Andron
|
Где Щвеция, а где Германия? это одна из причин.
Самое что интересное про Вольво ещё никто и конкретного слова не сказал, чем она хуже других, а вот остальные только плюсами и блещут. Так я скажу просто Вольво никто не эксплуатировал.
у меня друг эс60ю 2005г. 3 года эксплуатирует, проблем машина не доставляет, но вот ищет замену и о вольво даже нет и речи, грит не хочу и все ну так в чём проблема? а где Попония с Кореей? Японцев и корейцев больше чем немцев?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Японцев и корейцев больше чем немцев?
больше, чем шведов  , да и дышут немцам в спину + в штатах правят бал Добавлено: 30 Май 2011, 03:20:05
ну так в чём проблема?
скучная + своеобразный дизайн
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Andron
|
Японцев и корейцев больше чем немцев?
больше, чем шведов  , да и дышут немцам в спину + в штатах правят бал Добавлено: 30 Май 2011, 02:20:05
ну так в чём проблема?
скучная + своеобразный дизайн и это разве повод говорить о том, что машина говно? или всё же слова "ниразу не доставляла проблем" более весомые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
набиваю посты, не думая...
|
Японцев и корейцев больше чем немцев?
больше, чем шведов  , да и дышут немцам в спину + в штатах правят бал Добавлено: 30 Май 2011, 02:20:05
ну так в чём проблема?
скучная + своеобразный дизайн и это разве повод говорить о том, что машина говно? или всё же слова "ниразу не доставляла проблем" более весомые? а я грЮ, что это говно? 
|
|
|
Записан
|
5й БАН - это жестоко  , жду 6й! 
|
|
|
Dеnis
|
всё гамно. и мерс, и бмв, и вольво и что там еще обсуждалось. хонда - лучшая машина и ниипёт  зы а где кстати тс пропал? может уже ездит на представительской а6 с5 с самым представительским мотором 2,5тди? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ещё раз повторюсь - хвалить или-же наооборот что-либо обоснованно надо Так и обоснуй хоть что нибудь! Цифры и примеры тебя не устраивают... что тебя тогда устраивает? у меня друг эс60ю 2005г. 3 года эксплуатирует, проблем машина не доставляет, но вот ищет замену и о вольво даже нет и речи, грит не хочу и все Прям не друг а незаменимый авторитет! Типа всем нада теперь поступать также?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Прям не друг а незаменимый авторитет! Типа всем нада теперь поступать также?
[смеющийся] нет, всем надо с пеной у рта рвать глотку про шведавтоопром! Ты бы уже порадовал нас собственными стихами про вольво и сААб...)
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Дадим Угля
|
ездил я где-то 2 месяца на саабе 9-3 2004 года 2,2 дизель (мотор кстати опель)......так вот.....внутри отстой полный......тот же сигнум либо вектра имеет пластик на порядок выше...нежели в 9-3...........а если говорить про двигатель 2,3T, то наверное никому не откроешь Америку, что бензу жрет ведрами.......да и турбина слабова-та..... шведский автопром - это безопасность.....но этого мало. имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ездил я где-то 2 месяца на саабе 9-3 2004 года 2,2 дизель (мотор кстати опель)...... Дизельный Сааб как виски с колой... нонсенс... но многие недоумки так пьют. так вот.....внутри отстой полный......тот же сигнум либо вектра имеет пластик на порядок выше...нежели в 9-3........... ну тут только одно из двух... либо вы пипите что ездили на том саабе либо никогда не сидели в том опеле с которым сравниваете... а правда еще комплектация могла попасться такая стредне немецкая... т.