Oxima
|
_Ze Best !, это там, где сходка последняя была?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
_Ze Best !, это там, где сходка последняя была?
В лс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UFO
|
хоть примерный намек на состав салата Биатлон было бы неплохо. Пришел делать предзаказ на игру - всем по биатлону и по пивку! Удобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
хоть примерный намек на состав салата Биатлон было бы неплохо У вас будет возможность "закрыть" 5 "мишеней" из положения... "сидя"! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxima
|
всем по биатлону и по пивку! Удобно. мне нравится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dooda
|
отзыв-история! Расскажу вкратце! Конкретные официантка, администратор и милиционер, они просто некомпетентны, до такой степени, что дрожь по телу! Суть в том что мой друг выпил два бокала пива, нам посчитали что он выпил три! При это официантка была уверена в своей правоте + после наших объяснений она ушла, чуть позже подошла и просила купить этот бокал, который нам был пробит по чеку, мы вежливо отказались! Приходит администратор, мы объяснили что после выпитого бокала мой друг попросил обновить и попутно официантка спросила у меня тоже самое, на что я ответил не нужно! После долгого ожидания пива, мой друг спросил: "можно еще пива?" и после этого нам принесли это самое пиво(второй бокал)! Администратор выслушала, вроде бы поняла ситуацию и ушла! Мы просидели более 20 минут, в течение которого мы дважды спрашивали какого время ожидания! А она нам отвечает что они СМОТРЯТ НА ВИДИО ПОВТОРЕ сколько мы выпили пива, которое стоит 35 000! Мы в шутку даже начали шутить, как они будут извиняться. НО!!! После длительного времени ожидания администратор приходит и заявляет, что на видео выпито три бокала пива... Это был взрыв мозга!!! КАК?! Мы конечно предложили посмотреть видео повтор, на что нам сказали нужна бумага и наряд милиционеров! Ладно... А в баре был один милиционер и охранник! Милиционер на нашу просьбу, в качестве официального лица, ничего не ответил, а ответил охранник за него... непонятно. Как обычно мы думали решить этот вопиющий вопрос, НО как обычно, вечер испорчен эта волокита... и т. д., мы решили уйти, а смотри приедет "свой" наряд милиционеров, хотя нам нечего было бояться, выпив на двоих три бокала!!! Но все таки, я знаю где я живу, к сожалению! Я человек до безобразия улыбчивый и вежливый, я адекватно смотрю на вещи и просто возникает вопрос: КАК ХВАТАЕТ НАГЛОСТИ В ЛИЦО СКАЗАТЬ, ЧТО НА ВИДЕО БЫЛО ЗАКАЗАНО ТРИ БОКАЛА ПИВА...  ? Да и ради чего, 35 000руб?! На это вопрос пусть ответит совесть этих людей!!! Все добра :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
ждем комментариев от MMG потому что ситуация несимпатичная представляю как вечер у ребят был подпорчен, если все было как они рассказывают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MixSasha
|
ждем комментариев от MMG ты хотела сказать цитат из советских фильмов? )).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tiop
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Это ж насколько надо быть улыбчивой и вежливой кокеткой, чтобы настрочить столько текста?))) пацаны просто залюбовались друг на друга настолько, что забыли скока пивасика высосали!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dooda
|
так если бы высосали)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
