Paladin
|
я машину покупаю, чтобы ездить, а не бить Все так говорят... тока когда тебе уже придеться разбить машину пересесть ты уже не успеешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
я машину покупаю, чтобы ездить, а не бить Все так говорят... тока когда тебе уже придеться разбить машину пересесть ты уже не успеешь... пересесть куда? в вольво?! чур меня!! тем более что по евронкапу вольво эс80 99г, а6с5 и бмв е39 96г. имеют одинаковое количество звезд  но за рулем той же е39 удовольствия от вождения получаешь куда больше.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Август 2006, 01:38:09 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
Конечно s40 лучше! Это без вариантов А чем она лучше?  Я имею в виду s40 первого поколения... ведь 940 это же по по подвеске 960/s90 е модели... это жаж руль из рулей... а s40 по жесткости ведро с болтами посравнению с ними... М? А если сюда добавить разницу в движках... и комфорт салона? или я ошибаюсь... я просто в s40 не сидел ниразу... мож ошибаюсь? Во первых я писал не про первое,а последние поколение...Ты же сам спрашивал про s40 поновее...На примере 850 и s80... Какая разница,какие подвески куда вешают и от чего?! Вот на 850 стоит мотор один в один как у s80,только 850 снята с производства,а на этом же конвеере делают восмидесятки,с теми же моторами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
2 ExE У вольво безопастность это стиль а не бантик збоку как у лексуса...  Я предпочитаю ездить на втомобиле производители которого уже с самого начала их производства занимаются безопастностью а не последние пять лет... ты просил пример - ты его получил. Вольво не более безопасны, чем Лексус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ты просил пример - ты его получил. Вольво не более безопасны, чем Лексус Угу... логика блондинки... раз колеса у машин одинаково круглые значит они одинаково быстро ездиют... а если на euroncap уних одинаковое количество звезд значить они одинаково безопастны... а то что тебе приводили выше ты как бы читать отказался... ну дело твое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
а то что тебе приводили выше ты как бы читать отказался... ну дело твое... а что я не читал? :)тот бред про то, что эс80 не разобьешь, написаный два раза? или про тру вольво с оригинальными запчастями? я не вижу чтобы кто-нить доказал, что вольва безопаснее других машин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а что я не читал? Улыбкатот бред про то, что эс80 не разобьешь, написаный два раза? или про тру вольво с оригинальными запчастями? я не вижу чтобы кто-нить доказал, что вольва безопаснее других машин. А ты поищи отзывы с ДТП с участием этих машин... самое что ни наесть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
я машину покупаю, чтобы ездить, а не бить Все так говорят... тока когда тебе уже придеться разбить машину пересесть ты уже не успеешь... пересесть куда? в вольво?! чур меня!! тем более что по евронкапу вольво эс80 99г, а6с5 и бмв е39 96г. имеют одинаковое количество звезд  но за рулем той же е39 удовольствия от вождения получаешь куда больше. Лично мне S80 понравилась больше, чем e39. И по внешнему виду, и по ездовым качествам. На S80 стоял мотор, если не ошибаюсь 2.4, на 39 2.5. На S80 ездить очень приятно! И 39 в городе уже тонны, а 80 редкость. В этом тоже есть свой прикол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
поискать отзывы участников дтп? тут где-то давал ссылку как в вольво вообще подушки не раскрылись  Я вот найду статью в журнале про краш тест вольво и бмв, у вольво ничего особенного нету. совершенно. Просто это маркетинг чистый - чтобы создать новый имидж марки которая раньше выпускала холодильники на колесах. Паладин. не говори что ты не в курсе. Если сказать 1000 раз что вольво заботится о безопасности, то в самомо деле поверишь, хотя ничего особенного там нету. абсолютно ничего иновационного, всего лишь отнесение марки вольво к ее нише на рынке. т.к прямой конкуренции с бмв мерс ауди она не выдерживала, и это очевидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
поискать отзывы участников дтп? тут где-то давал ссылку как в вольво вообще подушки не раскрылись Кстати даже в этом случае никто не погиб... что бы было если бы эти несчастные попытались врезаться в столб без подушек безопастности на BMW? Момогли бы им твои предположения? Я не думаю... хотя ничего особенного там нету. абсолютно ничего иновационного, всего лишь отнесение марки вольво к ее нише на рынке. т.к прямой конкуренции с бмв мерс ауди она не выдерживала, и это очевидно. Если бы она не выдерживала то этого авто на рынке и небыло бы давно. Просто кто ездил тот знает а кто нет - просто треплеться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
