|
Котофей
|
вообще грустные порции стали, особенно по соотношению к цене
6 корочек хлеба - уже поленница. слава богу, не три, как у Буратино. сходите в "Корчму", что ли, гляньте, для сравнения, какая у них поленница
навскидку спросили у официанта, есть ли мясные закуски под пиво. нам тут же порекомендовали отличнейшую мясную тарелку (состав, увы, не посмотрели, официанты обожают отбирать меню) - принесли нечто, на четверть состоящее из сала (сало-то под пиво - оно самое то, особенно в мясной-то тарелке), ещё на четверть из сыра (даже комментировать это мясо не буду), ещё на четверти из колбасы и 4 кусочков действительно мяса как-то прям неловко стало за название этого "прекрасного" блюда
и вообще - ресторан пивной, пива, как гласит вывеска, море, а закуски под него помещаются на один листик меню крупным шрифтом. притом за последний год, вроде как, кроме ушек свиных я никаких новинок в этом плане не приметил. ёлы-палы, грамотное же место в центре города, интересный руководитель, что ж заведение не развивается-то??
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
честно говоря уже сто лет, да какое, я за свои годы вообще не сталкивалась с просьбой внести предоплату и сделать пред. заказ при бронировании столика в баре/кафе/ресторане. не в обиду MMG, но по-моему выглядит это весьма дешево. проблемы вообще не вижу, если человек опаздывает за забронированный стол - набрали, позвонили, уточнили. не поднял трубку, через полчаса не приехал - отдали столик желающему. какие проблемы? в Минске при бронировании меня однажды попросили перезвонить самостоятельно, если не будет получаться прийти, это был вечер субботы, мы бронировали вип в Бессоннице. я перезванивала и предупреждала, что мы опаздываем на 40 минут, все было адекватно воспринято. и был случай, когда при бронировании столика на 10 человек на финал последнего ЧМ в пивном ресторане Бирштрассе нам лишь озвучили, что минимальный счет конкретно этого столика 5 млн. но никакой предоплаты с нас не требовали. и уж тем более заранее выбрать закуски и т.д. хотя это бы финал! и в зале не было ни одного свободного местечка. и ждали мы блюда макс 15-20 минут, по-моему вполне адекватное время чтобы поджарить креветки или приготовить салат... Добавлено: Сегодня в 11:54:15бронирование с предоплатой и предзаказом уместен при заказе праздничного банкета - свадьба, юбилей, корпоратив. для вечерних посиделок это просто странно. Согласен целиком и полностью. Более того, у нас нет проблем с бронированием столов для наших постоянных посетителей, которые лояльны по отношению к нашим заведениям, то есть, они знают наши правила и наши правила их устраивают! Если человека не устраивают наши "Правила посещения...", которые находятся в открытом доступе в фойе наших ресторанов, то мы заранее стараемся избежать проблем, зная таких людей "в лицо", так сказать. Могу Вас, уважаемая MixSasha, уверить, что Ваша ссылка на правила работы Бирштрассе в Минске, принципиально и стратегически совпадают с нашими правилами. Только вот Вы нормально отнеслись к тому, что в день повышенного спроса заведение оговаривает с вами стоимость конкретного столика, а многие из тех, кому "лишь бы пописать на форумах" (никого лично из тех, кто здесь писал, не имею ввиду!), сразу бы подняли вселенский гвалт: "По какому праву вы требуете с нас 5 млн.  Где это написано  Почему я не могу просто прийти в ресторан, заказать стакан вашего недорогого морса и порцию яблок (это реальный случай!) и сидеть 4 часа один за четырёхместным столом (мне здесь удобнее смотреть телевизор!!!) и смотреть пару матче Чемпионата Мира по футболу  А подать сюда Тяпкина-Ляпкина, то есть, самого большого Начальника!!! Это же ущемление моих прав и гражданских свобод!!! Вы что, не знаете, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ  " Ну, и в таком роде и таком стиле. Поверьте, что за мою многолетнюю практику работы в этой сфере я повидал очень много таких ура-потребителей с психологией горе-люмпенов! А так то да, я полностью с Вами согласен! Собственно, так мы и строим свою работу. И никого не насилуем. Предлагаем делать предварительные заказы для удобства наших же гостей. Большинство наших гостей с удовольствием принимает наше предложение, потому что понимают свои преимущества при предварительном заказе. А некоторые просто вносят аванс и заказывают всё по приходу. Им так удобнее. Заметьте, что речь идёт ТОЛЬКО о днях повышенного спроса (читайте выше). Во все другие дни и времена любой желающий без проблем может зарезервировать столик, просто позвонив нам по телефону, без всяких авансов и предварительных заказов, если он сам на этом не настаивает. Как-то так... ))) Будем рады видеть Вас в гостях у нас!  Добавлено: 02 Сентябрь 2014, 18:14:11