ждем комментариев от MMG потому что ситуация несимпатичная представляю как вечер у ребят был подпорчен, если все было как они рассказывают ты хотела сказать цитат из советских фильмов? )). "Вы хотите песен? Таки их есть у меня!... Нажми на клавиши, продай талант!"(с) - к/ф "Свадьба в Малиновке" Теперь отвечу по существу, нажимая на клавиши своего ноутбука и продавая, за что купил, ту инфу, которую получил, проведя несложную служебную проверку. Итак. Как следует из записи камер видеонаблюдения (об их наличие в ресторанно-гостинничном комплексе "НЕМАН" предупреждают специальные стикеры на входе), двое мужчин пришли в Пивной Ресторан "НЕМАН" примерно в 20:25 и расположились за столиком, предназначенным для двух человек. В течение 10 минут официантка принесла им 2 (Два!) бокала пива. Через полчаса официантка принесла ещё 1 (Один) бокал пива. Итого: 2(Два) + 1 (Один) = 3 (Три) бокала! Через 5 минут после выполнения дозаказа мужчины попросили счёт. Ещё раз повторяю: всё это следует из записи камер видеонаблюдения. Что же касается действий охранника ресторанно-гостинничного комплекса, то они полностью соответствуют должностным инструкциям и нормативным документам. Что касается милиционера, находившегося в зале ресторана вечером 18 апреля 2014 года, то непосредственно в его обязанности в тот вечер входило обеспечение правопорядка в отеле в целом, и в залах ресторанов в связи с тем, что с 16 по 19 апреля наш отель и рестораны принимали у себя вице-чемпионов мира по хоккею - сборную команду Швейцарии, которая приезжала в Гродно для проведения двух матчей со сборной Беларуси. Более того, в этот вечер, после второй игры, которую наши гости проиграли нашей сборной, большинство хоккеистов, а также тренерский состав после ужина в Классическом Ресторане отеля "НЕМАН", спустились в Пивной Ресторан, так сказать, на "хоккей-пати", т.е. продегустировать 12 сортов разливного пива. который предлагает наш ресторан. С удовольствием констатирую, что качество отечественного пива было оценено очень высоко! Это при том, что гости из Швейцарии пили также немецкое, чешское и бельгийское пиво! Кстати, мне не очень понятна фраза из "истории-отчёта" dooda: "... Но все таки, я знаю где я живу, к сожалению!"(с) Могу парировать следующей фразой: "Я знаю, где я живу! Я живу в прекрасной стране, в которой родился и вырос! И называется эта страна - БЕЛАРУСЬ!" И ещё мне не очень понятна фраза из того же опуса: "... хотя нам нечего было бояться, выпив на двоих три бокала!!!"(с) Это "оговорка по Фрейду"?) В том смысле, что наш гость утверждает, что выпил на двоих 3 (Три!!!) бокала пива, это подтверждает запись видеокамеры, но платить за третий выпитый бокал наш гость почему-то отказывался... И дело совсем не в 35.000 рублей. Хотя, официант и 5.000 рублей не должен платить из своего кармана, если он прав! Каждый из нас считает свои деньги! Хуже, когда люди любят считать чужие деньги! Это уже граничит с завистью... Как обычно мы думали решить этот вопиющий вопрос, НО как обычно, вечер испорчен эта волокита... Мне очень жаль, если для Вас, описанная Вами же ситуация, - обычная... Интересно, как обычно вы решаете эти ВоПи(ПиВо) ющие вопросы? И что же это за обычные решения, которые, как обычно, портят Вам вечера? И где Вы находите столько необычных заведений, чтобы испортить себе обычный вечер? "Как уПоительны в России вечера!"(с) Кстати, через месяц в отеле "НЕМАН" остановится солист группы "Белый орёл"! Это не шутка! Просто вспомнилось... ) И в заключение. В виде исключения! Чтобы не быть голословным, я Вас, уважаемый " Молодой Гродненец dooda", приглашаю в удобное для вас и нас заранее согласованное время прийти к нам в отель на пост охраны и посмотреть запись видеокамер, которые подтвердят мою правоту и Ваше, не нашедшее подтверждения, предположение! Более того, чтобы вечер был для вас не испорчен, как обычно, Вы сможете выпить бокал пива за счёт нашего заведения! Просто так! Не заплатив 35.000 рублей! Должно же хоть что-то радовать Вас в этой жизни и в этой стране! Всем - всех благ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dooda
|
