Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 17:26:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 22 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Volvo vs другие авто  (Прочитано 62098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 17 Август 2006, 00:10:23 »

Цитировать
а ауди 200 и 200 кмч поедет без потери болтов

20летняя? Она дорогу бедная не потеряет?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 17 Август 2006, 00:11:29 »

Цитировать
и а4 покупаются значительно чаще и ездит их по городу больше... электорат не любит холодильники, пусть даже и бизнес-класса

Ну вот... чем голосуем тем и покупаем... Улыбка)
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 17 Август 2006, 00:20:03 »

Цитировать
Цитировать
и а4 покупаются значительно чаще и ездит их по городу больше... электорат не любит холодильники, пусть даже и бизнес-класса

Ну вот... чем голосуем тем и покупаем... Улыбка)
ну да...если машина вольво такая же как у нас оппозиция, то грошь цена вольво Смеющийся
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 17 Август 2006, 00:21:25 »

Цитировать
Цитировать
а ауди 200 и 200 кмч поедет без потери болтов

20летняя? Она дорогу бедная не потеряет?
логичный вопрос: а вольво 20 летняя при 190 не потеряет? если нет, то и ауди не потеряет, тем более кватра Подмигивающий
« Последнее редактирование: 17 Август 2006, 00:21:50 от ExE » Записан
zmey
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4124


Татуировка тут +375 29 7864455

brovi.club brovi.club Brovi.Club Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 17 Август 2006, 00:24:47 »

ну и нах такую тему заводить, это тож самое если я час заведу тему

А говно ли БМВ ?

Вольво достойный аппарат, однозначно, и превосходит многих по многим позициям, особенно в плане безопаности ...
Записан

Мы будем рады видеть Вас в нашем тату салоне
МТС 7864455
***татуировки - перманентный макияж ***
Студия татуировки в Гродно

Wrocław - Makijaż permanentny
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 17 Август 2006, 00:29:30 »

Цитировать

А говно ли БМВ ?

заводи Улыбка кто тебе мешает...
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 17 Август 2006, 02:50:44 »

Цитировать
Новые Вольвы похожи на страшное поделье баварского автопрома! Фтопку! Я голосую за тру вольво дизайн. Темболее что именно угловатый серийник 850/s70 с маркировкой T5 делает серийный бумер на ускорении и торможении так легко как будто отбирает у дитяти кАнфеДку... Улыбка Качество салона по сравнению с бумером земля и небо... А стоит на несколько штук дешевле... Как гриться не все золото что круглое или БМВ.  [smiley=71.gif]

Салон в старых вольво - просто ахтунг. Ускорение, торможение? Брррр, ну и бред. Покажи источник плиз.
Записан

hd13
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 17 Август 2006, 10:33:09 »

Цитировать
ну и нах такую тему заводить, это тож самое если я час заведу тему
А говно ли БМВ ?
Вольво достойный аппарат, однозначно, и превосходит многих по многим позициям, особенно в плане безопаности ...
Вообще-то смысл данного поста - техническое, и только техническое сравнение вольыо с другими автомобилями. Если внимательно почитать мои посты, то нигде не увидишь утверждения что одна марка лучше другой.
Записан

+375-29-189-58-88 (Велком)
hd13
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 17 Август 2006, 11:11:54 »

Цитирую с вольвоклаб.ру Системы безопасности будующего http://volvoclub.ru/sequrity/ :
Непрерывные угол обзора водителя, отсутствие преград и стойки с просечками
Это что-то новое, пока ничего не могу сказать

Системы измерения и предупреждения расстояния в боковых зеркалах, спереди и сзади
PRE-SAFE®  (интеллектуальная система превентивной безопасности) в мерсах

Регулируемая оптика от скорости и угла поворота
Это уже даже в Ситроене С5 применяется

Электронные видео системы, осмотр окрестностей с разных точек машины, зеркал, бамперов, боков
Видео давно уже в бумерах и не только есть

Проецируемая система ночного видения
В мерсах есть система ночного видения с процированием на монитор

Новые технологии салона, четырех точечные ремни с учетом пожеланий женщин
Тут уже тоже ничего не могу сказать.

