ruby
|
Андрюха тебя на том маневрировании небыло, тогда был Андрей Д на своей боевой Асконе
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
MB
|
Сегодня, все модели Вольво включают в базовую комплектацию следующие системы:
- Антиблокировочная система тормозов в каждом колесе в больштнстве серийных автомобилей есть - Четыре подушки безопасности - две спереди и две по бокам передних сидений в БМВ к примеру с 97 года 4 подушки в базе - Передние сиденья комплектуются ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями тоже далеко не ноу-хау сегодня - Трех точечные ремни безопасности на каждом сидении аха... а в других машинах(Ауди, Мерседес и тд) ставят двухточечные до сих пор? - Подголовники на всех сиденьях это стандарт на всех европейских и не только машинах - Постоянно включенный ближний свет нужен не во всех странах(в скандинавских, италии и ещегде-то)у нас он не обязателен всё. надоело... АБС АБС ставится далеко не на все модели с минимальной комплектацией (вернее без таковой). а если и ставится то уж точно не на все колеса (обычный вариант это спереди два датчика и один сзади в мосту, много вариантов где только два датчика один спереди другой сзади) америкосы ваще мутят так что абс фактически отсутствует в полноценном виде (доходит только до одного датчика). Подушки А к примеру небмв после 97 года? Пиротехнические преднатяжители Не ноухау тем не менее не все пользуют тем более в базовых версиях. Ремни, подголовники Имеется ввиду что и сзади тоже они стоят опять же имеется ввиду что базовые версии немерседесов и небмв такого не имеют Ближний свет Нужен не для страны а для твоей безопасности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
как-то на маневрировании на рынке южном вольва какая-то тоже неплохо зажигала несмотря на ее габариты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
2 MB, я специально приводил в пример бмв, так как Паладин её меньше других любит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
вот начитается тебя, купит себе бмв и начнет в каждом посте лажать, типа хуже чем вольва и чего я ее купил вас наслушавшись лучше пусть вольву берет, я вот тоже себе подумываю 850 сарайчик 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Что тебе мешает? Темболее если маленькие недовольвы 440/460 рагоняются до таких скоростей... то 740 GL ничего не стоит сделать тоже самое. А как отвечать? Зуб себе/тебе выбить чтоли? или что? Я говорю о том что видел. А покупать отдельно 740ю GL 1986 года ради того чтобы это продемонстрировать комуто я не собираюсь. Сначала ты утверждал про весь модельный ряд Вольво, а оказалось что ты имел в виду одну единственную модель. Разницу чувствуешь? Вот такие мерсы были двадцать лет назад. Как всегда деньги ради названия?
Не смог я разогнать свой старый мерс - хотя причина, наверно, была в забитом фильтре на входе в инжектор (по версии Автодоктора). А насчет названия - это значит что стоит родной мотор с родными деталями, которые работают уже более 20 лет. Ездил Аскона 1.8i 115л.с. (все её помнят ) против 460 1.9TD 90 л.с. Вольво достойно сопротивлялась, не смотря на дизельность, до 4500 второй моей передачи Дык у дизелей тяга на низких оборотах, а у бензина - на высоких.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Paladin
|
Сначала ты утверждал про весь модельный ряд Вольво, а оказалось что ты имел в виду одну единственную модель. Разницу чувствуешь? Опана... споришь о чемто а сам только сейчас выясняешь про что? Дык у дизелей тяга на низких оборотах, а у бензина - на высоких. Значит ли это что тот кто был на асконе просто незнал где педаль газа? И неумел добавить боротов? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
2 MB, я специально приводил в пример бмв, так как Паладин её меньше других любит А вот вы мне скажите за что любят БМВ? Мож я в ней чегото не заметил? Пока этого мне не рассказали машина для меня остается ничем невыдающейся блажью... может быть потому что я не блондинка и не падаю в обморок от круглых фар? ))
|
|
« Последнее редактирование: 20 Август 2006, 01:02:42 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
слов нет, одни мысли. Какие круглые фары? Посмотри на модельный ряд, не обязательно новый, хотя бы предудыщуего поколения. Где там блин круглые фары?! Я по-моему писал и не раз, что ездил и не раз на 740ой 86-87 года и описывал что там, да как там. Да и разгонялся максимум - 130км.ч. Но мои мессаги, которыя явно описывают впечатления пользователя ты игноришь, т.к. сказать нечего в ответ.
