Agent Kuper
|
если наши гости хотят сделать предварительный заказ стола в пятницу или субботу вечером. Во все остальные дни наши администраторы зарезервируют для вас стол в любое время, просто по звонку Неправда, на четверг не захотели без предварительного заказа стол бронировать на большую компанию. Ну, да ладно. Не пивным единым жив Гродно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
Ну, да ладно. Не пивным единым жив Гродно "Золотые слова!"© Не пивным едим мы! Мы там пьём! Жив ещё Курилка! Хоть у нас и не курят!))) А если серьёзно... Поверьте на слово, ваша большая компания будет вам благодарна за предварительно сделанный заказ, если ваши друзья-товарищи сразу по приходу в наш ресторан увидят на столе, как минимум напитки и закуски, а не будут их ждать до получаса, в зависимости от загрузки и количества заказов в данное время в нашем ресторане. Что касается четверга... Вчера у нас вечером в районе 20:00 не было мест... Хотя, не так: вчера у нас вечером в районе 20:00 не было мест!!! Будем рады видеть Вас и вашу большую компанию в нашем ресторане, понимая, что "Не пивным единым..."!
|
|
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 20:13:03 от MMG »
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
если наши гости хотят сделать предварительный заказ стола в пятницу или субботу вечером. Во все остальные дни наши администраторы зарезервируют для вас стол в любое время, просто по звонку на номера телефонов: Неправда, на четверг не захотели без предварительного заказа стол бронировать на большую компанию. Хтотаврот 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
Из-под вуали услужливости выглядывает алчное желание перевести нашу жизнь на предоплату! Купер, не сдавайся! Героям слава! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
если наши гости хотят сделать предварительный заказ стола в пятницу или субботу вечером. Во все остальные дни наши администраторы зарезервируют для вас стол в любое время, просто по звонку на номера телефонов: Цитата: Agent Kuper от Вчера в 12:09:18 Неправда, на четверг не захотели без предварительного заказа стол бронировать на большую компанию. Хтотаврот Веселый В пятницу и субботу в вечернее время, а также в те дни, когда в нашем Пивном Ресторане транслируются спортивные состязания, вызывающие повышенный зрительский интерес (Лига Чемпионов УЕФА, чемпионаты мира и Европы, Кубки Мира, Олимпийские Игры и т.д.), то есть, в те дни, когда у нас зачастую нет свободных мест в ресторане, мы предлагаем нашим потенциальным гостям сделать предварительный заказ и оплатить аванс, чтобы придя в назначенное время, гости не ждали долгое время холодные и горячие закуски, которые к приходу гостей будут тут же им поданы. Это сэкономит время ожидания гостями их предварительного заказа и гости окажутся, в какой-то степени, в привилегированном положении!) Что касается четверга... Вчера у нас вечером в районе 20:00 не было мест... Хотя, не так: вчера у нас вечером в районе 20:00 не было мест!!! Для справки: Речь идёт о четверге 28 августа 2014 года. В этот четверг вечером игрались ответные (решающие) матчи отборочного раунда Лиги Европы, в которых (и это ВАЖНО!) впервые в истории принимали участие две (!!!) белорусские команды - "Шахтёр Солигорск" и "Динамо Минск"! Безусловно эти матчи вызывали повышенный интерес у болельщиков и транслировались у нас в Пивном Ресторане, наряду с другими матчами ЛЕ УЕФА. С удовольствием сообщаем, что в групповой раунд Лиги Европы вышли минчане, победившие на выезде португальский клуб "Насьональ" со счётом 3:2!!! Впервые в истории белорусский футбол в групповых стадиях Лиги Чемпионов и Лиги Европы УЕФА будут представлять два клуба: "БАТЭ и "Динамо Минск", соответственно! Кстати, ФК БАТЭ сегодня приезжает в Гродно и в очередной раз остановится в нашем отеле перед воскресным матчем ЧБ с ФК "Неман". Естественно, и кушать они по традиции будут в наших ресторанах. А в Пивном Ресторане после посещения борисовскими футболистами нашего ресторанно-гостиничного комплекса в "фан-секторе" появятся