ждем комментариев от MMG потому что ситуация несимпатичная представляю как вечер у ребят был подпорчен, если все было как они рассказывают ты хотела сказать цитат из советских фильмов? )). "Вы хотите песен? Таки их есть у меня!... Нажми на клавиши, продай талант!"© - к/ф "Свадьба в Малиновке" Теперь отвечу по существу, нажимая на клавиши своего ноутбука и продавая, за что купил, ту инфу, которую получил, проведя несложную служебную проверку. Итак. Как следует из записи камер видеонаблюдения (об их наличие в ресторанно-гостинничном комплексе "НЕМАН" предупреждают специальные стикеры на входе), двое мужчин пришли в Пивной Ресторан "НЕМАН" примерно в 20:25 и расположились за столиком, предназначенным для двух человек. В течение 10 минут официантка принесла им 2 (Два!) бокала пива. Через полчаса официантка принесла ещё 1 (Один) бокал пива. Итого: 2(Два) + 1 (Один) = 3 (Три) бокала! Через 5 минут после выполнения дозаказа мужчины попросили счёт. Ещё раз повторяю: всё это следует из записи камер видеонаблюдения. Что же касается действий охранника ресторанно-гостинничного комплекса, то они полностью соответствуют должностным инструкциям и нормативным документам. Что касается милиционера, находившегося в зале ресторана вечером 18 апреля 2014 года, то непосредственно в его обязанности в тот вечер входило обеспечение правопорядка в отеле в целом, и в залах ресторанов в связи с тем, что с 16 по 19 апреля наш отель и рестораны принимали у себя вице-чемпионов мира по хоккею - сборную команду Швейцарии, которая приезжала в Гродно для проведения двух матчей со сборной Беларуси. Более того, в этот вечер, после второй игры, которую наши гости проиграли нашей сборной, большинство хоккеистов, а также тренерский состав после ужина в Классическом Ресторане отеля "НЕМАН", спустились в Пивной Ресторан, так сказать, на "хоккей-пати", т.е. продегустировать 12 сортов разливного пива. который предлагает наш ресторан. С удовольствием констатирую, что качество отечественного пива было оценено очень высоко! Это при том, что гости из Швейцарии пили также немецкое, чешское и бельгийское пиво! Кстати, мне не очень понятна фраза из "истории-отчёта" dooda: "... Но все таки, я знаю где я живу, к сожалению!"© Могу парировать следующей фразой: "Я знаю, где я живу! Я живу в прекрасной стране, в которой родился и вырос! И называется эта страна - БЕЛАРУСЬ!" И ещё мне не очень понятна фраза из того же опуса: "... хотя нам нечего было бояться, выпив на двоих три бокала!!!"© Это "оговорка по Фрейду"?) В том смысле, что наш гость утверждает, что выпил на двоих 3 (Три!!!) бокала пива, это подтверждает запись видеокамеры, но платить за третий выпитый бокал наш гость почему-то отказывался... И дело совсем не в 35.000 рублей. Хотя, официант и 5.000 рублей не должен платить из своего кармана, если он прав! Каждый из нас считает свои деньги! Хуже, когда люди любят считать чужие деньги! Это уже граничит с завистью... Как обычно мы думали решить этот вопиющий вопрос, НО как обычно, вечер испорчен эта волокита... Мне очень жаль, если для Вас, описанная Вами же ситуация, - обычная... Интересно, как обычно вы решаете эти ВоПи(ПиВо) ющие вопросы? И что же это за обычные решения, которые, как обычно, портят Вам вечера? И где Вы находите столько необычных заведений, чтобы испортить себе обычный вечер? "Как уПоительны в России вечера!"© Кстати, через месяц в отеле "НЕМАН" остановится солист группы "Белый орёл"! Это не шутка! Просто вспомнилось... ) И в заключение. В виде исключения! Чтобы не быть голословным, я Вас, уважаемый " Молодой Гродненец dooda", приглашаю в удобное для вас и нас заранее согласованное время прийти к нам в отель на пост охраны и посмотреть запись видеокамер, которые подтвердят мою правоту и Ваше, не нашедшее подтверждения, предположение! Более того, чтобы вечер был для вас не испорчен, как обычно, Вы сможете выпить бокал пива за счёт нашего заведения! Просто так! Не заплатив 35.000 рублей! Должно же хоть что-то радовать Вас в этой жизни и в этой стране! Всем - всех благ! А Вы в чек смотрели??? 3 светлых+1 темное Выпил 2 бокала пива светлого мой друг и я выпил 1 бокал бархатного! Итого 3 бокала!!! Нам посчитали 3 бокала светлого и один бархатного... Итого 4... И соответственно вы косвенно признали свою вину... вам администратор не донес информацию в правильном ключе... да и почему бы не решить этот вопрос ТОГДА охране... это же дело пяти минут... а сейчас Вы предлагаете в удобное время зайти на пост охраны, хм... и еще одно, администратор сказала, что на видео было выпито 4!!! бокала... Только прошу об одном... не говорите что в чеке было указано другая цифра! я очень даже хотел бы выкинуть фото, да бы окончательно поставить точку! Жаль нет этого фото! Да и нам все ясно, а Вам, не знаю! И в следующий раз пишите по существу! Спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 20:07:22 от dooda »