PS. Ничего личного - но по технологиям вольво давно уже не первый
« Последнее редактирование: 17 Август 2006, 13:13:28 от hd13 » Записан

+375-29-189-58-88 (Велком)
zmey
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4124


Татуировка тут +375 29 7864455

brovi.club brovi.club Brovi.Club Просмотр профиля WWW
« Ответ #39 : 17 Август 2006, 12:14:58 »

а чиво не процитировал это

Достижения Вольво в области безопасности:

1927 Небьющиеся ветровые стекла с установленными дворниками
1944 Стальной каркас, обеспечивающий защиту пассажирских мест
1944 Многослойные ветровые стекла
1958 Трех точечные ремни запатентованы инженером Вольво Нильсом Бохлином (Nils Bohlin)
1959 Трех точечные ремни устанавливаются на эксклюзивные модели
1960 Модульная приборная панель
1967 Трех точечные ремни устанавливаются на задние сиденья
1970 Впервые создана группа исследований несчастных случаев
1973 Электрообогреватель заднего стекла устанавливается на всех моделях
1984 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
1987 Трех точечные ремни устанавливаются на центральное заднее сиденье
1991 Встроенная подушка для детей
1992 Кузовная система безопасности от бокового удара
1995 Впервые в мире представлены боковые подушки безопасности, устанавливаются в моделях с 1995 года
2000 Новая система безопасности от удара сзади


не каждая марка может похвастаться такими достижениями ...
и практически все достижения ставятся сразу на базовые модели ...

Сегодня, все модели Вольво включают в базовую комплектацию следующие системы:

- Антиблокировочная система тормозов в каждом колесе
- Четыре подушки безопасности - две спереди и две по бокам передних сидений
- Передние сиденья комплектуются ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями
- Система защиты от бокового удара (Side Impact Protection System, SIPS)
- Трех точечные ремни безопасности на каждом сидении
- Блокировка ремней безопасности на всех пассажирских сиденьях для защиты детей
- Подголовники на всех сиденьях
- Постоянно включенный ближний свет
- Блокировки замков дверей сзади (Child-proof)
- Глубоко проработанная и изготовленная структура кузова для поглощения энергии при соударении
- Специально сконструированные сиденья, предотвращающие выскальзывание (подныривание) пассажира вниз из под ремней безопасности при фронтальных столкновениях
- Интегрированное детское сиденье, встроенное в центральный подлокотник заднего сиденья (опционально для универсалов)
- ISO-FIX Крепление детского сиденья - стандарт для новых Вольво V70, Cross Country, S40 and V40, что упрощает установку и снятие детского сиденья
- Система защиты от бокового удара третьего поколения (Inflatable Side Curtains, IC)
- Система безопасности от удара сзади (Whiplash Protection System, WHIPS) - специальный дизайн сидений, рассеивающий энергию от удара
Записан

Мы будем рады видеть Вас в нашем тату салоне
МТС 7864455
***татуировки - перманентный макияж ***
Студия татуировки в Гродно

Wrocław - Makijaż permanentny
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #40 : 17 Август 2006, 12:47:23 »

Цитировать
Сегодня, все модели Вольво включают в базовую комплектацию следующие системы:

- Антиблокировочная система тормозов в каждом колесе
в больштнстве серийных автомобилей есть
Цитировать
- Четыре подушки безопасности - две спереди и две по бокам передних сидений
в БМВ к примеру с 97 года 4 подушки в базе
Цитировать
- Передние сиденья комплектуются ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями
тоже далеко не ноу-хау сегодня
Цитировать
- Система защиты от бокового удара (Side Impact Protection System, SIPS)
этими понтовыми названиями сегодня никого не удивишь. системы защиты от боковых ударов есть у каждого уважающего себя производителя
Цитировать
- Трех точечные ремни безопасности на каждом сидении
аха... а в других машинах(Ауди, Мерседес и тд) ставят двухточечные до сих пор? Смеющийся
Цитировать
- Блокировка ремней безопасности на всех пассажирских сиденьях для защиты детей
про это не знаю..не интересовался
Цитировать
- Подголовники на всех сиденьях
это стандарт на всех европейских и не только машинах
Цитировать
- Постоянно включенный ближний свет
нужен не во всех странах(в скандинавских, италии и ещегде-то)у нас он не обязателен
Цитировать
- Блокировки замков дверей сзади (Child-proof)
уже не смешно.... всё это есть во всех европейских машинах в базовых комплетациях
Цитировать
- Глубоко проработанная и изготовленная структура кузова для поглощения энергии при соударении
а поподробнее можно? у других фирм значит не глубоко? Смеющийся


всё. надоело... Улыбка
Записан
hd13
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 17 Август 2006, 13:11:23 »