http://autoreview.ru/tests/crash_019/crash1.htm?phrase_id=137493Результаты испытаний автомобиля Volvo S70 оказались для уверенных в собственной репутации шведов обескураживающими. Начало было весьма мажорным — вольвовская система защиты от боковых ударов SIPS (Side Impact Protection System) сработала великолепно, что видно по целиком "озелененному" профилю манекена. Но вот при фронтальном ударе картина была куда менее радужной. Деформация дверного проема оказалась как минимум вдвое выше, чем у остальных конкурентов. Пол при ударе был разрушен — складки и трещины образовались и в районе ног водителя (одна из них, с острыми краями, оказалась прямо за смещенной в салон на 16 см педалью тормоза), и даже справа, у ног переднего пассажира Подушки безопасности сработали хорошо, но голова водителя, как видно на снимке, сползла влево. А кульминацией послужило открытие, совершенное при внимательном осмотре машины после удара. Исследуя причину травмоопасных нагрузок на колени водителя, эксперты обнаружили, что у автомобиля отсутствует предусмотренный конструкцией защитный элемент под рулевой колонкой! Вольвовцы объяснили это производственным браком и предоставили для повторного краш-теста комплектный автомобиль. Однако и в этом случае защита от травм коленей и ног водителя оказалась самой слабой среди автомобилей, принимавших участие в этих испытаниях. ЗЫ там нужно нажать "вперед", вольво на третьей странице, можно почитсать про пятерку бмв..которая все же на одну звезду больше получила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Поднимите руки те кто хоть раз сидел за рулем или на месте пассажира тру вольвы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
поискать отзывы участников дтп? тут где-то давал ссылку как в вольво вообще подушки не раскрылись Кстати даже в этом случае никто не погиб... что бы было если бы эти несчастные попытались врезаться в столб без подушек безопастности на BMW? Момогли бы им твои предположения? Я не думаю... хотя ничего особенного там нету. абсолютно ничего иновационного, всего лишь отнесение марки вольво к ее нише на рынке. т.к прямой конкуренции с бмв мерс ауди она не выдерживала, и это очевидно. Если бы она не выдерживала то этого авто на рынке и небыло бы давно. Просто кто ездил тот знает а кто нет - просто треплеться... А ты на хороших пятерках ездил? Ах да, ыт видно просто треплешься. Уже это все заметили. Ну пот поезди, сядь в S70 т.к это прямой конкурент( а S80 это более новая и высшего класса, о ней даже и не вспоминаем) и ты поймешь какое говно S70. Безопасность?  ну так же "Результаты испытаний автомобиля Volvo S70 оказались для уверенных в собственной репутации шведов обескураживающими. ". Сами шведы это признали. а ты будешь спорить? Причем S70 довольно новая машина..и я просто уверен что старше и хуже вообще не удостоено внимания...я про гробы на колесах а-ля 740
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Я поднимаю руку! Я чуть не купил вольво S70 (смотрел пристально, крутил там все, но в итогде подумал нафик мне это рожно), а S40 (ну эта хоть не так уж и не понравилась, в принципе можно было брать но дорого было. тот конкретный экземпляр) купить весной вместо астры G... Вобщем я же уже говорил - по сравнению даж ес мерсом всего лишь C класса вольво эс70 мне не понравилась вообще...хотя это имхо...вольво была в комплектации недалекой от базовой...но мне не понравилась угловатостью крыши. и уголоватостью салоно - аляповатой, в мерсе хоть дизайн строгий, и строгость вызывает уважение. а в вольво вызывает улыбку
|
|
« Последнее редактирование: 29 Август 2006, 13:08:39 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
http://autoreview.ru/tests/crash_019/crash1.htm?phrase_id=137493Исследуя причину травмоопасных нагрузок на колени водителя, эксперты обнаружили, что у автомобиля отсутствует предусмотренный конструкцией защитный элемент под рулевой колонкой! Вольвовцы объяснили это производственным браком и предоставили для повторного краш-теста комплектный автомобиль. без коментариев 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Август 2006, 13:12:18 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну... дык И три самые престижные немецкие компании решили спешно внести изменения в конструкцию машин и в кратчайший срок предоставили для повторных испытаний усовершенствованные автомобили — пообещав при этом, что внесенные изменения будут обязательно поставлены на конвейер к моменту публикации тестов. Немцы обещают а вольвовцы делают... еще вопросы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
C класса вольво эс70 мне не понравилась вообще...хотя это имхо...вольво была в комплектации недалекой от базовой...но мне не понравилась угловатостью крыши. и уголоватостью салоно - аляповатой, в мерсе хоть дизайн строгий, и строгость вызывает уважение. а в вольво вызывает улыбку Я ожидал что ты скажешь что у нее шум в салоне... подвеска жесткач... управляется хренова... коробка тугая... и так далее... а так к твоему коментарию нехватает только добавить что "она мне не понравилась потому что м ней не оказалось розовых ковриков"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