вообще грустные порции стали, особенно по соотношению к цене Согласен... Меня тоже не радуют цены... Но поставщики объясняют это какими-то повышениями курсов валют, инфляциями, увеличением затрат на коммунальные услуги и т.д. и т.п. Наверное, врут! Но у других наших поставщиков товаров и услуг цены тоже не радуют, грустные они какие-то... Думаю, что это какой-то сговор против нас! Ничего, и до них доберутся государевы мужи и проверят откуда они такие цены берут! Если бы ещё и наши работники работали бесплатно, то можно было бы понизить наши цены. Но они (работники) почему-то не хотят бесплатно работать. Наверное обнаглели! Я уточнял у коллег, они говорят, что люди сейчас везде работают за деньги. Причём, постоянно хотят зарабатывать всё больше и больше! Зачем им нужны такие деньги, эти миллионы? Они что, не понимают, что из-за того, что им надо платить всё большую и большую зарплату, нам приходится или повышать цены или уменьшать порции в нашем меню? А потом они жалуются, что везде всё так дорого! Замкнутый круг какой-то, понимаешь, получается... 6 корочек хлеба - уже поленница. слава богу, не три, как у Буратино. сходите в "Корчму", Насколько я помню, Буратино ходил в "Корчму "Три пескаря", а не "Три корочки хлеба"! И корчма эта находилась в "стране дураков". То есть, вы намекаете, что мы живём в стране... Я бы попросил Вас подбирать выражения!!!) навскидку спросили у официанта, есть ли мясные закуски под пиво. нам тут же порекомендовали отличнейшую мясную тарелку (состав, увы, не посмотрели, официанты обожают отбирать меню) Не соглашусь. Во-первых, у нас в меню подробно(!) описан состав каждого блюда (что же вы его не посмотрели?)! Именно для того, чтобы гость не фантазировал: что же скрывается за столь нетривиальным названием, а точно знал, что и в какой пропорции ему принесут! А во-вторых, официанты, как правило, обожают отбирать не меню, а деньги! Они их почему-то называют "чаевые"! Так вот, если официант отобрал у вас меню и ввёл в заблуждение при рекомендации заказа, лучшей благодарностью для него с вашей стороны будет являться отсутствие "чаевых"! В следующий раз он не то что не отберёт у вас меню, а будет носить его вам на подносе каждые 5 минут и обстоятельно объяснять, что некоторые наши посетители с удовольствием заказывают к пиву именно указанное вами блюдо! Хотя, если честно (только - ни-ко-му!!!) я вам шёпотом, по секрету скажу: "Сало к пиву... На мой взгляд, это - моветон...". Но "на вкус и цвет..." все фломастеры разные!) как-то прям неловко стало за название этого "прекрасного" блюда А знаете что, уважаемый Котофей!!!  Я таки изменю название этого блюда! Хоть я вообще-то не сторонник измен (надеюсь, что жена, прочитав эту фразу, довольно улыбнулась!), но в данном случае, я с Вами соглашусь! Итак, буквально уже завтра в нашем меню вы не увидите то блюдо, которое ввело вас в заблуждение! А если официант будет отбирать у вас меню, то вы не увидите и его! В смысле, официанта, а не меню!) Насчёт того, что у нас за год появились только "ушки", позволю с Вами не согласится. Меню у нас не стоит на месте и периодически обновляется. Просто оно довольно обширно (в целом) и не сразу можно увидеть наши "обновки"!) Но смысл Вашего комментария-замечания понятен. Со многими моментами, указанными в нём (ну, кроме оценки руководителя!), соглашусь. Спасибо за конструктивную критику! Будем работать над замечаниями и под чутким руководством! ))) Добро пожаловаться!  И добро пожаловать в рестораны отеля "НЕМАН"!!!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 18:14:11 от MMG »
|
Записан
|
|
|
|
|
Cumkys
|
Согласен... Меня тоже не радуют цены... Но поставщики объясняют это какими-то повышениями курсов валют, инфляциями, увеличением затрат на коммунальные услуги и т.д. и т.п. Наверное, врут! Но у других наших поставщиков товаров и услуг цены тоже не радуют, грустные они какие-то... Думаю, что это какой-то сговор против нас! Ничего, и до них доберутся государевы мужи и проверят откуда они такие цены берут! что за хамские ответы ? это норма так отвечать вашим потенциальным посетителям? интересно, ценники ресторана н2о и королевской охоты много ниже в связи с тем, что работники там не оплачиваются или они продукты сами во дворике растят? порции в охоте/лямусе/карчме добрые. хватит писать ахинею. у каждого заведения и его хозяев своё отношение и желание размера прибыли. просто кто-то хочет увидеть отзывы в которых пишут, что цены средние/выше среднего, но порции вкусные и большие, а кому то удобнее, чтобы посетитель просто писал вообще грустные порции стали, особенно по соотношению к цене
