|
MMG
|
А по факту достаточно просто признать косяк своего заведения и принести извинения клиентам. Что и было уже давно сделано (см. и читайте выше) не нужно официанта трогать, что вы вцепились в нее! Я признаю, платит она! она допустила ошибку... А кто Вам сказал, что я её трогаю С чего Вы взяли Положите на место! Если я буду трогать официантку, тем более, если я вцеплюсь в неё, то меня могут привлечь по статье "за сексуального домогательство"! Таки оно мне надо? Если Вы, вдруг, пропустили мои извинения в предыдущих ответах, то я ещё раз извиняюсь перед Вами и Вашим другом за недоразумение и недопонимание, случившиеся в нашем заведении. Надеюсь, Вы понимаете, что официантка абсолютно искренне была уверена в своей правоте, но, тем не менее, готова была, не взирая на записи видеокамеры, не брать с Вас деньги за оспариваемый Вами бока пива, тем самым, косвенно признавая свой "косяк", хотя и не была уверена в нём! Друзья мои! Давайте на этом закончим наши словесные упражнения. Всем - мира, добра и взаимного уважения!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
may
|
Таки уже определитесь уважаемые,кто до кого имеет претензию. На горизонте выходные, посетить или таки нет это заведение??
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
Таки уже определитесь уважаемые,кто до кого имеет претензию. На горизонте выходные, посетить или таки нет это заведение?? Таки я претензий точно не имею! А вот имеются ли в нашем заведении свободные места на выходные? Не факт... Не сочтите это, уважаемый may, как претензию на крутость нашего заведения! Это всего лишь констатация статистики и аналитики посещаемости нашего заведения в выходные дни. Вернее, вечера! Хотя, и в будние дни нашим гостям зачастую приходится подождать пока освободится столик... Вот вчера и позавчера весь зал смотрел полуфиналы Лиги Чемпионов! "Снова в нашем зале, в нашем зале нет пустого места!" Это значит пиво и закуски собирают всех! Весело, одним словом, у нас!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lie_and_truth™
|
Таки уже определитесь уважаемые,кто до кого имеет претензию. На горизонте выходные, посетить или таки нет это заведение??
Заведение хорошое, вполне достойно посещения  Единственное, что непонятно, судя по описанной ситуации, что зачем после просмотра видео было говорить или врать про то, что было 4 бокала, а не 3. И только тут, на форуме, признать, что было 3. Однозначно некрасивый поступок со стороны ресторана.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
Заведение хорошое, вполне достойно посещения Спасибо за высокую оценку нашей работы!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miss_the_one
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на сколько мест можно у вас организовать свадьбу и сколько в среднем на человека по деньгам выходит?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на сколько мест можно у вас организовать свадьбу и сколько в среднем на человека по деньгам выходит? Здравствуйте! В Классическом Ресторане ("Бело-бордовый Зал" первого этажа) отеля "НЕМАН" мы проводим свадебные торжества до 60 человек. В Пивном Ресторане (цокольный этаж) отеля "НЕМАН" можно проводит свадьбы до 100 человек, но там есть нюансы, которые надо обсуждать предварительно, непосредственно в зале ресторана, чтобы было понятно желание заказчика и наши возможности по расстановке столов и места для "танцпола". Приходите, все вопросы вы сможете обсудить с администраторами наших ресторанов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Оказывается, для предварительного заказа стола у вас требуют предоплату в размере 200 тыс. с человека  Я думал, такое только в совковых заведениях осталось.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
Оказывается, для предварительного заказа стола у вас требуют предоплату в размере 200 тыс. с человека Шокирован Я думал, такое только в совковых заведениях осталось. Оказывается, ещё остались совковые заведения? Шокирован!) А если серьёзно... В нашем заведении, а если я правильно понял, то речь идёт о нашем Пивном Ресторане отеля "НЕМАН", не требуют, а предлагают (почувствуйте разницу!) при предварительном заказе стола, сделать предварительный заказ меню. Причём, предлагают сделать это исключительно в том случае, если наши гости хотят сделать предварительный заказ стола в пятницу или субботу вечером. Во все остальные дни наши администраторы зарезервируют для вас стол в любое время, просто по звонку на номера телефонов: +375 29 279 17 33 (МТС) или +375 29 119 17 33 (Velcom). В пятницу и субботу в вечернее время, а также в те дни, когда в нашем Пивном Ресторане транслируются спортивные состязания, вызывающие повышенный зрительский интерес (Лига Чемпионов УЕФА, чемпионаты мира и Европы, Кубки Мира, Олимпийские Игры и т.