|
Записан
|
|
|
|
Tiop
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Товарищ dooda, Вы походу сами не разобрались чего хотите. Прочтите свой первый пост и вдумайтесь в суть претензии именно в нем! А потом выписывайте о чьей-либо компетенции и тому подобное! Стыдно, что вы как первый интернет-дрочер сразу сюда писать начали, хотя я смотрю тут для многих этот форум вообще много чего значит))) Жалко мне Вас всех, господа!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dooda
|
Во-первых, кто мне отписал, он понял! Во-вторых, не Вам делать вывод, про интернет -дрочера, Вы не далеко ушли  В-третьих, Суть в том что мой друг выпил два бокала пива, нам посчитали что он выпил три! что не понятно?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
что не понятно?! Уважаемый dooda! Сегодня ещё раз - лично! - переговорил с официанткой, которая вас обслуживала. Она у нас работает недавно, но зарекомендовала себя, как хороший и трудолюбивый работник. Так вот. Из её слов следует, что в возникшей ситуации, когда Вы настаивали, что вам посчитали лишний бокал пива, она предложила Вам (разговор происходил возле барной стойки) не платить 35.000 рублей за оспариваемый Вами бокал пива и сказала, что она сама за него заплатит, если Вы не согласны платить. Вы же сами решили заплатить по чеку и тут же ушли. В чём тогда вопрос? Что она могла ещё для Вас сделать в той ситуации? Или для Вас было важнее прийти домой и написать здесь на форуме "историю-отзыв" о том, что вам с другом, как обычно испортили вечер? Тогда я Вас понимаю и приношу извинения за неоправданные ожидания. Тем не менее, моё предложение к Вам прийти посмотреть видеозапись и выпить бокал пива за счёт заведения остаются в силе! Потому что - На сим считаю данное недоразумение исчерпанным! Всем - добра и ждём вас всех к нам в гости!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
И снова здраствуйте
|
Официантка не доктор математических наук- может и обсчитаться. Обиженный на всех и вся естественно начнёт писать тирады. Дело обычное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
Официантка не доктор математических наук- может и обсчитаться. Обиженный на всех и вся естественно начнёт писать тирады. Дело обычное. Главное, чтобы официанты в ресторанах не обсчитывали клиентов! А ошибиться в подсчётах может каждый. Все мы - люди, все мы - человеки! Не ошибается тот, кто ничего не делает. Как-то так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dooda
|
Она у нас работает недавно, но зарекомендовала себя, как хороший и трудолюбивый работник. а я лично не стал брать денег у нее, т.к. это ее личные!!! И как работник она действительно мне симпатична! Единственное что она ошиблась и не хотела меня выслушать! quote author=MMG link=topic=718297.msg12949520#msg12949520 date=1398209969]Или для Вас было важнее прийти домой и написать здесь на форуме "историю-отзыв" о том, что вам с другом, как обычно испортили вечер?[/quote] Это абсолютно нормально! Хотелось простой справедливости, да и никто из Вас не захотел решить вопрос на месте в течение 2х минут(камеры наблюдения), а сейчас можно  Вы же сами решили заплатить по чеку и тут же ушли. В чём тогда вопрос? в том что это ее деньги, а мы платим заведению!!!(и да, отдайте за этот бокал деньги официанту) И никто не удосужился правильно разобраться в ситуации!!! И все такие умные! В первую очередь поставьте себя на наше место!!! Потом, мы не стали писать в жалобную книгу и т. д., если для вас комментаторов это важно! Т.е вы признаете, что мы выпили 3 пива на двоих, вместо 4х в чеке?!!?!? Хочется просто увидеть слово да или нет, и простые конкретные извинения! Тогда я Вас понимаю и приношу извинения за неоправданные ожидания. и если это они самые, тогда спасибо Вам огромное  И на этом, я прошу прощения! До свидания и всем удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
