сломал ногу...это самая страшная авария Михаэля за всю его карьеру... Значит это было в 98 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Loader
|
Прикольный момент был, когда кто-то из слабых команд выехал из пит-лэйна с невынутым шлангом на борту... 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июль 2007, 15:22:45 от Loader »
|
Записан
|
|
|
|
Loader
|
Это был Кристиан Альберс... Я сразу вспомнил 1999 год, когда механики Феррари забыли колесо для Ирвайна во время пит-стопа...это произошло на нюрбургринге...вот как это было...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июль 2007, 15:21:05 от Loader »
|
Записан
|
|
|
|
Изыскатель
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
|
Да, результаты вчерашней гонки порадовали. Сильно. Вообще, болел за Массу. В какой-то момент показалось, что победа Кими - лишь элемент командной тактики; слишком уж сильно сгустились над ним тучи... пресса критикует, фанаты не довольны... А тут - победил. Думаю, Масса смог бы его догнать после последнего пит-стопа. ...моё ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Изыскатель
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
|
А вообще, конечно, грех нам, фанатам Красных, жаловаться. После результатов гран-при Канады и США о дубле Феррари во Франции даже никто и не мечтал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
О дубле да,но о первом месте Массы-да. Эту гонку должен был выиграть Масса. А получилось райконен. Сейчас они будут отбирать друг у друга очки,а чемпионом станет Хамильтон или Алонсо. Альбертс повеселил,конечно  такого лоховства не было давно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McMALAN
Семьянин.
Кандидат в депутаты
   Репутация: +111/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3350
Devil was the Angel too!
|
Это был Кристиан Альберс... Я сразу вспомнил 1999 год, когда механики Феррари забыли колесо для Ирвайна во время пит-стопа...это произошло на нюрбургринге...вот как это было...
Мне больше вспонмился 2001 (вроде) когда у Шуми загорелся шланг. Вот это реально страшно было. У меня у самого тогда сердце ёкнуло. А сейчас прикол реальный был. :DТакого вроде еще не было.  И как всегда веноват чувак со значком 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McMALAN
Семьянин.
Кандидат в депутаты
   Репутация: +111/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3350
Devil was the Angel too!
|
Альбертс повеселил,конечно  такого лоховства не было давно. Это была не его вина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Loader
|
Это был Кристиан Альберс... Я сразу вспомнил 1999 год, когда механики Феррари забыли колесо для Ирвайна во время пит-стопа...это произошло на нюрбургринге...вот как это было...
Мне больше вспонмился 2001 (вроде) когда у Шуми загорелся шланг. Вот это реально страшно было. У меня у самого тогда сердце ёкнуло. А сейчас прикол реальный был. :DТакого вроде еще не было.  И как всегда веноват чувак со значком  Снова ты, Пашка, ошибся...это был 2003 год на ГП Австрии... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxi
|
Альбертс повеселил,конечно  такого лоховства не было давно. Это была не его вина. А мне показалось, что больше виноват Альберс. Он рванул, когда ещё леденец не был поднят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
как сказал Монтойв в последний год своего выступления,что несмотря на чела с леденцом надо поглядывать и в зеркала заднего вида. Неважно,но если ты тупо смотришь на этот леденец,но грош цена такому пилоту.Ничего не выйдет. Хотя всё приходит с опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Изыскатель
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
|
Вот, собственно, и сам виновник. Если кто ещё не видел...
|
|
|
|
McMALAN
Семьянин.
Кандидат в депутаты
   Репутация: +111/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3350
Devil was the Angel too!
|
Снова ты, Пашка, ошибся...это был 2003 год на ГП Австрии...  Ну, я справки не наводил, а что было помню точно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ferrari обвиняет: Степни и Кофлэн Майк КофлэнИмя сотрудника McLaren, обвиняемого Ferrari в шпионаже и сговоре с Найджелом Степни, недолго оставалось тайной. Вечером появилась неофициальная информация о том, что в квартире шеф-дизайнера Майка Кофлэна произведен обыск, в результате которого были найдены документы, принадлежащие Ferrari.