д.), то есть, в те дни, когда у нас зачастую нет свободных мест в ресторане, мы предлагаем нашим потенциальным гостям сделать предварительный заказ и оплатить аванс, чтобы придя в назначенное время, гости не ждали долгое время холодные и горячие закуски, которые к приходу гостей будут тут же им поданы. Это сэкономит время ожидания гостями их предварительного заказа и гости окажутся, в какой-то степени, в привилегированном положении!) Более того, наши гости понимают, что в дни повышенного спроса, когда у нас очень много гостей, мы "держим" (не садим за него других гостей) предварительно заказанный стол, как правило, уже за 2 часа до времени резервирования стола, потому как мы не можем ставить в неловкое положение гостей, которых надо будет просить освободить стол к приходу гостей, сделавших предварительный заказ на определённое время. Кто-то может возразить: "В цивилизованных странах и "несовковых заведениях" просто пишут: "Стол зарезервирован с ??:00 часов". Согласен! Но... К сожалению, из нашего опыта работы, приходится констатировать, что зачастую люди, принимающие наши условия, понимающие и соглашающиеся освободить стол к определённому времени, будучи в трезвом состоянии и при доброй памяти, после того как они вкусно покушали и и не менее вкусно "запили" наши вкусные кушанья, могут не совсем адекватно реагировать на просьбу освободить стол, который заказан на определённое время, который они обязались освободить к такому-то времени и который требует времени, чтобы его подготовить, засервировать к приходу следующих, предварительно сделавших заказ гостей. Учитывая выше написанное, мы и предлагаем нашим гостям сделать предварительный заказ и внести аванс, если речь идёт о посещении нашего Пивного Ресторана в пятницу или субботу вечером. Если же гости по каким-либо причинам не могут или не хотят делать предварительный заказ, то они всегда имеют возможность провести время в нашем ресторане, придя без предварительного заказа и в случая отсутствия мест, подождать освобождения столов в порядке "живой очереди" либо в фойе, либо за барной стойкой ресторана. Мы понимаем, что слово "очередь" - порождение "совка", но даже учитывая тот факт, что наш ресторан - не самый маленький (более 100 мест), тем не менее, иногда приходится подождать. А тот, кто хочет быть уверенным, что его гарантировано в определённое им же время ждёт стол в нашем ресторане, делает предварительный заказ и не волнуется о том, будут ли свободные места и как скоро выполнят его заказ по меню? Причём, за комфорт и преимущества предварительного заказа стола он ничего дополнительно не платит! Резюме (вывод, мораль): Предварительные заказы столов избавят вас от ненужных треволнений! Предварительные заказы столов - это удобно и практично! Сделайте предварительный заказ стола - сэкономьте своё время, которое - деньги!) Пивной Ресторан "НЕМАН" - река пива, море комфорта и океан удовольствий!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Agent Kuper
|
если наши гости хотят сделать предварительный заказ стола в пятницу или субботу вечером. Во все остальные дни наши администраторы зарезервируют для вас стол в любое время, просто по звонку Неправда, на четверг не захотели без предварительного заказа стол бронировать на большую компанию. Ну, да ладно. Не пивным единым жив Гродно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
Ну, да ладно. Не пивным единым жив Гродно "Золотые слова!"© Не пивным едим мы! Мы там пьём! Жив ещё Курилка! Хоть у нас и не курят!))) А если серьёзно... Поверьте на слово, ваша большая компания будет вам благодарна за предварительно сделанный заказ, если ваши друзья-товарищи сразу по приходу в наш ресторан увидят на столе, как минимум напитки и закуски, а не будут их ждать до получаса, в зависимости от загрузки и количества заказов в данное время в нашем ресторане. Что касается четверга... Вчера у нас вечером в районе 20:00 не было мест... Хотя, не так: вчера у нас вечером в районе 20:00 не было мест!!! Будем рады видеть Вас и вашу большую компанию в нашем ресторане, понимая, что "Не пивным единым..."!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 20:13:03 от MMG »
|
Записан
|
|
|
|
|
_Ze Best !