новые "экспонаты"!) Надеюсь, "феномен четверга" - раскрыт и всем стало понятно, что "Хтотаневрот"!)) Из-под вуали услужливости выглядывает алчное желание перевести нашу жизнь на предоплату! Не всегда наше желание совпадает с вашими возможностями. Но не надо путать предоплату с предварительным заказом. Тем более, что у вас всегда есть возможность оплатить услугу "по факту": пришёл, занял столик (при наличии свободных!), заказал, поел, выпил - заплатил! Всё просто! Никакой вуали! Ву а ля!))) Купер, не сдавайся! У нас - не приёмный пункт стеклотары, а Купер - не пустая посуда! Поэтому если мы и примем Купера, то только в качестве желанного гостя нашего ресторана! А будет он делать предварительный заказ или просто придёт к нам без заказа - это не суть важно! До встречи!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
Никогда не понимал этих вот "предзаказов" за неделю. я хочу прийти и заказать на месте. ХРЕН его знает, что я буду хотеть в тот определенный момент того определенного дня! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
ХРЕН его знает, что я буду хотеть в тот определенный момент того определенного дня! Непонимающий Еще сложнее это знать, бронируя стол для компании в 7-8 человек. Что хочет съесть и выпить каждый из них? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
Никогда не понимал этих вот "предзаказов" за неделю. я хочу прийти и заказать на месте. ХРЕН его знает, что я буду хотеть в тот определенный момент того определенного дня! Непонимающий Именно это мы и предлагаем: приходите и заказывайте на месте! Более того, если вы решили забронировать столик за неделю, - не вопрос! Но в качестве подтверждения заказа мы за день до вашего визита или даже в сам день визита согласуем с вами именно тот "ХРЕН", который вы выберете в нашем меню в разделе "СОУСЫ"! А чтобы всем стало понятнее наше желание "предзаказов", могу сказать, что в начале работы нашего ресторана были случаи, когда люди бронировали столы без "предзаказов" и внесения авансов-задатков, мы "держали" (никого не садили за них, хотя люди были и ждали свою очередь освобождения столов) эти столы, как минимум, за 2 часа до означенного времени, потом наступало время "Х", людей не было, мы звонили им, ждали ещё некоторое время (бывало, что и час), а в конечном итоге они не приходили. Причём некоторые извинялись, что не получилось, некоторые просто не брали трубку, некоторые приезжали часа через полтора и требовали свой стол, мотивируя это тем, что у них были какие-то проблемы, а позвонить они не могли, а... (ещё куча причин). Сейчас, после того, как появилась наша бесплатная услуга - "предварительный заказ", практически исчезли ситуации, описанные выше: либо люди делают предзаказ и пользуются "ускоренным обслуживанием", либо просто приходят и при наличии свободных мест обслуживаются на общих основаниях. Зато полностью исключены случаи, когда у нас стоит в фойе очередь, есть незанятые столы, но мы не может посадить за них посетителей, так как ждём гостей, которые забронировали стол, но гарантии их прихода у нас нет. Почему должны страдать ресторан и люди, пришедшие к нам без предварительного заказа? Спасибо за внимание. Надеюсь на понимание! P.S. Пока писал ответ, появился ещё один коммент от уважаемого Agent Kuper! Вот он: Еще сложнее это знать, бронируя стол для компании в 7-8 человек. Что хочет съесть и выпить каждый из них? Если вы лично знаете этих "7-8 человек" и то, что они 100% придут в ресторан и разделят с вами досуг, то вы уж не поленитесь когда созваниваетесь друг с другом или встречаетесь для того, чтобы решить куда пойти вечером, поинтересоваться какие напитки и закуски кто из них сегодня предпочитает? Или вы не уверены, что эти 7-8 человек, для которых вы заказываете стол, вообще придут? Тогда может быть их придёт 4-6? А это уже совсем другие столы в нашем ресторане! Короче, нюансов много и мы всего лишь хотим быть уверенными, что люди реально к нам придут и мы зря не откажем нашим посетителям, которые не смогут у нас провести время только потому, что кто-то забронировал стол, а потом не пришёл. Если такая система обслуживания кого-то не устраивает, то ничего нового мы пока предложить не можем, если хотим (а мы этого реально хотим!) обслужить максимальное количество желающих, которых у нас, поверьте, очень много! Тьфу-тьфу-тьфу! (это не на вас!) P.P.S. Добро пожаловать в рестораны отеля "НЕМАН"!!!  У нас их два, между прочим!!! Добавлено: 30 Август 2014, 18:15:18
