Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
набиваю посты, не думая...
|
Чтото мне эта пародия напоминает  Хонда Аккорд сбоку. та не, чемодан какой-то... без ручки 
|
|
|
Записан
|
5й БАН - это жестоко  , жду 6й! 
|
|
|
kaktus
|
Любителям немецких мыльниц Вопрос на засыпку: далеко ли СААБ ушел от Опеля?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
набиваю посты, не думая...
|
Любителям немецких мыльниц Вопрос на засыпку: далеко ли СААБ ушел от Опеля? СААБ = Орел
|
|
|
Записан
|
5й БАН - это жестоко  , жду 6й! 
|
|
|
AndreiGrodno
|
Автор тебя х.поймешь, То ты пишешь что хочешь представительский класс и называешь С5...то потом пишешь что хочешь представительский класс а не С5=)...S-ку этих годов w220 в достойном состоянии очень трудно найти.Покупая 2003-2005 еще ладно,проживет пневматика,но а в автосах постарее хз. Один такой мартер стоит около 1000евро- 4мартера 4000евро...это считай уже пол твоей суммы. Я бы брал 607,он как внешне так и в салоне достоен. Да и погугли что к каким классам относиться! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Любителям немецких мыльниц Вопрос на засыпку: далеко ли СААБ ушел от Опеля? сааб когда либо был опелем? нука нука... сцылочко на сей интерэснейшый истарычэски фахт? не то чтобы я сильно против... просто интересно что я мог чтото в их истории пропустить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Узнай от какой машины форсунки в твоем турбовом СААБе. Будешь сильно удивлен. Это для начала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
S-ку этих годов w220 в достойном состоянии очень трудно найти. За предпологаемую сумму даже в "недостойном" состоянии ещё поискать придётся, только если из штатов уставшее бензиновое брать. Из Европы дизельную с небольшим пробегом и хоть немного в хорошем состоянии уже не купить. Хотя у кого какие запросы. Один такой мартер стоит около 1000евро- 4мартера 4000евро... Вот все пугают такими ценами, но никто не знает точных цен. Я тоже точной не знаю, но знаю что в Германии на сервисе одна передняя стойка на 05 год лонг полный привод стоит меньше 1000 значительно и даже там человек купил б/у с разборки на евау. Так что у нас тоже не парясь возьмут б/у и будут ездить дальше, а ещё более вероятно что стойку просто отремонтируют за ещё меньшие деньги. Ремонт есть в Гродно и в Минске, в столице с гарантией и раза в три дешевле, у нас без гарантии и дороже. Добавлено: 29 Май 2011, 09:59:22
Узнай от какой машины форсунки в твоем турбовом СААБе. Будешь сильно удивлен. Это для начала.
Не только форсунки. Там полмашины от вектры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
набиваю посты, не думая...
|
S-ку этих годов w220 в достойном состоянии очень трудно найти.Покупая 2003-2005 еще ладно,проживет пневматика,но а в автосах постарее хз. Один такой мартер стоит около 1000евро- 4мартера 4000евро Я тоже точной не знаю, но знаю что в Германии на сервисе одна передняя стойка на 05 год лонг полный привод стоит меньше 1000 значительно и даже там человек купил б/у с разборки на евау. Пан Иванович 3й владеет 220м 2001 г.в., пневма там еще родная и живая, отец Пана Ивановича купил себе тож такое же ведро, вот там столкнулся с ремонтом пневмы, так вотЪ б/у стойки ФТОПКУ, ибо в Минске успешно их ремонтируют, полностью перебрать стойку (замена подушки + ремонт гидравлической части амморта) стоит 1.446 руб. 50 коп. за стойку + если накрылся компрессор - 526 руб. 00 коп. + если рейка клапанов на компрессоре - 789 руб. 00 коп., иногда требуется только установить ремкомплект верхней части стойки - 184 руб. 10 коп. за стойку. Так-с, батя установил ремкомплекты на передние стойки (368 руб. 20 коп.) + шалила на морозе рейка клапанов (789 руб. 00 коп.). Можно еще со штатов притарабанить комплект пружин с аммортизаторами, с доставкой в Гродно комплект - 3.156 руб. 00 коп.-1300 пневма дорога, но и эска тоже недешева ниразу, 2001 г. за 9200евро в салоне в Бельгии после долгих торгов Добавлено: 29 Май 2011, 08:26:18
у нас без гарантии и дороже ага, предлагают залить в пневмобаллон (он элементарно протирается/трескает от старости) ерунды типа "антигвоздь" за 2.367 руб. 00 коп., рвачи еще те... Добавлено: 29 Май 2011, 10:35:42
Любителям немецких мыльниц Вопрос на засыпку: далеко ли СААБ ушел от Опеля? сааб когда либо был опелем? нука нука... сцылочко на сей интерэснейшый истарычэски фахт? не то чтобы я сильно против... просто интересно что я мог чтото в их истории пропустить. GENERAL MOTORZZZZZZZZZZZZZ 
|
|
|
Записан
|
5й БАН - это жестоко  , жду 6й! 