а я лично не стал брать денег у нее, т.к. это ее личные!!! И как работник она действительно мне симпатична! Единственное что она ошиблась и не хотела меня выслушать! в том что это ее деньги, а мы платим заведению!!!( Типичное, к сожалению, заблуждение... Если, как Вы утверждаете, "она ошиблась", то за свои "ошибки" платит именно она! То есть, тот человек, который ошибся. Это правильно и нормально в любой сфере. Почему заведение, то есть, наниматель, должен платить за ошибки своего наёмного работника, который получает зарплату именно за то, что он в полном объёме выполняет свои должностные обязанности? Или Вы предлагаете, чтобы за ошибку конкретного работника заплатили все сотрудники предприятия? Так сказать, "по-большевистски": забрать у всего коллектива и поделить недостачу на всех поровну! И абсолютно не важно, о какой сумме идёт речь. Важен сам принцип: почему за "косяк" конкретного работника должны расплачиваться не имеющие никакого отношения к этому "косяку" работники? Странная логика... Граничащая с логикой, психологией и "философией" люмпенов. Надеюсь, Вы не из той категории. И все такие умные! В первую очередь поставьте себя на наше место!!! Пусть каждый будет на своём месте! Но даже представив себе такую ситуацию, в которой я с упорством, достойным лучшего применения, с пеной у рта в пивном бокале, хотел бы доказать, что невиноватая я - он сам пришёл! я прав, и мне бы предложили не платить за то, что я, по моему твёрдому убеждению, не ел или не пил, так как заведение считает, что "клиент всегда прав!" (кстати, я так не считаю, и считаю, что это утверждение далеко не всегда соответствует действительности!), я бы ушёл, не заплатив за то, что не ел и не пил. Иначе непонятно из-за чего весь этот весь "сыр-бор" и "история-отзыв"... Потом, мы не стали писать в жалобную книгу и т. д., если для вас комментаторов это важно! Поверьте, для меня это абсолютно не важно! Вы бы получили по почте в установленное Законом время ответ, аналогичный тому, что прочитали здесь на форуме. Более того, я всегда советую своим работникам, чтобы они, в случае каких-то недоразумений или недовольства наших гостей, предлагали оставить им свои замечания в "Книге замечаний и предложений". Это не исключает, в свою очередь, того, что они обязаны оперативно разобраться на месте в проблеме и, по возможности, решить её без ущерба для гостя, других гостей заведения и предприятия в целом. Да и нет таких ситуаций, которые неразрешимы! Слова "Да" и "нет", по Вашей же просьбе, Хочется просто увидеть слово да или нет можно увидеть и прочесть в предыдущем предложении-предположении-утверждении!) Всех Вам благ и до свидания! До свидания в нашем ресторане, который всегда рад своим гостям! Кстати, сегодня вечером мы транслируем полуфинал ЛЧ "Реал" - "Бавария"! Приходите - будем болеть вместе! В месте, под названием, Пивной Ресторан "НЕМАН"! "НЕМАН" - река пива, море комфорта и океан удовольствий! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dooda
|
опять много текста, ну да ладно! Хорошо я не прав был что не взял денег!!! не нужно официанта трогать, что вы вцепились в нее! Я признаю, платит она! она допустила ошибку... но КАК посмотрев видео повтор можно сказать, что мы выпили 4 бокала на двоих??? когда было выпито 3 !??!?!?!вы просто можете сказать как было, а не вилами по воде!!! взрослые люди просто как на камере и как в чеке?  ?? ВСЕ, ничего более
