RebEl
|
griga Чтото 1,9 ТДи не вяжется с 55 000 000
так там пробег наверное астрономический 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
таксуешь круглосуточно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
как есть  griga Чтото 1,9 ТДи не вяжется с 55 000 000
Ну у меня выходит, что авто проезжало ежедневно по 560 км (круглый год) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Чтото 1,9 ТДи не вяжется с 55 000 000 надо рассказ начинать с того, где и по каким цена гольф ездил на заправку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Чтото 1,9 ТДи не вяжется с 55 000 000 надо рассказ начинать с того, где и по каким цена гольф ездил на заправку  не в РБ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
вчера вечером 22000р на мойку. выехал с мойки, влупил дождь с громом и молниями. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
по нынешнему курсу вложил около 30 000 000 за год, на страховку, замены ГРМ, масла и ремонты
сэр На Бентли ездит?  Всё проще - гер живёт в Германии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну так и писал бы сколько потратил, а не рубли тут нам....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Всё проще - гер живёт в Германии. херр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
мерс е211 (дизельный задрот) за последние полтора-два месяца литр зеленого антифриза - 18тыс руб. коврики (литва) - 25 уй - 150тыс руб. на днях рассчитываю потратиться на химчистку 150р, тонировку б.п. (одно стекло - край отклеивается, в пятницу в 8 утра уже буду у Вовы), ремонт центрального замка на лючок бака, 45р. и покупка оригинального брелока (предыдущий потерян в пьяном угаре) 210р.
как говорит один из друзей семьи (пежо 807 2007 юзер): "мерседес - машина для людей, хуле, траты в удовольствие - кроме плановых, лишь по желанию владельца".
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Дадим Угля
|
покупка оригинального брелока (предыдущий потерян в пьяном угаре) 210р. заказывай два.....получим скидку  Добавлено: 19 Июль 2011, 23:38:11
дизельный задрот) хули....после 1,8 компрессор не то пальто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
заказывай два.....получим скидку на *.us сайтах скидок вродь не дают)) но попробую, коль не шутишь. хули....после 1,8 компрессор не то пальто угу, вродь и класс повыше, но всё ж минус 42 лошади, да и ёпаны дизл... будь он проклят.. ни одна машина ёще так меня не расстраивала в плане тишины и резвой езды (сегодня был "наказан" е60 2,5 дизель... стыдно), как этот, первый в моей жизни, дизель.. даже а6с5 2,4 прикормленый 95м на медлительном мультитронике((( езжу как "пенсия".. ДИЗЕЛЬ - топливо дьявола 100%. наверное в аду воняет также как из бака моего мерса! печаль и скука. amg mercedes slk black series когда уже.. бля((( если я доросту до него в 60 - жизнь прожита не зря
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Кирилчег
|
ни одна машина ёще так меня не расстраивала в плане тишины и резвой езды езжу как "пенсия".. ДИЗЕЛЬ - топливо дьявола 100%. наверное в аду воняет также как из бака моего мерса! печаль и скука. Не отношусь к дизелефилам, но возникает вопрос - если ты в душЕ такой "гонщик", то может надо было брать дизель большего объема и с норальным количеством кобыл? amg mercedes slk black series когда уже.. бля((( если я доросту до него в 60 - жизнь прожита не зря А вот это печально... Неправильно, когда авто - смысл жизни и мерило всего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
заказывай два.....получим скидку на *.us сайтах скидок вродь не дают)) но попробую, коль не шутишь. хули....после 1,8 компрессор не то пальто угу, вродь и класс повыше, но всё ж минус 42 лошади, да и ёпаны дизл... будь он проклят.. ни одна машина ёще так меня не расстраивала в плане тишины и резвой езды (сегодня был "наказан" е60 2,5 дизель... стыдно), как этот, первый в моей жизни, дизель.. даже а6с5 2,4 прикормленый 95м на медлительном мультитронике((( езжу как "пенсия".. ДИЗЕЛЬ - топливо дьявола 100%. наверное в аду воняет также как из бака моего мерса! печаль и скука. amg mercedes slk black series когда уже.. бля((( если я доросту до него в 60 - жизнь прожита не зря 2и2? Добавлено: 20 Июль 2011, 03:28:26
первое вложение в подвеску своего 220го, ремкомплект передних стоек - 70 дол. за шт. в Минске, падать не падал, но побрызгав стойки мыльным р-ром, правая пускала воздух, решил для профилактики сделать обе...
