hd13
|
|
« : 16 Август 2006, 10:17:09 » |
|
В продолжении дискусии про Вольво из поста: http://forum.grodno.net/cgi-bin/YaBB.pl?num=1152180787/210Давайте раз и навсегда разобраться с Вольво. Только просьба постить реальные данные и факты. Предлагаю вести спор сугубо технический, без лишних эмоций. Если бы ты внимательно читал то что я давал то бы увидел что у Вольвы это уже все БЫЛО... Включая регулируемую жесткость подвески и контроль уровня движения... Мерс? Собран из того что выбросили с завода Вольво! Радуются дополнительным фонарикам на зеркалах? (Не начинайте бо разойдусь. ) Если бы ты внимательно читал то что я давал то бы увидел что регулируется не только жесткость подвески, но и клиренс, причем клиренс можно менять вручную. Если ты утверждаешь что Вольво начал использовать раньше эту технологию, то плиз укажи хотя-бы ссылку на правдивый источник. PS. Дополнительные фонарики на зеркалах косвенно помогают избежать аварийных ситуаций, также как и дополнительные стопы.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Август 2006, 10:21:00 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Катали меня как-то на Вольво c мотором Т5, толи восемьсот какой - то, толи девятьсот какой-то. Зачёт, и ещё какой!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
Репутация: +814/-22
Offline
Пол:
Сообщений: 8365
привезу аллегро viber +48736347887
|
старые кузова - незачёт с какого 2000 еще куда ни шло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GAmlet
Гость
|
ИМХО ДАННЫЕ со всех сайтов ет фуфло...пусть паладин купит себе вольву и устройте ей краш тест...главное чтоб все при этом присутствовали...а то ещё падушки не сработают жалко будет....и всё станет на свои места...а ссылками можно ещё пару лет кидаться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Новые Вольвы похожи на страшное поделье баварского автопрома! Фтопку! Я голосую за тру вольво дизайн. Темболее что именно угловатый серийник 850/s70 с маркировкой T5 делает серийный бумер на ускорении и торможении так легко как будто отбирает у дитяти кАнфеДку... Качество салона по сравнению с бумером земля и небо... А стоит на несколько штук дешевле... Как гриться не все золото что круглое или БМВ. [smiley=71.gif]
|
|
« Последнее редактирование: 16 Август 2006, 11:14:59 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ИМХО ДАННЫЕ со всех сайтов ет фуфло...пусть паладин купит себе вольву и устройте ей краш тест...главное чтоб все при этом присутствовали...а то ещё падушки не сработают жалко будет....и всё станет на свои места...а ссылками можно ещё пару лет кидаться! А вот фиг! Я фсем на зло куплю зыпарожац!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shorty
Гость
|
во, почитайте http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=1524Владельцы BMW имеют секс чаще всего
После исследования, проведенного журналом «Men"s Car», стало ясно, что владельцы автомобилей марки BMW занимаются сексом чаще водителей машин других марок. В среднем мужчины в возрасте 20-50 лет, которые ездят на баварских автомобилях, предаются любовным утехам 2,2 раза в неделю, передает РБК. Несколько хуже обстоят дела у тех, кто ездит на Audi (2,1 раза в неделю). Далее по убывающей: Volkswagen (1,9 раз), Ford (1,7 раз) и Mercedes-Benz (1,6 раз).
Удивительно, но реже всего секс у тех, кто сидит за рулем Porsche. Несмотря на всю крутизну этих машин, владельцы спортивных Porsche занимаются любовью лишь 1,4 раза в неделю. По мнению экспертов, скорее всего, это связано не с тем, что люди покупающие Porsche не обладают мужской силой. Просто Porsche обычно покупают люди в возрасте, которым уже исполнилось 40-45 лет и более.
Что касается женщин, то лучше всего дела обстоят у тех, кто ездит на французских автомобилях и Audi, – они занимаются любовью 2,1 раза в неделю. А вот дамы на BMW в постели не так активны, как их коллеги мужчины – каждые 7 дней они занимаются сексом 1,9 раз.
auto.mail.ru
а на вольво ездят импотенты гыгыгы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Паладин, не слушай их. Нормальные машины Вольво. Ровно как и Сааб.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Paladin
|
а на вольво ездят импотенты гыгыгы Те кто ездят на бумерах знают что жить им осталось недолго поэтому и успевают наслаждаться жизнью... как могут... Вольвоводам спешить некуда... гыгыгы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Товарищи, прошу постить только факты аль реальные данные. Доводы "я сказал и фсе" выглядят не убедительно. Обсуждаем только технические стороны авто.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Paladin
|
Давайте... какое авто обсудим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shorty
Гость
|
а на вольво ездят импотенты гыгыгы Те кто ездят на бумерах знают что жить им осталось недолго поэтому и успевают наслаждаться жизнью... как могут... Вольвоводам спешить некуда... гыгыгы! ну конечно, дряхлые пенсионеры в могилу не торопятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Давайте... какое авто обсудим? Специально для тебя: Если бы ты внимательно читал то что я давал то бы увидел что регулируется не только жесткость подвески, но и клиренс, причем клиренс можно менять вручную. Если ты утверждаешь что Вольво начал использовать раньше эту технологию, то плиз укажи хотя-бы ссылку на правдивый источник. PS. Дополнительные фонарики на зеркалах косвенно помогают избежать аварийных ситуаций, также как и дополнительные стопы.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
zmey
|
Вольво рулит беспесды ...