Кофлэн начинал карьеру гоночным инженером в Tyrrell, в 1991-м возглавил конструкторское бюро Benetton, несколько лет провел в Arrows, а в августе 2002-го поступил на работу в McLaren :-? Вот так вот. Может успех МакЛаренов как раз от изучения документов Феррари.Их плюсов и минусов.? F1ЛОС’офия: Шпионские страсти-2007..
05/07/2007. Андрей Лось
«Все страньше и страньше!» – воскликнула кэролловская Алиса, столкнувшись в Стране Чудес с некоторыми явлениями, скажем так, не вполне укладывавшимися в ее детские представления о нормальной, привычной реальности.
«Все чудесатее и чудесатее!» – хочется воскликнуть вслед за Алисой, потому что последние новости из мира Формулы 1 не вполне укладываются в наши представления о нормальных автогоночных новостях.
Пересказывать их, пожалуй, нет смысла, ибо все наверняка в курсе основных моментов, но ничто не мешает попытаться поразмыслить о том, что же все это значит? Пока понятно одно: на наших глазах разворачивается настоящий шпионский скандал, возможно, самый серьезный в новейшей истории автоспорта. Ну-ка, припомните, когда последний раз в орбиту разборок между командами были втянуты следственные органы двух стран, прокуратуры открывали дела, а в домах главных фигурантов проходили обыски? Причем, в ходе обысков, якобы, обнаружились некие улики, после чего были изданы весьма загадочные пресс-релизы. При этом Ferrari давно уже громко заявляет о том, что имеет здоровенный зуб на Найджела Степни, бывшего героического главного механика команды, а вот в McLaren до сих пор стесняются вслух произнести имя Майка Кофлэна, своего главного конструктора (не исключено, что тоже уже «бывшего»).
Впрочем, если речь зашла о Кофлэне, то тут надо сделать оговорку. Британские журналисты выведали, что официальные правоохранительные органы Соединенного Королевства не проводили в его доме никаких следственных действий. Однако логика подсказывает: итальянцы напрямую настучали Рону Деннису на Кофлэна, представив некие неопровержимые доказательства факта промышленного шпионажа. Возможно, пригрозили всяческими бяками, если Деннис никак не отреагирует. Ему, надо полагать, это сильно не понравилось, и он обратился к своему главному конструктору чисто по дружбе, сказав примерно следующее: «Тут на тебя сигнал нехороший поступил: я, конечно, не верю, но лучше колись сам». После чего Кофлэн почему-то согласился впустить товарищей по работе в свой дом. Живет он поблизости от Уокинга, так что дорога много времени не заняла. И что-то они там у него нашли.
Повторюсь, полиция графства Саррей, на территории которого живет главный конструктор McLaren, не только не принимала участие в этой процедуре, но вообще не получала официальных запросов на какие бы то ни было действия в отношении мистера Кофлэна. Кроме представителей правоохранительных органов, причем, вооруженных ордером на обыск, никто не имеет права вторгаться в частное жилище. А раз никакого ордера не было, следовательно, он мог только добровольно открыть дверь тем лицам, которые жаждали поближе познакомиться с его домашним хозяйством. Кому же он мог открыть дверь? Наверное, только коллегам. Из каких соображений он это сделал? Может, действительно, прикинул, что только чистосердечное признание облегчит его дальнейшую участь?
Пока мы этого не знаем. Но уже как будто ясно, что Кофлэн действительно получил от Степни некую информацию о технических секретах Ferrari, и в McLaren это, вроде бы, признали. Но руководство команды тут же официально побожилось, что это все личные проблемы этого человека, что более никто никакой краденой секретной информации и в глаза не видел. Более того, боссы McLaren уже подсуетились и пригласили к себе представителей FIA, предложив им убедиться, что тут все чисто, и ничьи чужие секреты в конструкции МР4-22 не воплощены. FIA, в свою очередь, тоже уже подтвердила, что занялась этим делом вплотную, и что начинает собственное расследование.
