Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 09:53:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Кто сколько вкладывает в свое авто - 2

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 49 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто сколько вкладывает в свое авто - 2  (Прочитано 67548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #150 : 20 Июль 2011, 16:22:49 »

масло 4,1л Кастрол 5в40 + фильтр + воздушный + замена = 450тыщ  на Гольфец
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #151 : 20 Июль 2011, 16:38:26 »


Да, а владелец Вайрона может вполне обоснованно назвать эти самые АМГ тормознутым говном. Всё познается в сравнении.
естественно. поэтому сравнение е63амг-е420цди столь же корректное, как и сравнение е420цди-е200компостер.
Записан
RebEl-3
Гродненец
**

Репутация: +16/-4
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля Email
« Ответ #152 : 20 Июль 2011, 16:44:57 »


Да, а владелец Вайрона может вполне обоснованно назвать эти самые АМГ тормознутым говном. Всё познается в сравнении.
естественно. поэтому сравнение е63амг-е420цди столь же корректное, как и сравнение е420цди-е200компостер.
всё, что разгоняется до 100км/ч дольше 3с - шлак, и вы это знаете, просто большинство не то, что не в состоянии приобрести такой аппарат, но не в состоянии его даже прокормить  Грустный
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #153 : 20 Июль 2011, 17:04:33 »

естественно. поэтому сравнение е63амг-е420цди столь же корректное, как и сравнение е420цди-е200компостер.

А кто сравнивает? Где ты нашел попытку сравнения?
Речь шла о том, что не стоит все дизеля причислять к неедущему шлаку на основании того, что они дизеля.
Записан

Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #154 : 20 Июль 2011, 19:31:00 »

Ну так чего тогда наезжать на на все дизеля?
цитируй де я грил про чью нить кроме своей машины.
дизель конченое растительное топливо, в обслуживании машины одной марки дизель-бензин - дизель дороже, дизель громче работает, все кто ездил за границей (ес) говорили мне что там дизельное топливо гораздо лучше, у нас же нет его, топлива-дьявола, выбора как на бензины (хаз, 92, 95). и поверьте - имея знакомых в нефтехиме я совсем не рад что езжу на рассоле, потому как даже они за рюмкой чаю говорят что наша солярка говно и то что качество ее постоянно скачет тоже не секрет.

владелец е55амг или е63амг может вполне обоснованно называть его неедущим
тут согласен, у каждого свой "порог", 2 предыдущие машины (бензины) были гораздо резвее, за годы их эксплуатации просто привык. хотя б MB c230k при объёме 1796см в кубе имел 192л.с.
Мир тесен, однако, привет от черной Е60! Подмигивающий Вполне неплохо ехал мерс, до Востока ты хорошенько выдавал! Рад был пообщаться в живую!;)
она то может больше, но не на много.

сегодня натянул е210 2,4 бензин вродь 170 кобыл)))
Е211 200 K (163Hp) - бензин. Едет прктически так же, как и твой (у него на 0,3 с. быстрее разгон, чем у твоего). И что же, можно говорить "фу, говно, бензин не едет ничего!" ?
конкретно в этом случае - да. потому как слабые настройки. е200 + копрессор = 163 кобылы)) просто смешно
Записан

The best or nothing!
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #155 : 20 Июль 2011, 21:46:08 »

Так и пиши турбо дизеля не уступают по динамике атмо бензинам...

Ага. Но, вот те на, современные дизеля имеют турбину в 95% случев, а бензины - в 5% (а то и меньше).
Но согласись, если бы 95% дизелей не имели турбину, их бы покупали гораздо реже, а турбо бензин нужен далеко не всем, т.к. бензин и без турбо едет не плохо.
Записан
RebEl-3
Гродненец
**

Репутация: +16/-4
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля Email
« Ответ #156 : 20 Июль 2011, 22:46:17 »

Так и пиши турбо дизеля не уступают по динамике атмо бензинам...

Ага. Но, вот те на, современные дизеля имеют турбину в 95% случев, а бензины - в 5% (а то и меньше).
Но согласись, если бы 95% дизелей не имели турбину, их бы покупали гораздо реже, а турбо бензин нужен далеко не всем, т.к. бензин и без турбо едет не плохо.
просто в нормальных странах ввозные пошлины отсутствуют и вполне можно разъезжать на 8ми литровом дизеле, и пох вьюга  Смеющийся

Добавлено: 20 Июль 2011, 22:51:22
и попутно смотреть на ресурс бензинок как на говно  Смеющийся
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #157 : 20 Июль 2011, 22:59:15 »

RebEl-3
Сейчас ресурс любого современного авто смешен  Подмигивающий
Записан
RebEl-3
Гродненец
**

Репутация: +16/-4
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля Email
« Ответ #158 : 20 Июль 2011, 23:04:11 »