Наверное, я больше не буду писать на эту тему. Я постарался всё объяснить. Кто хотел, тот понял. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Если вы лично знаете этих "7-8 человек" и то, что они 100% придут в ресторан и разделят с вами досуг, то вы уж не поленитесь когда созваниваетесь друг с другом или встречаетесь для того, чтобы решить куда пойти вечером, поинтересоваться какие напитки и закуски кто из них сегодня предпочитает? Или вы не уверены, что эти 7-8 человек, для которых вы заказываете стол, вообще придут? Тогда может быть их придёт 4-6? а если это я один из тех 8ми. я вообще без понятия что там дают у вас. да и совок это как не крути. берите деньги залог, но не дурите людям голову заказами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Я постарался всё объяснить. Кто хотел, тот понял. Что ж здесь непонятного. Все ясно и понятно. то вы уж не поленитесь когда созваниваетесь друг с другом или встречаетесь для того, чтобы решить куда пойти вечером, поинтересоваться какие напитки и закуски кто из них сегодня предпочитает Это не всегда удобно для ваших клиентов, к сожалению. Если такая система обслуживания кого-то не устраивает, то ничего нового мы пока предложить не можем Не устраивает, но ничего страшного. Тут у каждого свои интересы. Логика ясна - если пустует стол, ресторан недополучает денег и идти на эти риски ради удобства клиентов не готов, так как желающих и так хватает - целая очередь стоит. Итак, сугубо субъективно, если вдвоем выпить пивка за баром - то можно и наобум в пивной, наверняка место найдется. А если компанией побольше, то закажем столик по телефону в другом заведении, ну потому что так проще и удобнее. Если же возникнет желание по каким-то причинам отдохнуть именно в Пивном, ну что же делать - будем созваниваться, составлять меню и посылать гонца с кэшем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
Что ж здесь непонятного. Все ясно и понятно. Спасибо за понимание! Будем всегда рады видеть вас в нашем ресторане!  До встречи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
У нас - не приёмный пункт стеклотары, а Купер - не пустая посуда! Поэтому если мы и примем Купера, то только в качестве желанного гостя нашего ресторана!
Извините, но вы снова спекулируете принципами гостеприимства. Насколько я помню, это ресторан с хорошим оформлением и вежливым персоналом, но вся эта мелочность не позволяет ему стать приятным заведением (только мнение). Предоплата, маленькие порции, хлеб за полстоимости обеда, настойчивые амбиции заполнить всё под завязку, нехватка посуды – это не самое худшее, что бывает в ресторанах, и возможно, мы с Купером закроем на всё это глаза и как-нибудь зайдём выпить у вас, но все эти флаги отнюдь не украшают берег пивного моря.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
Насколько я помню, это ресторан с хорошим оформлением и вежливым персоналом У Вас таки хорошая память!  Ну, за сказанное! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HappyBoy
|
Хотелось бы прочитать комент на остальную часть,а не только на первое предложение. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LordV
|
Не ну оплатить пивную башню и сухари к ней в принципе можно, но специально ехать для этого не совсем удобственно, проработайте варианты, благо интернет банкинг позволяет или вы выручку с кассы в банк не сдаете?  Добавлено: 01 Сентябрь 2014, 12:42:47
Не ну оплатить пивную башню и сухари к ней в принципе можно, но специально ехать для этого не совсем удобственно, проработайте варианты, благо интернет банкинг позволяет или вы выручку с кассы в банк не сдаете? 