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санечка
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 136
|
А чтобы всем стало понятнее наше желание "предзаказов", могу сказать, что в начале работы нашего ресторана были случаи, когда люди бронировали столы без "предзаказов" и внесения авансов-задатков, мы "держали" (никого не садили за них, хотя люди были и ждали свою очередь освобождения столов) эти столы, как минимум, за 2 часа до означенного времени, потом наступало время "Х", людей не было, мы звонили им, ждали ещё некоторое время (бывало, что и час), а в конечном итоге они не приходили. Причём некоторые извинялись, что не получилось, некоторые просто не брали трубку, некоторые приезжали часа через полтора и требовали свой стол, мотивируя это тем, что у них были какие-то проблемы, а позвонить они не могли, а... (ещё куча причин). Очень интересная стратегия у вашего заведения) риск есть в любом бизнесе, и снижать его в ущерб клиентам не самый лучший вариант, на мой взгляд, тем более, если вы ставите себя как заведение высокого класса. Как-то Кронон не пытается повысить посещаемость таким способом. 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 22:44:36 от Санечка »
|
Записан
|
Есть люди, которые несут зло и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я.... Я несу пакетик! 
|
|
|
|
MMG
|
тем более, если вы ставите себя как заведение высокого класса. Мы ставим? С чего вы взяли? Поставьте на место!) Я же писал выше, читайте внимательно, следите за буквами: Мы ни в коем случае, не позиционируем себя, как "выдающееся заведение" или единственное в городе. хватит писать ахинею. Согласен. Хватит. Всем хватит. На всех хватит заведений: хороших и разных!) у каждого заведения и его хозяев своё отношение и желание размера прибыли. Согласен. Глупо было бы возражать. Против желания прибыли!) "У каждого мгновенья свой резон: Свои колокола, своя отметина..."(с) просто кто-то хочет увидеть отзывы в которых пишут, что цены средние/выше среднего, но порции вкусные и большие, а кому то удобнее, чтобы посетитель просто писал Ничего не понял, но почему бы не согласиться с автором в очередной раз? Не сочтите за хамство. Обычное соглашательство. Давайте соглашаться вместе! В месте, в котором каждому будет комфортно по-своему! На свете есть не мало мест, Где кто-то пьёт и кто-то ест!) (экспромт)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санечка
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 136
|
следите за буквами я вот как раз таки и слежу, я не назвала Вас ни "выдающимся", ни "единственным", а высокого класса, есть в этих понятиях разница. Вы назвали себя неоднократно рестораном, что и подразумевает высокий уровень обслуживания, высокий класс заведения.
|
|
|
|
|
Записан
|
Есть люди, которые несут зло и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я.... Я несу пакетик! 
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Эх, забронировали бы моей знакомой столик для большой компании на прошлой неделе без предзаказа – не было бы моей ремарки – не было бы последних 2 страниц темы  . Но то, что MMG уделяет внимание каждому комментарию – это уже, конечно, плюс. Если слова не расходятся с делом – ещё плюс. В общем, даёшь увеличение порций! Без предоплаты! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cumkys
|
В общем, даёшь увеличение порций! Без предоплаты! и бесплатное пиво за каждые 200 -250 тыщ по счету 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
и кольцо в нос постоянным клиентам! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
_Ze Best !
|
Я всегда оставляю залоговые деньги, а ответ на просьбу сделать предзаказ закатываю клаза и молвлю что-то типа я такая непостоянная и капризная, сегодня думаю, что послезавтра захочу рыбу, завтра буду думать, что захочу свинку, а послезавтра приду с категорическим желанием говядины  Так что извините, мы придём, закажем и подождём. Нормально, никто пока деньги назад не швырял MMG, а всё-таки предзаказ у Вас обязателен, или всё же желателен? )) Добавлено: [time]Срд 03 Сен 2014 12:31:30[/time]
В общем, даёшь увеличение порций! Без предоплаты! и бесплатное пиво за каждые 200 -250 тыщ по счету  У них пиво хорошее и дорогое. Разорятся за каждые заказанные 250тыщ пиво раздавать. 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 13:33:21 от _Ze Best ! »
|
Записан
|
|
|
|
|
Cumkys
|
У них пиво хорошее и дорогое. Они разорятся за каждые заказанные 250тыщ пиво раздавать. поверь не разорятся  наценки на еде вполне позволяют еще и комплименты от шефповара к пиву предложить))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
_Ze Best !
