RebEl
|
З.Ы. твои мечты - УГ, этот В-тек по ощущениям как турбина, только последняя делает свое дело значительно раньше В-тека, на каком треке может и норм (учитывая отсутствие лага), но не на дорогах общего пользования... Довелось мне на S2000 пару десятков км проехать - тачко не имеющее конкурентов в сегменте родстеров по параметру стоимость аппарата/количество снятых телок в наших шировтах, да и в общем и целом приятный автомобиль, но что бы ехать быстро, мотор нужно постоянно крутить, а со светофора - жмешь на газ - нифига, ждешь, ждешь, еще раз ждешь, а потом после 6к поехало (хотя по сравнению с обыкновенным седаном и на малых оборотах едет что надо, да и это поехало не так уж феерично выглядит по сравнению с той же турбиной)  Добавлено: 08 Июнь 2011, 21:49:04
как-бэ втэк это особенность хондовского двигателя, а вр-6 фольксвагеновского, и конфигурация тут ни при чём, тут идёт сравнение особенностей.
устройство ДВС изучи, а там и поговорим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Hektor
|
устройство ДВС изучи, а там и поговорим ты русский? я тебе говорю что я имел ввиду, а ты мне говоришь изучить устройство двс. ты реально не поправим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
устройство ДВС изучи, а там и поговорим ты русский? я тебе говорю что я имел ввиду, а ты мне говоришь изучить устройство двс. ты реально не поправим. дружище, я о том, что ВР6 едет из-за количества котлов и объема, аналогично В6, просто он более компактен по сравнению с ним (больше места для навесного и патрубков и фактически В6 можно впихнуть туда, кдуа он не поместился бы), а В-тек едет из-за увеличенного хода клапана (вроде ща в нагрузку он там и открывается раньше), но обе этих технологии можно совместить и получить Вр6 В-тек - будет еще быстрее, чем в отдельности (у фольксвагена вполне может быть технология аналогичная хондовскому В-тек, просто не так раскручена (инфа не 100%, т.к. фольксвагеном не интересовался, т.к. в отличии от хонды у него приоритеты иные)), но напрямую сравнивать их некорректно, т.к. оснастив Вр6 например прямым впрыском - тот же В-тек с аналогичным объемом быстрее обосрет колени, чем выдаст больший момент и обороты (если сравнивать с В-тек на В6, (не говоря уже о р4 или ф4) как на НСИкс например), хотя как ни крути, но Вр6 - тоже тупиковая ветвь эволюции, вызванная жлобством покупателей, которые не желают отдать лишних 10% за задний привод, в который можно воткнуть хоть Р6, хоть В8, хоть В10-12  Добавлено: [time]Wed Jun 8 21:28:08 2011[/time]
З.Ы. конфигурация двигателя - это расположение цилиндров если что (L, V и более экзотические варианты) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
а чё за вр6? не знаю я такого на борах... от третьего гофля чтоле? так там тогда чуть больше 170лс  ну или 190.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AS3
|
а чё за вр6? не знаю я такого на борах... от третьего гофля чтоле? так там тогда чуть больше 170лс  ну или 190. ну то если ты не знаешь такого, то это не говорит о том что его нету в природе  на г3 ставился и 190 сильный врш 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
на полноприводные. На переднеприводные 170 с гаком, вроде
и на боры ставился?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RebEl
|
О какой нах боре речь? джетта блджат!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
ИМХО, всякие надписи и шильдики на 20-ти летних народных авто сплошной подъебос, дешёвый агротюнинх. Может на моей проверим??  да у меня даже 24 года) почти моя ровесница думаю.. к концу лета и себя тут замечу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
О какой нах боре речь? джетта блджат! хы точно.... и вот инет говорит, есть у них вр6, 174лс - полный привод, 200лс - передний. Интересно.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Kinetic
|