Цитировать
а чиво не процитировал это
1927 Небьющиеся ветровые стекла с установленными дворниками
1944 Стальной каркас, обеспечивающий защиту пассажирских мест
1944 Многослойные ветровые стекла
1958 Трех точечные ремни запатентованы инженером Вольво Нильсом Бохлином (Nils Bohlin)
1959 Трех точечные ремни устанавливаются на эксклюзивные модели
1960 Модульная приборная панель
1967 Трех точечные ремни устанавливаются на задние сиденья
1970 Впервые создана группа исследований несчастных случаев
1973 Электрообогреватель заднего стекла устанавливается на всех моделях
1984 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
1987 Трех точечные ремни устанавливаются на центральное заднее сиденье
1991 Встроенная подушка для детей
1992 Кузовная система безопасности от бокового удара
1995 Впервые в мире представлены боковые подушки безопасности, устанавливаются в моделях с 1995 года
2000 Новая система безопасности от удара сзади
Никто заслуг Вольво в области безопасности не занижает - тут, наверно правильней будет так -  каждый автопроизводитель, в том числе и Вольво, придумывал что-то свое, что потом становилось стандартом в автомобилестроении.
Записан

+375-29-189-58-88 (Велком)
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 17 Август 2006, 14:12:29 »

мне кажется, говорить всерьез о старых вольво с аэродинамикой кирпича на скорости 190 кмч...это уже научная фантастика...)))
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 17 Август 2006, 16:09:53 »

Цитировать
мне кажется, говорить всерьез о старых вольво с аэродинамикой кирпича на скорости 190 кмч...это уже научная фантастика...)))

Тебе действительно кажется... Улыбка
Записан
ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : 17 Август 2006, 16:35:57 »

я вот читаю и вижу что не все понимают с кем спорят, те кто приводит нормальные доводы очень мало, это ХД13 и Змей, вот с этими людьми можно общаться, а остальные мало того что нивчем не шарят так еще и подпизживают
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
hd13
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 17 Август 2006, 16:37:02 »

Цитировать
Цитировать
мне кажется, говорить всерьез о старых вольво с аэродинамикой кирпича на скорости 190 кмч...это уже научная фантастика...)))

Тебе действительно кажется... Улыбка
Вот интересно было бы проверить...
Записан

+375-29-189-58-88 (Велком)
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 17 Август 2006, 16:50:46 »

Цитировать
Вот интересно было бы проверить...

Что тебе мешает? Улыбка Темболее если маленькие недовольвы 440/460 рагоняются до таких скоростей... то 740 GL ничего не стоит сделать тоже самое.
« Последнее редактирование: 17 Август 2006, 16:52:52 от Paladin » Записан
hd13
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 17 Август 2006, 18:13:16 »

Цитировать
Цитировать
Вот интересно было бы проверить...

Что тебе мешает? Улыбка Темболее если маленькие недовольвы 440/460 рагоняются до таких скоростей... то 740 GL ничего не стоит сделать тоже самое.
Мне - совершенно ничего не мешает. Давай приезжай на вольво и прокатимся в сторону Скиделя на скорости 190 км/час. Единственное условие - я буду ехать на своей машине метров так 100 позади (в целях безпасности).
Записан

+375-29-189-58-88 (Велком)
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 17 Август 2006, 18:23:27 »

Будет своя - приеду. Улыбка
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 17 Август 2006, 18:50:00 »

мда...человек утверждает, что машина разгоняется до 190 кмч...ему задают резонный вопрос - давай проверим...на что он отвечает...типо я не я и машина не моя...цирк на дроте йопт...зачем тогда утверждать то, что не имеет за собой резонных оснований?
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 17 Август 2006, 19:15:57 »

Цитировать
я вот читаю и вижу что не все понимают с кем спорят, те кто приводит нормальные доводы очень мало, это ХД13 и Змей, вот с этими людьми можно общаться, а остальные мало того что нивчем не шарят так еще и подпизживают
а сам что-нить толковое сказал? или тоже только умеешь "подпизживать"?
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 17 Август 2006, 23:53:36 »

Цитировать
Цитировать
Вот интересно было бы проверить...

Что тебе мешает? Улыбка Темболее если маленькие недовольвы 440/460 рагоняются до таких скоростей... то 740 GL ничего не стоит сделать тоже самое.

пробовали и не раз, мало того, сам за рулём пробовал - 130 максимум. 135 с горки. РЕАЛЬНЫЕ факты, а не п#зд*ж на заборе.
Записан

HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #52 : 18 Август 2006, 00:20:09 »

У меня БМВ 318 86 года...
у товарища вольво 460 бензин с турбонаддувом х** занет какого объема...
мой бмв в стране с 93-го года... Эскплуатировался здесь не жалеючи оного... Жив здоров... Не гнилой...
Вольво 94-го.. Гнилая в петсу... Бабок чел уже ввалил туеву хучу и до сих пор не расипался....
ЗЫ. Паладину срочно купить автос.. Или не читать журналы...
ЗЗЫ. А лучше выпить йаду...
я фсе сказал...
« Последнее редактирование: 18 Август 2006, 00:20:56 от HobbiT » Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 18 Август 2006, 09:17:13 »