|
У них пиво хорошее и дорогое. Они разорятся за каждые заказанные 250тыщ пиво раздавать. поверь не разорятся  наценки на еде вполне позволяют еще и комплименты от шефповара к пиву предложить)) Ну не за заказ в 250 тыс. )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Насчет комплиментов, в Гродно вроде только в Крононе с такой приятностью сталкивался. В остальных заведениях жучаться по этому поводу, наверное, независимо от суммы заказа. Себестоимость порции сухарей с чесноком, или орешков, думаю, тысяч 5-10 не более. Можно было бы и баловать гостей комплиментами иногда. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
Я всегда оставляю залоговые деньги, а ответ на просьбу сделать предзаказ закатываю клаза и молвлю что-то типа я такая непостоянная и капризная, Спасибо за понимание, уважаемая _Ze Best ! )) Только у меня к Вам большая просьба: никогда не "закатывайте клаза"!!! Во-первых, всё закатанное - это уже не первозданное и законсервированное (я понимаю, что оесень - пора "закаток", но всё же...), а во-вторых, я уверен, что "клаза" всегда выглядят несколько хуже, чем "глаза"! Тем более, женские!!!))) сегодня думаю, что послезавтра захочу рыбу, завтра буду думать, что захочу свинку, а послезавтра приду с категорическим желанием говядины Быть непостоянными - это, я считаю, нормальное свойство для женщин! Ничего удивительного, если они хотят и рыбку съесть, и... пива, например, выпить! Более того, наш Пивной Ресторан с удовольствием выполнит это пожелание!)) Так что извините, мы придём, закажем и подождём. Нормально, никто пока деньги назад не швырял И будьте уверены - не швырнёт! Мы ценим наших гостей! И их деньги! Так что приходите, заказывайте, ждите! Как там у классика: "Пришёл! Увидел! Заказал!" Если я ничего не перепутал!)) MMG, а всё-таки предзаказ у Вас обязателен, или всё же желателен? )) _Ze Best !, предзаказ у нас не всегда и не для всех обязателен! Об этом я писал выше! )) Почему-то вспомнил своё пионерское детство, когда в школе мы приобретали марки, типа, "ОСВОД". Это было добровольно-принудительным занятием. Даже не знаю, почему я это вспомнил... Может просто потому что только что стартовал новый учебный год?))) Добавлено: 03 Сентябрь 2014, 15:30:07
Эх, забронировали бы моей знакомой столик для большой компании на прошлой неделе без предзаказа – не было бы моей ремарки – не было бы последних 2 страниц темы Хи-хи!. Но то, что MMG уделяет внимание каждому комментарию – это уже, конечно, плюс. Если слова не расходятся с делом – ещё плюс.
