Жонни pankOFF
|
я вот чітаю. и них не могу понять. так с какой полосы водила буса поворачивал во двор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
да уж) последний вариант очень вероятен))) очень сложно не заметить что впереди какойто мудак из правой полосы поворачивает налево...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
мицубиси бросило не направо, а налево
интересно, в левую бочину плюха и кинуло тоже влево? БМВ чё, из магнитны сплавов делают?  вот это физика  я вот чітаю. и них не могу понять. так с какой полосы водила буса поворачивал во двор?
с правой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Полностью согласен с pillgrim... судя по бехе и мицу она далеко не ехала даже 40км/ч.
Те кто совсем плохо это все видит советую взять учебник по физике и расчитать вес бэхи в импульсе на скорости 40км/ч и при этом представить на сколько может отлететь мицу от такого массивного удара. Или просто полистать тесты и хотябы посмотреть какие там машинки. Да и удар явно не скользящий а ровненько перпендикулярно по середине двумя ланжеронами одновременно... классика жанра. Сейфти в действии.
Те кто думает что ремни тут совсем не помагают скажу только то что ремни это единственное действительно работающее средство безопасности. Подушки при боковом конечно же не помешали бы... но ремень по крайней мере предотвратил бы свободные полеты водителя мицу по салону хотя конечно и не спас бы его от столкновения с левой дверькой и (если рост принуждает) то и со стойкой. Но для этого есть еще энергопоглащающие материалы для отделки салонов машин (правда к японским это не относится). Но... ремень это все что у вас есть во время аварии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вроде как на БМВ повреждения от машины смазаные по правой части пер.бампера и по левому лонжерону прямой передний удор от столба или дерева. Мицубиси получила в бок не под 90градусов, а немного под углом, от чего и есть продольные царапины и задиры. Скорее всего мицубиси просто стартанула перед носом БМВ с правой полосы к себе во двор, и скорее всего без поворота, БМВ начала тормозить в последний момент, дорога скользкая и поэтому Мицубиси могла отлететь далеко даже при ударе на небольшой скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Те кто совсем плохо это все видит советую взять учебник по физике и расчитать вес бэхи в импульсе на скорости 40км/ч и при этом представить на сколько может отлететь мицу от такого массивного удара. Или просто полистать тесты и хотябы посмотреть какие там машинки. Да и удар явно не скользящий а ровненько перпендикулярно по середине двумя ланжеронами одновременно... классика жанра. Сейфти в действии.
бмв в импульсе это конечно здорово, но и въехала же она не в тележку с соломой...вагон тоже весит впоряде...сомневаюсь что при скорости далеко не ехала даже 40км/ч. машину весом 1,3-1,5т может отбросить на 10 метров... на дверях вагона и на капоте бмв отчетливо видны скользящие параллельные поверхности дороги царапины, что свидетельствует только о скользящем ударе... вмятины на дверях - результат прохождения по касательной наиболее слабых мест дверей, где они вмялись наиболее сильно, но никак не следы лонжеронов......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prosto tak
|
Вроде как на БМВ повреждения от машины смазаные по правой части пер.бампера и по левому лонжерону прямой передний удор от столба или дерева. Мицубиси получила в бок не под 90градусов, а немного под углом, от чего и есть продольные царапины и задиры. Скорее всего мицубиси просто стартанула перед носом БМВ с правой полосы к себе во двор, и скорее всего без поворота, БМВ начала тормозить в последний момент, дорога скользкая и поэтому Мицубиси могла отлететь далеко даже при ударе на небольшой скорости.
Следов торможения вообще не было
|
|
|
Записан
|
6638599
|
|
|
noNamE
|
ну стопудово водитель бмв не ожидал такого маневра... ктомуже при работе АБС следов не остается... + мокрый асфальт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
несогласен даже усли удар был и скользящим, но первоначяльный удар был в бочину почти пепрендикулярно т.е. он просто не видел машины
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
noNamE
|
почти перпендикулярно - это и есть скользящий... еслибы удар был перпендикулярный, бмв бы тупо протащила вагона перед мордой...и никаких царапин бы небыло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
почти перпендикулярно - это и есть скользящий... еслибы удар был перпендикулярный, бмв бы тупо протащила вагона перед мордой...и никаких царапин бы небыло...
абсолютно нет. почему-то все пренебрегают тем, что митсубиси тоже находился в движении, а не был неподвижным. если бы спейс вэгон был неподвижном, то другое дело.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
noNamE
|
плин, ну находился он в движении и что? перпендикулярный удар:изначальный удар приходится в обе двери, машина движется влево => филейная часть смещается вперед относительно морды => машину откидывает влево... + саму бвм вероятнее всего развернет на месте а не поедет она дальше...
в имеющемся варианте бмв продолжила движение по прямой и вагон отбросило вправо(вроде так писалось)...это невозможно при перпендикулярном ударе в движущийся автомобиль...только скользящий...