Машина на машину не приходиться. Когда моя мамочка присматривала себе машинку, смотрели мы с ней Вольво 440 1,7 turbo. Автомобиль был 92-93 года. Ни одной ржавчинки, только сколы краски от эксплуатации и сломанная крышка багажного отсека (полка которая отделяет салон от багажника). Остальное всё гладкое, ровное мягкое и пушистое. Но по механике был один вопрос.
  Видел БМВ 95 года 5er@E34 дизель со сквозной каростай на арке.
« Последнее редактирование: 18 Август 2006, 09:18:11 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
hd13
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 18 Август 2006, 09:59:20 »

Цитировать
мда...человек утверждает, что машина разгоняется до 190 кмч...ему задают резонный вопрос - давай проверим...на что он отвечает...типо я не я и машина не моя...цирк на дроте йопт...зачем тогда утверждать то, что не имеет за собой резонных оснований?
Да уж, и не говори...Крутые парни, авторитетное мнение, пальцы веером, сопли пузырями - а как дела коснется, так сразу в кусты. Паладин, я никого не хочу обидеть - но за свои слова надо отвечать.

Цитировать
пробовали и не раз, мало того, сам за рулём пробовал - 130 максимум. 135 с горки. РЕАЛЬНЫЕ факты, а не п#зд*ж на заборе.
Вот это уже похоже на реальные данные. Я, например, на 20-летнем мерсе больше 150 не смог разогнаться.
« Последнее редактирование: 18 Август 2006, 10:03:58 от hd13 » Записан

+375-29-189-58-88 (Велком)
ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : 18 Август 2006, 10:25:54 »

я когда то гонялся с вольвой 460 1.9 тди на Исудзовском движке, очень и очень хорошо, поливает, я на А80 1,8 карбюратор. не смог обогнать.
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 18 Август 2006, 11:31:53 »

Ездил Аскона 1.8i 115л.с. (все её помнят Подмигивающий) против 460 1.9TD 90 л.с. Вольво достойно сопротивлялась, не смотря на дизельность, до 4500 второй моей передачи  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 18 Август 2006, 11:32:41 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #57 : 18 Август 2006, 11:58:26 »

а кто из вас ездил на 960 Непонимающий?
кто на ней ездил тот плохого про вольво не скажет

а может тут есть люди которые помнят как приехала на маневрирование 850 и всех порвала?

нет  не помнят - молодежь что ж ты скажешь
да конечно вольво это не попсовая машина, но это автомобиль хороший и красивый, если кто говорит про квадратные углы и все остально, вспомните галенваген, он с 70хх годов не меняется и что Непонимающий не покупают?? или может блик не современный?
в вольво такой стиль, за что собственно ее и люблю
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 18 Август 2006, 22:53:43 »

всех порвала? нуну. жаль не осталось результатов, но на первых сторочках были бмв 328, ауди эс4...вольво даже не сделала альфу 155.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 19 Август 2006, 11:22:17 »

Цитировать
Да уж, и не говори...Крутые парни, авторитетное мнение, пальцы веером, сопли пузырями - а как дела коснется, так сразу в кусты. Паладин, я никого не хочу обидеть - но за свои слова надо отвечать.

А как отвечать? Зуб себе/тебе выбить чтоли? или что? Я говорю о том что видел. А покупать отдельно 740ю GL 1986 года ради того чтобы это продемонстрировать комуто я не собираюсь.

Цитировать
 Вот это уже похоже на реальные данные. Я, например, на 20-летнем мерсе больше 150 не смог разогнаться.

Вот такие мерсы были двадцать лет назад. Как всегда деньги ради названия?

Цитировать
Вольво 94-го.. Гнилая в петсу... Бабок чел уже ввалил туеву хучу и до сих пор не расипался....

Если бы у тебя было немного больше времени напочитать доки вместо флуда на форуме то увидел бы что антикорозия в вольвах рулит (с начала 80х) еще до рождения бэхи... (шутка с долей правды) И если ты видишь ржавую вольву то это как никурти битое/царапаннон/неродное железо... или ее хранили в сарае под толстым слоем навоза где сгниет даже алюминий.

Цитировать
кто на ней ездил тот плохого про вольво не скажет

Кто вообще на вольво ездил тот плохого о ней не скажет. Улыбка Кажется на этом форуме нету таких. Ну разве что ездявших на недовольвах 440/460/s40/v40.
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 22 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,209 секунд. Запросов: 19.