Интересно, как это скажется на процессе подготовки Ferrari и McLaren к Сильверстоуну? Надо полагать, что гонщикам Скудерии, особенно Кими, наплевать, что там происходит за пределами трассы, боксов и паддока: на их скорости все это никак не отразится. Отступать им некуда, терять нечего, и забот им хватает и без всяких шпионских скандалов: Фелипе попробует доказать, что во Франции Кими просто повезло, а Кими будет доказывать обратное, что его недавняя победа есть прямое следствие прогресса по части адаптации к машине, к команде и красному цвету в целом.
А вот с «серебряными» ситуация другая: понятно, что все эти разборки не прибавляют настроения ни Алонсо, ни Хэмилтону. Впрочем, не исключено, что они только злее будут драться. Напомню, что год назад Фернандо уверенно выиграл ГП Великобритании, а Льюис одержал великолепную победу на этапе ГП2. Я был в это время в Сильверстоуне и могу засвидетельствовать: Льюис действительно сражался самозабвенно, творил на трассе чудеса, выиграв гонку практически в безнадежной ситуации.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июль 2007, 23:11:09 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ferrari обвиняет: Степни и Кофлэн Майк КофлэнИмя сотрудника McLaren, обвиняемого Ferrari в шпионаже и сговоре с Найджелом Степни, недолго оставалось тайной. Вечером появилась неофициальная информация о том, что в квартире шеф-дизайнера Майка Кофлэна произведен обыск, в результате которого были найдены документы, принадлежащие Ferrari.
Кофлэн начинал карьеру гоночным инженером в Tyrrell, в 1991-м возглавил конструкторское бюро Benetton, несколько лет провел в Arrows, а в августе 2002-го поступил на работу в McLaren :-? Вот так вот. Может успех МакЛаренов как раз от изучения документов Феррари.Их плюсов и минусов.? F1ЛОС’офия: Шпионские страсти-2007..
05/07/2007. Андрей Лось
«Все страньше и страньше!» – воскликнула кэролловская Алиса, столкнувшись в Стране Чудес с некоторыми явлениями, скажем так, не вполне укладывавшимися в ее детские представления о нормальной, привычной реальности.
«Все чудесатее и чудесатее!» – хочется воскликнуть вслед за Алисой, потому что последние новости из мира Формулы 1 не вполне укладываются в наши представления о нормальных автогоночных новостях.
Пересказывать их, пожалуй, нет смысла, ибо все наверняка в курсе основных моментов, но ничто не мешает попытаться поразмыслить о том, что же все это значит? Пока понятно одно: на наших глазах разворачивается настоящий шпионский скандал, возможно, самый серьезный в новейшей истории автоспорта. Ну-ка, припомните, когда последний раз в орбиту разборок между командами были втянуты следственные органы двух стран, прокуратуры открывали дела, а в домах главных фигурантов проходили обыски? Причем, в ходе обысков, якобы, обнаружились некие улики, после чего были изданы весьма загадочные пресс-релизы. При этом Ferrari давно уже громко заявляет о том, что имеет здоровенный зуб на Найджела Степни, бывшего героического главного механика команды, а вот в McLaren до сих пор стесняются вслух произнести имя Майка Кофлэна, своего главного конструктора (не исключено, что тоже уже «бывшего»).
Впрочем, если речь зашла о Кофлэне, то тут надо сделать оговорку. Британские журналисты выведали, что официальные правоохранительные органы Соединенного Королевства не проводили в его доме никаких следственных действий. Однако логика подсказывает: итальянцы напрямую настучали Рону Деннису на Кофлэна, представив некие неопровержимые доказательства факта промышленного шпионажа. Возможно, пригрозили всяческими бяками, если Деннис никак не отреагирует. Ему, надо полагать, это сильно не понравилось, и он обратился к своему главному конструктору чисто по дружбе, сказав примерно следующее: «Тут на тебя сигнал нехороший поступил: я, конечно, не верю, но лучше колись сам». После чего Кофлэн почему-то согласился впустить товарищей по работе в свой дом. Живет он поблизости от Уокинга, так что дорога много времени не заняла. И что-то они там у него нашли.