|
|
|
Paladin
|
Узнай от какой машины форсунки в твоем турбовом СААБе. Будешь сильно удивлен. Это для начала.
ой какой ужас... форсунки? тогда я задам симметричный, по уровню глупости, вопрос к твоему. "И далеко Bugatti ушла от volkswagen/audi/volvo/saab?" Водители туарега могут сцуко гордиться таким родством... ведь речб идет не о какихто там форсунках а о цельном решении привода. Еще был случай когда владелец случайно сломал корпус электронного ключа от своего Астон Мартин и под корпусом оказалась большая гордая надпись Made By Volvo Group Co. Вот он оказался таким же колхозником и закатил скандал у диллера. Мол все болты в его машине должны быть выплавленны компанией Астон. Дибил хуле... Не только форсунки. Там полмашины от вектры. Исчо один который слышал про общую проектную базу но ничерта по делу не видел... Сааб от вектры отличается сильнее чем Пассат от А6, и вы бы конечно же об этом знали если бы не имели дело с этими машинами тока на картинках. Если бы Сааб делал точно такие же машины как опель то они бы и в тюве и на краштестах были бы рядом... ан нет... По ТЮВ Сааб делает самые медленно стареющие машины в Европе (поминая Порше). Т.е. со временем они медленее остальных прибавляют в поломках. Дада Кактус... медленнее даже мерсов не говоря уже о БНВ которая через 11 лет начинает болтаться в компании с такими знаменитыми поломачками как альфа ромео или рено. Безопасность - тоже на отличном уровне не вольво конечно но немцам (кроме порше и меса) до них далеко. Динамика... ну тут вообще как вопрос дизайна спорный... что точно известно то 150 конный сааб легко и непринужденно объезжает 150 конную бэшку... решают не только кони но и их эластичность... Вот такой вот... опель. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если шведы делают такие хорошие машины, то почему они б/у(про новые просто не знаю) стоят так дёшево, да и сами фирмочки-производители не могут похвастаться большими объёмами продаж и успешным развитием производства? Почему никто никак не оценит это качество? А может это просто миф и сказки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Узнай от какой машины форсунки в твоем турбовом СААБе. Будешь сильно удивлен. Это для начала.
ой какой ужас... форсунки? тогда я задам симметричный, по уровню глупости, вопрос к твоему. "И далеко Bugatti ушла от volkswagen/audi/volvo/saab?" Водители туарега могут сцуко гордиться таким родством... ведь речб идет не о какихто там форсунках а о цельном решении привода. Еще был случай когда владелец случайно сломал корпус электронного ключа от своего Астон Мартин и под корпусом оказалась большая гордая надпись Made By Volvo Group Co. Вот он оказался таким же колхозником и закатил скандал у диллера. Мол все болты в его машине должны быть выплавленны компанией Астон. Дибил хуле... Не только форсунки. Там полмашины от вектры. Исчо один который слышал про общую проектную базу но ничерта по делу не видел... Сааб от вектры отличается сильнее чем Пассат от А6, и вы бы конечно же об этом знали если бы не имели дело с этими машинами тока на картинках. Если бы Сааб делал точно такие же машины как опель то они бы и в тюве и на краштестах были бы рядом... ан нет... По ТЮВ Сааб делает самые медленно стареющие машины в Европе (поминая Порше). Т.е. со временем они медленее остальных прибавляют в поломках. Дада Кактус... медленнее даже мерсов не говоря уже о БНВ которая через 11 лет начинает болтаться в компании с такими знаменитыми поломачками как альфа ромео или рено. Безопасность - тоже на отличном уровне не вольво конечно но немцам (кроме порше и меса) до них далеко. Динамика... ну тут вообще как вопрос дизайна спорный... что точно известно то 150 конный сааб легко и непринужденно объезжает 150 конную бэшку... решают не только кони но и их эластичность... Вот такой вот... опель.  http://avtomarket.ru/catalog/?model=3102Автомобиль создан на одной платформе с аVтомобилем Opel Vectra. По некоторым узлам унифицирован с Opel Omega. 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Paladin
|