дружище, я о том, что ВР6 едет из-за количества котлов и объема, аналогично В6, просто он более компактен по сравнению с ним (больше места для навесного и патрубков и фактически В6 можно впихнуть туда, кдуа он не поместился бы), а В-тек едет из-за увеличенного хода клапана (вроде ща в нагрузку он там и открывается раньше), но обе этих технологии можно совместить и получить Вр6 В-тек - будет еще быстрее, чем в отдельности (у фольксвагена вполне может быть технология аналогичная хондовскому В-тек, просто не так раскручена (инфа не 100%, т.к. фольксвагеном не интересовался, т.к. в отличии от хонды у него приоритеты иные)), но напрямую сравнивать их некорректно, т.к. оснастив Вр6 например прямым впрыском - тот же В-тек с аналогичным объемом быстрее обосрет колени, чем выдаст больший момент и обороты (если сравнивать с В-тек на В6, (не говоря уже о р4 или ф4) как на НСИкс например), Вот тут не до конца понял. Т.е. VR6 с прямым впрыском круче чем V6 Vtec? Не говоря уже о R4 Vtec или F4 Vtec (ф4 - это в смысле опозитка (Flat)?). V6 NSX ужрет любой VR6 хоть с прямым хоть с изогнутым (VR6 это по сути тот же R6). NSX (3.2 который) сливал в заездах Audi RS4 (с их такими злыми 4.2 V8 FSI) и BMW M6 (многолитрового-атмо-монстра 5.0 V10)... Есть видео с замерами. Опять же 2.0 FSI ЭЛЕМЕНТАРНО сливается 1.6 литроваму Vtec'у. Протестировано  хотя как ни крути, но Вр6 - тоже тупиковая ветвь эволюции, вызванная жлобством покупателей, которые не желают отдать лишних 10% за задний привод, в который можно воткнуть хоть Р6, хоть В8, хоть В10-12  Вот тут согласен на все 10000% ВР6 это тот же Р6 токо циллиндры более раскинуты (могу ошибаться но угол вроде бы всего где-то 15 град., они даже накрываются одной клапанной крышкой). В тех же В6 развал уже 45-60град. Ну и опозитки со 180град. А на счет s2000 (и светофора) тож катался! Хонда этож девушка - ее "крутить" надо!  А со светофора чтоб, "когда нажмешь и не ждать", есть один маленький секрет - нужно сразу со втэка стартовать  ! А если есть еще сцепа керамика то очучения вообще супер! Эх, когда это было!... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
я вель речь о прочих равных, а не просто в 2,8 в цилиндры вкрутить форсунки и сравнивать  В6 от НСИкс со снятыми впускным и выпускным коллекторами (вместо впускного коллектора установить trumpets (рожки или трубки, хз как по нашему) и на них присобачить форсунки (это даже увеличит мощность по сравнению со штатным коллектором)) отлить идентичный В6 блок двигателя, но Вр6, его голову оснастить аналогичными В6 по диаметру клапанами, установить распределительные валы обеспечивающие оптимальный ход клапана и длительность его открытия (вероятнее всего без ущерба для низких оборотов можно будет сделать еще большую длительность открытия и более длинный ход клапана по сравнению с аналогичными параметрами у В-тека на высоких оборотах) и форсунки вкрутить в блок цилиндорв. Всё это оснастить таким же количеством датчиков и регуляторов (за исключением регуляторов В-тек ессно) и не ограничивать в потреблении топлива (хотя на единицу топлива прямой впрыск все равно даст больше мощность, чем распределенный), то потом можно будет наблюдать, как такой мотор рвет в колчья хондовский, а если всё железо заточить именно под прямой впрыск, то мотор НСИкс будет выглядеть просто как мотор для микролитражки  Добавлено: 09 Июнь 2011, 16:28:44
Опять же 2.0 FSI ЭЛЕМЕНТАРНО сливается 1.6 литроваму Vtec'у. Протестировано Улыбка Подмигивающий ФСИ заточен под экономию и экологию, в отличии от сравниваемой хонды, боюсь если сравнить хонду 1,6 с В-теком, но заточенным под экономию и экологию, то картина для хонды будет неутешительной  Добавлено: 09 Июнь 2011, 17:29:59
есть один маленький секрет Ну не буду ведь я чужой автомобиль ушатывать, особенно когда его владелец сидит на соседнем сиденье 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Чет я запутался...  Если взять 3.2 V6 Vtec и 3.2 VR6 с прямым впрыском, то мне почему-то все равно кажется, что Втэк выигрывает... так как он позволит загнать больше воздуха в цилиндрики на высоких, следовательно и мощность будет выше, при этом низ не будет сильно перелитым. Плюс V6 есть 4 вальные... Да и так без Втэка мне кажется 2 вала лучше 1 одного, так сказать легче мотор крутить... (но это чисто мое мнение). ФСИ заточен под экономию и экологию, в отличии от сравниваемой хонды, боюсь если сравнить хонду 1,6 с В-теком, но заточенным под экономию и экологию, то картина для хонды будет неутешительной  Добавлено: [time]Thu Jun 9 15:29:59 2011[/time]
