Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2025, 19:20:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Интересные авто г. Гродно - 11

Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересные авто г. Гродно - 11  (Прочитано 68798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #900 : 08 Июнь 2011, 21:46:37 »

З.Ы. твои мечты - УГ, этот В-тек по ощущениям как турбина, только последняя делает свое дело значительно раньше В-тека, на каком треке может и норм (учитывая отсутствие лага), но не на дорогах общего пользования...
Довелось мне на S2000 пару десятков км проехать - тачко не имеющее конкурентов в сегменте родстеров по параметру стоимость аппарата/количество снятых телок в наших шировтах, да и в общем и целом приятный автомобиль, но что бы ехать быстро, мотор нужно постоянно крутить, а со светофора - жмешь на газ - нифига, ждешь, ждешь, еще раз ждешь, а потом после 6к поехало (хотя по сравнению с обыкновенным седаном и на малых оборотах едет что надо, да и это поехало не так уж феерично выглядит по сравнению с той же турбиной)  Грустный

Добавлено: 08 Июнь 2011, 21:49:04
как-бэ втэк это особенность хондовского двигателя, а вр-6 фольксвагеновского, и конфигурация тут ни при чём, тут идёт сравнение особенностей.

устройство ДВС изучи, а там и поговорим  Подмигивающий
Записан
AS3
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +335/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3223


imola

S Просмотр профиля Email
« Ответ #901 : 08 Июнь 2011, 21:50:45 »

во, у меня по этому поводу норм картинка в подписи (маленькая которая) Подмигивающий Улыбка
Записан

RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #902 : 08 Июнь 2011, 22:02:53 »

во, у меня по этому поводу норм картинка в подписи (маленькая которая) Подмигивающий Улыбка

на прямой любой мотор с любым навесным сойдет, абы момент пораньше давал, а вот в поворотах иные приоритеты, я голосую за хороший атмосферный Р6, хотя с турбинкой тоже интересно Подмигивающий
Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #903 : 08 Июнь 2011, 22:06:07 »

устройство ДВС изучи, а там и поговорим
ты русский? я тебе говорю что я имел ввиду, а ты мне говоришь изучить устройство двс. ты реально не поправим.
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #904 : 08 Июнь 2011, 22:24:51 »

устройство ДВС изучи, а там и поговорим
ты русский? я тебе говорю что я имел ввиду, а ты мне говоришь изучить устройство двс. ты реально не поправим.

дружище, я о том, что ВР6 едет из-за количества котлов и объема, аналогично В6, просто он более компактен по сравнению с ним (больше места для навесного и патрубков и фактически В6 можно впихнуть туда, кдуа он не поместился бы), а В-тек едет из-за увеличенного хода клапана (вроде ща в нагрузку он там и открывается раньше), но обе этих технологии можно совместить и получить Вр6 В-тек - будет еще быстрее, чем в отдельности (у фольксвагена вполне может быть технология аналогичная хондовскому В-тек, просто не так раскручена (инфа не 100%, т.к. фольксвагеном не интересовался, т.к. в отличии от хонды у него приоритеты иные)), но напрямую сравнивать их некорректно, т.к. оснастив Вр6 например прямым впрыском - тот же В-тек с аналогичным объемом быстрее обосрет колени, чем выдаст больший момент и обороты (если сравнивать с  В-тек на В6, (не говоря уже о р4 или ф4) как на НСИкс например), хотя как ни крути, но Вр6 - тоже тупиковая ветвь эволюции, вызванная жлобством покупателей, которые не желают отдать лишних 10% за задний привод, в который можно воткнуть хоть Р6, хоть В8, хоть В10-12 Злой

Добавлено: [time]Wed Jun  8 21:28:08 2011[/time]
З.Ы. конфигурация двигателя - это расположение цилиндров если что (L, V и более экзотические варианты)  Подмигивающий
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #905 : 09 Июнь 2011, 12:54:32 »

а светился тут нашенский красавец SL55 AMG? Если было, то сорри за боян, но я только вчера увидел это чудо техники у нас в живую Крутой А для любителей такой техники вот интересная статья в интересном стиле http://www.autolook.ru/tehno/mercedes/sl_1.php
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #906 : 09 Июнь 2011, 13:20:25 »

а чё за вр6? не знаю я такого на борах... от третьего гофля чтоле? так там тогда чуть больше 170лс В замешательстве ну или 190.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
AS3
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +335/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3223


imola

S Просмотр профиля Email
« Ответ #907 : 09 Июнь 2011, 13:35:32 »

а чё за вр6? не знаю я такого на борах... от третьего гофля чтоле? так там тогда чуть больше 170лс В замешательстве ну или 190.