RebEl-3
Сейчас ресурс любого современного авто смешен  Подмигивающий

ну если 0,5М км - это смешно, то хз, но у 8ми литрового дизеля (это полюбэ будет вэ12) он будет за миллион, а с капиталкой эта глыба металла фактически вечна  Смеющийся

Добавлено: 20 Июль 2011, 22:06:30
у него холостые нверняка будут на уровне 500 об/мин, а с его эластичностью особого смысла крутить более 1,5к смысла нет, он на нейтралке будет разгоняться на высшей передаче  Смеющийся

Добавлено: 20 Июль 2011, 23:12:20
и еще, не то что бы я дизельфаг, но дизель можно турбировать до бесконечности, абы мотор не развалился от импульса, а вот бензин - детонация мать ее  Смеющийся
Записан
АвтоБюро
www.autoburo.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1401


Находим друзей!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #159 : 20 Июль 2011, 23:49:20 »

но дизель можно турбировать до бесконечности, абы мотор не развалился от импульса, а вот бензин - детонация мать ее
Да, Ребел, троллер ты знатный.
Записан

И последний её урок был:"О мужестве".
Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась...
Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
RebEl-3
Гродненец
**

Репутация: +16/-4
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля Email
« Ответ #160 : 21 Июль 2011, 00:27:00 »

но дизель можно турбировать до бесконечности, абы мотор не развалился от импульса, а вот бензин - детонация мать ее
Да, Ребел, троллер ты знатный.

да не, просто знаком с принципами работы ДВС  Пардон!
Записан
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
**

Репутация: +4/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210


набиваю посты, не думая...

Просмотр профиля
« Ответ #161 : 21 Июль 2011, 03:06:53 »

RebEl-3
Сейчас ресурс любого современного авто смешен  Подмигивающий
знакомый купил эспейса 2и0 дизель с пробегом 1млн 350тыс км, машина 2004го года, есть все доки, подтверждающие пробег), я хэзэ, родное там двигло или уже нет), сейчас он троит из-за форсунок, внешне выглядит как и любое гродненское ведро...
Записан

5й БАН - это жестоко  Смеющийся , жду 6й!
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #162 : 21 Июль 2011, 11:22:38 »

наверное ну очень дешево должна стоить машина с таким пробегом. ну и там либо 1.9 либо 2.2.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #163 : 21 Июль 2011, 11:44:23 »

RebEl-3
Сейчас ресурс любого современного авто смешен  Подмигивающий
знакомый купил эспейса 2и0 дизель с пробегом 1млн 350тыс км, машина 2004го года, есть все доки, подтверждающие пробег), я хэзэ, родное там двигло или уже нет), сейчас он троит из-за форсунок, внешне выглядит как и любое гродненское ведро...
Там наверное сиденье до асфальта протерли  Улыбка.
Записан
RebEl-3
Гродненец
**

Репутация: +16/-4
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля Email
« Ответ #164 : 21 Июль 2011, 12:53:08 »

RebEl-3
Сейчас ресурс любого современного авто смешен  Подмигивающий
знакомый купил эспейса 2и0 дизель с пробегом 1млн 350тыс км, машина 2004го года, есть все доки, подтверждающие пробег), я хэзэ, родное там двигло или уже нет), сейчас он троит из-за форсунок, внешне выглядит как и любое гродненское ведро...
Там наверное сиденье до асфальта протерли  Улыбка.
абы кузов был живой  Подмигивающий
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #165 : 21 Июль 2011, 13:00:08 »

RebEl-3
Сейчас ресурс любого современного авто смешен  Подмигивающий
знакомый купил эспейса 2и0 дизель с пробегом 1млн 350тыс км, машина 2004го года, есть все доки, подтверждающие пробег), я хэзэ, родное там двигло или уже нет), сейчас он троит из-за форсунок, внешне выглядит как и любое гродненское ведро...
И на куя такое рожно покупать? Из-за хорошего года?
Записан
RebEl-3
Гродненец
**

Репутация: +16/-4
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля Email
« Ответ #166 : 21 Июль 2011, 13:07:23 »

Из-за хорошего года цены?
Смеющийся
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #167 : 21 Июль 2011, 13:50:17 »

Al5297, как вчера родился, ей богу  Смеющийся
Для примера: имеем среднерыночную цену на абстрактный авто в 10 тыщ уев. Находим где то за бугром автомобиль свиду в хорошем состоянии, за 1500 у.е. (у которого один небольшой но, как показывает практика, несущественный минус - пробег полтора лимона километров), с таможней и доставкой он обходится в 3000 у.е. Еще на 400-600 у.е. латаем дырки в сиденьях, отчищаем кетчуп, колу, кровь, шерсть и еще хрен знает что от пола и потолка, полируем. А да, не забываем актуализировать пробег до приемлимых среднестатистическим жителем РБ для дизельного автомобиля 2004-2005 года выпуска 204368 км и выкатываем его на рынок по цене в 10 299 у.е. Делаем скидку покупателю на мелкие царапины и сколы на бампере и капоте в эти самые 299 у.е., получаем профит в 5-6 килоуев. Еще вопросы есть?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #168 : 21 Июль 2011, 13:56:04 »