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Да, MMG любит в многословии скрыть суть  А по факту достаточно просто признать косяк своего заведения и принести извинения клиентам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
А по факту достаточно просто признать косяк своего заведения и принести извинения клиентам. Что и было уже давно сделано (см. и читайте выше) не нужно официанта трогать, что вы вцепились в нее! Я признаю, платит она! она допустила ошибку... А кто Вам сказал, что я её трогаю С чего Вы взяли Положите на место! Если я буду трогать официантку, тем более, если я вцеплюсь в неё, то меня могут привлечь по статье "за сексуального домогательство"! Таки оно мне надо? Если Вы, вдруг, пропустили мои извинения в предыдущих ответах, то я ещё раз извиняюсь перед Вами и Вашим другом за недоразумение и недопонимание, случившиеся в нашем заведении. Надеюсь, Вы понимаете, что официантка абсолютно искренне была уверена в своей правоте, но, тем не менее, готова была, не взирая на записи видеокамеры, не брать с Вас деньги за оспариваемый Вами бока пива, тем самым, косвенно признавая свой "косяк", хотя и не была уверена в нём! Друзья мои! Давайте на этом закончим наши словесные упражнения. Всем - мира, добра и взаимного уважения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
may
|
Таки уже определитесь уважаемые,кто до кого имеет претензию. На горизонте выходные, посетить или таки нет это заведение??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
Таки уже определитесь уважаемые,кто до кого имеет претензию. На горизонте выходные, посетить или таки нет это заведение?? Таки я претензий точно не имею! А вот имеются ли в нашем заведении свободные места на выходные? Не факт... Не сочтите это, уважаемый may, как претензию на крутость нашего заведения! Это всего лишь констатация статистики и аналитики посещаемости нашего заведения в выходные дни. Вернее, вечера! Хотя, и в будние дни нашим гостям зачастую приходится подождать пока освободится столик... Вот вчера и позавчера весь зал смотрел полуфиналы Лиги Чемпионов! "Снова в нашем зале, в нашем зале нет пустого места!" Это значит пиво и закуски собирают всех! Весело, одним словом, у нас!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lie_and_truth™
|
Таки уже определитесь уважаемые,кто до кого имеет претензию. На горизонте выходные, посетить или таки нет это заведение??
Заведение хорошое, вполне достойно посещения  Единственное, что непонятно, судя по описанной ситуации, что зачем после просмотра видео было говорить или врать про то, что было 4 бокала, а не 3. И только тут, на форуме, признать, что было 3. Однозначно некрасивый поступок со стороны ресторана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
Заведение хорошое, вполне достойно посещения Спасибо за высокую оценку нашей работы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miss_the_one
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на сколько мест можно у вас организовать свадьбу и сколько в среднем на человека по деньгам выходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на сколько мест можно у вас организовать свадьбу и сколько в среднем на человека по деньгам выходит? Здравствуйте! В Классическом Ресторане ("Бело-бордовый Зал" первого этажа) отеля "НЕМАН" мы проводим свадебные торжества до 60 человек. В Пивном Ресторане (цокольный этаж) отеля "НЕМАН" можно проводит свадьбы до 100 человек, но там есть нюансы, которые надо обсуждать предварительно, непосредственно в зале ресторана, чтобы было понятно желание заказчика и наши возможности по расстановке столов и места для "танцпола". Приходите, все вопросы вы сможете обсудить с администраторами наших ресторанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Оказывается, для предварительного заказа стола у вас требуют предоплату в размере 200 тыс. с человека  Я думал, такое только в совковых заведениях осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