е. пустая как барабан... редко - но бывает. а если говорить про двигатель 2,3T, то наверное никому не откроешь Америку, что бензу жрет ведрами....... Ну... оно жрет точно также как не едущее 520 БНВ . А что значит жрет ведрами? Это в нашем колхозе сколько на сколько? да и турбина слабова-та..... Ыгы... с 200км/ч в сидение вжимает... я за слабые турбины...  шведский автопром - это безопасность.....но этого мало. имхо. А еще и безопасность...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Дизельный Сааб как виски с колой... нонсенс... но многие недоумки так пьют. а епта.....это называется дело вкуса......а если кто-то не может выпустить ДОСТОЙНОЕ свое, то нех напрягать жопу.....и пытаться удовлетворить спрос бюргера.... ну тут только одно из двух... либо вы пипите что ездили на том саабе либо никогда не сидели в том опеле с которым сравниваете... а правда еще комплектация могла попасться такая стредне немецкая... т.е. пустая как барабан... редко - но бывает. послушайте...я вам не навязываю свое мнение,.....всего лишь "in my humble opinion"......поэтому не надо меня переубеждать в обратном с пеной во рту........а свой выбор я сделал......и это тот автомобиль, который не нуждается в рекламе. Ну... оно жрет точно также как не едущее 520 БНВ . А что значит жрет ведрами? Это в нашем колхозе сколько на сколько? 14 литров - это много.....да и сравниваете вы абсолютно не с тем мотором.....например, м52.....который имеет чуть менее 200 л.с. и жрет 12 литров......либо 1,8 compressor, который выдает те же 190 л.с. и при этом кушает 11 литров.....есть с чем сравнивать..... Ыгы... с 200км/ч в сидение вжимает... я за слабые турбины.. касательно моторесурса турбины, а не выдаваемых Н.м.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а епта.....это называется дело вкуса......а если кто-то не может выпустить ДОСТОЙНОЕ свое, то нех напрягать попу.....и пытаться удовлетворить спрос бюргера.... Ну тогда нех напрягать попу всяким авдям, бугаттям, фольксам, феррарям... и так далее и так далее и так далее... и не пытаться удовлетворить спрос бюргера... кстати бюргер это Вы чтоле?  послушайте...я вам не навязываю свое мнение,.....всего лишь "in my humble opinion"......поэтому не надо меня переубеждать в обратном с пеной во рту........а свой выбор я сделал......и это тот автомобиль, который не нуждается в рекламе. ... не нуждается в рекламе? это только стереотипы причем в таких странах как Беларусь, Россия, Казахстан. 14 литров - это много.....да и сравниваете вы абсолютно не с тем мотором.....например, м52.....который имеет чуть менее 200 л.с. и жрет 12 литров......либо 1,8 compressor, который выдает те же 190 л.с. и при этом кушает 11 литров.....есть с чем сравнивать..... 14 литров на 9-5 кузов на 250 коников это много? Да еще и на такую эластичность? http://auto.mail.ru/catalogue/bmw/5/touring_e39/520_i_mt/150 дохлых БНВ-шных коней и 14литров не пипите товарищ. касательно моторесурса турбины, а не выдаваемых Н.м. а касательно моторесурса... саабы надежнее немецкой тройки даже с учетом "стремной турбы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
Вы помоему гоняете воздух без толку
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2011, 11:41:47 от KuZmiCH »
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
