Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 17:27:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварии - 15  (Прочитано 66737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 13 Февраль 2009, 11:01:28 »

я вот чітаю. и них не могу понять.
так с какой полосы водила буса поворачивал во двор?
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #151 : 13 Февраль 2009, 11:02:36 »

да уж) последний вариант очень вероятен)))
очень сложно не заметить что впереди какойто мудак из правой полосы поворачивает налево...
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #152 : 13 Февраль 2009, 11:09:07 »

мицубиси бросило не направо, а налево
интересно, в левую бочину плюха и кинуло тоже влево? БМВ чё, из магнитны сплавов делают? Шокирован вот это физика Смеющийся Смеющийся

я вот чітаю. и них не могу понять.
так с какой полосы водила буса поворачивал во двор?
с правой...
Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #153 : 13 Февраль 2009, 11:17:05 »

Полностью согласен с pillgrim... судя по бехе и мицу она далеко не ехала даже 40км/ч.

Те кто совсем плохо это все видит советую взять учебник по физике и расчитать вес бэхи в импульсе на скорости 40км/ч и при этом представить на сколько может отлететь мицу от такого массивного удара. Или просто полистать тесты и хотябы посмотреть какие там машинки. Да и удар явно не скользящий а ровненько перпендикулярно по середине двумя ланжеронами одновременно... классика жанра. Сейфти в действии.

Те кто думает что ремни тут совсем не помагают скажу только то что ремни это единственное действительно работающее средство безопасности. Подушки при боковом конечно же не помешали бы... но ремень по крайней мере предотвратил бы свободные полеты водителя мицу по салону хотя конечно и не спас бы его от столкновения с левой дверькой и (если рост принуждает) то и со стойкой. Но для этого есть еще энергопоглащающие материалы для отделки салонов машин (правда к японским это не относится). Но... ремень это все что у вас есть во время аварии.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #154 : 13 Февраль 2009, 11:28:59 »

Вроде как на БМВ повреждения от машины смазаные по правой части пер.бампера и по левому лонжерону прямой передний удор от столба или дерева. Мицубиси получила в бок не под 90градусов, а немного под углом, от чего и есть продольные царапины и задиры. Скорее всего мицубиси просто стартанула перед носом БМВ с правой полосы к себе во двор, и скорее всего без поворота, БМВ начала тормозить в последний момент, дорога скользкая и поэтому Мицубиси могла отлететь далеко даже при ударе на небольшой скорости.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 13 Февраль 2009, 11:44:09 »

Те кто совсем плохо это все видит советую взять учебник по физике и расчитать вес бэхи в импульсе на скорости 40км/ч и при этом представить на сколько может отлететь мицу от такого массивного удара. Или просто полистать тесты и хотябы посмотреть какие там машинки. Да и удар явно не скользящий а ровненько перпендикулярно по середине двумя ланжеронами одновременно... классика жанра. Сейфти в действии.
бмв в импульсе это конечно здорово, но и въехала же она не в тележку с соломой...вагон тоже весит впоряде...сомневаюсь что при скорости далеко не ехала даже 40км/ч. машину весом 1,3-1,5т может отбросить на 10 метров...
на дверях вагона и на капоте бмв отчетливо видны скользящие параллельные поверхности дороги царапины, что свидетельствует только о скользящем ударе...
вмятины на дверях - результат прохождения по касательной наиболее слабых мест дверей, где они вмялись наиболее сильно, но никак не следы лонжеронов......
Записан

prosto tak
Почетный гродненец
*****

Репутация: +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2823


Этот сайт испортил мне жизнь!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #156 : 13 Февраль 2009, 11:44:17 »

Вроде как на БМВ повреждения от машины смазаные по правой части пер.бампера и по левому лонжерону прямой передний удор от столба или дерева. Мицубиси получила в бок не под 90градусов, а немного под углом, от чего и есть продольные царапины и задиры. Скорее всего мицубиси просто стартанула перед носом БМВ с правой полосы к себе во двор, и скорее всего без поворота, БМВ начала тормозить в последний момент, дорога скользкая и поэтому Мицубиси могла отлететь далеко даже при ударе на небольшой скорости.
Следов торможения вообще не было
Записан

6638599
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #157 : 13 Февраль 2009, 11:48:50 »

