Andron
|
масло 4,1л Кастрол 5в40 + фильтр + воздушный + замена = 450тыщ на Гольфец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Да, а владелец Вайрона может вполне обоснованно назвать эти самые АМГ тормознутым говном. Всё познается в сравнении.
естественно. поэтому сравнение е63амг-е420цди столь же корректное, как и сравнение е420цди-е200компостер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
Да, а владелец Вайрона может вполне обоснованно назвать эти самые АМГ тормознутым говном. Всё познается в сравнении.
естественно. поэтому сравнение е63амг-е420цди столь же корректное, как и сравнение е420цди-е200компостер. всё, что разгоняется до 100км/ч дольше 3с - шлак, и вы это знаете, просто большинство не то, что не в состоянии приобрести такой аппарат, но не в состоянии его даже прокормить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
естественно. поэтому сравнение е63амг-е420цди столь же корректное, как и сравнение е420цди-е200компостер. А кто сравнивает? Где ты нашел попытку сравнения? Речь шла о том, что не стоит все дизеля причислять к неедущему шлаку на основании того, что они дизеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Ну так чего тогда наезжать на на все дизеля? цитируй де я грил про чью нить кроме своей машины. дизель конченое растительное топливо, в обслуживании машины одной марки дизель-бензин - дизель дороже, дизель громче работает, все кто ездил за границей (ес) говорили мне что там дизельное топливо гораздо лучше, у нас же нет его, топлива-дьявола, выбора как на бензины (хаз, 92, 95). и поверьте - имея знакомых в нефтехиме я совсем не рад что езжу на рассоле, потому как даже они за рюмкой чаю говорят что наша солярка говно и то что качество ее постоянно скачет тоже не секрет. владелец е55амг или е63амг может вполне обоснованно называть его неедущим тут согласен, у каждого свой "порог", 2 предыдущие машины (бензины) были гораздо резвее, за годы их эксплуатации просто привык. хотя б MB c230k при объёме 1796см в кубе имел 192л.с. Мир тесен, однако, привет от черной Е60! Подмигивающий Вполне неплохо ехал мерс, до Востока ты хорошенько выдавал! Рад был пообщаться в живую!;) она то может больше, но не на много. сегодня натянул е210 2,4 бензин вродь 170 кобыл))) Е211 200 K (163Hp) - бензин. Едет прктически так же, как и твой (у него на 0,3 с. быстрее разгон, чем у твоего). И что же, можно говорить "фу, говно, бензин не едет ничего!" ? конкретно в этом случае - да. потому как слабые настройки. е200 + копрессор = 163 кобылы)) просто смешно
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
AC-Q
|
Так и пиши турбо дизеля не уступают по динамике атмо бензинам... Ага. Но, вот те на, современные дизеля имеют турбину в 95% случев, а бензины - в 5% (а то и меньше). Но согласись, если бы 95% дизелей не имели турбину, их бы покупали гораздо реже, а турбо бензин нужен далеко не всем, т.к. бензин и без турбо едет не плохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
Так и пиши турбо дизеля не уступают по динамике атмо бензинам... Ага. Но, вот те на, современные дизеля имеют турбину в 95% случев, а бензины - в 5% (а то и меньше). Но согласись, если бы 95% дизелей не имели турбину, их бы покупали гораздо реже, а турбо бензин нужен далеко не всем, т.к. бензин и без турбо едет не плохо. просто в нормальных странах ввозные пошлины отсутствуют и вполне можно разъезжать на 8ми литровом дизеле, и пох вьюга  Добавлено: 20 Июль 2011, 22:51:22
и попутно смотреть на ресурс бензинок как на говно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
RebEl-3Сейчас ресурс любого современного авто смешен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
RebEl-3Сейчас ресурс любого современного авто смешен  ну если 0,5М км - это смешно, то хз, но у 8ми литрового дизеля (это полюбэ будет вэ12) он будет за миллион, а с капиталкой эта глыба металла фактически вечна  Добавлено: 20 Июль 2011, 22:06:30
у него холостые нверняка будут на уровне 500 об/мин, а с его эластичностью особого смысла крутить более 1,5к смысла нет, он на нейтралке будет разгоняться на высшей передаче  Добавлено: 20 Июль 2011, 23:12:20
и еще, не то что бы я дизельфаг, но дизель можно турбировать до бесконечности, абы мотор не развалился от импульса, а вот бензин - детонация мать ее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
но дизель можно турбировать до бесконечности, абы мотор не развалился от импульса, а вот бензин - детонация мать ее Да, Ребел, троллер ты знатный.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
RebEl-3
|
но дизель можно турбировать до бесконечности, абы мотор не развалился от импульса, а вот бензин - детонация мать ее Да, Ребел, троллер ты знатный. да не, просто знаком с принципами работы ДВС 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
набиваю посты, не думая...
|
RebEl-3Сейчас ресурс любого современного авто смешен  знакомый купил эспейса 2и0 дизель с пробегом 1млн 350тыс км, машина 2004го года, есть все доки, подтверждающие пробег), я хэзэ, родное там двигло или уже нет), сейчас он троит из-за форсунок, внешне выглядит как и любое гродненское ведро...
|
|
|
Записан
|
5й БАН - это жестоко  , жду 6й! 