|
|
|
Записан
|
Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ. Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов. +375-29-888-98-07 http://ebus.by
|
|
|
MMG
|
Не ну оплатить пивную башню и сухари к ней в принципе можно, но специально ехать для этого не совсем удобственно, проработайте варианты, благо интернет банкинг позволяет или вы выручку с кассы в банк не сдаете? Это, типа, шутка такая? Приходите с налоговой! Посмеёмся вместе! Над вами! Вернее, над Вашим не смешным предположением! P.S. По поводу "интернет-банкинга" тема интересная. Если это не вызовет у нас и банка технических вопросов, то с удовольствием будем её использовать. А есть где-то уже прецеденты такого рода? В любом случае, спасибо за дельный совет! Это без шуток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LordV
|
Это, типа, шутка такая? Приходите с налоговой! Посмеёмся вместе! Над вами! Вернее, над Вашим не смешным предположением! ессна что шутка  P.S. По поводу "интернет-банкинга" тема интересная. Если это не вызовет у нас и банка технических вопросов, то с удовольствием будем её использовать. А есть где-то уже прецеденты такого рода? В любом случае, спасибо за дельный совет! Это без шуток. а за это надо бы  за счёт заведения  пысы чтот слишком добрый стал последнее время все советы по улучшению бизнеса налево-направо бясплатно раздаю 
|
|
|
Записан
|
Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ. Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов. +375-29-888-98-07 http://ebus.by
|
|
|
Cumkys
|
Но в качестве подтверждения заказа мы за день до вашего визита или даже в сам день визита согласуем с вами именно тот "ХРЕН", который вы выберете в нашем меню в разделе "СОУСЫ"! бред. абсолютный. не хочу я ничего предзаказывать даже за себя, не говоря уже про компанию. как минимум, за 2 часа до означенного времени, потом наступало время "Х" так и должно быть. а как иначе? это называется сервис. в приличных ресторанах так и делается. почему кронон не берет никаких задатков? ресторан н2о даже на открытие столик бронирует без задатков! если вы будете трястись так за каждый столик - от вас отвернутся клиенты, которым важен СЕРВИС и надежность. я лично не пойду в ресторан в котором с меня требуют задаток по 2 причинам: - мне некогда ехать и отвозить вам деньги. - я не знаю что я захочу заказать со своей семьей через день. Почему должны страдать ресторан и люди, пришедшие к нам без предварительного заказа? потому что они не подумали заранее и не заказали столик по телефону. если у заведения нету услуги бронирования столика ПО ТЕЛЕФОНУ, без ненужных поездок в сие заведение- так смените вывеску на СТОЛОВАЯ. и все претензии автоматически отпадут. А если компанией побольше, то закажем столик по телефону в другом заведении, ну потому что так проще и удобнее. согласен на все 100. Если же возникнет желание по каким-то причинам отдохнуть именно в Пивном, ну что же делать - будем созваниваться, составлять меню и посылать гонца с кэшем ой врядли. ничем выдающимся сие заведение на мой субъективный взгляд не отличается, а ежели и сервис в нем отсутствует, так зачем?.. лямус, кронон, н2о, лимузин и тд... звонок и столик ваш.. Насколько я помню, это ресторан с хорошим оформлением и вежливым персоналом, но вся эта мелочность не позволяет ему стать приятным заведением (только мнение). вооот. хотел подобрать слово. именно мелочность, когда заведение трясется за столик, который простоит пустым... да и пусть... 2 пропущенных резерва на один номер телефона и больше этого человека без предоплаты не обслуживайте - оптимальная стратегия. а остальные почему страдают!? предоставьте людям сервис!.. это же ваша работа - угождать и принимать людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