ну стопудово водитель бмв не ожидал такого маневра...
ктомуже при работе АБС следов не остается... + мокрый асфальт...
Записан

medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #158 : 13 Февраль 2009, 12:05:03 »

несогласен даже усли удар был и скользящим, но первоначяльный удар был в бочину почти пепрендикулярно т.е. он просто не видел машины
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #159 : 13 Февраль 2009, 12:33:59 »

почти перпендикулярно - это и есть скользящий...
еслибы удар был перпендикулярный, бмв бы тупо протащила вагона перед мордой...и никаких царапин бы небыло...
Записан

HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #160 : 13 Февраль 2009, 12:36:02 »

почти перпендикулярно - это и есть скользящий...
еслибы удар был перпендикулярный, бмв бы тупо протащила вагона перед мордой...и никаких царапин бы небыло...

абсолютно нет.
почему-то все пренебрегают тем, что митсубиси тоже находился в движении, а не был неподвижным.
если бы спейс вэгон был неподвижном, то другое дело.
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #161 : 13 Февраль 2009, 12:48:48 »

плин, ну находился он в движении и что?
перпендикулярный удар:изначальный удар приходится в обе двери, машина движется влево => филейная часть смещается вперед относительно морды => машину откидывает влево... + саму бвм вероятнее всего развернет на месте а не поедет она дальше...

в имеющемся варианте бмв продолжила движение по прямой и вагон отбросило вправо(вроде так писалось)...это невозможно при перпендикулярном ударе в движущийся автомобиль...только скользящий...

а вообще еслибы ктонибудь кто видел расположение тс после аварии набросал простенькую схемку всё было бы проще...ато я например не понимаю с какой стороны двигались эти машины...потомучто от ул. кирова до остановки на Молодежной расстояние очень большое для того чтобы его могда машина пролететь...а от въезда в последний двор по кирова и подавно...
Записан

Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #162 : 13 Февраль 2009, 13:02:48 »

По радио тока что сказали - за рулем Мицу 51 летний дядька, за БМВ - 19. Виноват мицу, у водителя БМВ закрытая черепно-мозговая...  Грустный
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #163 : 13 Февраль 2009, 13:06:44 »

...пассажир бмв и водитель митсубона госпитализированы, водитель бмв живчик как ни в чём не бывало  В замешательстве...
походу всё не так радужно....
Записан

Timmi
Почетный гродненец
*****

Репутация: +49/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1488


Мир прекрасен, когда его не портят

Просмотр профиля Email
« Ответ #164 : 13 Февраль 2009, 13:48:40 »

Во-первых мицубиши улетела не вправо, а влево (если смотреть по ходу движения бмв), и бмка тож приняло левое направление, но на пути оказался столб!! Поэтому удар мог быть и перпендикулярным + мицубиши в движении - вот и царапины, хотя вполне вероятно, что водитель бмки просто дернул руль влево уходя от удара на уровне рефлекса.
Во-вторых по радио сказали не о водителе бмки, а о пассажире, именно у пасажира черепно-мозговая!!
Записан

Задавая прямой вопрос, рискуешь получить прямой ответ.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #165 : 13 Февраль 2009, 13:50:50 »

ай...надоело...если уже остаются царапины при фронтальном ударе то нефиг тут даже продолжать...
Записан

Timmi
Почетный гродненец
*****

Репутация: +49/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1488


Мир прекрасен, когда его не портят

Просмотр профиля Email
« Ответ #166 : 13 Февраль 2009, 13:57:31 »

ну я тоже согласен, что вероятность попадания по 90 градусов оч мала, ну пусть это был удар 80-85 градусах. Тогда все совпадет??  Подмигивающий
Записан

Задавая прямой вопрос, рискуешь получить прямой ответ.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #167 : 13 Февраль 2009, 14:22:42 »

есть определенный угол удара по превышении которого удар начавшийся как скользящий может стать фронтальным(слева)...т.е. машина ударяет не всей мордой, а одним из углов, далее под действием силы ударенную машину разворачивает, доводя угол столкновения до 90 градусов и тут происходит фронтальный удар, когда ударившая машина касается бочины удареной всей мордой...чисто на глаз этот угол находится в районе 50-60 градусов...и чем ближе, в нашем случае, точка первого удара к заду авто, тем меньшим будет угол....
если угол ниже этого порога, то удар начавшийся как скользящий такимже и остается(рисунок справа)...в рассматриваемом случае шронтального удара небыло, исходя из этого можно сделать вывод что угол при столкновении был не слишком велик...врядли даже превышал 45 градусов, т.к. пришелся почти в филейку вагона...