Если шведы делают такие хорошие машины, то почему они б/у(про новые просто не знаю) стоят так дёшево, Где дешево? Дайте мне дешево одну и я куплю! Буду в небе от счасця! новые тоже стоят подпремиально... 9-5 Аэро 66килоевро... да и сами фирмочки-производители не могут похвастаться большими объёмами продаж и успешным развитием производства? Почему никто никак не оценит это качество? Вольво - может. Сааб - фирма маленькая... А успешным развитием могут похвастаться кто? Фиат? Фолькс? Рено? Шкода? Так что получается что все остальные делают машины говно раз покупатель голосует рублем так а не иначе? Во феррари вообще не встретишь! Говно! Никто брать не хочет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Если шведы делают такие хорошие машины, то почему они б/у(про новые просто не знаю) стоят так дёшево, Где дешево? Дайте мне дешево одну и я куплю! Буду в небе от счасця! новые тоже стоят подпремиально... 9-5 Аэро 66килоевро... да и сами фирмочки-производители не могут похвастаться большими объёмами продаж и успешным развитием производства? Почему никто никак не оценит это качество? Вольво - может. Сааб - фирма маленькая... А успешным развитием могут похвастаться кто? Фиат? Фолькс? Рено? Шкода? Так что получается что все остальные делают машины говно раз покупатель голосует рублем так а не иначе? Во феррари вообще не встретишь! Говно! Никто брать не хочет! за живое задели 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Paladin
|
Автомобиль создан на одной платформе с аVтомобилем Opel Vectra. По некоторым узлам унифицирован с Opel Omega. Bugatti Veyron и Volkswagen Tuareg имеют ЦЕЛЬНЫЙ общий механизм привода. не то что какието там "некоторые унифицированные узлы"... Ппц... Bugatti - говно! Добавлено: 29 Май 2011, 10:09:05
Если шведы делают такие хорошие машины, то почему они б/у(про новые просто не знаю) стоят так дёшево, Где дешево? Дайте мне дешево одну и я куплю! Буду в небе от счасця! новые тоже стоят подпремиально... 9-5 Аэро 66килоевро... да и сами фирмочки-производители не могут похвастаться большими объёмами продаж и успешным развитием производства? Почему никто никак не оценит это качество? Вольво - может. Сааб - фирма маленькая... А успешным развитием могут похвастаться кто? Фиат? Фолькс? Рено? Шкода? Так что получается что все остальные делают машины говно раз покупатель голосует рублем так а не иначе? Во феррари вообще не встретишь! Говно! Никто брать не хочет! за живое задели  у меня чтото живое нашли! где? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Bugatti - говно! полностью согласен, жрЁт нуивонафиК  . Речь о том, что твой сААб это тупо вектра (хорошая машина, кст), а не нечто сверхестественное  Добавлено: 29 Май 2011, 23:15:18
у меня чтото живое нашли! где? шведо кЕтаеавтопром  , который ты так яростно защищаешь торгуешь ими в автосалоне чтоль?
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Paladin
|
Bugatti - говно! полностью согласен, жрЁт нуивонафиК  . Речь о том, что твой сААб это тупо вектра (хорошая машина, кст), а не нечто сверхестественное  Добавлено: 29 Май 2011, 09:15:18
у меня чтото живое нашли! где? шведокЕтаеавтопром  , который ты так яростно защищаешь торгуешь ими в автосалоне чтоль? речь о том что Ваши доводы по поводу того что сааб этот чтото еще кроме то что сааб такие же "прозорливые" как мои по поводу того что Бугатти - говно. Добавлено: 29 Май 2011, 11:21:29
Вот реальность нашего спору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Bugatti - говно! полностью согласен, жрЁт нуивонафиК  . Речь о том, что твой сААб это тупо вектра (хорошая машина, кст), а не нечто сверхестественное  Добавлено: 29 Май 2011, 16:15:18
у меня чтото живое нашли! где? шведокЕтаеавтопром  , который ты так яростно защищаешь торгуешь ими в автосалоне чтоль? речь о том что Ваши доводы по поводу того что сааб этот чтото еще кроме то что сааб такие же "прозорливые" как мои по поводу того что Бугатти - говно. да обычная машина твой сААб, ничего особенного, не надо его нам тут превозносить до небес и стихи о нем слагать езди, наслаждайся и не дразни народ  , пля, честно, мое отношение к шведоавтопрому с нейтрального переходит в отрицательное после чтения твоих постов
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Andron
|
А я вот Паладина поддержу. Шведские машины это болезнь. Я вот их раньше недолюбливал, пока сам не попользовался. Реально машина сделана на высоком уровне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А я вот Паладина поддержу. Шведские машины это болезнь. Я вот их раньше недолюбливал, пока сам не попользовался. Реально машина сделана на высоком уровне.