Пора этот бред заканчивать. Модераторы, вы со мной? Цирк какой-то ей богу пошёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Опана... споришь о чемто а сам только сейчас выясняешь про что? По моему, ты сам не знаешь о чем споришь...Сначала я тебя спрашивал конкретно про технологии, используемые в Вольво, а ты спрыгивал на модели. Теперь тоже все предельно ясно - ты ездил на одной конкретной модели, а утверждаешь про все Вольво. Твоя ведь цитата - Что тебе мешает? Темболее если маленькие недовольвы 440/460 рагоняются до таких скоростей... то 740 GL ничего не стоит сделать тоже самое.После общения с тобой возникает ощущение, что эмблема Вольво как-бы автоматически прибавляет аэродинамики, устойчивости и мощности автомобилю. Но если ты был бы немного повнимательней, или так сказать, водитель со стажем, то ты бы обратил внимание, что машину со снаряженной массой 999 кг. (460 1.8i,http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=29624) на скорости гораздо меньшей 190 км/час просто нафиг унесет с наших дорог, или дорогу бедная не потеряет Значит ли это что тот кто был на асконе просто незнал где педаль газа? И неумел добавить боротов? ))) Это значит что на бензине обороты надо крутить почти до максимума, а на дизеле держать в определенных пределах. На практике, на дизеле надо быстрее передачи переключать. Поэтому не имеет смысла сравнивать обороты бензина и дизеля.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Август 2006, 09:42:26 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Paladin
|
Я по-моему писал и не раз, что ездил и не раз на 740ой 86-87 года и описывал что там, да как там. Да и разгонялся максимум - 130км.ч. Но мои мессаги, которыя явно описывают впечатления пользователя ты игноришь, т.к. сказать нечего в ответ. Да вроде было про треснутый пластик в салоне и неремонтированный дизенльный двигатель с низкой компрессией? Это то? Дык вот 20летний 740й пипелац при 2.3 бензина четырех котлового разгоняется до 130 просто за обгон... и тяги там еще огого... так что нужно было дожать педальку... Динамика разгона со 100 до 150 конечно уже не впечатляет всетаки не молодуха... да и две тонны брони еще за собой волочит... но бегает дай то каждой в ее то возрасте...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Август 2006, 10:19:28 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
После общения с тобой возникает ощущение, что эмблема Вольво как-бы автоматически прибавляет аэродинамики, устойчивости и мощности автомобилю. Хем... у меня знакомый тоже так меня критиковал... но както вот удачно был подвернулся момент и он таки посидел за рулем 740й... сначала немог тронуться... вольве нужно подбросить при старте плюс педаль газа тугая как в грузовике специально чтобы нубы типа меня не могли случайно ее надавить... потом ступени широкие 1:0 - 20, 2:20-45,3:45-70,4:70:90,5:90 - >>> ну ничего чере пару поворотов привык что по городу достаточно одной двух ступеней... а через 20 км..., когда менялись местами, сказал одно слово "Убедил". Дык вот... сам сядь и проедься... как это сделать уже твои проблеммы... но то о чем я рассказываю может оказаться правдой и для тебя... Если вольво не будет сильно убитой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
Paladin, такое ощущение, что ты просто ни на чём другом кроме вольво не ездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Paladin, такое ощущение, что ты просто ни на чём другом кроме вольво не ездил. Тебя ощущения подводят... кстати можешь поискать восторженные отзывы людей которые пересели с баварцев на вольвы... на форумах их полно... еще вольвоводами часто становятся люди с большим водительским стажем... или те кто сменил много машин за свою бытность... А вот у меня ощущение что большинство из здесь присутствующих могут чтото сказать только о внешнем виде Вольвы... и усе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
потом ступени широкие 1:0 - 20, 2:20-45,3:45-70,4:70:90,5:90 Э, тут-то ты, товарищ, попался...Не у одной вольво такие длинные передачи. У меня раньше была Ауди-100 2,3 бензин - дык тоже на 3 передаче весь город можно было объехать. Дальше берем мерседес W124 2,0 бензин - аналогичная ситуация. Да и теперь ситроен (2,0 турбо бензин) тоже не отличается короткими передачами. А вот как-то раз ездил на Ауди-100 С4 2,8 бензин - дык передачи были короткие. Тут уж, наверно, больше зависит от пожеланий первого покупателя, но мерсов с короткими передачами не видел. Тебя ощущения подводят... кстати можешь поискать восторженные отзывы людей которые пересели с баварцев на вольвы... на форумах их полно... еще вольвоводами часто становятся люди с большим водительским стажем... или те кто сменил много машин за свою бытность... Всегда будут восторженные отзывы, когда меняешь машину на более новую и выше классом - так что ничего тут особенного нету... Paladin, такое ощущение, что ты просто ни на чём другом кроме вольво не ездил. Полностью согласен с Vicon
|
|
« Последнее редактирование: 21 Август 2006, 15:14:20 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
hd13
|
сначала немог тронуться... вольве нужно подбросить при старте А это как?