кстати бюргер это Вы чтоле? а речь идет разве о странах третьего мира, которой является Беларусь (никуя не с развивающейся экономикой)?.....а может Вы счастливый обладатель нового Сааба за 65 килобаксов?.....полагаю, что как вы так и я эксплуатируем б/у авто, и далеко не первой свежести...... . не нуждается в рекламе? это только стереотипы причем в таких странах как Беларусь, Россия, Казахстан ......а мерседес давно всем все доказал......или будете спорить? 50 дохлых БНВ-шных коней и 14литров не пипите товарищ. зачем вы подсовываете двухлитровый мотор, если можно сравнить с 2,5??? либо с 3,0 http://auto.mail.ru/catalogue/bmw/5/touring_e39/530_i_24v_mt/ 14 литров на 9-5 кузов на 250 коников это много? Да еще и на такую эластичность? лично для меня - неприемлемо....приятно....не спорю, когда тебя вжимает...но меня вполне устраивает дизель со 177 л.с. под копотом и расходом в 10 литров......каждому свое. а касательно моторесурса... саабы надежнее немецкой тройки даже с учетом "стремной турбы". ...но они никогда не будут так популярны среди населения......да и ремонтировать все эти машины нам с вами, а никак не буржуям......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Про Сааб который надежнее вы сами придумали? он дажеи близко не приблизится к качеству и надежности немецкой троики, технологии используемые немцами на пять голов выше Сааба и всех остальных Мыгы... надежность и качество... я понимаю что пока машинка новая но можно спорить до усеру ибо поломки отличаются на уровне стат погрешности но проходит немножко лет... и ооОПА! Как грится весна покажет кто где гадил... Так что немного циферек вместо пафосных слов. http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/6Место в рейтинге | Марка/модель | Показатель ломучести | Средний пробег | 5 | Mercedes SLK | 13,0 | 94 | 9 | BMW Z3 | 16,3 | 93 | 14 | SAAB 9-3 | 19,4 | 144 | 15 | Audi A3 | 19,9 | 139 | 22 | Mercedes C-Klasse | 20,9 | 135 | 29 | BMW 7er | 22,4 | 169 | 35 | Mercedes A-Klasse | 23,4 | 115 | 38 | Mercedes E-Klasse | 23,8 | 167 | 42 | Audi A4 | 24,5 | 153 | 43 | Audi A6 | 24,7 | 161 | 45 | Volvo S70/V70 | 25,4 | 195 | 48 | BMW 5er | 25,8 | 164 | 57 | Renault Laguna | 27,7 | 142 | 58 | Renault Clio | 28,0 | 105 | 59 | BMW 3er | 28,5 | 139 |
Ну как? Какчество немецкой тройки? И это... по подробнее расскажите про технологии немцев которые на пять голов выше остальных? Люди не обманывайте себя, купив раз такой лом как Сааб потом все равно придется вернутся к немцам или японцам. Сделайте просто, поставте рядом БМВ 5ку и Сааб 9-5, обойдите посмотрите откройте все везде и послушайте, и проедте. Я думаю тут без вариантов. Даже под капотом у БМВ "порядок", все на правильных местах, "ненадо снимать колесо что бы снять акум как у некоторых Хахаха... Особенно если поставить SAAB 9-5 Аэро и любую 5ку в тойже цене. Вообще пятера на пару с А6 в E классе смотрятся как бедные родственники... Ибо рядом действительно обожраные MB E-classe и S80 и рядом с ними они как младшая группа. Но если сравнивать SAAB и 5ку... то SAAB делает больше плюсов... ибо даже динамика... даже при одинаковых заявленных конях на стороне сааба... комплектация в сабе тоже в среднем значительно лучше... как часто например в БНВ появляется префорированная кожа с подогревом и вентиляцией? Кстати Виски с Колой можно в два раза больше выпить (сразу видно что вы новичек)Подмигивающий и пол-мира обзывать недоумками не стоит. Мыгы... виски с колой в два раза больше а потом голова бобо и виски говно... плюс к томуже мешать "святую воду" (см. св Патрика) с этим пойлом как втаптывать брильянты в навоз. Например Блеклейбл. Самое молодое виски в этом бленде имеет выдержку 12лет... т.е. в два раза старше самых именитых коньяков... а ты в нее жуясь колу и ппц всей сказке... что могу пережить в виски это лед... ито он портит запах и вкус. А пол мира? Так они еще думают что водка пригодна к употреблению... это же не меняет реальность что тех спирт смешанный с водой можно пить. И если вы и в правду были в тех странах что указали то могли бы это лицезреть, хотя да, я забыл мы же в волшебном интернете Да... Австрию можно было бы исключить... проезд и ночлег в гостиннице.  но блин был жаж...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Я б сюда модеров позвал бы... Что-то как-то тут уже третья страница фигни какой-то. А офтопик модеров почему-то не напрягает вовсе.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Andron