Оказывается, для предварительного заказа стола у вас требуют предоплату в размере 200 тыс. с человека Шокирован Я думал, такое только в совковых заведениях осталось. Оказывается, ещё остались совковые заведения? Шокирован!) А если серьёзно... В нашем заведении, а если я правильно понял, то речь идёт о нашем Пивном Ресторане отеля "НЕМАН", не требуют, а предлагают (почувствуйте разницу!) при предварительном заказе стола, сделать предварительный заказ меню. Причём, предлагают сделать это исключительно в том случае, если наши гости хотят сделать предварительный заказ стола в пятницу или субботу вечером. Во все остальные дни наши администраторы зарезервируют для вас стол в любое время, просто по звонку на номера телефонов: +375 29 279 17 33 (МТС) или +375 29 119 17 33 (Velcom). В пятницу и субботу в вечернее время, а также в те дни, когда в нашем Пивном Ресторане транслируются спортивные состязания, вызывающие повышенный зрительский интерес (Лига Чемпионов УЕФА, чемпионаты мира и Европы, Кубки Мира, Олимпийские Игры и т.д.), то есть, в те дни, когда у нас зачастую нет свободных мест в ресторане, мы предлагаем нашим потенциальным гостям сделать предварительный заказ и оплатить аванс, чтобы придя в назначенное время, гости не ждали долгое время холодные и горячие закуски, которые к приходу гостей будут тут же им поданы. Это сэкономит время ожидания гостями их предварительного заказа и гости окажутся, в какой-то степени, в привилегированном положении!) Более того, наши гости понимают, что в дни повышенного спроса, когда у нас очень много гостей, мы "держим" (не садим за него других гостей) предварительно заказанный стол, как правило, уже за 2 часа до времени резервирования стола, потому как мы не можем ставить в неловкое положение гостей, которых надо будет просить освободить стол к приходу гостей, сделавших предварительный заказ на определённое время. Кто-то может возразить: "В цивилизованных странах и "несовковых заведениях" просто пишут: "Стол зарезервирован с ??:00 часов". Согласен! Но... К сожалению, из нашего опыта работы, приходится констатировать, что зачастую люди, принимающие наши условия, понимающие и соглашающиеся освободить стол к определённому времени, будучи в трезвом состоянии и при доброй памяти, после того как они вкусно покушали и и не менее вкусно "запили" наши вкусные кушанья, могут не совсем адекватно реагировать на просьбу освободить стол, который заказан на определённое время, который они обязались освободить к такому-то времени и который требует времени, чтобы его подготовить, засервировать к приходу следующих, предварительно сделавших заказ гостей. Учитывая выше написанное, мы и предлагаем нашим гостям сделать предварительный заказ и внести аванс, если речь идёт о посещении нашего Пивного Ресторана в пятницу или субботу вечером. Если же гости по каким-либо причинам не могут или не хотят делать предварительный заказ, то они всегда имеют возможность провести время в нашем ресторане, придя без предварительного заказа и в случая отсутствия мест, подождать освобождения столов в порядке "живой очереди" либо в фойе, либо за барной стойкой ресторана. Мы понимаем, что слово "очередь" - порождение "совка", но даже учитывая тот факт, что наш ресторан - не самый маленький (более 100 мест), тем не менее, иногда приходится подождать. А тот, кто хочет быть уверенным, что его гарантировано в определённое им же время ждёт стол в нашем ресторане, делает предварительный заказ и не волнуется о том, будут ли свободные места и как скоро выполнят его заказ по меню? Причём, за комфорт и преимущества предварительного заказа стола он ничего дополнительно не платит! Резюме (вывод, мораль): Предварительные заказы столов избавят вас от ненужных треволнений! Предварительные заказы столов - это удобно и практично! Сделайте предварительный заказ стола - сэкономьте своё время, которое - деньги!) Пивной Ресторан "НЕМАН" - река пива, море комфорта и океан удовольствий!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|