ну то если ты не знаешь такого, то это не говорит о том что его нету в природе Подмигивающий Улыбка
на г3 ставился и 190 сильный врш Подмигивающий Улыбка
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #908 : 09 Июнь 2011, 13:43:45 »

на полноприводные. На переднеприводные 170 с гаком, вроде

и на боры ставился?
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #909 : 09 Июнь 2011, 13:53:49 »

О какой нах боре речь? джетта блджат!  Показывает язык
Записан
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #910 : 09 Июнь 2011, 15:04:18 »

ИМХО, всякие надписи и шильдики на 20-ти летних народных авто сплошной подъебос, дешёвый агротюнинх.
Может на моей проверим?? Смеющийся
да у меня даже 24 года) почти моя ровесница

думаю.. к концу лета и себя тут замечу
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #911 : 09 Июнь 2011, 15:39:28 »

О какой нах боре речь? джетта блджат!
хы точно.... и вот инет говорит, есть у них вр6, 174лс - полный привод, 200лс - передний. Интересно.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #912 : 09 Июнь 2011, 16:17:44 »

Цитировать
дружище, я о том, что ВР6 едет из-за количества котлов и объема, аналогично В6, просто он более компактен по сравнению с ним (больше места для навесного и патрубков и фактически В6 можно впихнуть туда, кдуа он не поместился бы), а В-тек едет из-за увеличенного хода клапана (вроде ща в нагрузку он там и открывается раньше), но обе этих технологии можно совместить и получить Вр6 В-тек - будет еще быстрее, чем в отдельности (у фольксвагена вполне может быть технология аналогичная хондовскому В-тек, просто не так раскручена (инфа не 100%, т.к. фольксвагеном не интересовался, т.к. в отличии от хонды у него приоритеты иные)), но напрямую сравнивать их некорректно, т.к. оснастив Вр6 например прямым впрыском - тот же В-тек с аналогичным объемом быстрее обосрет колени, чем выдаст больший момент и обороты (если сравнивать с  В-тек на В6, (не говоря уже о р4 или ф4) как на НСИкс например),

Вот тут не до конца понял. Т.е. VR6 с прямым впрыском круче чем V6 Vtec? Не говоря уже о R4 Vtec или F4 Vtec (ф4 - это в смысле опозитка (Flat)?). V6 NSX ужрет любой VR6 хоть с прямым хоть с изогнутым (VR6 это по сути тот же R6). NSX (3.2 который) сливал в заездах Audi RS4 (с их такими злыми 4.2 V8 FSI) и BMW M6 (многолитрового-атмо-монстра 5.0 V10)... Есть видео с замерами.
Опять же 2.0 FSI ЭЛЕМЕНТАРНО сливается 1.6 литроваму Vtec'у. Протестировано  Улыбка  Подмигивающий

Цитировать
хотя как ни крути, но Вр6 - тоже тупиковая ветвь эволюции, вызванная жлобством покупателей, которые не желают отдать лишних 10% за задний привод, в который можно воткнуть хоть Р6, хоть В8, хоть В10-12 Злой

Вот тут согласен на все 10000% ВР6 это тот же Р6 токо циллиндры более раскинуты (могу ошибаться но угол вроде бы всего где-то 15 град., они даже накрываются одной клапанной крышкой). В тех же В6 развал уже 45-60град. Ну и опозитки со 180град.

А на счет s2000 (и светофора) тож катался!  Хонда этож девушка - ее "крутить" надо!  Смеющийся А со светофора чтоб, "когда нажмешь и не ждать", есть один маленький секрет - нужно сразу со втэка стартовать  Смеющийся ! А если есть еще сцепа керамика то очучения вообще супер! Эх, когда это было!...  Обеспокоенный
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #913 : 09 Июнь 2011, 17:27:36 »

я вель речь о прочих равных, а не просто в 2,8 в цилиндры вкрутить форсунки и сравнивать  Улыбка
В6 от НСИкс со снятыми впускным и выпускным коллекторами (вместо впускного коллектора установить trumpets (рожки или трубки, хз как по нашему) и на них присобачить форсунки (это даже увеличит мощность по сравнению со штатным  коллектором))
отлить идентичный В6 блок двигателя, но Вр6, его голову оснастить аналогичными В6 по диаметру клапанами, установить распределительные валы обеспечивающие оптимальный ход клапана и длительность его открытия (вероятнее всего без ущерба для низких оборотов можно будет сделать еще большую длительность открытия и более длинный ход клапана по сравнению с аналогичными параметрами у В-тека на высоких оборотах) и форсунки вкрутить в блок цилиндорв. Всё это оснастить таким же количеством датчиков и регуляторов (за исключением регуляторов В-тек ессно) и не ограничивать в потреблении топлива (хотя на единицу топлива прямой впрыск все равно даст больше мощность, чем распределенный), то потом можно будет наблюдать, как такой мотор рвет в колчья хондовский, а если всё железо заточить именно под прямой впрыск, то мотор НСИкс будет выглядеть просто как мотор для микролитражки  Строит глазки