|
выбираем тачку за 7200евро  БМВ, Ауди, Мерседес, Сааб, Вольво 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
джоник блек лейбл неплохая штука. без колы, сока и прочей хери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а речь идет разве о странах третьего мира, которой является Беларусь (никуя не с развивающейся экономикой)?.....а может Вы счастливый обладатель нового Сааба за 65 килобаксов?.....полагаю, что как вы так и я эксплуатируем б/у авто, и далеко не первой свежести...... Именно! И как эксплуататор БУ машин качество немцев меня совершенно не устраивает. ......а мерседес давно всем все доказал......или будете спорить? Ну... мерседес статусная машина... а я не непсионер и не мажор... папа денег уже давно не дает... так что отпадает. Машины отличные чемто напоминают мне древние Вольво но я не чувствую себя в них хорошо. хаха... 13.7л по городу на 3л атмосфернике? Вы дадите себе руку отрубить если окажется что на деле это пипеж?  ...но они никогда не будут так популярны среди населения......да и ремонтировать все эти машины нам с вами, а никак не буржуям...... Феррари тоже никогда не будет также популярно как фольксваген...  А ремонтировать да... нам...  Добавлено: 31 Май 2011, 13:31:37
Я б сюда модеров позвал бы...
От блин здадун... Добавлено: 31 Май 2011, 14:32:21
выбираем тачку за 7200евро  БМВ, Ауди, Мерседес, Сааб, Вольво  ииик... и джонни волкер...  типа шо лучша... БНВ 1985г.в. или бутыль блюлейбла? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
хаха... 13.7л по городу на 3л атмосфернике Е38 735i - 14. e23 745i - 15. Поэтому в 13,7 на трех литрах верю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
хаха... 13.7л по городу на 3л атмосфернике Е38 735i - 14. e23 745i - 15. Поэтому в 13,7 на трех литрах верю. Ыгы... кто нить еще в это верит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
про старые семерки нет) а вот про пятерку поновей литров в 14 мож и вложится если аккуратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
burzhuy
|
хаха... 13.7л по городу на 3л атмосфернике Е38 735i - 14. e23 745i - 15. Поэтому в 13,7 на трех литрах верю. Ыгы... кто нить еще в это верит? е46 3.0i 231л.с. город 13.5-14.5л.(смотря,как ехать) на 100км и это не с каталога цифры,а на практике,да и е60 с таким же мотором примерно так же кушает.
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
Paladin
|
хаха... 13.7л по городу на 3л атмосфернике Е38 735i - 14. e23 745i - 15. Поэтому в 13,7 на трех литрах верю. Ыгы... кто нить еще в это верит? е46 3.0i 231л.с. город 13.5-14.5л.(смотря,как ехать) на 100км и это не с каталога цифры,а на практике,да и е60 с таким же мотором примерно так же кушает. e46 легче любой семеры на полтонны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
burzhuy
|
хаха... 13.7л по городу на 3л атмосфернике Е38 735i - 14. e23 745i - 15. Поэтому в 13,7 на трех литрах верю. Ыгы... кто нить еще в это верит? е46 3.0i 231л.с. город 13.5-14.5л.(смотря,как ехать) на 100км и это не с каталога цифры,а на практике,да и е60 с таким же мотором примерно так же кушает. e46 легче любой семеры на полтонны? легче то лечге,но вот если взять 735i e65 то меньше 15л. в городе ну никак небудет кушать,это точно.