|
если наши гости хотят сделать предварительный заказ стола в пятницу или субботу вечером. Во все остальные дни наши администраторы зарезервируют для вас стол в любое время, просто по звонку на номера телефонов: Неправда, на четверг не захотели без предварительного заказа стол бронировать на большую компанию. Хтотаврот 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
smarty pants
|
Из-под вуали услужливости выглядывает алчное желание перевести нашу жизнь на предоплату! Купер, не сдавайся! Героям слава! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
если наши гости хотят сделать предварительный заказ стола в пятницу или субботу вечером. Во все остальные дни наши администраторы зарезервируют для вас стол в любое время, просто по звонку на номера телефонов: Цитата: Agent Kuper от Вчера в 12:09:18 Неправда, на четверг не захотели без предварительного заказа стол бронировать на большую компанию. Хтотаврот Веселый В пятницу и субботу в вечернее время, а также в те дни, когда в нашем Пивном Ресторане транслируются спортивные состязания, вызывающие повышенный зрительский интерес (Лига Чемпионов УЕФА, чемпионаты мира и Европы, Кубки Мира, Олимпийские Игры и т.д.), то есть, в те дни, когда у нас зачастую нет свободных мест в ресторане, мы предлагаем нашим потенциальным гостям сделать предварительный заказ и оплатить аванс, чтобы придя в назначенное время, гости не ждали долгое время холодные и горячие закуски, которые к приходу гостей будут тут же им поданы. Это сэкономит время ожидания гостями их предварительного заказа и гости окажутся, в какой-то степени, в привилегированном положении!) Что касается четверга... Вчера у нас вечером в районе 20:00 не было мест... Хотя, не так: вчера у нас вечером в районе 20:00 не было мест!!! Для справки: Речь идёт о четверге 28 августа 2014 года. В этот четверг вечером игрались ответные (решающие) матчи отборочного раунда Лиги Европы, в которых (и это ВАЖНО!) впервые в истории принимали участие две (!!!) белорусские команды - "Шахтёр Солигорск" и "Динамо Минск"! Безусловно эти матчи вызывали повышенный интерес у болельщиков и транслировались у нас в Пивном Ресторане, наряду с другими матчами ЛЕ УЕФА. С удовольствием сообщаем, что в групповой раунд Лиги Европы вышли минчане, победившие на выезде португальский клуб "Насьональ" со счётом 3:2!!! Впервые в истории белорусский футбол в групповых стадиях Лиги Чемпионов и Лиги Европы УЕФА будут представлять два клуба: "БАТЭ и "Динамо Минск", соответственно! Кстати, ФК БАТЭ сегодня приезжает в Гродно и в очередной раз остановится в нашем отеле перед воскресным матчем ЧБ с ФК "Неман". Естественно, и кушать они по традиции будут в наших ресторанах. А в Пивном Ресторане после посещения борисовскими футболистами нашего ресторанно-гостиничного комплекса в "фан-секторе" появятся новые "экспонаты"!) Надеюсь, "феномен четверга" - раскрыт и всем стало понятно, что "Хтотаневрот"!)) Из-под вуали услужливости выглядывает алчное желание перевести нашу жизнь на предоплату! Не всегда наше желание совпадает с вашими возможностями. Но не надо путать предоплату с предварительным заказом. Тем более, что у вас всегда есть возможность оплатить услугу "по факту": пришёл, занял столик (при наличии свободных!), заказал, поел, выпил - заплатил! Всё просто! Никакой вуали! Ву а ля!))) Купер, не сдавайся! У нас - не приёмный пункт стеклотары, а Купер - не пустая посуда! Поэтому если мы и примем Купера, то только в качестве желанного гостя нашего ресторана! А будет он делать предварительный заказ или просто придёт к нам без заказа - это не суть важно! До встречи!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cumkys
|
Никогда не понимал этих вот "предзаказов" за неделю. я хочу прийти и заказать на месте. ХРЕН его знает, что я буду хотеть в тот определенный момент того определенного дня! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Agent Kuper