клёва, а я не знал что так можно было делать Смеющийся Смеющийся Подмигивающий
Записан
basset.hunter
Гродненец
**

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 168

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #169 : 21 Июль 2011, 14:10:06 »

Ауди А6С5 2.5TDI. 2002г

Ремни, ролики, рокера (24 шт), компенсаторы (24 шт), шайбы подпятники, прокладки под клапанные крышки, помпа - 2.630 руб. 00 коп.. Работа 473 руб. 40 коп. - у хорошего знакомого.

Ремни - Контитек.
Ролики, рокера, компенсаторы, шайбы подпятники - INA. Брал все в Польше.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #170 : 21 Июль 2011, 14:13:22 »

клёва, а я не знал что так можно было делать Смеющийся Смеющийся Подмигивающий
ты знал Улыбка
а Al5297 не знал, вот и удивляется зачем такое покупать ))
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #171 : 21 Июль 2011, 14:18:25 »

Ауди А6С5 2.5TDI. 2002г

Ремни, ролики, рокера (24 шт), компенсаторы (24 шт), шайбы подпятники, прокладки под клапанные крышки, помпа - 2.630 руб. 00 коп.. Работа 473 руб. 40 коп. - у хорошего знакомого.

Ремни - Контитек.
Ролики, рокера, компенсаторы, шайбы подпятники - INA. Брал все в Польше.

раз в 100тыс км не так уж и дорого Смеющийся
Записан
basset.hunter
Гродненец
**

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 168

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #172 : 21 Июль 2011, 14:22:43 »

Andron, переборки голов мастер сказал хватает на 200 тыс при условии хорошего масла. а комплекта ремней и роликов действительно на 100 тыс.
Ближайшие несколько лет теперь можно капот открывать при замене масла.
Записан
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #173 : 21 Июль 2011, 14:23:59 »

Ремни, ролики, рокера (24 шт), компенсаторы (24 шт), шайбы подпятники, прокладки под клапанные крышки, помпа - 2.630 руб. 00 коп..
просто интересно: сколько это все стоит у нас?
2,5 вэ 6 россол - лучший дрыгатель от авди))
Записан

The best or nothing!
Al5297
Гость
« Ответ #174 : 21 Июль 2011, 15:39:54 »


знал то я знал. Но чтоб такую кучу хлама догадаться впихнуть кому-то (только идиот не заметит там износа за 1,5 лимона км). Да не верю я в Рено с таким пробегом, даже пусть и с учетом замененного движка. В мерс - да. Рено развалится за лимон с хреном пробега  Показывает язык
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #175 : 21 Июль 2011, 15:53:10 »

не верит он. да вы все ездите на машинах с пробегам от 500тыс Смеющийся
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #176 : 21 Июль 2011, 16:04:17 »

не верит он. да вы все ездите на машинах с пробегам от 500тыс Смеющийся
ну не обобщай
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #177 : 21 Июль 2011, 16:04:22 »

не верит он. да вы все ездите на машинах с пробегам от 500тыс Смеющийся

ну если твое ИП такие машины доставляло в РБ, то это не значит что все остальные такие же  Показывает язык
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #178 : 21 Июль 2011, 16:07:33 »

Ауди А6С5 2.5TDI. 2002г

Ремни, ролики, рокера (24 шт), компенсаторы (24 шт), шайбы подпятники, прокладки под клапанные крышки, помпа - 2.630 руб. 00 коп.. Работа 473 руб. 40 коп. - у хорошего знакомого.

Ремни - Контитек.
Ролики, рокера, компенсаторы, шайбы подпятники - INA. Брал все в Польше.


ужас нах. И начлен такой дизель, и расход не 6.8 литров )
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #179 : 21 Июль 2011, 16:11:10 »

не верит он. да вы все ездите на машинах с пробегам от 500тыс Смеющийся

ну если твое ИП такие машины доставляло в РБ, то это не значит что все остальные такие же  Показывает язык

смотрите правде в глаза Смеющийся ладно про америкосов ещё промолчу - там карфакс, а вот европейки Веселый самое удивительное что в некоторых машинах с пробегом под тысяч 800 внутри даже и не скажещь что такой пробег. всё зависит от того где машину катали, по городу или трассе
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 49 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,237 секунд. Запросов: 19.