бред. абсолютный. "бред" - это "хлеб". Таки да: он у нас есть! А не пить!) Приятного аппетита Вам! И не в нашей, если Вам так угодно, "столовой", но и в любом "приличном ресторане". Мы ни в коем случае, не позиционируем себя, как "выдающееся заведение" или единственное в городе. Просто наше заведение с нашими правилами обслуживания нравится нашим гостям, в том числе, и постоянным, коих у нас довольно много, чему мы безмерно рады. хотел подобрать слово. именно мелочность, когда заведение трясется за столик, который простоит пустым... У каждого свои подходы и принципы в ведении бизнеса. Я считаю, что в сфере обслуживания нет мелочей. Именно из мелочей складывается целое восприятие чего-либо. И если для кого-то это не мелочи, а мелочность, что ж, я уважаю любое субъективное мнение, но и прошу всех уважать моё, понимая, что оно такое же - субъективное. 2 пропущенных резерва на один номер телефона и больше этого человека без предоплаты не обслуживайте - оптимальная стратегия. а остальные почему страдают!? предоставьте людям сервис!.. это же ваша работа - угождать и принимать людей. Никогда не лезу с советами в чужой бизнес, тем более, к незнакомым мне людям. Нет, я не "антисоветчик"! Просто не считаю себя в праве. Другое дело, общение и обмен профессиональными мнениями с коллегами, которые занимаются аналогичным бизнесом. Как правило, я рекомендую "советчикам" открыть "с нуля" своё заведение общественного питания, будь то столовая, бар, кафе, ресторан, клуб... По прошествии некоторого времени работы, я с удовольствием пообщаюсь с коллегой и мы обменяемся мнениями и предложениями, исходя из знания "внутренней кухни" этого бизнеса, со всеми его "подводными течениями и камнями". Как-то так... При этом, безусловно, мы прислушиваемся ко всем замечаниям и предложениям наших посетителей, стараясь реализовать те из них, которые, по нашему субъективному мнению, способны улучшить нашу работу. И одно из этих предложений будет реализовано в ближайшие дни! Об этом - читайте в следующем ответе. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MixSasha
|
честно говоря уже сто лет, да какое, я за свои годы вообще не сталкивалась с просьбой внести предоплату и сделать пред. заказ при бронировании столика в баре/кафе/ресторане. не в обиду MMG, но по-моему выглядит это весьма дешево. проблемы вообще не вижу, если человек опаздывает за забронированный стол - набрали, позвонили, уточнили. не поднял трубку, через полчаса не приехал - отдали столик желающему. какие проблемы? в Минске при бронировании меня однажды попросили перезвонить самостоятельно, если не будет получаться прийти, это был вечер субботы, мы бронировали вип в Бессоннице. я перезванивала и предупреждала, что мы опаздываем на 40 минут, все было адекватно воспринято. и был случай, когда при бронировании столика на 10 человек на финал последнего ЧМ в пивном ресторане Бирштрассе нам лишь озвучили, что минимальный счет конкретно этого столика 5 млн. но никакой предоплаты с нас не требовали. и уж тем более заранее выбрать закуски и т.д. хотя это бы финал! и в зале не было ни одного свободного местечка. и ждали мы блюда макс 15-20 минут, по-моему вполне адекватное время чтобы поджарить креветки или приготовить салат...
Добавлено: 02 Сентябрь 2014, 11:54:15 бронирование с предоплатой и предзаказом уместен при заказе праздничного банкета - свадьба, юбилей, корпоратив. для вечерних посиделок это просто странно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
а за это надо бы Пиво за счёт заведения Подмигивающий пысы чтот слишком добрый стал последнее время все советы по улучшению бизнеса налево-направо бясплатно раздаю Смеющийся Я думаю, что Ваша, сударь, доброта - от Вашего же статуса-титула - "Лорд"! Великодушие, добродетель и меценатство, как правило, свойственны особам такого ранга!) А теперь - к делу! Вопрос с интернет-банкингом практически решён! Все желающие сделать оплату "удалённо", но при этом не вставая со своего места, могут получить по электронной почте счёт от нас на оплату. Единственный момент - мы должны увидеть поступление денег на наш р/с. А для этого деньги должны быть отправлены, как минимум, за день до прихода гостей в наш ресторан. И ещё одна ремарка: деньги на своём р/с мы не увидим в субботу и воскресенье. То есть, в любом случае, предварительную оплату надо произвести с понедельника по четверг, чтобы максимум в пятницу мы увидели ваши деньги. При этом все финансовые издержки, а именно, комиссию банка мы берём на себя, как собственно, и всегда, когда наши гости рассчитываются с нами банковскими карточками. пысы При первом же Вашем предварительном заказе через интернет-банкинг, уважаемый LordV, с меня - пиво! Надеюсь, наши администраторы узнают Вас без проблем? Ну, не каждый же второй в Гродно - Лорд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Котофей