Насколько я знаю, вы и без предварительного бронирования для своей знакомой посетили в тот вечер наш Ресторан своей большой компанией и всё было очень даже неплохо!)) Насчёт 2 страниц машинописного текста не стоит волноваться - это моя работа))) За плюсы - отдельный респект! Мы будем стараться, а вы -плюсовать! +100500, как сейчас принято писать! ))) В общем, даёшь увеличение порций! Без предоплаты! Пиво Как говорил Остап Ибрагимович: "Все - в АВТОПРОМ, товарищи!!! Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью!" ))) Что в переводе на современный лад обозначает: "Добро пожаловать в рестораны отеля "НЕМАН"!  "НЕМАН" - река пива, море комфорта и океан удовольствий!!!" ))) Добавлено: 03 Сентябрь 2014, 16:54:38
я вот как раз таки и слежу, я не назвала Вас ни "выдающимся", ни "единственным", а высокого класса, есть в этих понятиях разница. Вы назвали себя неоднократно рестораном, что и подразумевает высокий уровень обслуживания, высокий класс заведения. Чтобы расставить все точки над і... Это не мы изначально назвали наше заведение рестораном, а торговый отдел Гродненского горисполкома, присваивая при открытии нашему заведению статус и категорию. А до этого, пока мы его строили (а нередко даже и сейчас), не видя изнутри наше заведение, практически все ждали от нас открытия "пивбара"! И картинки всякие выкладывали, которые для меня были всего лишь эскизными предложениями, но многое из предложенного я не принял, а сделал то, что вы видите сейчас. Об этом можно прочесть в архивах разных гродненских интернет-порталов. Живы стереотипы, знаете ли... )) Хотя, мне не так важно, как посетители называют наше заведение когда они в него попадают - пивбар, ПАБ, кафе или ресторан - для меня важнее с каким настроением они выходят из нашего заведения! Хотя, до сих пор, когда к нам приходят торговые агенты и предлагают сушёную рыбку, типа, "полосатик" в пакетиках или чипсы, каюсь, я им говорю, что у нас - не пивнуха! Так до них быстрее доходит!))) И не должно быть таких "классов заведений", не важно, как они себя позиционируют: "ресторан" или "бар", в которых допустИм или априори заявлен "низкий уровень обслуживания". Как-то это не правильно со всех точек зрения... Но это всего лишь - моё мнение, которое может не совпадать с Вашим. ))
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 16:54:39 от MMG »
|
Записан
|
|
|
|
|
smarty pants
|
Думаю, нужно пойти в Неман, заказать эту маленькую порцию, оставить чаевых, а меню вообще не брать и угостить MMG выпивкой из своей посуды – ведь совсем не просто здесь всем. А сами поедем в злачные места, где большие порции, дешёвое пиво, комплементы дают к любым заказам и не требуют предоплаты, а ещё и живая музыка с приличной акустикой. Потому что у них нету ни коммунальных платежей, ни зарплат, ни наглых поставщиков. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Да, побыли у вас, потом в Pub32 перешли. И там, и там хорошо было. Но в пабе комфортнее было в плане более просторного стола. Сменим тему. MMG, хотел поинтересоваться - у вас рулька готовится по какому-то особому рецепту? Мне, например, она вполне нравится. А вот приятелю не понравилась, говорит, что горьковатая. Насколько я понял, в ней довольно много чесночка? Просто все ранее испробованные мною рульки (в других заведениях) не имели такой особенности. Все-таки, в вашем исполнении это, наверное, какая-то вариация?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
Думаю, нужно пойти в Неман, заказать эту маленькую порцию, оставить чаевых, а меню вообще не брать и угостить MMG выпивкой из своей посуды – ведь совсем не просто здесь всем. А сами поедем в злачные места, где большие порции, дешёвые пиво, комплементы дают к любым заказам и не требуют предоплаты, а ещё и живая музыка с приличной акустикой. Потому что у них нету ни коммунальных платежей, ни зарплат, ни наглых поставщиков. Улыбка Мне всегда импонировали думающие люди! ))) Единственное но: извините, но от вашего угощения я откажусь. А в остальном, всё правильно думаете: приходите, заказывайте, оставляйте, не берите!!! Верной дорогой идёте, товарищи!!!(с) Добавлено: 03 Сентябрь 2014, 17:20:04
