|
Di[respect]moN
|
а для чего его еще юзать то кроме города? на озеро на шашлыки 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
а для чего его еще юзать то кроме города? на озеро на шашлыки  Разницы нет, 3 двери или пять, места сзади от этого не больше и не меньше  И размер багажника тот же. Просто что завалиться туда надо через передние сидушки.)) А так как 80% времени большинство из нас ездит в одиночку или вдвоём, то отсутствие 2-х дверок не критично.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
так а в чем непрактичность? пассажирам западло залезть назад через здоровенный дверной проем и откинутую седушку? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Сейчас купишь себе двухдверку, посмотрим насколько "шашлыков" тебя хватит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
у кореша мультипла есть для этих целей 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fyretarеr
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
//
|
Дизайн у евока спорный,на любителя.Но вот линейка двигателей просто ппц,2и2 дизель самы мощны мотор.  Не узнаю конторку range rover в гримме. 
|
|
|
|
|
Записан
|
const. 
|
|
|
|
X3Mist
|
Дизайн у евока спорный,на любителя.Но вот линейка двигателей просто ппц,2и2 дизель самы мощны мотор.  Не узнаю конторку range rover в гримме.  Откуда инфа? Для автомобиля предусмотрены три варианта моторов: два дизельных и один бензиновый. 2,2 -литровые турбированные дизели позаимствованы у донора Freelander, способны выдавать мощность в 190 и 150 л. с., отличаются экономичностью и экологичностью (заявленный топливный расход составляет в среднем 5,6 л на каждые 100 км, выброс углекислого газа - меньше 145г/км). 2-х литровый турбированный бензиновый мотор на 240 л. с. оснащен двойной системой изменения фаз газового распределения, которые призваны обеспечивать одновременно и топливную экономичность и высокие динамические показатели. В бензиновом двигателе присутствует интересная деталь - интегрированный генератор, выдающий усиленный тембр звучания движка при сильном разгоне. Такая интересная особенность ярко выделяет автомобиль среди потока, например при старте со светофора. даже 150 дизельных л.с. нормально для такого авто. есть ещё и бенз на 240 лошадок. что, тоже мало? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fyretarеr
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
//
|
а что много?конкуренты не спят,в таких шняговозках топовые моторы за 300л.с. обязны просто быть.обязательно бенз,а не коптиловка дизельная.
|
|
|
|
|
Записан
|
const. 
|
|
|
|
noNamE
|
да он какбы и не претендует на звание членовозки...240лыс ему за глаза...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
а что много?конкуренты не спят,в таких шняговозках топовые моторы за 300л.с. обязны просто быть.обязательно бенз,а коптиловка дизельная.
ну а толку, количество л.с. это не конкурентное преимущество, причём уже давно. и правильно noNamE заметил, ему за глаза этой мощности.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
fyretarеr
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
//
|
любители притопить огорчаться. :(покупая машину за 100к и имея под капотом каких-то жалких 200лс. на такой автобус.это очень маловато будет.
|
|
|
|
|
Записан
|
const. 
|
|
|
|
X3Mist
|
любители притопить огорчаться.  покупая машину за 100к и имея под капотом каких-то жалких 200лс. на такой автобус.это очень маловато будет. Любители притопить будут смотреть не на этот автос.  з.ы. 100к, это где цены такие?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
и для чего его мало? для бодрого старта в городе? отнюдь. для уверенного обгона на трассе? да тоже выше крыши. для драга? да, не хватит. совсем. но это и не тот автомобиль вообще...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
купе в комплектации барабан с дрыгателем 240лс стоит чуууууууууть меньше 157 руб. 80 коп.к
действительно, есть много более вкусных вариантов
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
X3Mist
|
купе в комплектации барабан Комплектация барбан, в данном авто, даст прикурить многим фулфаршем 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
эээээээ, дарагой, я бы не стал заявлять прям так категорично 
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
ice
|
Новая модель?  Craseevy 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
з.ы. 100к, это где цены такие? Меньше месяца назад был в Минске на ТО своей Мазды. А у Мазды и Лэнд Ровера в Минске общий автосалон. Стоят там два Эвока: 2-х и 4-х дверный. Я их внимательно осмотрел. Так вот, 2-х дверный вроде 104 косаря, а 4-х - 106. Фарш конечно у них хороший, но нет там ничего такого уж верхестественного. Короче, за 100 с лишним штук есть просто КУЧА более интересных предложений, правда модели не "конец 2011 года", что, возможно, кому-то важно... Комплектация барбан, в данном авто, даст прикурить многим фулфаршем А вот и нифига. Посмотрел я там и прайсы. В базе нет нифига: ни кожи, ни АКПП, ни ксенона, ни адаптивной подвески, ни противотуманок, ни обогрева и эллектрорегулировки сидений... И это за 57 штук баксов.  Да лучше за 60 штук купить нафаршированный Фриландер, ИМО.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
ни АКПП двигатель 240лс только вкУпе в автоматом, так что это там будет 
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
zemljak
|
Кирилчег, ты цены эвока с чем-то другим попутал. Они стоят ОТ в базе. Понятно, что дорого, но я не думаю что эвок покупается первой машиной и на последние деньги. Цена при выборе не всегда последний фактор.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Блеать, я не понимаю всеобщего восторга по поводу этого Эвока... Чего в нем такого? Обыкновенный бабский паретник. А особненно цена у него класная. За эти бабки лучше взять новый Туарег, ИМО.