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
kaktus
|
легче то лечге,но вот если взять 735i e65 то меньше 15л. в городе ну никак небудет кушать,это точно. 15 и кушает по городу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Ну вот и к обсуждению того, без чего не обходится добрая половина тем данной ветки - расходу подошли 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Дадим Угля
|
Именно! И как эксплуататор БУ машин качество немцев меня совершенно не устраивает. а меня не устраивает убогий внешний вид Сааба.....или будем спорить о вкусах? Ну... мерседес статусная машина... а я не непсионер и не мажор... папа денег уже давно не дает... так что отпадает. Машины отличные чемто напоминают мне древние Вольво но я не чувствую себя в них хорошо. либо пенсионер.....либо мажор.....третьего не дано......странно....машина для практичных людей. древние вольво)))))))) понимаю....дело вкуса))))))) хаха... 13.7л по городу на 3л атмосфернике? Вы дадите себе руку отрубить если окажется что на деле это пипеж? ссылаясь на тот же каталог расход у aero 14,8 причем на АИ-98...... Феррари тоже никогда не будет также популярно как фольксваген... не сравнивайте Божий Дар с яичницой.......это совершенно не из той оперы, т.к. отсутствие финансов не означает нежелание стать обладателем Феррари.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Советую автору обратить внимание на Volvo, если дизайн, конечно, нравится такой. Машина хорошо смотрится, надежная и незамыленая, в смысле не так их много у нас. Я взял s60 и не жалею. А запчасти сейчас на все машины по космическим ценам, тем более если авто представительского или бизнс класса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
хаха... 13.7л по городу на 3л атмосфернике Е38 735i - 14. e23 745i - 15. Поэтому в 13,7 на трех литрах верю. Ыгы... кто нить еще в это верит? имея в наличии авто 735 по компу расход показывает 14.6 езда город немного трасса а по поводу ломучести первые места в вашем списке занимают заднеприводные спортивные авто которые изначально покупают гонсалесы поэтому в основном они эксплуатируются немного в других режимах нежели 4-х дверный седан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а меня не устраивает убогий внешний вид Сааба.....или будем спорить о вкусах? а нувот мы и вышли к истине... оказывается то дело не в качестве а в представлении о хорошем или плохом дизайне!  Т.е. выбираем машинку по принципу "скока телок я сцеплю если куплю такую"? либо пенсионер.....либо мажор.....третьего не дано......странно....машина для практичных людей. древние вольво)))))))) понимаю....дело вкуса))))))) Ну как... здний привод и ощущения "корабельные" от езды... ссылаясь на тот же каталог расход у aero 14,8 причем на АИ-98...... дело в том что например моя шведка правда в вольвовском исполнении ест ровно по цифрам из каталога... и тут я уверен что не вру... а вот насчет двухтонного седана с трелитровым двиглом я очень сильно сомневаюсь в 13л на сто... ой сильно... на столько сильно что могу почти с полной уверенностью сказать что жто сказки. не сравнивайте Божий Дар с яичницой.......это совершенно не из той оперы, т.к. отсутствие финансов не означает нежелание стать обладателем Феррари..... нет... это все такая же фигня называемая рыночной нишей... ведь феррари тоже не особо просперирующаяся контора которая уже давно продалась фиату... просто у феррари ниша в богатых клиентах... у сааба - образовнных, ценящих свою индивидуальность. Добавлено: 31 Май 2011, 21:32:33
имея в наличии авто 735 по компу расход показывает 14.6 езда город немного трасса Да мы наслышаны про расход по компу и суровую действительность. первые места в вашем списке занимают заднеприводные спортивные авто которые изначально покупают гонсалесы поэтому в основном они эксплуатируются немного в других режимах нежели 4-х дверный седан это не мой список... его составляли и составляют немцы... но если вы обратите внимание на средний пробег... то среднему саабу доставалось по костям также как и любому немцу... к томуже в Европе знают что такое сааб и для спокойной езды его тоже не покупают. единственное что говорит не пользу сааба в плане статистик надежности то это то что среди покупателей этой марки много фанатов моторизации и просто образованных людей для которых "моторное масло" не является магическим заклятием накладываемого на его расчетный счет... из-за этого машины в общем лучше содержатся и правильно обслуживаются поэтому со временем у них и статистика лучше... но это только теория.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Май 2011, 21:32:33 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|