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Dеnis
|
сначала немог тронуться... вольве нужно подбросить при старте А это как? первую, газ в пол и кидаешь сцепление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
первую, газ в пол и кидаешь сцепление Нене... не просто кидаешь сцепление, а резко кидаешь... шоб асфальт сложился гармошкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Пора этот бред заканчивать. Модераторы, вы со мной? Цирк какой-то ей богу пошёл. нормальный такой диалог про вольво. темка спецом для тов. Паладина, дабы не флудил в других темах) Пусть тут доказывает свою правоту)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
Пора этот бред заканчивать. Модераторы, вы со мной? Цирк какой-то ей богу пошёл. нормальный такой диалог про вольво. темка спецом для тов. Паладина, дабы не флудил в других темах) Пусть тут доказывает свою правоту) Я ржу! Ладна салон моего авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
ты вроде писал про навигацию. Куда она делася?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
На торпеде сверху по середине над воздушными заслонками видишь такую хрень непонятной формы? Вот из неё выезжает жк монитор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
факиншит. мне снилось что я купил вольво S70, хотя один раз реально чуть не купил...наверное Дениско (ЕхЕ) купит, хотя кто его знает..но новые вольво хорошие, а старые - корчи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
наверное Дениско (ЕхЕ) купит, хотя кто его знает..но новые вольво хорошие, а старые - корчи. специально смотрел было пару экземпляров, в основном 2,5 тди и одна газ-бензин, кожа-рожа, но цены были около 4,5-5 ойро, что зажирно для эс70 97 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
наверное Дениско (ЕхЕ) купит, хотя кто его знает..но новые вольво хорошие, а старые - корчи. специально смотрел было пару экземпляров, в основном 2,5 тди и одна газ-бензин, кожа-рожа, но цены были около 4,5-5 ойро, что зажирно для эс70 97 года Харошь те гнать! Моя стоит 99 года 20 штук немецкой комплектации!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Харошь те гнать! Моя стоит 99 года 20 штук немецкой комплектации! бросай курить травку у тебя эс70 или эс80? и ты в России живешь или в Литве?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Август 2006, 10:49:46 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
Мой адрес не дом и не улица,мой адрес сегодня такой: Volvo s80
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonni
Гость
|
Харошь те гнать! Моя стоит 99 года 20 штук немецкой комплектации! бросай курить травку у тебя эс70 или эс80? и ты в России живешь или в Литве? А чё,в Литве s70 они так дёшева стоят?! Переезжаю в Литву!!! Кстати по поводу трауки...Надо пойти перекурить! 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
А чё,в Литве s70 они так дёшева стоят?! Переезжаю в Литву!!! вольво s40 97-99 в районе 3-4,5 евро вольво s70 97-98 4.5-5 евро вольво s80 99 от 7 евро, хорошие экземпляры по 8-8,5 были и еще ауди а6с5 97-98 года 6-8 евро бмв е39 97-98 года 5-7 евро так что переезжай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Прикинте? ауди а6с5 97-98 и бмв е39 97-98 стоят практически как Vovo-S80... У и у наших "чайников" еще вопросы возникают по поводу того что лучше купить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|