Повторюсь, полиция графства Саррей, на территории которого живет главный конструктор McLaren, не только не принимала участие в этой процедуре, но вообще не получала официальных запросов на какие бы то ни было действия в отношении мистера Кофлэна. Кроме представителей правоохранительных органов, причем, вооруженных ордером на обыск, никто не имеет права вторгаться в частное жилище. А раз никакого ордера не было, следовательно, он мог только добровольно открыть дверь тем лицам, которые жаждали поближе познакомиться с его домашним хозяйством. Кому же он мог открыть дверь? Наверное, только коллегам. Из каких соображений он это сделал? Может, действительно, прикинул, что только чистосердечное признание облегчит его дальнейшую участь?
Пока мы этого не знаем. Но уже как будто ясно, что Кофлэн действительно получил от Степни некую информацию о технических секретах Ferrari, и в McLaren это, вроде бы, признали. Но руководство команды тут же официально побожилось, что это все личные проблемы этого человека, что более никто никакой краденой секретной информации и в глаза не видел. Более того, боссы McLaren уже подсуетились и пригласили к себе представителей FIA, предложив им убедиться, что тут все чисто, и ничьи чужие секреты в конструкции МР4-22 не воплощены. FIA, в свою очередь, тоже уже подтвердила, что занялась этим делом вплотную, и что начинает собственное расследование.
Интересно, как это скажется на процессе подготовки Ferrari и McLaren к Сильверстоуну? Надо полагать, что гонщикам Скудерии, особенно Кими, наплевать, что там происходит за пределами трассы, боксов и паддока: на их скорости все это никак не отразится. Отступать им некуда, терять нечего, и забот им хватает и без всяких шпионских скандалов: Фелипе попробует доказать, что во Франции Кими просто повезло, а Кими будет доказывать обратное, что его недавняя победа есть прямое следствие прогресса по части адаптации к машине, к команде и красному цвету в целом.
А вот с «серебряными» ситуация другая: понятно, что все эти разборки не прибавляют настроения ни Алонсо, ни Хэмилтону. Впрочем, не исключено, что они только злее будут драться. Напомню, что год назад Фернандо уверенно выиграл ГП Великобритании, а Льюис одержал великолепную победу на этапе ГП2. Я был в это время в Сильверстоуне и могу засвидетельствовать: Льюис действительно сражался самозабвенно, творил на трассе чудеса, выиграв гонку практически в безнадежной ситуации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Изыскатель
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
|
Хэмилтон на поул-позиции. Велик шанс, что он завтра победит... :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McMALAN
Семьянин.
Кандидат в депутаты
   Репутация: +111/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3350
Devil was the Angel too!
|
То pankOFF: Ой, да не верь ты этому всему. Спокойней спишь и гонки интересней смотреть.  Ну что завтра Кими выйграет!!! Я ставлю на него!!! Вот увидите!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Изыскатель
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
|
Честно говоря, думаю выйграет Хэмилтон. Кими второй, Масса третий... Надеюсь, я ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxi
|
Как бы на старте не получился завал - очень уж всем нужна победа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McMALAN
Семьянин.
Кандидат в депутаты
   Репутация: +111/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3350
Devil was the Angel too!
|
Да! Да!  Моя взяла. Уря! Кими еще всем покажет. Гонка была супер. Тактика феррари с большим вторым питом помогла  Приколола новая технология с колпаками на колеса у красных. А хамильтон по моему занервничал на 1 пите и потом сильно растроился что он не первый и просто сдался. А веселее всего было по моемому Массе, вот удовольствие от гонки получил. Наобгонялся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Изыскатель
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
|
Просто сумасшедшая гонка. Кими молодец! Снова быстрее всех. Масса -- с последнего места на пятое -- нереальный молодец! Стратегия Феррари -- на высоте! Очень яркая гонка. Красные снова порадовали! ...но до Хэмилтона в чемпионате всё равно далеко... Когда же, наконец, у его МакЛарена сгорит мотор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Масса-реал. Жалко,что заглох.А то мог бы и выиграть! Я думал 50/50 что Хамильтон выиграет или нет.После всех тестов лидировала Феррари и тока на последнем круге квалификации Райкконен ошибся и широко вошёл. А так мог бы и занять поул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|