Добавлено: 09 Июнь 2011, 16:28:44
Опять же 2.0 FSI ЭЛЕМЕНТАРНО сливается 1.6 литроваму Vtec'у. Протестировано  Улыбка  Подмигивающий

ФСИ заточен под экономию и экологию, в отличии от сравниваемой хонды, боюсь если сравнить хонду 1,6 с В-теком, но заточенным под экономию и экологию, то картина для хонды будет неутешительной  Улыбка

Добавлено: 09 Июнь 2011, 17:29:59
есть один маленький секрет
Ну не буду ведь я чужой автомобиль ушатывать, особенно когда его владелец сидит на соседнем сиденье  Смеющийся
Записан
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #914 : 09 Июнь 2011, 20:52:03 »

Чет я запутался...  Смеющийся Если взять 3.2 V6 Vtec и 3.2 VR6 с прямым впрыском, то мне почему-то все равно кажется, что Втэк выигрывает... так как он позволит загнать больше воздуха в цилиндрики на высоких, следовательно и мощность будет выше, при этом низ не будет сильно перелитым. Плюс V6 есть 4 вальные...
Да и так без Втэка мне кажется 2 вала лучше 1 одного, так сказать легче мотор крутить... (но это чисто мое мнение).

Цитировать
ФСИ заточен под экономию и экологию, в отличии от сравниваемой хонды, боюсь если сравнить хонду 1,6 с В-теком, но заточенным под экономию и экологию, то картина для хонды будет неутешительной  Улыбка

Добавлено: [time]Thu Jun  9 15:29:59 2011[/time]

Ну тут да, 1.5 втек-е с 90 пониками и 1.6 фси но уже с 115 коников.
Самое интересное что изначально Втек (тот единственный и родной а не всякие подЪ...ки типа втек-е) проектировался именно для экономии, но не вышло, пришлось придумывать втек-е.  Подмигивающий

есть один маленький секрет
Цитировать
Ну не буду ведь я чужой автомобиль ушатывать, особенно когда его владелец сидит на соседнем сиденье  Смеющийся

Вспомнилась как один знакомый хонду ВТИшку несколько лет назад покупал у кого-то деда (ну как дед, лет шисят). Ну говорит, мол можно прокатиться, проверить? Дед, ну да, а че нет. Ну паренек 1ую, 2ую, 3ю почти в отсечки. И потом посмотрел на выражение лица дедка этого (словами говорил не передать). Тот грит а у меня машина 3 года и я ни разу выше 3 тыщ не крутил...
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2011, 21:12:48 от Kinetic » Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #915 : 09 Июнь 2011, 21:02:01 »

Ну тут да, 1.6 втек-е с 90 пониками и 2.0 фси но уже с 150 коников.

я что-то не понял - 150лс ФСИ слился 90лс хонде?  Шокирован
Думал речь о 150сильном сивиковском 1,6 (или сколько-там лошадок в боготворимом стритсракерами моторе)  Рот на замке
Записан
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #916 : 09 Июнь 2011, 21:14:03 »

Ну тут да, 1.6 втек-е с 90 пониками и 2.0 фси но уже с 150 коников.

я что-то не понял - 150лс ФСИ слился 90лс хонде?  Шокирован
Думал речь о 150сильном сивиковском 1,6 (или сколько-там лошадок в боготворимом стритсракерами моторе)  Рот на замке

Чуть подредактировал, взял из энциклопедии 1.5 втек-эконом 90 лошадок он едет до сотки за 13 сек
1.6. ФСИ 115 лошадок и едет он уже 12сек

Ну вы ж говорили что если сравнить фси (который для экономии) и аналогичный втек (втек-е этот идет тож типа для экономии). То тут ФСИ выигрывает.

а 1.6 (160 коников) тот самый  Смеющийся объезжает легко 2.0...
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #917 : 09 Июнь 2011, 21:36:49 »

а 1.6 тот самый  Смеющийся объезжает легко 2.0...