Реально выше правильных немцев типа Мерса и БМВ? И каким местом она такая выдающаяся? Все производители увеличивают производства, открывают новые автосалоны по Европе, а эти что-то как-то не очень разрослись. Вот грузовики и трактора Вольво делает хорошие, но это совсем другой разговор и фирма тоже кстати отдельная от легковых. Болеть Вольвой можно было в 80-е начало 90-х, а сейчас это уже не то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
может и не выше мерса, но бмв и ауди так точно. это чисто моё мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
может и не выше мерса, но бмв и ауди так точно. это чисто моё мнение
Это если сравнивать S80 с А4 и БМВ3? А если А8 и БМВ7? А Вольво 30 с той-же е39 с комплектацией и в состоянии? Ничем шведы не лучше, особенно если сравнить одноклассников, а не совершенно разные автомобили.. Обычные машины, только ещё больший гемор с з/ч в наших условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
может и не выше мерса, но бмв и ауди так точно. это чисто моё мнение
Это если сравнивать S80 с А4 и БМВ3? А если А8 и БМВ7? А Вольво 30 с той-же е39 с комплектацией и в состоянии? Ничем шведы не лучше, особенно если сравнить одноклассников, а не совершенно разные автомобили.. Обычные машины, только ещё больший гемор с з/ч в наших условиях. ну вот и сравнивай с однокласниками а не бейся в истерике... E - S80, 9-5, 5er, A6, E D - S60, 9-3, 3er, A4, C C sedan - S40 C hatchback - c30, A3, 1er вот теперь начнай сравнивать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
ну вот и сравнивай с однокласниками а не бейся в истерике...
Это к чему вообще? Или, я конечно извиняюсь, ты совсем неадекватен? Когда я спросил о сравнении моделей, то имел ввиду что Andron написал Шведские машины это болезнь. Я вот их раньше недолюбливал, пока сам не попользовался. Реально машина сделана на высоком уровне. А на самом деле никакого опыта эксплуатации или просто владения автомобилей того-же класса как S80 он не имеет, только слова таких "краем уха слышавших и в полглаза смотревших" как и он сам. После Гольфа4 конечно S80 вершина и идеал. Хотя некоторым неврастеникам эти слова как бальзам на рану. Для сравнения можно купить тe-жеА6 в идеале или Е39, а потом уже сравнивать через 3-5 месяцев езды на каждой. Но ему купили Вольво. А почему? Потому что она лучше? Наверное просто она попалась по низкой цене и в хорошем состоянии, а другие варианты были дороже и хуже. Вопрос - А почему идеал автомобилестроения стоил дешевле однокласников? Глупые голландцы, а наверняка это были они, не вкурили всего о качестве и надёжности Вольво?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Это если сравнивать S80 с А4 и БМВ3? А если А8 и БМВ7? А Вольво 30 с той-же е39 с комплектацией и в состоянии? Ничем шведы не лучше, особенно если сравнить одноклассников, а не совершенно разные автомобили.. Обычные машины, только ещё больший гемор с з/ч в наших условиях.