|
вообще грустные порции стали, особенно по соотношению к цене
6 корочек хлеба - уже поленница. слава богу, не три, как у Буратино. сходите в "Корчму", что ли, гляньте, для сравнения, какая у них поленница
навскидку спросили у официанта, есть ли мясные закуски под пиво. нам тут же порекомендовали отличнейшую мясную тарелку (состав, увы, не посмотрели, официанты обожают отбирать меню) - принесли нечто, на четверть состоящее из сала (сало-то под пиво - оно самое то, особенно в мясной-то тарелке), ещё на четверть из сыра (даже комментировать это мясо не буду), ещё на четверти из колбасы и 4 кусочков действительно мяса как-то прям неловко стало за название этого "прекрасного" блюда
и вообще - ресторан пивной, пива, как гласит вывеска, море, а закуски под него помещаются на один листик меню крупным шрифтом. притом за последний год, вроде как, кроме ушек свиных я никаких новинок в этом плане не приметил. ёлы-палы, грамотное же место в центре города, интересный руководитель, что ж заведение не развивается-то??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
честно говоря уже сто лет, да какое, я за свои годы вообще не сталкивалась с просьбой внести предоплату и сделать пред. заказ при бронировании столика в баре/кафе/ресторане. не в обиду MMG, но по-моему выглядит это весьма дешево. проблемы вообще не вижу, если человек опаздывает за забронированный стол - набрали, позвонили, уточнили. не поднял трубку, через полчаса не приехал - отдали столик желающему. какие проблемы? в Минске при бронировании меня однажды попросили перезвонить самостоятельно, если не будет получаться прийти, это был вечер субботы, мы бронировали вип в Бессоннице. я перезванивала и предупреждала, что мы опаздываем на 40 минут, все было адекватно воспринято. и был случай, когда при бронировании столика на 10 человек на финал последнего ЧМ в пивном ресторане Бирштрассе нам лишь озвучили, что минимальный счет конкретно этого столика 5 млн. но никакой предоплаты с нас не требовали. и уж тем более заранее выбрать закуски и т.д. хотя это бы финал! и в зале не было ни одного свободного местечка. и ждали мы блюда макс 15-20 минут, по-моему вполне адекватное время чтобы поджарить креветки или приготовить салат... Добавлено: Сегодня в 11:54:15бронирование с предоплатой и предзаказом уместен при заказе праздничного банкета - свадьба, юбилей, корпоратив. для вечерних посиделок это просто странно. Согласен целиком и полностью. Более того, у нас нет проблем с бронированием столов для наших постоянных посетителей, которые лояльны по отношению к нашим заведениям, то есть, они знают наши правила и наши правила их устраивают! Если человека не устраивают наши "Правила посещения...", которые находятся в открытом доступе в фойе наших ресторанов, то мы заранее стараемся избежать проблем, зная таких людей "в лицо", так сказать. Могу Вас, уважаемая MixSasha, уверить, что Ваша ссылка на правила работы Бирштрассе в Минске, принципиально и стратегически совпадают с нашими правилами. Только вот Вы нормально отнеслись к тому, что в день повышенного спроса заведение оговаривает с вами стоимость конкретного столика, а многие из тех, кому "лишь бы пописать на форумах" (никого лично из тех, кто здесь писал, не имею ввиду!), сразу бы подняли вселенский гвалт: "По какому праву вы требуете с нас 5 млн.  Где это написано  Почему я не могу просто прийти в ресторан, заказать стакан вашего недорогого морса и порцию яблок (это реальный случай!) и сидеть 4 часа один за четырёхместным столом (мне здесь удобнее смотреть телевизор!!!) и смотреть пару матче Чемпионата Мира по футболу  А подать сюда Тяпкина-Ляпкина, то есть, самого большого Начальника!!! Это же ущемление моих прав и гражданских свобод!!! Вы что, не знаете, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ  " Ну, и в таком роде и таком стиле. Поверьте, что за мою многолетнюю практику работы в этой сфере я повидал очень много таких ура-потребителей с психологией горе-люмпенов! А так то да, я полностью с Вами согласен! Собственно, так