ну то там и машины всего ничего, go-cart фактически  Смеющийся

Втэк выигрывает... так как он позволит загнать больше воздуха в цилиндрики на высоких, следовательно и мощность будет выше

оно-то да, и делает он  это благодаря более резкому открытию и закрытию клапана/большему ходу клапана/ более длительному открытию клапана, но с прямым впрыском в том-то и фишка, что всё это можно делать с самых низов, т.к. в распределенном впрыске вся проблема в смесеобразовании, а т.к. при прямом впрыске в цилидры поступает только воздух и процесс смесеобразования происходит уже в цилиндре, а не в коллекторе, то на все эти ограничения можно забить, и сделать "В-тек" с самых низов  Крутой

А количество валов в большей степени вляет на то, как быстро мотор будет раскручиваться, чем на его мощность при прочих равных  Улыбка

Добавлено: 09 Июнь 2011, 21:47:15
А так же позволяет достичь более высоких оборотов, что в конечном итоге тоже положительным образом сказывается на мощности, но что 4, что 4 вала - особой разницы не будет, если ни тут ни там нету коромысел  Улыбка
Записан
Roma
Очень часто мы выбираем не из того, что хотим иметь, а из того, что боимся потерять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +665/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1593


Sun Is Shining, The Weather Is Sweet! 8-)

Просмотр профиля
« Ответ #918 : 10 Июнь 2011, 14:00:08 »

во 8 на возле "КОРОНЫ"


* 08062011107.jpg (189,82 Кб, 800x600 - просмотрено 619 раз.)

* 08062011108.jpg (159,8 Кб, 800x600 - просмотрено 643 раз.)
Записан

AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #919 : 10 Июнь 2011, 14:06:17 »

должен нормально лупить
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #920 : 10 Июнь 2011, 14:20:46 »

должен нормально лупить

только ПДД ему осталось выучить  Смеющийся

Добавлено: 10 Июнь 2011, 14:22:03
А то будет перед каждым перекрестком останавливаться, не зная кто кому должен уступать дорогу  Смеющийся
Записан
KASPER
Почетный гродненец
*****

Репутация: +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1146


"Просто хороший паренек"

Просмотр профиля Email
« Ответ #921 : 10 Июнь 2011, 19:30:24 »

ну приконный шмэль
Записан

. . . ) лечу по жизни с улыбкой . . . )
Карпов
Запомни парень, если на моей земле кто то начинает работать, он должен со мной делиться раз, не борзеть и не беспредельничать два, все других вариантов нет.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2753/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21144


Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Просмотр профиля
« Ответ #922 : 10 Июнь 2011, 19:40:32 »

А где номера, сзади то есть место...А спереди за стекло? Смеющийся
Записан

САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ну-ну-ну!
Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
PRIVATE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +462/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1793


S Просмотр профиля
« Ответ #923 : 10 Июнь 2011, 19:41:16 »

быстрый, был под самым бампером


* Фото1124.jpg (19,77 Кб, 448x336 - просмотрено 556 раз.)
Записан

ХИМЧИСТКА АВТО, МЕБЕЛИ, КОВРОВ В ГРОДНО! C ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА! ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО! ПРИЕМЛЕМЫЕ ЦЕНЫ! +375 29 2860175 +375 25 9207435 МЫ ВКОНТАКТЕ https://vk.com/himchistcaby НАШ САЙТ http://himchistca.by
ice
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +163/-0
Offline Offline

Сообщений: 1078


Grodno the Best

Просмотр профиля
« Ответ #924 : 11 Июнь 2011, 02:54:42 »

vse bez nomerov kataet
Записан
Мэг_(Maggie_)
Настасьевна
Drive Lady 2010
*****

Репутация: +7368/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15823


DriveLady/Мисс Гродненского Форума

nastasja_maggie Просмотр профиля
« Ответ #925 : 11 Июнь 2011, 11:07:29 »

а как этот шмель называется? В замешательстве
Записан

чудаки
Гость
« Ответ #926 : 11 Июнь 2011, 11:09:17 »

а как этот шмель называется? В замешательстве
LADA KARVET Крутой Громкий смех
Записан
йебанько
Гродненец
**

Репутация: +10/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Просмотр профиля
« Ответ #927 : 11 Июнь 2011, 11:09:17 »

шевроле корвет...
Записан
ГЛУХАРЬ
Гость
« Ответ #928 : 11 Июнь 2011, 11:24:14 »

Jackass и мисс, написали в одно время, секунда в секунду 11:09:17 Шокирован
Записан
Monarch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +72/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 791


Просмотр профиля Email
« Ответ #929 : 11 Июнь 2011, 12:53:09 »





в ГАИ сейчас панамера новая оформляется.
Записан
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,255 секунд. Запросов: 20.