синими стрелками (грубо) отмечены силы полученые вагоном во время удара.
красный - места столкновения(опять же грубо)
Записан

Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #168 : 13 Февраль 2009, 14:41:41 »

врядли даже превышал 45 градусов, т.к. пришелся почти в филейку вагона...

Да вы на фото посмотрите - практически идеально симметрично вмяты обе дверки и стойка. Если бы было как вы говорите, то больше энергии поглотилось бы задней дверью, потом стойкой, стойка ушла бы в сторону переда машины, на переднюю дверку пришлоcь бы и того меньше...
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
Timmi
Почетный гродненец
*****

Репутация: +49/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1488


Мир прекрасен, когда его не портят

Просмотр профиля Email
« Ответ #169 : 13 Февраль 2009, 15:07:08 »

По тому, что вгон обросило влево, то и левая схема выглядит более правдиво.
Иначе вагон ушел бы вправо...
Хотя в тоже время бэху не бросило бы на столб... Видимо произошло что-то среднее между этими двумя схемами
Записан

Задавая прямой вопрос, рискуешь получить прямой ответ.
КАТАЛЬСКИЙ
Гость
« Ответ #170 : 13 Февраль 2009, 15:18:54 »

а о чем спорите то?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #171 : 13 Февраль 2009, 15:21:58 »

КАТАЛЬСКИЙ, читай последние 2 страницы перед тем как задавать такие вопросы.
Записан
fish
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 833


Ничего не потеряно, пока не потеряно всё. Гете.

Просмотр профиля
« Ответ #172 : 13 Февраль 2009, 15:25:58 »

Сегодня на кольце возле пыжков перед пешеходным  в сторону теленка Пассат Б4 белого цвета "дотронулся" до Алмеры. У Б4 на бампере поворотник был разбит. Походу не договорились... ждали...
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #173 : 13 Февраль 2009, 15:49:24 »

У БМВ правое крыло смято по направлению к середине , а левое целое. Какой может быть перпендикулярный удар?
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #174 : 13 Февраль 2009, 15:54:45 »

От млин эксперты-баллисты собрались....
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
КАТАЛЬСКИЙ
Гость
« Ответ #175 : 13 Февраль 2009, 15:58:45 »

эксперты - поллитристы
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #176 : 13 Февраль 2009, 17:11:35 »

Почему спросил? Да у меня соседка в этот же день и где-то почти в этом месте (при выезде от 4-го дома по Индурскому) тоже "втретилась" с такси. Но у неё серебристая БМВ 5, а такси, по её словам, было синее. "Уходила" от столкновения на бордюру, разорвала колесо, помяла крыло. По её словам виноват водила такси. Что-то в один день в одном месте многовато ДТП.
Ну может и пятёрка была,я не рассматривал особо,но такси точно серебристое было.Даже по фотке видно,соседка перепутала наверное

бэха "тройка"  Е46 там была  Грустный
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #177 : 13 Февраль 2009, 19:02:13 »

мне кажется что бэха даже и не тормозила просто, действительно рульнул чуток и всё -  поэтому скорость могла быть и 40, так как мицубиси получается в поворот еле ползла уже , и удар первый был уже почти как в столб...но  мне кажется 60-70..
мицубиси поворачивал с правого налево и видно в "мертвой зоне" бмв была - он просто не видел её, ну и молодой водитель не ожидал такого маневра....
у меня 2 ДТП по причине таких маневров передо мной.....правда последствия ввиду внимательности просто минимальны...
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #178 : 13 Февраль 2009, 20:13:15 »

Ввполне-вполне в мёртвой зоне БМВ оказалась. Но это нисколько не оправдывает водителя Миццу. Zаебательское лекарство от мёртвой зоны, обернуться через плечо и глянуть. 100% действует.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3485/-0
Offline Offline

Сообщений: 21862

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #179 : 13 Февраль 2009, 23:30:55 »


мицубиси поворачивал с правого налево и видно в "мертвой зоне" бмв была
В том месте по другому очень тяжело повернуть. Высокие бордюры и узкий заезд . Но это не оправдывает водилу мицубиси. Должен был убедиться в безопастности своего манёвра.
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,212 секунд. Запросов: 19.