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Bart_OK
|
Не отношусь к дизелефилам, но возникает вопрос - если ты в душЕ такой "гонщик", то может надо было брать дизель большего объема и с норальным количеством кобыл? искался тот же автос, но бензин. не нашолсО(( теперешний папелац куплен исключительно из-за очень-очень хорошего состояния. Поисками автоса занимался друг, увидев этот экземпляр он сам отговорил меня от продолжения поисков и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал остановиться на данном экземпляре, приговаривая следующее: "те уже 29, жена, ребенок.. успокойся и купи экономичный - дизельный, с минимальными вложениями в перспективе, пусть не резвый, но ухоженный автос" вот итог - как бэ все хорошо и гладко, и денег не тянет и на заправку редко.. но все равно чёт не хватает под педалью. скучненько на 150 коникофф 2и2? пилять, какой же ты любопытный))) не первый раз интересуешься. со скорбью в голосе, опустив голову, обижено вздыхаю и шёпотом отвечаю: да, 2,2cdi 110kWt 150hp.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Дадим Угля
|
150 коникофф иго-го...накажу тебя своими 27 сверху  ......как ты наказывал мои 225 своими 192-мя.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Мне и 136 хватает, хотя многие упрекают - как я мог купить BMW с таким количеством кобыл 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
diMon374
|
как я мог купить BMW с таким количеством кобыл альфа со 120ю это вообще ужос тогда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
как я мог купить BMW с таким количеством кобыл альфа со 120ю это вообще ужос тогда  +200у.е. и будет 150, но передние покрышки будешь менять не реже 1го раза в год 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
как я мог купить BMW с таким количеством кобыл альфа со 120ю это вообще ужос тогда  +526 руб. 00 коп. и будет 150, но передние покрышки будешь менять не реже 1го раза в год  с 1,6 атмосферника за 2 листа +30лс? это фильтр нулевик и вырезка катализатора и коврики спарко так хорошо коней добавляют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
от итог - как бэ все хорошо и гладко, и денег не тянет и на заправку редко.. но все равно чёт не хватает под педалью. скучненько на 150 коникофф Ну так чего тогда наезжать на на все дизеля? Тут виновата только сама машина (вернее её малая мощща), а не то, что она - дизельная. Уже лет 7, как дизеля при примерно равном объеме и мощности ни в чем не уступают бензинкам в плане динамики. Два примера с тем же кузовом, что и у тебя: 1) E211 420 CDI (314Hp) - дизель. Но только идиот может назать его "неедущим" (6,1 с. до 100; 250 - максималка). 2) Е211 200 K (163Hp) - бензин. Едет прктически так же, как и твой (у него на 0,3 с. быстрее разгон, чем у твоего). И что же, можно говорить "фу, говно, бензин не едет ничего!" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
как я мог купить BMW с таким количеством кобыл альфа со 120ю это вообще ужос тогда  +200у.е. и будет 150, но передние покрышки будешь менять не реже 1го раза в год  с 1,6 атмосферника за 2 листа +30лс? это фильтр нулевик и вырезка катализатора и коврики спарко так хорошо коней добавляют? а у него не 1,9? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
как я мог купить BMW с таким количеством кобыл альфа со 120ю это вообще ужос тогда  +526 руб. 00 коп. и будет 150, но передние покрышки будешь менять не реже 1го раза в год  с 1,6 атмосферника за 2 листа +30лс? это фильтр нулевик и вырезка катализатора и коврики спарко так хорошо коней добавляют? а у него не 1,9?  1,9ждтд другое дело. у него 1,6твинспарк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Уже лет 7, как дизеля при примерно равном объеме и мощности ни в чем не уступают бензинкам в плане динамики.