Туарег  Сколько можно на него фапать. Раз у папки такой, это не значит, что он всем должен нравиться. А эвок - красивый паркетник и при том самобытный, который ни с кем не спутаешь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
двигатель 240лс только вкУпе в автоматом, так что это там будет Ну так он и начинется от 65 тысяч. А от 57 тысяч - это дЫзель со 150 л.с. Кирилчег, ты цены эвока с чем-то другим попутал. Они стоят ОТ 56.9к в базе. Что и где я спутал? По-моему я писАл следующее: от 57 штук барабан до 106 фарш. Сколько можно на него фапать. Раз у папки такой, это не значит, что он всем должен нравиться. Блеать, при чём здесь "папка"?  Когда нечего сказать - обязательно надо какую-нибудь херь ляпнуть? Туарег был просто приведен для примера. Но заменить можно на много чего. Ааааа, ты же БМВ-дочер, я забыл. Такой вариант: "За эти бабки лучше взять новый Х5, ИМО" тебя больше устроит? А эвок - красивый паркетник и при том самобытный, который ни с кем не спутаешь... ...у которого, тем не менее, сильно завышена цена.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
Ну так он и начинется от 65 тысяч. А от 57 тысяч - это дЫзель со 150 л.с. у россияков 1.880.000 
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
mr.thtr
|
двигатель 240лс только вкУпе в автоматом, так что это там будет Ну так он и начинется от 65 тысяч. А от 57 тысяч - это дЫзель со 150 л.с. Кирилчег, ты цены эвока с чем-то другим попутал. Они стоят ОТ 56.9к в базе. Что и где я спутал? По-моему я писАл следующее: от 57 штук барабан до 106 фарш. Сколько можно на него фапать. Раз у папки такой, это не значит, что он всем должен нравиться. Блеать, при чём здесь "папка"?  Когда нечего сказать - обязательно надо какую-нибудь херь ляпнуть? Туарег был просто приведен для примера. Но заменить можно на много чего. Ааааа, ты же БМВ-дочер, я забыл. Такой вариант: "За эти бабки лучше взять новый Х5, ИМО" тебя больше устроит? А эвок - красивый паркетник и при том самобытный, который ни с кем не спутаешь... ...у которого, тем не менее, сильно завышена цена. X5 в базе от 70к $, и его базовая комплектация наврятли богаче, чем у Евока.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
X5 в базе от 70к $, и его базовая комплектация наврятли богаче, чем у Евока. Во-первых, богаче. Во-вторых, Х5 за 105 штук будет на шикарном фарше, думаю, что не на худшем, чем Эвок за 105 штук.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fyretarеr
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
//
|
X5 в базе от 70к $, и его базовая комплектация наврятли богаче, чем у Евока. это ты про е70?в е70 в базе есть много чего вкусного,чего в евоке и на фуле хер увидишь.абы пиздануть. 
|
|
|
|
|
Записан
|
const. 
|
|
|
Урфин Джус
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 29
|
X5 в базе от 70к $, и его базовая комплектация наврятли богаче, чем у Евока. Во-первых, богаче. Во-вторых, Х5 за 105 штук будет на шикарном фарше, думаю, что не на худшем, чем Эвок за 105 штук. да и линейка моторов минимум от 3 литров. смотрел по Автоплюсу про Эвок.....мама-дорогая, порнография во всех цветах радуги  гомосятина какае-то.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|