|
ХРЕН его знает, что я буду хотеть в тот определенный момент того определенного дня! Непонимающий Еще сложнее это знать, бронируя стол для компании в 7-8 человек. Что хочет съесть и выпить каждый из них? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
Никогда не понимал этих вот "предзаказов" за неделю. я хочу прийти и заказать на месте. ХРЕН его знает, что я буду хотеть в тот определенный момент того определенного дня! Непонимающий Именно это мы и предлагаем: приходите и заказывайте на месте! Более того, если вы решили забронировать столик за неделю, - не вопрос! Но в качестве подтверждения заказа мы за день до вашего визита или даже в сам день визита согласуем с вами именно тот "ХРЕН", который вы выберете в нашем меню в разделе "СОУСЫ"! А чтобы всем стало понятнее наше желание "предзаказов", могу сказать, что в начале работы нашего ресторана были случаи, когда люди бронировали столы без "предзаказов" и внесения авансов-задатков, мы "держали" (никого не садили за них, хотя люди были и ждали свою очередь освобождения столов) эти столы, как минимум, за 2 часа до означенного времени, потом наступало время "Х", людей не было, мы звонили им, ждали ещё некоторое время (бывало, что и час), а в конечном итоге они не приходили. Причём некоторые извинялись, что не получилось, некоторые просто не брали трубку, некоторые приезжали часа через полтора и требовали свой стол, мотивируя это тем, что у них были какие-то проблемы, а позвонить они не могли, а... (ещё куча причин). Сейчас, после того, как появилась наша бесплатная услуга - "предварительный заказ", практически исчезли ситуации, описанные выше: либо люди делают предзаказ и пользуются "ускоренным обслуживанием", либо просто приходят и при наличии свободных мест обслуживаются на общих основаниях. Зато полностью исключены случаи, когда у нас стоит в фойе очередь, есть незанятые столы, но мы не может посадить за них посетителей, так как ждём гостей, которые забронировали стол, но гарантии их прихода у нас нет. Почему должны страдать ресторан и люди, пришедшие к нам без предварительного заказа? Спасибо за внимание. Надеюсь на понимание! P.S. Пока писал ответ, появился ещё один коммент от уважаемого Agent Kuper! Вот он: Еще сложнее это знать, бронируя стол для компании в 7-8 человек. Что хочет съесть и выпить каждый из них? Если вы лично знаете этих "7-8 человек" и то, что они 100% придут в ресторан и разделят с вами досуг, то вы уж не поленитесь когда созваниваетесь друг с другом или встречаетесь для того, чтобы решить куда пойти вечером, поинтересоваться какие напитки и закуски кто из них сегодня предпочитает? Или вы не уверены, что эти 7-8 человек, для которых вы заказываете стол, вообще придут? Тогда может быть их придёт 4-6? А это уже совсем другие столы в нашем ресторане! Короче, нюансов много и мы всего лишь хотим быть уверенными, что люди реально к нам придут и мы зря не откажем нашим посетителям, которые не смогут у нас провести время только потому, что кто-то забронировал стол, а потом не пришёл. Если такая система обслуживания кого-то не устраивает, то ничего нового мы пока предложить не можем, если хотим (а мы этого реально хотим!) обслужить максимальное количество желающих, которых у нас, поверьте, очень много! Тьфу-тьфу-тьфу! (это не на вас!) P.P.S. Добро пожаловать в рестораны отеля "НЕМАН"!!!  У нас их два, между прочим!!! Добавлено: 30 Август 2014, 18:15:18
Наверное, я больше не буду писать на эту тему. Я постарался всё объяснить. Кто хотел, тот понял. Спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Если вы лично знаете этих "7-8 человек" и то, что они 100% придут в ресторан и разделят с вами досуг, то вы уж не поленитесь когда созваниваетесь друг с другом или встречаетесь для того, чтобы решить куда пойти вечером, поинтересоваться какие напитки и закуски кто из них сегодня предпочитает? Или вы не уверены, что эти 7-8 человек, для которых вы заказываете стол, вообще придут? Тогда может быть их придёт 4-6? а если это я один из тех 8ми. я вообще без понятия что там дают у вас. да и совок это как не крути. берите деньги залог, но не дурите людям голову заказами