а вообще еслибы ктонибудь кто видел расположение тс после аварии набросал простенькую схемку всё было бы проще...ато я например не понимаю с какой стороны двигались эти машины...потомучто от ул. кирова до остановки на Молодежной расстояние очень большое для того чтобы его могда машина пролететь...а от въезда в последний двор по кирова и подавно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
По радио тока что сказали - за рулем Мицу 51 летний дядька, за БМВ - 19. Виноват мицу, у водителя БМВ закрытая черепно-мозговая... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
...пассажир бмв и водитель митсубона госпитализированы, водитель бмв живчик как ни в чём не бывало  ... походу всё не так радужно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Timmi
|
Во-первых мицубиши улетела не вправо, а влево (если смотреть по ходу движения бмв), и бмка тож приняло левое направление, но на пути оказался столб!! Поэтому удар мог быть и перпендикулярным + мицубиши в движении - вот и царапины, хотя вполне вероятно, что водитель бмки просто дернул руль влево уходя от удара на уровне рефлекса. Во-вторых по радио сказали не о водителе бмки, а о пассажире, именно у пасажира черепно-мозговая!!
|
|
|
Записан
|
Задавая прямой вопрос, рискуешь получить прямой ответ.
|
|
|
noNamE
|
ай...надоело...если уже остаются царапины при фронтальном ударе то нефиг тут даже продолжать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Timmi
|
ну я тоже согласен, что вероятность попадания по 90 градусов оч мала, ну пусть это был удар 80-85 градусах. Тогда все совпадет?? 
|
|
|
Записан
|
Задавая прямой вопрос, рискуешь получить прямой ответ.
|
|
|
noNamE
|
есть определенный угол удара по превышении которого удар начавшийся как скользящий может стать фронтальным(слева)...т.е. машина ударяет не всей мордой, а одним из углов, далее под действием силы ударенную машину разворачивает, доводя угол столкновения до 90 градусов и тут происходит фронтальный удар, когда ударившая машина касается бочины удареной всей мордой...чисто на глаз этот угол находится в районе 50-60 градусов...и чем ближе, в нашем случае, точка первого удара к заду авто, тем меньшим будет угол.... если угол ниже этого порога, то удар начавшийся как скользящий такимже и остается(рисунок справа)...в рассматриваемом случае шронтального удара небыло, исходя из этого можно сделать вывод что угол при столкновении был не слишком велик...врядли даже превышал 45 градусов, т.к. пришелся почти в филейку вагона...  синими стрелками (грубо) отмечены силы полученые вагоном во время удара. красный - места столкновения(опять же грубо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
врядли даже превышал 45 градусов, т.к. пришелся почти в филейку вагона...
Да вы на фото посмотрите - практически идеально симметрично вмяты обе дверки и стойка. Если бы было как вы говорите, то больше энергии поглотилось бы задней дверью, потом стойкой, стойка ушла бы в сторону переда машины, на переднюю дверку пришлоcь бы и того меньше...
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Timmi
|
По тому, что вгон обросило влево, то и левая схема выглядит более правдиво. Иначе вагон ушел бы вправо... Хотя в тоже время бэху не бросило бы на столб... Видимо произошло что-то среднее между этими двумя схемами
|
|
|
Записан
|
Задавая прямой вопрос, рискуешь получить прямой ответ.
|
|
|
КАТАЛЬСКИЙ
Гость
|
а о чем спорите то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
КАТАЛЬСКИЙ, читай последние 2 страницы перед тем как задавать такие вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish
|
Сегодня на кольце возле пыжков перед пешеходным в сторону теленка Пассат Б4 белого цвета "дотронулся" до Алмеры. У Б4 на бампере поворотник был разбит. Походу не договорились... ждали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У БМВ правое крыло смято по направлению к середине , а левое целое. Какой может быть перпендикулярный удар?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
От млин эксперты-баллисты собрались....
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
КАТАЛЬСКИЙ
Гость
|
эксперты - поллитристы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Да что ж за день сегодня такой. 100 метров от героя предыдущего поста. Произошло только что.
Erni ! Те не запомнил машины, попавшие в эту(вторую) аварию ? Ситроен Евазион и Бэмка тройка Почему спросил? Да у меня соседка в этот же день и где-то почти в этом месте (при выезде от 4-го дома по Индурскому) тоже "втретилась" с такси. Но у неё серебристая БМВ 5, а такси, по её словам, было синее. "Уходила" от столкновения на бордюру, разорвала колесо, помяла крыло. По её словам виноват водила такси. Что-то в один день в одном месте многовато ДТП. Ну может и пятёрка была,я не рассматривал особо,но такси точно серебристое было.Даже по фотке видно,соседка перепутала наверное бэха "тройка" Е46 там была 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
мне кажется что бэха даже и не тормозила просто, действительно рульнул чуток и всё - поэтому скорость могла быть и 40, так как мицубиси получается в поворот еле ползла уже , и удар первый был уже почти как в столб...но мне кажется 60-70.. мицубиси поворачивал с правого налево и видно в "мертвой зоне" бмв была - он просто не видел её, ну и молодой водитель не ожидал такого маневра.... у меня 2 ДТП по причине таких маневров передо мной.....правда последствия ввиду внимательности просто минимальны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Ввполне-вполне в мёртвой зоне БМВ оказалась. Но это нисколько не оправдывает водителя Миццу. Zаебательское лекарство от мёртвой зоны, обернуться через плечо и глянуть. 100% действует.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
sembat
|
мицубиси поворачивал с правого налево и видно в "мертвой зоне" бмв была
В том месте по другому очень тяжело повернуть. Высокие бордюры и узкий заезд . Но это не оправдывает водилу мицубиси. Должен был убедиться в безопастности своего манёвра. 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|