мы и строим свою работу. И никого не насилуем. Предлагаем делать предварительные заказы для удобства наших же гостей. Большинство наших гостей с удовольствием принимает наше предложение, потому что понимают свои преимущества при предварительном заказе. А некоторые просто вносят аванс и заказывают всё по приходу. Им так удобнее. Заметьте, что речь идёт ТОЛЬКО о днях повышенного спроса (читайте выше). Во все другие дни и времена любой желающий без проблем может зарезервировать столик, просто позвонив нам по телефону, без всяких авансов и предварительных заказов, если он сам на этом не настаивает. Как-то так... ))) Будем рады видеть Вас в гостях у нас!  Добавлено: 02 Сентябрь 2014, 18:14:11
вообще грустные порции стали, особенно по соотношению к цене Согласен... Меня тоже не радуют цены... Но поставщики объясняют это какими-то повышениями курсов валют, инфляциями, увеличением затрат на коммунальные услуги и т.д. и т.п. Наверное, врут! Но у других наших поставщиков товаров и услуг цены тоже не радуют, грустные они какие-то... Думаю, что это какой-то сговор против нас! Ничего, и до них доберутся государевы мужи и проверят откуда они такие цены берут! Если бы ещё и наши работники работали бесплатно, то можно было бы понизить наши цены. Но они (работники) почему-то не хотят бесплатно работать. Наверное обнаглели! Я уточнял у коллег, они говорят, что люди сейчас везде работают за деньги. Причём, постоянно хотят зарабатывать всё больше и больше! Зачем им нужны такие деньги, эти миллионы? Они что, не понимают, что из-за того, что им надо платить всё большую и большую зарплату, нам приходится или повышать цены или уменьшать порции в нашем меню? А потом они жалуются, что везде всё так дорого! Замкнутый круг какой-то, понимаешь, получается... 6 корочек хлеба - уже поленница. слава богу, не три, как у Буратино. сходите в "Корчму", Насколько я помню, Буратино ходил в "Корчму "Три пескаря", а не "Три корочки хлеба"! И корчма эта находилась в "стране дураков". То есть, вы намекаете, что мы живём в стране... Я бы попросил Вас подбирать выражения!!!) навскидку спросили у официанта, есть ли мясные закуски под пиво. нам тут же порекомендовали отличнейшую мясную тарелку (состав, увы, не посмотрели, официанты обожают отбирать меню) Не соглашусь. Во-первых, у нас в меню подробно(!) описан состав каждого блюда (что же вы его не посмотрели?)! Именно для того, чтобы гость не фантазировал: что же скрывается за столь нетривиальным названием, а точно знал, что и в какой пропорции ему принесут! А во-вторых, официанты, как правило, обожают отбирать не меню, а деньги! Они их почему-то называют "чаевые"! Так вот, если официант отобрал у вас меню и ввёл в заблуждение при рекомендации заказа, лучшей благодарностью для него с вашей стороны будет являться отсутствие "чаевых"! В следующий раз он не то что не отберёт у вас меню, а будет носить его вам на подносе каждые 5 минут и обстоятельно объяснять, что некоторые наши посетители с удовольствием заказывают к пиву именно указанное вами блюдо! Хотя, если честно (только - ни-ко-му!!!) я вам шёпотом, по секрету скажу: "Сало к пиву... На мой взгляд, это - моветон...". Но "на вкус и цвет..." все фломастеры разные!) как-то прям неловко стало за название этого "прекрасного" блюда А знаете что, уважаемый Котофей!!!  Я таки изменю название этого блюда! Хоть я вообще-то не сторонник измен (надеюсь, что жена, прочитав эту фразу, довольно улыбнулась!), но в данном случае, я с Вами соглашусь! Итак, буквально уже завтра в нашем меню вы не увидите то блюдо, которое ввело вас в заблуждение! А если официант будет отбирать у вас меню, то вы не увидите и его! В смысле, официанта, а не меню!) Насчёт того, что у нас за год появились только "ушки", позволю с Вами не согласится. Меню у нас не стоит на месте и периодически обновляется. Просто оно довольно обширно (в целом) и не сразу можно увидеть наши "обновки"!) Но смысл Вашего комментария-замечания понятен. Со многими моментами, указанными в нём (ну, кроме оценки руководителя!), соглашусь. Спасибо за конструктивную критику! Будем работать над замечаниями и под чутким руководством! ))) Добро пожаловаться!  И добро пожаловать в рестораны отеля "НЕМАН"!!!