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Я постарался всё объяснить. Кто хотел, тот понял. Что ж здесь непонятного. Все ясно и понятно. то вы уж не поленитесь когда созваниваетесь друг с другом или встречаетесь для того, чтобы решить куда пойти вечером, поинтересоваться какие напитки и закуски кто из них сегодня предпочитает Это не всегда удобно для ваших клиентов, к сожалению. Если такая система обслуживания кого-то не устраивает, то ничего нового мы пока предложить не можем Не устраивает, но ничего страшного. Тут у каждого свои интересы. Логика ясна - если пустует стол, ресторан недополучает денег и идти на эти риски ради удобства клиентов не готов, так как желающих и так хватает - целая очередь стоит. Итак, сугубо субъективно, если вдвоем выпить пивка за баром - то можно и наобум в пивной, наверняка место найдется. А если компанией побольше, то закажем столик по телефону в другом заведении, ну потому что так проще и удобнее. Если же возникнет желание по каким-то причинам отдохнуть именно в Пивном, ну что же делать - будем созваниваться, составлять меню и посылать гонца с кэшем 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
Что ж здесь непонятного. Все ясно и понятно. Спасибо за понимание! Будем всегда рады видеть вас в нашем ресторане!  До встречи!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
smarty pants
|
У нас - не приёмный пункт стеклотары, а Купер - не пустая посуда! Поэтому если мы и примем Купера, то только в качестве желанного гостя нашего ресторана!
Извините, но вы снова спекулируете принципами гостеприимства. Насколько я помню, это ресторан с хорошим оформлением и вежливым персоналом, но вся эта мелочность не позволяет ему стать приятным заведением (только мнение). Предоплата, маленькие порции, хлеб за полстоимости обеда, настойчивые амбиции заполнить всё под завязку, нехватка посуды – это не самое худшее, что бывает в ресторанах, и возможно, мы с Купером закроем на всё это глаза и как-нибудь зайдём выпить у вас, но все эти флаги отнюдь не украшают берег пивного моря.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
Насколько я помню, это ресторан с хорошим оформлением и вежливым персоналом У Вас таки хорошая память!  Ну, за сказанное! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HappyBoy
|
Хотелось бы прочитать комент на остальную часть,а не только на первое предложение. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
LordV
|
Не ну оплатить пивную башню и сухари к ней в принципе можно, но специально ехать для этого не совсем удобственно, проработайте варианты, благо интернет банкинг позволяет или вы выручку с кассы в банк не сдаете?  Добавлено: 01 Сентябрь 2014, 12:42:47
Не ну оплатить пивную башню и сухари к ней в принципе можно, но специально ехать для этого не совсем удобственно, проработайте варианты, благо интернет банкинг позволяет или вы выручку с кассы в банк не сдаете? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ. Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов. +375-29-888-98-07
|
|
|
|
MMG
|
Не ну оплатить пивную башню и сухари к ней в принципе можно, но специально ехать для этого не совсем удобственно, проработайте варианты, благо интернет банкинг позволяет или вы выручку с кассы в банк не сдаете? Это, типа, шутка такая? Приходите с налоговой! Посмеёмся вместе! Над вами! Вернее, над Вашим не смешным предположением! P.S. По поводу "интернет-банкинга" тема интересная. Если это не вызовет у нас и банка технических вопросов, то с удовольствием будем её использовать. А есть где-то уже прецеденты такого рода? В любом случае, спасибо за дельный совет! Это без шуток.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