хочу подкинуть и про СААБ Они позиционируют свою марку как и Вольво-одна из самых безопасных машин Вот на днях читал старый номер Авторевю про компакт диски в конце номера.Там написано что вышел последний альбом Кози Пауэла-это один из самых великих ударников в рок музыке.Там написано что он погиб.За рулёь СААБ-а.На скользкой дороге.Далее автор пишет-Где та хвалёная безопасность,за которую так борются шведы? Пора уже забыть 70-е,когда Вольво была компаниней внедряющей самые передовые разработки в сфере безопасности.Я сомненваюсь что такой гигант как БМВ(в за прошедший год эта компапния заработала больше чем Фольксваген и Даймлер-Крайслер) тратит меньше средств на разработку систем безопасности,чем Вольво. Если вспомнить то первая АБС появилась на мерседесе модели 126,Первая подушка безопаcности на мерсе 126(американцев в счёт не беру)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Пора уже забыть 70-е,когда Вольво была компаниней внедряющей самые передовые разработки в сфере безопасности.Я сомненваюсь что такой гигант как БМВ(в за прошедший год эта компапния заработала больше чем Фольксваген и Даймлер-Крайслер) тратит меньше средств на разработку систем безопасности,чем Вольво. Какие 70е? Она в 90х рулила по полной... смотри энкап... то с 1999 кое кто еще задумался а непора ли и нам что нить такое замутить... пошли подушки и т.п.... всем дали по 4/5 звезд... а вольво уже зашло еще дальше... и серийно выпускает модели s80 с технологиями безопастности который сегодня встречается разве что на мерсах класса S? Кстати какого года у тебя авто?  Могу поспорить что это ездючий пипелац камикадзы...  Вот на днях читал старый номер Авторевю про компакт диски в конце номера.Там написано что вышел последний альбом Кози Пауэла-это один из самых великих ударников в рок музыке.Там написано что он погиб.За рулёь СААБ-а.На скользкой дороге.Далее автор пишет-Где та хвалёная безопасность,за которую так борются шведы? Таки не непишут при каких обстоятельствах... и не пишут что это произошло за рулем вольво... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
лучше сын хулиган,чем дочь проститутка. так и здесь-лучше 10-ти летняя Ауди,чем 5-ти летняя Вольво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение? 1) BMW 530Xi 29,28% (1297) 2) Lexus GS 450h 21,83% (967) 3) Honda Legend 17,11% (758) 4) Audi A6 3.2 FSi quattro 15,98% (708) 5) Mercedes-Benz E 350 4Matic 8,80% (390) 6) Volvo S80 4.4 AWD 7,00% (310) http://autoreview.ru/
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2006, 10:22:29 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
У тебя чего,других журналов нет?! Не густо... Ни когда не читайте перед обедом советских газет! ©
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
а то что тебе приводили выше ты как бы читать отказался... ну дело твое... Ну блин, Паладин - опять все заново начинаем? Мы ведь приводили примеры, что у вольво только планируется, то у немцев уже использвуется (почитай первые посты этой ветки) Ну... дык И три самые престижные немецкие компании решили спешно внести изменения в конструкцию машин и в кратчайший срок предоставили для повторных испытаний усовершенствованные автомобили — пообещав при этом, что внесенные изменения будут обязательно поставлены на конвейер к моменту публикации тестов. Немцы обещают а вольвовцы делают... еще вопросы? А что им (инженерам вольво) оставалось делать, чтобы окончательно не опозориться.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
hd13
|
Поднимите руки те кто хоть раз сидел за рулем или на месте пассажира тру вольвы? А ты ездил сам, по взрослому, за рулем какой-нить другой машины, кроме вольво?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2006, 10:42:48 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
hd13
|
Кстати даже в этом случае никто не погиб... что бы было если бы эти несчастные попытались врезаться в столб без подушек безопастности на BMW? Момогли бы им твои предположения? Я не думаю... В другой ветке я приводил примеры аварий мерседесов примерно 90-х годов, кстати без подушек безопасности - Слава Богу, все живы, если учесть, что машины после аварий восстановлению не подлежали.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Dеnis
|
У тебя чего,других журналов нет?! а тебе этого мало? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну да...самый серъёзный журнал по авто в России и не надо его читать. Я б взял Мерс Е350 или Лексус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
а я бы любую из них взял 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
А я бы обе! С аванса... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|