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 18:14:11 от MMG »
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
Согласен... Меня тоже не радуют цены... Но поставщики объясняют это какими-то повышениями курсов валют, инфляциями, увеличением затрат на коммунальные услуги и т.д. и т.п. Наверное, врут! Но у других наших поставщиков товаров и услуг цены тоже не радуют, грустные они какие-то... Думаю, что это какой-то сговор против нас! Ничего, и до них доберутся государевы мужи и проверят откуда они такие цены берут! что за хамские ответы ? это норма так отвечать вашим потенциальным посетителям? интересно, ценники ресторана н2о и королевской охоты много ниже в связи с тем, что работники там не оплачиваются или они продукты сами во дворике растят? порции в охоте/лямусе/карчме добрые. хватит писать ахинею. у каждого заведения и его хозяев своё отношение и желание размера прибыли. просто кто-то хочет увидеть отзывы в которых пишут, что цены средние/выше среднего, но порции вкусные и большие, а кому то удобнее, чтобы посетитель просто писал вообще грустные порции стали, особенно по соотношению к цене
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санечка
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 137
|
А чтобы всем стало понятнее наше желание "предзаказов", могу сказать, что в начале работы нашего ресторана были случаи, когда люди бронировали столы без "предзаказов" и внесения авансов-задатков, мы "держали" (никого не садили за них, хотя люди были и ждали свою очередь освобождения столов) эти столы, как минимум, за 2 часа до означенного времени, потом наступало время "Х", людей не было, мы звонили им, ждали ещё некоторое время (бывало, что и час), а в конечном итоге они не приходили. Причём некоторые извинялись, что не получилось, некоторые просто не брали трубку, некоторые приезжали часа через полтора и требовали свой стол, мотивируя это тем, что у них были какие-то проблемы, а позвонить они не могли, а... (ещё куча причин). Очень интересная стратегия у вашего заведения) риск есть в любом бизнесе, и снижать его в ущерб клиентам не самый лучший вариант, на мой взгляд, тем более, если вы ставите себя как заведение высокого класса. Как-то Кронон не пытается повысить посещаемость таким способом. 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 22:44:36 от Санечка »
|
Записан
|
Есть люди, которые несут зло и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я.... Я несу пакетик! 
|
|
|
MMG
|
тем более, если вы ставите себя как заведение высокого класса. Мы ставим? С чего вы взяли? Поставьте на место!) Я же писал выше, читайте внимательно, следите за буквами: Мы ни в коем случае, не позиционируем себя, как "выдающееся заведение" или единственное в городе. хватит писать ахинею. Согласен. Хватит. Всем хватит. На всех хватит заведений: хороших и разных!) у каждого заведения и его хозяев своё отношение и желание размера прибыли. Согласен. Глупо было бы возражать. Против желания прибыли!) "У каждого мгновенья свой резон: Свои колокола, своя отметина..."(с) просто кто-то хочет увидеть отзывы в которых пишут, что цены средние/выше среднего, но порции вкусные и большие, а кому то удобнее, чтобы посетитель просто писал Ничего не понял, но почему бы не согласиться с автором в очередной раз? Не сочтите за хамство. Обычное соглашательство. Давайте соглашаться вместе! В месте, в котором каждому будет комфортно по-своему! На свете есть не мало мест, Где кто-то пьёт и кто-то ест!) (экспромт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санечка
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 137
|
следите за буквами я вот как раз таки и слежу, я не назвала Вас ни "выдающимся", ни "единственным", а высокого класса, есть в этих понятиях разница. Вы назвали себя неоднократно рестораном, что и подразумевает высокий уровень обслуживания, высокий класс заведения.
|
|
|
Записан
|
Есть люди, которые несут зло и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я.... Я несу пакетик! 
|
|
|
Agent Kuper
|
Эх, забронировали бы моей знакомой столик для большой компании на прошлой неделе без предзаказа – не было бы моей ремарки – не было бы последних 2 страниц темы  . Но то, что MMG уделяет внимание каждому комментарию – это уже, конечно, плюс. Если слова не расходятся с делом – ещё плюс. В общем, даёшь увеличение порций! Без предоплаты! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
В общем, даёшь увеличение порций! Без предоплаты! и бесплатное пиво за каждые 200 -250 тыщ по счету 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
и кольцо в нос постоянным клиентам! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|