Да, побыли у вас, потом в Pub32 перешли. И там, и там хорошо было. Но в пабе комфортнее было в плане более просторного стола. А вот если бы вы сделали предзаказ или хотя бы оставили аванс, как это делает _Ze Best !, для вашей компании зарезервировали бы просторный стол в нашем "фан-секторе"!) Но сменим всё же тему, не забыв поблагодарить Вас за Ваше же "И там, и там хорошо было.", в том числе, и в наш адрес!)) MMG, хотел поинтересоваться - у вас рулька готовится по какому-то особому рецепту? Мне, например, она вполне нравится. А вот приятелю не понравилась, говорит, что горьковатая. Насколько я понял, в ней довольно много чесночка? Просто все ранее испробованные мною рульки (в других заведениях) не имели такой особенности. Все-таки, в вашем исполнении это, наверное, какая-то вариация? Да, у нас рулька делается "по какому-то особому рецепту". Вы правы. )) Приятно, что Вам она нравится. Поверьте, Вы - не одиноки в своих предпочтениях. Хотя, я бы и с Вашим товарищем не стал спорить, так как "на вкус и цыет...". Дальше про фломастеры я уже писал!))) Насчёт вариаций... Открою Вам страшную тайну: я - профессиональный музыкант! Играю всё, что слышу! Если смотрели когда-то одну из программ "Утренняя Почта с Ларисой Грибалёвой", то там у меня была роль "Человек-Оркестр". Да и кроме этого, при желании можно найти в нете ссылки, где я играю разные вариации на разных инструментах. Из относительно недавних, можно увидеть вариации на баяне(!!!) с реальными английскими музыкантами группы "Boot Led Zeppelin". Ну, вот, например: А вот вариации уже на клавишах на джазовую тему "Опавшие листья" с одними из лучших джазовых музыкантов нашей страны: К чему всё это? Вы не поверите - к рульке!!!))) И к слову - "вариация", к слову!))) "А больше я вам, проклятые буржуины, ничего не скажу!"(с)
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 17:20:04 от MMG »
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
предзаказ у нас не всегда и не для всех обязателен! ну. так я значит рожей не вышел? Добавлено: [time]Wed Sep 3 14:22:40 2014[/time]
Мы ценим наших гостей!  клоун И их деньги! Так что приходите, заказывайте, ждите! челом в ожидании бить хоть не надо и показывать что деньги есть? Добавлено: [time]Wed Sep 3 15:23:57 2014[/time]
Это не мы изначально назвали наше заведение рестораном, а торговый отдел Гродненского горисполкома, присваивая при открытии нашему заведению статус и категорию. а вы хотели столовую?  Добавлено: [time]Wed Sep 3 16:26:48 2014[/time]
дешевые попытки сарказма, дежурные по-американки улыбочки с одновременной потыкой превознести свои умственные и прочие способности над другими... не тот способ общения для привлечения клиентов
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
дешевые попытки сарказма, дежурные по-американки улыбочки с одновременной потыкой превознести свои умственные и прочие способности над другими... не тот способ общения для привлечения клиентов Полностью согласен! Одного не пойму... Причём здесь американцы Ведь всегда и во всём были виноваты евреи!!! - Как вы относитесь к евреям? - Я таки к ним отношусь!(с) ))) Что касается хамства... Что ж, бывает... ))) P.S. А слово "потыкой" пишется через "а" - "потыкай" - и имеет несколько значений: типа, "сильно, с нажатием прикоснуться чем-либо к чему-либо" или "обратиться на "ты" к кому-либо"! Хорошим тоном на постсоветском пространстве считается обращение на "ты" к знакомым людям и детям. К незнакомым людям или людям старшего возраста принято обращаться на "Вы", выказывая им, тем самым, своё уважение. Но это зависит только от степени воспитанности конкретного индивида. )) Я так думаю... Всего Вам хорошего! )))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
А слово "потыкой" пишется через "а" - "потыкай" - и имеет несколько значений: типа, "сильно, с нажатием прикоснуться чем-либо к чему-либо" или "обратиться на "ты" к кому-либо"! Вы идиот( читать с уважением)?  или малолетку нанял ктото на форуме тут от заведения печатать? так даже от пельменной не отписывала бы посудомойка( дешевые попытки сарказма а в данном случае шутка с стиле второго класса гибуличской средней школы. уж даже не сосчитаю к какой раз. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cumkys
|
Это не мы изначально назвали наше заведение рестораном, а торговый отдел Гродненского горисполкома, присваивая при открытии нашему заведению статус и категорию то есть изначально была задумка соорудить и привнести в массы забегаловку а-ля "пицца кофе"/ "е-да" и иже с ними? ну так в чем проблема? подайте прошение о смене категории до столовой. и вопросы отпадут автоматически... кстати, про постоянное высмеивание выше отписавшихся, прикрытых сарказмом, неким острословием понятным и нужным только автору... зачем оно надо? в четкой, вежливой форме общение протекать не может? И не должно быть таких "классов заведений", не важно, как они себя позиционируют: "ресторан" или "бар", в которых допустИм или априори заявлен "низкий уровень обслуживания". ну вот тут я не совсем понимаю.. вы оставляете лазейку ресторанам для плохого и некачественного обслуживания или же наоборот за всяческое угождение клиентов любыми мелкими заведениями общественного питания? зы. просто все эти пустые строки ни о чем.. в них вода.. а хочется видеть во всем суть и четкие формулировки. это я про ответы ММГ...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