Ну тут да, 1.5 втек-е с 90 пониками и 1.6 фси но уже с 115 коников. Самое интересное что изначально Втек (тот единственный и родной а не всякие подЪ...ки типа втек-е) проектировался именно для экономии, но не вышло, пришлось придумывать втек-е.  есть один маленький секрет Ну не буду ведь я чужой автомобиль ушатывать, особенно когда его владелец сидит на соседнем сиденье  Вспомнилась как один знакомый хонду ВТИшку несколько лет назад покупал у кого-то деда (ну как дед, лет шисят). Ну говорит, мол можно прокатиться, проверить? Дед, ну да, а че нет. Ну паренек 1ую, 2ую, 3ю почти в отсечки. И потом посмотрел на выражение лица дедка этого (словами говорил не передать). Тот грит а у меня машина 3 года и я ни разу выше 3 тыщ не крутил...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2011, 21:12:48 от Kinetic »
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Ну тут да, 1.6 втек-е с 90 пониками и 2.0 фси но уже с 150 коников. я что-то не понял - 150лс ФСИ слился 90лс хонде?  Думал речь о 150сильном сивиковском 1,6 (или сколько-там лошадок в боготворимом стритсракерами моторе) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Ну тут да, 1.6 втек-е с 90 пониками и 2.0 фси но уже с 150 коников. я что-то не понял - 150лс ФСИ слился 90лс хонде?  Думал речь о 150сильном сивиковском 1,6 (или сколько-там лошадок в боготворимом стритсракерами моторе)  Чуть подредактировал, взял из энциклопедии 1.5 втек-эконом 90 лошадок он едет до сотки за 13 сек 1.6. ФСИ 115 лошадок и едет он уже 12сек Ну вы ж говорили что если сравнить фси (который для экономии) и аналогичный втек (втек-е этот идет тож типа для экономии). То тут ФСИ выигрывает. а 1.6 (160 коников) тот самый  объезжает легко 2.0...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
а 1.6 тот самый Смеющийся объезжает легко 2.0... ну то там и машины всего ничего, go-cart фактически  Втэк выигрывает... так как он позволит загнать больше воздуха в цилиндрики на высоких, следовательно и мощность будет выше оно-то да, и делает он это благодаря более резкому открытию и закрытию клапана/большему ходу клапана/ более длительному открытию клапана, но с прямым впрыском в том-то и фишка, что всё это можно делать с самых низов, т.к. в распределенном впрыске вся проблема в смесеобразовании, а т.к. при прямом впрыске в цилидры поступает только воздух и процесс смесеобразования происходит уже в цилиндре, а не в коллекторе, то на все эти ограничения можно забить, и сделать "В-тек" с самых низов  А количество валов в большей степени вляет на то, как быстро мотор будет раскручиваться, чем на его мощность при прочих равных  Добавлено: 09 Июнь 2011, 21:47:15
А так же позволяет достичь более высоких оборотов, что в конечном итоге тоже положительным образом сказывается на мощности, но что 4, что 4 вала - особой разницы не будет, если ни тут ни там нету коромысел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roma
|
во 8 на возле "КОРОНЫ"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
должен нормально лупить только ПДД ему осталось выучить  Добавлено: 10 Июнь 2011, 14:22:03
А то будет перед каждым перекрестком останавливаться, не зная кто кому должен уступать дорогу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KASPER
|
ну приконный шмэль
|
|
|
Записан
|
. . . ) лечу по жизни с улыбкой . . . )
|
|
|
Карпов
|
А где номера, сзади то есть место...А спереди за стекло? 
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
PRIVATE
|
быстрый, был под самым бампером
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice
|
vse bez nomerov kataet
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
а как этот шмель называется?  LADA KARVET 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
йебанько
Гродненец
 Репутация: +10/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
|
шевроле корвет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГЛУХАРЬ
Гость
|
Jackass и мисс, написали в одно время, секунда в секунду 11:09:17 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|