LordV
|
Это, типа, шутка такая? Приходите с налоговой! Посмеёмся вместе! Над вами! Вернее, над Вашим не смешным предположением! ессна что шутка  P.S. По поводу "интернет-банкинга" тема интересная. Если это не вызовет у нас и банка технических вопросов, то с удовольствием будем её использовать. А есть где-то уже прецеденты такого рода? В любом случае, спасибо за дельный совет! Это без шуток. а за это надо бы  за счёт заведения  пысы чтот слишком добрый стал последнее время все советы по улучшению бизнеса налево-направо бясплатно раздаю 
|
|
|
|
|
Записан
|
Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ. Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов. +375-29-888-98-07
|
|
|
|
Cumkys
|
Но в качестве подтверждения заказа мы за день до вашего визита или даже в сам день визита согласуем с вами именно тот "ХРЕН", который вы выберете в нашем меню в разделе "СОУСЫ"! бред. абсолютный. не хочу я ничего предзаказывать даже за себя, не говоря уже про компанию. как минимум, за 2 часа до означенного времени, потом наступало время "Х" так и должно быть. а как иначе? это называется сервис. в приличных ресторанах так и делается. почему кронон не берет никаких задатков? ресторан н2о даже на открытие столик бронирует без задатков! если вы будете трястись так за каждый столик - от вас отвернутся клиенты, которым важен СЕРВИС и надежность. я лично не пойду в ресторан в котором с меня требуют задаток по 2 причинам: - мне некогда ехать и отвозить вам деньги. - я не знаю что я захочу заказать со своей семьей через день. Почему должны страдать ресторан и люди, пришедшие к нам без предварительного заказа? потому что они не подумали заранее и не заказали столик по телефону. если у заведения нету услуги бронирования столика ПО ТЕЛЕФОНУ, без ненужных поездок в сие заведение- так смените вывеску на СТОЛОВАЯ. и все претензии автоматически отпадут. А если компанией побольше, то закажем столик по телефону в другом заведении, ну потому что так проще и удобнее. согласен на все 100. Если же возникнет желание по каким-то причинам отдохнуть именно в Пивном, ну что же делать - будем созваниваться, составлять меню и посылать гонца с кэшем ой врядли. ничем выдающимся сие заведение на мой субъективный взгляд не отличается, а ежели и сервис в нем отсутствует, так зачем?.. лямус, кронон, н2о, лимузин и тд... звонок и столик ваш.. Насколько я помню, это ресторан с хорошим оформлением и вежливым персоналом, но вся эта мелочность не позволяет ему стать приятным заведением (только мнение). вооот. хотел подобрать слово. именно мелочность, когда заведение трясется за столик, который простоит пустым... да и пусть... 2 пропущенных резерва на один номер телефона и больше этого человека без предоплаты не обслуживайте - оптимальная стратегия. а остальные почему страдают!? предоставьте людям сервис!.. это же ваша работа - угождать и принимать людей.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
бред. абсолютный. "бред" - это "хлеб". Таки да: он у нас есть! А не пить!) Приятного аппетита Вам! И не в нашей, если Вам так угодно, "столовой", но и в любом "приличном ресторане". Мы ни в коем случае, не позиционируем себя, как "выдающееся заведение" или единственное в городе. Просто наше заведение с нашими правилами обслуживания нравится нашим гостям, в том числе, и постоянным, коих у нас довольно много, чему мы безмерно рады. хотел подобрать слово. именно мелочность, когда заведение трясется за столик, который простоит пустым... У каждого свои подходы и принципы в ведении бизнеса. Я считаю, что в сфере обслуживания нет мелочей. Именно из мелочей складывается целое восприятие чего-либо. И если для кого-то это не мелочи, а мелочность, что ж, я уважаю любое субъективное мнение, но и прошу всех уважать моё, понимая, что оно такое же - субъективное. 