А слово "потыкой" пишется через "а" - "потыкай" - и имеет несколько значений: типа, "сильно, с нажатием прикоснуться чем-либо к чему-либо" или "обратиться на "ты" к кому-либо"! Вы идиот( читать с уважением)? В замешательстве или малолетку нанял ктото на форуме тут от заведения печатать? так даже от пельменной не отписывала бы посудомойка( Про хамство читайте выше. а в данном случае шутка с стиле второго класса гибуличской средней школы. уж даже не сосчитаю к какой раз. Грустный Извините, но других шуток у меня для Вас нет. Так что уж читайте те, которые есть. Или не читайте вовсе. Это же только от Вашего желания зависит. Всего Вам хорошего. Добавлено: 03 Сентябрь 2014, 18:26:17
просто все эти пустые строки ни о чем.. в них вода.. а хочется видеть во всем суть и четкие формулировки. Это допрос или явка с повинной? Простите, но на форуме я отвечаю так, как считаю нужным. Если я нарушаю правила общения на форуме, у Вас есть право пожаловаться на меня администратору или модератору этого форума. Как-то так... Простите, нет у меня сейчас ни времени, ни желания на "многабукафф". Устал, знаете ли... Всех Вам благ! Добавлено: 04 Сентябрь 2014, 22:38:37 НОВОСТИ! СВЕЖИЕ НОВОСТИ!!! ВНИМАНИЕ! Наступила Осень, а в Классическом и Пивном Ресторанах отеля "НЕМАН" наступила пора спецпредложений!!! Итак. В будние дни с 12:00 до 16:00 часов в ресторанах отеля "НЕМАН" кроме обеденного меню по специальным ценам, все наши гости могут заказать любое блюдо кухни из основного (вечернего) меню со скидкой -20%!!! Не откладывайте на вечер то, что можно сделать днём! Экономьте время и деньги! Добро пожаловать в рестораны отеля "НЕМАН"!!! Добавлено: 05 Сентябрь 2014, 00:19:08 НОВОСТИ! СВЕЖИЕ НОВОСТИ!!!ВНИМАНИЕ! Наступила Осень, а в Классическом и Пивном Ресторанах отеля "НЕМАН" наступила пора спецпредложений!!!Итак. Отель "НЕМАН" в качестве подарка предоставляет номер для молодоженов при проведении свадебного торжества в ресторанах отеля "НЕМАН"! Подробности спецпредложения уточняйте у администраторов отеля и ресторанов "НЕМАН".
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2014, 00:19:08 от MMG »
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!!!  Новости! Свежие новости! Только раз в году в Гродно!!! Только в Пивном Ресторане "НЕМАН"! Спешите видеть! Спешите выпить! Спешл фо ю!!! Пиво «PAULANER Oktoberfest Bier»!!! Сварено только для ежегодного Праздника "ОКТОБЕРФЕСТ"!!! Сварено только для вас!!! «OKTOBERFEST» шагает по Планете: Радуются взрослые, как дети! В Гродно, в центре – свой «ОКТОБЕРФЕСТ»: В ресторане «НЕМАН»! Здесь – THE BEST!  Запрашаем на «КАСТРЫЧНІК-СВЯТА»! Піва ды закусак тут багата! «PAULANER Oktoberfest Bier» - Только раз в году пьёт это пиво мир! Приглашаем на «спешл-пива» пир: За 2 литра пива – «кружка-сувенир»! * Праздничное СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!  За 2 ЛИТРА пива «PAULANER Oktoberfest Bier», выпитые в нашем ресторане и ОПЛАЧЕННЫЕ ОДНИМ СЧЁТОМ-ЧЕКОМ, в качестве подарка вы получаете от мюнхенских пивоваров и гродненского Пивного Ресторана «НЕМАН» Приз – специальную фестивальную кружку-сувенир «PAULANER Oktoberfest Bier» 0,5л! ВНИМАНИЕ! Количество специально сваренного в Мюнхене «фестивального» пива «PAULANER Oktoberfest Bier», как и количество фестивальных «призов-сувениров» в Пивном Ресторане «НЕМАН» – ограничено! Уточняйте у администратора или официантов ресторана актуальность действия спецпредложения перед заказом пива «PAULANER Oktoberfest Bier»! "НЕМАН" - река пива, море комфорта и океан удовольствий!!!  P.S. А ещё у нас обновилось меню!!! 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014, 19:27:18 от MMG »
|
Записан
|
|
|
|
jaz
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Здравствуйте, вчера был в пивном ресторане где то в 23: 10, знаете думал, что будет очередное зовидение в роле "блин нам скоро закрываться ,а он препёрся" но серьёзно удивился... . Я был очень голоден и забежал к вам ресторан и оказался почти один т.к. людей почти не было, но меня удивило то что несмотря на то что как и все предприятия ток го типа когда людей нет они спешат быстрей закрыться , но не это , меня обслужили на высоком уровне, приятный на вид администратор улыбчивый официант сразу подошёл и предложил мне то от чего я не смог отказаться, салат цезарь был хорош... но на счёт кухни ,я если честно не верил ,что говяжий стейк прожарки Medium будет действительно Medium !Но! в течении 15-20 минут мне принесли изумительный стейк с точно указанной мною прожаркой , это был действительно вкусный стейк, отдельное спасибо повару !честно не ожидал)). Мне всё очень понравилось, правда яб наверно дал немножечко больше света в самом ресторане ) но не суть...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