помню шо ремни бесапаснасти они первые придумали ...
карочи
Творчість iх піхвяна !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Вольво рулит беспесды ...
помню шо ремни бесапаснасти они первые придумали ...
карочи
Творчість iх піхвяна !!!
По барабану ваша песда...Давайте постить реальные факты и технические характеристики. PS. Был бы я модератором...
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Dеnis
|
тема флеймовая от начала до конца. кидатся ссылками эт конечно интересное занятие, только толку от него 0.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
тема флеймовая от начала до конца. кидатся ссылками эт конечно интересное занятие, только толку от него 0. Согласен, обсуждение переходит в сплошной флейм... Надеюсь, тема про супер-пупер авто Volvo больше не будет всплывать на других постах.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Август 2006, 13:06:35 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
BigMonster
|
а про БМВ будет?)))
|
|
|
Записан
|
Если вас опережают справа, то вы либо в Англии, либо м#дак.
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
незнаю, для меня Вольво как Шкода.
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
hd13
|
а про БМВ будет?))) Только если про расход БМВ Давай свои аргументы в пользу бумера для сравнении с вольвой...Хотя, наверно, скоро уже не пригодиться - Паладин так и не смог предоставить ничего, кроме своих эмоций.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Paladin
|
2 hd13
Так я таки немогу понять... ты которую вольву прелогаешь обсуждать?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Август 2006, 15:38:57 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Да бери любую вольву - вопрос был про технологии, использованные в вольвах.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
давайте действительно по теме, а то мы с оскримом будем жестоко карать имхо: новые вольвы - нравятся, старые - нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
новые стоят неадекватно...особенно эс60
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
имхо: новые вольвы - нравятся, старые - нет Это о внешнем виде чтоли? Ну так дизайн для мужика... чтобы машина небыла похожа на розовоую карету для блАндИнки она должна выглядеть как Вольво середины 90х. усим интересеующимся советую почитать volvoclub.ru
|
|
« Последнее редактирование: 16 Август 2006, 23:08:14 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
не...этот так называемый Паладином "дизайн для мужика" фигня.... ни одна нормальная девушка не захочет сесть в квадратную машину к мужику...не говоря уже о аэродинамике холодильника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
новые стоят неадекватно...особенно эс60 Неадекватно стоят старые ауди и бумеры... машины ровням счетом ничего выдающегося из себя не представляющие уходят за такие деньги что невольно появляется мысль о том где у человека находится мозг во время покупки сиего металлолома. Как может стоить 8-летняя А4 дороже 960й Вольвы тогоже года?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
не...этот так называемый Паладином "дизайн для мужика" фигня.... ни одна нормальная девушка не захочет сесть в квадратную машину к мужику...не говоря уже о аэродинамике холодильника Это ты батя у девушки спроси... хочет она расположиться с ногами в форточку и с рычагом переключения передач в зад или на просторном диване? Темболее на радиаторе у каждой машины изображен символ того кто ею управляет... Вольво - Музчына БП. Ауди - бесполая групповуха причем всегда вчетвером БМВ - трудно разобрать... голубые? Феррари - адназначно жеребцы (ну чо нарысовано то и есть ) Ну и таг далее... И кстати этот двадцатилетний холодильник без проблемм разбегается до 190 км/ч ауди этого возраста просто выдрыщет все болты на асфальт...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Август 2006, 23:36:51 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Как может стоить 8-летняя А4 дороже 960й Вольвы тогоже года?
и а4 покупаются значительно чаще и ездит их по городу больше... электорат не любит холодильники, пусть даже и бизнес-класса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Это ты батя у девушки спроси... хочет она расположиться с ногами в форточку и с рычагом переключения передач в зад или на просторном диване? Темболее на радиаторе у каждой машины изображен символ того кто ею управляет... Вольво - Музчына БП. Ауди - бесполая групповуха причем всегда вчетвером БМВ - трудно разобрать... голубые? Феррари - адназначно жеребцы (ну чо нарысовано то и есть ) Ну и таг далее... И кстати этот двадцатилетний холодильник без проблемм разбегается до 190 км/ч ауди этого возраста просто выдрыщет все болты на асфальт... ну против значка вольво ничего не могу сказать...хороший значек а ауди 200 и 200 кмч поедет без потери болтов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|