А я естественно говорил такие слова не из воздуха. Говоря что Вольво чуть выше БМВ и Ауди, я подразумевал что Эс80 выше А6 и 5-ки. Когда я спросил о сравнении моделей, то имел ввиду что Andron написал Шведские машины это болезнь. Я вот их раньше недолюбливал, пока сам не попользовался. Реально машина сделана на высоком уровне. А на самом деле никакого опыта эксплуатации или просто владения автомобилей того-же класса как S80 он не имеет, только слова таких "краем уха слышавших и в полглаза смотревших" как и он сам. После Гольфа4 конечно S80 вершина и идеал. Хотя некоторым неврастеникам эти слова как бальзам на рану. Для сравнения можно купить тe-жеА6 в идеале или Е39, а потом уже сравнивать через 3-5 месяцев езды на каждой. Но ему купили Вольво. А почему? Потому что она лучше? Наверное просто она попалась по низкой цене и в хорошем состоянии, а другие варианты были дороже и хуже. Вопрос - А почему идеал автомобилестроения стоил дешевле однокласников? Глупые голландцы, а наверняка это были они, не вкурили всего о качестве и надёжности Вольво? Ты только палку не перегибай. МНе никто лично Эс80 не покупал, просто довелось ею попользоваться 3 месяца. Я ни разу не сказал что Вольво надёжней, быстрее и лучше своих конкурентов. Но для меня она лучше собрана, цельнее чтоли. Внутри себя ощущаешь как дома на диване перед теликом. Машина спокойная, размеренная. Этим она и лучше для меня. Про эксплуатацию я конечно не могу сказать очень много, т.к. особых вложений не пришлось делать. Но те что и делались вложения не дороже чем для одноклассников. ЗЫ. Что про БМВ е60 что про Ауди С6 я не только краем уха слышал, поверь мне. Не стоит так сразу на личности низко переходить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
Лично мне Рено нравится. Уже вторая всем доволен. И мне глубоко пофигу кто и что говорит про рено. У меня свое мнение и навязывать его с пеной у рта не вижу смысла.  Вы тут как дети в песочнице спорит кто круче Спайдермен или капитан Америка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А я естественно говорил такие слова не из воздуха. Говоря что Вольво чуть выше БМВ и Ауди, я подразумевал что Эс80 выше А6 и 5-ки. Много отъездил на обоих? ЗЫ. Что про БМВ е60 что про Ауди С6 я не только краем уха слышал, поверь мне. Не стоит так сразу на личности низко переходить Опыт гродненского авторынка или Малиновки? И это без переходов. Лично я не могу практически ничего сказать про эксплуатацию автомобиля после нескольких тысяч километров. Всё к нам приходит далёким от идеала и тёмной историей даже при наличии американских карфаксов. Как себя поведёт железяка можно только догадываться, что не вытворял предыдущий хозяин и посредник при продаже тоже неизвестно. Даже самые надёжные узлы самых надёжных моделей могут быть непредсказуемы. И вторить что вольво превыше всего немецкого автопрома или японец это совершенство инженерной мысли по крайней мере неразумно. У всех есть свои плюсы и свои минусы и это полностью отражается ценой на вторичном рынке. Эти всеми здесь на форуме ненавистные Пассаты тем не менее пользуются популярностью не только у наших колхозников и деятелей приграничного бизнеса, но и по всей небогатой части Европы. У Ауди другие достоинства, БМВ тоже не теряют своих позиций среди очень многих марок и стабильно продаются как новые, так и старые. Все плюсы или минусы очень быстро отражаются на динамике продаж и новых и старых моделей в той-же Европе. И если Пассатов или БМВ5 продаётся значительно большее количество по сравнению с той-же Вольво или ещё чем-то малочисленным, то это неспроста. И не надо приводить примеры с Ламборджини или Бугатти, там не то что другие цены, там просто другой мир для нас. Ещё раз повторюсь - хвалить или-же наооборот что-либо обоснованно надо, а не повторять чужие не всегда умные высказывания. Хватит нам здесь одного викинга с распечатками и ссылками на тесты разных автомобилей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Так я ещё повторюсь: я ничего не имею против БМВ, АУди и тд, но для меня Вольво как-то посеръёзней выглядит. А то что она у народа особым спросом не пользуется, так мне всё равно. И то что она дешевле своих одноклассников это только плюс. Просто Вольво это не такой популярный бренд, отсюда и ценообразование не такое как у "немецкой тройки".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
набиваю посты, не думая...
|
Просто Вольво это не такой популярный бренд интересно почему?
|
|
|
Записан
|
5й БАН - это жестоко  , жду 6й! 
|
|
|
Andron
|
Где Щвеция, а где Германия? это одна из причин.
Самое что интересное про Вольво ещё никто и конкретного слова не сказал, чем она хуже других, а вот остальные только плюсами и блещут. Так я скажу просто Вольво никто не эксплуатировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 210
набиваю посты, не думая...
|
Где Щвеция, а где Германия? это одна из причин.
Самое что интересное про Вольво ещё никто и конкретного слова не сказал, чем она хуже других, а вот остальные только плюсами и блещут. Так я скажу просто Вольво никто не эксплуатировал.
у меня друг эс60ю 2005г. 3 года эксплуатирует, проблем машина не доставляет, но вот ищет замену и о вольво даже нет и речи, грит не хочу и все Добавлено: 30 Май 2011, 03:06:22
Где Щвеция, а где Германия? это одна из причин. а где Попония с Кореей?
|
|
|
Записан
|
5й БАН - это жестоко  , жду 6й! 
|
|
|
|