2 пропущенных резерва на один номер телефона и больше этого человека без предоплаты не обслуживайте - оптимальная стратегия. а остальные почему страдают!? предоставьте людям сервис!.. это же ваша работа - угождать и принимать людей. Никогда не лезу с советами в чужой бизнес, тем более, к незнакомым мне людям. Нет, я не "антисоветчик"! Просто не считаю себя в праве. Другое дело, общение и обмен профессиональными мнениями с коллегами, которые занимаются аналогичным бизнесом. Как правило, я рекомендую "советчикам" открыть "с нуля" своё заведение общественного питания, будь то столовая, бар, кафе, ресторан, клуб... По прошествии некоторого времени работы, я с удовольствием пообщаюсь с коллегой и мы обменяемся мнениями и предложениями, исходя из знания "внутренней кухни" этого бизнеса, со всеми его "подводными течениями и камнями". Как-то так... При этом, безусловно, мы прислушиваемся ко всем замечаниям и предложениям наших посетителей, стараясь реализовать те из них, которые, по нашему субъективному мнению, способны улучшить нашу работу. И одно из этих предложений будет реализовано в ближайшие дни! Об этом - читайте в следующем ответе. Спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MixSasha
|
честно говоря уже сто лет, да какое, я за свои годы вообще не сталкивалась с просьбой внести предоплату и сделать пред. заказ при бронировании столика в баре/кафе/ресторане. не в обиду MMG, но по-моему выглядит это весьма дешево. проблемы вообще не вижу, если человек опаздывает за забронированный стол - набрали, позвонили, уточнили. не поднял трубку, через полчаса не приехал - отдали столик желающему. какие проблемы? в Минске при бронировании меня однажды попросили перезвонить самостоятельно, если не будет получаться прийти, это был вечер субботы, мы бронировали вип в Бессоннице. я перезванивала и предупреждала, что мы опаздываем на 40 минут, все было адекватно воспринято. и был случай, когда при бронировании столика на 10 человек на финал последнего ЧМ в пивном ресторане Бирштрассе нам лишь озвучили, что минимальный счет конкретно этого столика 5 млн. но никакой предоплаты с нас не требовали. и уж тем более заранее выбрать закуски и т.д. хотя это бы финал! и в зале не было ни одного свободного местечка. и ждали мы блюда макс 15-20 минут, по-моему вполне адекватное время чтобы поджарить креветки или приготовить салат...
Добавлено: 02 Сентябрь 2014, 11:54:15 бронирование с предоплатой и предзаказом уместен при заказе праздничного банкета - свадьба, юбилей, корпоратив. для вечерних посиделок это просто странно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
а за это надо бы Пиво за счёт заведения Подмигивающий пысы чтот слишком добрый стал последнее время все советы по улучшению бизнеса налево-направо бясплатно раздаю Смеющийся Я думаю, что Ваша, сударь, доброта - от Вашего же статуса-титула - "Лорд"! Великодушие, добродетель и меценатство, как правило, свойственны особам такого ранга!) А теперь - к делу! Вопрос с интернет-банкингом практически решён! Все желающие сделать оплату "удалённо", но при этом не вставая со своего места, могут получить по электронной почте счёт от нас на оплату. Единственный момент - мы должны увидеть поступление денег на наш р/с. А для этого деньги должны быть отправлены, как минимум, за день до прихода гостей в наш ресторан. И ещё одна ремарка: деньги на своём р/с мы не увидим в субботу и воскресенье. То есть, в любом случае, предварительную оплату надо произвести с понедельника по четверг, чтобы максимум в пятницу мы увидели ваши деньги. При этом все финансовые издержки, а именно, комиссию банка мы берём на себя, как собственно, и всегда, когда наши гости рассчитываются с нами банковскими карточками. пысы При первом же Вашем предварительном заказе через интернет-банкинг, уважаемый LordV, с меня - пиво! Надеюсь, наши администраторы узнают Вас без проблем? Ну, не каждый же второй в Гродно - Лорд?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|