|
|
|
ScreaM
|
наверное ну очень дешево должна стоить машина с таким пробегом. ну и там либо 1.9 либо 2.2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
RebEl-3Сейчас ресурс любого современного авто смешен  знакомый купил эспейса 2и0 дизель с пробегом 1млн 350тыс км, машина 2004го года, есть все доки, подтверждающие пробег), я хэзэ, родное там двигло или уже нет), сейчас он троит из-за форсунок, внешне выглядит как и любое гродненское ведро... Там наверное сиденье до асфальта протерли  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
RebEl-3Сейчас ресурс любого современного авто смешен  знакомый купил эспейса 2и0 дизель с пробегом 1млн 350тыс км, машина 2004го года, есть все доки, подтверждающие пробег), я хэзэ, родное там двигло или уже нет), сейчас он троит из-за форсунок, внешне выглядит как и любое гродненское ведро... Там наверное сиденье до асфальта протерли  . абы кузов был живой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
RebEl-3Сейчас ресурс любого современного авто смешен  знакомый купил эспейса 2и0 дизель с пробегом 1млн 350тыс км, машина 2004го года, есть все доки, подтверждающие пробег), я хэзэ, родное там двигло или уже нет), сейчас он троит из-за форсунок, внешне выглядит как и любое гродненское ведро... И на куя такое рожно покупать? Из-за хорошего года?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
Из-за хорошего года цены? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Al5297, как вчера родился, ей богу  Для примера: имеем среднерыночную цену на абстрактный авто в 10 тыщ уев. Находим где то за бугром автомобиль свиду в хорошем состоянии, за 1500 у.е. (у которого один небольшой но, как показывает практика, несущественный минус - пробег полтора лимона километров), с таможней и доставкой он обходится в 3000 у.е. Еще на 400-600 у.е. латаем дырки в сиденьях, отчищаем кетчуп, колу, кровь, шерсть и еще хрен знает что от пола и потолка, полируем. А да, не забываем актуализировать пробег до приемлимых среднестатистическим жителем РБ для дизельного автомобиля 2004-2005 года выпуска 204368 км и выкатываем его на рынок по цене в 10 299 у.е. Делаем скидку покупателю на мелкие царапины и сколы на бампере и капоте в эти самые 299 у.е., получаем профит в 5-6 килоуев. Еще вопросы есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
Ауди А6С5 2.5TDI. 2002г
Ремни, ролики, рокера (24 шт), компенсаторы (24 шт), шайбы подпятники, прокладки под клапанные крышки, помпа - 2.630 руб. 00 коп.. Работа 473 руб. 40 коп. - у хорошего знакомого.
Ремни - Контитек. Ролики, рокера, компенсаторы, шайбы подпятники - INA. Брал все в Польше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
ты знал  а Al5297 не знал, вот и удивляется зачем такое покупать ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ауди А6С5 2.5TDI. 2002г
Ремни, ролики, рокера (24 шт), компенсаторы (24 шт), шайбы подпятники, прокладки под клапанные крышки, помпа - 2.630 руб. 00 коп.. Работа 473 руб. 40 коп. - у хорошего знакомого.
Ремни - Контитек. Ролики, рокера, компенсаторы, шайбы подпятники - INA. Брал все в Польше.
раз в 100тыс км не так уж и дорого 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
Andron, переборки голов мастер сказал хватает на 200 тыс при условии хорошего масла. а комплекта ремней и роликов действительно на 100 тыс. Ближайшие несколько лет теперь можно капот открывать при замене масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Ремни, ролики, рокера (24 шт), компенсаторы (24 шт), шайбы подпятники, прокладки под клапанные крышки, помпа - 2.630 руб. 00 коп.. просто интересно: сколько это все стоит у нас? 2,5 вэ 6 россол - лучший дрыгатель от авди))
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Al5297
Гость
|
ты знал  а Al5297 не знал, вот и удивляется зачем такое покупать )) знал то я знал. Но чтоб такую кучу хлама догадаться впихнуть кому-то (только идиот не заметит там износа за 1,5 лимона км). Да не верю я в Рено с таким пробегом, даже пусть и с учетом замененного движка. В мерс - да. Рено развалится за лимон с хреном пробега
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не верит он. да вы все ездите на машинах с пробегам от 500тыс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
не верит он. да вы все ездите на машинах с пробегам от 500тыс  ну не обобщай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
не верит он. да вы все ездите на машинах с пробегам от 500тыс  ну если твое ИП такие машины доставляло в РБ, то это не значит что все остальные такие же 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ауди А6С5 2.5TDI. 2002г
Ремни, ролики, рокера (24 шт), компенсаторы (24 шт), шайбы подпятники, прокладки под клапанные крышки, помпа - 2.630 руб. 00 коп.. Работа 473 руб. 40 коп. - у хорошего знакомого.
Ремни - Контитек. Ролики, рокера, компенсаторы, шайбы подпятники - INA. Брал все в Польше.
ужас нах. И начлен такой дизель, и расход не 6.8 литров )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не верит он. да вы все ездите на машинах с пробегам от 500тыс  ну не обобщай не верит он. да вы все ездите на машинах с пробегам от 500тыс  ну если твое ИП такие машины доставляло в РБ, то это не значит что все остальные такие же  смотрите правде в глаза  ладно про америкосов ещё промолчу - там карфакс, а вот европейки  самое удивительное что в некоторых машинах с пробегом под тысяч 800 внутри даже и не скажещь что такой пробег. всё зависит от того где машину катали, по городу или трассе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|