Так и пиши турбо дизеля не уступают по динамике атмо бензинам... 2.0 FSI (150 Hp) 150 2.0 SDI (75 Hp) 75
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
как я мог купить BMW с таким количеством кобыл альфа со 120ю это вообще ужос тогда  +200у.е. и будет 150, но передние покрышки будешь менять не реже 1го раза в год  с 1,6 атмосферника за 2 листа +30лс? это фильтр нулевик и вырезка катализатора и коврики спарко так хорошо коней добавляют? а у него не 1,9?  1,9ждтд другое дело. у него 1,6твинспарк. а я то думал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
от итог - как бэ все хорошо и гладко, и денег не тянет и на заправку редко.. но все равно чёт не хватает под педалью. скучненько на 150 коникофф Ну так чего тогда наезжать на на все дизеля? Тут виновата только сама машина (вернее её малая мощща), а не то, что она - дизельная. Уже лет 7, как дизеля при примерно равном объеме и мощности ни в чем не уступают бензинкам в плане динамики. Два примера с тем же кузовом, что и у тебя: 1) E211 420 CDI (314Hp) - дизель. Но только идиот может назать его "неедущим" (6,1 с. до 100; 250 - максималка). владелец е55амг или е63амг может вполне обоснованно называть его неедущим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
от итог - как бэ все хорошо и гладко, и денег не тянет и на заправку редко.. но все равно чёт не хватает под педалью. скучненько на 150 коникофф Ну так чего тогда наезжать на на все дизеля? Тут виновата только сама машина (вернее её малая мощща), а не то, что она - дизельная. Уже лет 7, как дизеля при примерно равном объеме и мощности ни в чем не уступают бензинкам в плане динамики. Два примера с тем же кузовом, что и у тебя: 1) E211 420 CDI (314Hp) - дизель. Но только идиот может назать его "неедущим" (6,1 с. до 100; 250 - максималка). владелец е55амг или е63амг может вполне обоснованно называть его неедущим. жители альфа центавры могут вполне обоснованно назвать нас примитивной формой жизни 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
заказывай два.....получим скидку на *.us сайтах скидок вродь не дают)) но попробую, коль не шутишь. хули....после 1,8 компрессор не то пальто угу, вродь и класс повыше, но всё ж минус 42 лошади, да и ёпаны дизл... будь он проклят.. ни одна машина ёще так меня не расстраивала в плане тишины и резвой езды (сегодня был "наказан" е60 2,5 дизель... стыдно), как этот, первый в моей жизни, дизель.. даже а6с5 2,4 прикормленый 95м на медлительном мультитронике((( езжу как "пенсия".. ДИЗЕЛЬ - топливо дьявола 100%. наверное в аду воняет также как из бака моего мерса! печаль и скука. amg mercedes slk black series когда уже.. бля((( если я доросту до него в 60 - жизнь прожита не зря Мир тесен, однако, привет от черной Е60!  Вполне неплохо ехал мерс, до Востока ты хорошенько выдавал! Рад был пообщаться в живую!;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
Уже лет 7, как дизеля при примерно равном объеме и мощности ни в чем не уступают бензинкам в плане динамики.
Так и пиши турбо дизеля не уступают по динамике атмо бензинам... 2.0 FSI (150 Hp) 150 2.0 SDI (75 Hp) 75 а вот ДВС на водороде фсем фору даст 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Так и пиши турбо дизеля не уступают по динамике атмо бензинам... Ага. Но, вот те на, современные дизеля имеют турбину в 95% случев, а бензины - в 5% (а то и меньше). владелец е55амг или е63амг может вполне обоснованно называть его неедущим. Да, а владелец Вайрона может вполне обоснованно назвать эти самые АМГ тормознутым говном. Всё познается в сравнении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|