Мне всё очень понравилось Мне тоже очень понравилось всё, что Вы написали. Если честно, то это похоже на заказную рекламу нашего заведения, настолько всё приятно моему глазу, но я точно не заказывал ни этой рекламы, ни салат "Цезарь", ни стейк. Хотя, сам лично был вечером в нашем ресторане. Правда, чуть раньше Вас и людей было в достаточном для вторника количестве. Мои минские друзья даже были приятно удивлены этим, хотя, для нас это - нормальное явление. Это первое. Хотя, "первым" у нас, как правило, называют наши изумительные по вкусу первые блюда - мясную солянку, грибную похлёбку и т.д. А второе, что подтверждает мои догадки о том, что это - не заказной рекламный отзыв, это то, что действительно практически все наши посетители искренне хвалят нашу кухню, в том числе и в особенности, наши стейки! Спасибо Вам за хорошие слова в наш адрес! Персонал будет ознакомлен с Вашим отзывом, как, собственно, и происходит со всеми отзывами, которые до нас доходят с просторов мировой паутины, в том числе! Благодарность персоналу будет передана! Будем рады видеть Вас у нас ещё не раз! P.S. Что касается освещения ресторана, что по Вашему же мнению - "не суть", то у нас есть техническая возможность, по желанию посетителей, делать освещение более ярким. Но, как правило, нашим посетителям нравится именно такое - мягкое, тёплое, уютное и не яркое освещения пивного ресторана отеля "НЕМАН". Ещё раз - СПАСИБО! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MixSasha
|
всё это конечно здорово, и Неманцы молодцы! но обидно, что у нас люди удивляются хорошему обслуживанию и вкусной пище в ресторане, ведь это должно быть нормой
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
всё это конечно здорово, и Неманцы молодцы! но обидно, что у нас люди удивляются хорошему обслуживанию и вкусной пище в ресторане, ведь это должно быть нормой Согласен полностью! НЕМАН: "Мы рождены, чтоб сказку сделать... нормой!!!"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cumkys
|
Здравствуйте, вчера был в пивном ресторане где то в 23: 10, знаете думал, что будет очередное зовидение в роле "блин нам скоро закрываться ,а он препёрся" но серьёзно удивился... . Я был очень голоден и забежал к вам ресторан и оказался почти один т.к. людей почти не было, но меня удивило то что несмотря на то что как и все предприятия ток го типа когда людей нет они спешат быстрей закрыться , но не это , меня обслужили на высоком уровне, приятный на вид администратор улыбчивый официант сразу подошёл и предложил мне то от чего я не смог отказаться, салат цезарь был хорош... но на счёт кухни ,я если честно не верил ,что говяжий стейк прожарки Medium будет действительно Medium !Но! в течении 15-20 минут мне принесли изумительный стейк с точно указанной мною прожаркой , это был действительно вкусный стейк, отдельное спасибо повару !честно не ожидал)). Мне всё очень понравилось, правда яб наверно дал немножечко больше света в самом ресторане ) но не суть...
человек специально пришел на форум, написал сообщенько, и больше не писал нигде и ничего...  с 12 ноября... он, чувствую, специально искал эту тему...  БЛИН, как же это ...... реальных отзывов нет, хоть так набиваем рейтинг? не стыдно? 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2014, 13:29:22 от Cumkys »
|
Записан
|
|
|
|
Tiop
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 4
|
В каждом коллективе есть люди, которые любят заискивать и прогибаться перед руководством. Не будем показывать пальцем, как говориться
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
отличное место , убедилась в очередной раз -стейк рибай на отлично -утка..ну скажу так.. гарнир в виде яблока и апельсинов хорош и сладкий соус, а вот сама утки так себе..мало жирка и отсутствие хрустящей корочки -королевкие креветки жареные в вине -ШИКАРНЫЕ!просто улет так вкусно
одно НО. малый выбор разливных пив. спасибо, что хоть было чешское,..кроме него только россия и наше, хотелось ваще потеряться в выборе.
обслуживание отличное. эх шумно правда жуть. но зал был битком, видимо поэтому..пришлось кричать
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|