Paladin
|
а ауди 200 и 200 кмч поедет без потери болтов 20летняя? Она дорогу бедная не потеряет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и а4 покупаются значительно чаще и ездит их по городу больше... электорат не любит холодильники, пусть даже и бизнес-класса Ну вот... чем голосуем тем и покупаем... )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
и а4 покупаются значительно чаще и ездит их по городу больше... электорат не любит холодильники, пусть даже и бизнес-класса Ну вот... чем голосуем тем и покупаем... ) ну да...если машина вольво такая же как у нас оппозиция, то грошь цена вольво
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
а ауди 200 и 200 кмч поедет без потери болтов 20летняя? Она дорогу бедная не потеряет? логичный вопрос: а вольво 20 летняя при 190 не потеряет? если нет, то и ауди не потеряет, тем более кватра
|
|
« Последнее редактирование: 17 Август 2006, 00:21:50 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
ну и нах такую тему заводить, это тож самое если я час заведу тему
А говно ли БМВ ?
Вольво достойный аппарат, однозначно, и превосходит многих по многим позициям, особенно в плане безопаности ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
А говно ли БМВ ?
заводи кто тебе мешает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
Новые Вольвы похожи на страшное поделье баварского автопрома! Фтопку! Я голосую за тру вольво дизайн. Темболее что именно угловатый серийник 850/s70 с маркировкой T5 делает серийный бумер на ускорении и торможении так легко как будто отбирает у дитяти кАнфеДку... Качество салона по сравнению с бумером земля и небо... А стоит на несколько штук дешевле... Как гриться не все золото что круглое или БМВ. [smiley=71.gif] Салон в старых вольво - просто ахтунг. Ускорение, торможение? Брррр, ну и бред. Покажи источник плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
ну и нах такую тему заводить, это тож самое если я час заведу тему А говно ли БМВ ? Вольво достойный аппарат, однозначно, и превосходит многих по многим позициям, особенно в плане безопаности ... Вообще-то смысл данного поста - техническое, и только техническое сравнение вольыо с другими автомобилями. Если внимательно почитать мои посты, то нигде не увидишь утверждения что одна марка лучше другой.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
hd13
|
Цитирую с вольвоклаб.ру Системы безопасности будующего http://volvoclub.ru/sequrity/ : Непрерывные угол обзора водителя, отсутствие преград и стойки с просечками Это что-то новое, пока ничего не могу сказать Системы измерения и предупреждения расстояния в боковых зеркалах, спереди и сзадиPRE-SAFE® (интеллектуальная система превентивной безопасности) в мерсах Регулируемая оптика от скорости и угла поворотаЭто уже даже в Ситроене С5 применяется Электронные видео системы, осмотр окрестностей с разных точек машины, зеркал, бамперов, боков Видео давно уже в бумерах и не только есть Проецируемая система ночного виденияВ мерсах есть система ночного видения с процированием на монитор Новые технологии салона, четырех точечные ремни с учетом пожеланий женщинТут уже тоже ничего не могу сказать. PS. Ничего личного - но по технологиям вольво давно уже не первый
|
|
« Последнее редактирование: 17 Август 2006, 13:13:28 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
zmey
|
а чиво не процитировал это
Достижения Вольво в области безопасности:
1927 Небьющиеся ветровые стекла с установленными дворниками 1944 Стальной каркас, обеспечивающий защиту пассажирских мест 1944 Многослойные ветровые стекла 1958 Трех точечные ремни запатентованы инженером Вольво Нильсом Бохлином (Nils Bohlin) 1959 Трех точечные ремни устанавливаются на эксклюзивные модели 1960 Модульная приборная панель 1967 Трех точечные ремни устанавливаются на задние сиденья 1970 Впервые создана группа исследований несчастных случаев 1973 Электрообогреватель заднего стекла устанавливается на всех моделях 1984 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 1987 Трех точечные ремни устанавливаются на центральное заднее сиденье 1991 Встроенная подушка для детей 1992 Кузовная система безопасности от бокового удара 1995 Впервые в мире представлены боковые подушки безопасности, устанавливаются в моделях с 1995 года 2000 Новая система безопасности от удара сзади
не каждая марка может похвастаться такими достижениями ... и практически все достижения ставятся сразу на базовые модели ...
Сегодня, все модели Вольво включают в базовую комплектацию следующие системы:
- Антиблокировочная система тормозов в каждом колесе - Четыре подушки безопасности - две спереди и две по бокам передних сидений - Передние сиденья комплектуются ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями - Система защиты от бокового удара (Side Impact Protection System, SIPS) - Трех точечные ремни безопасности на каждом сидении - Блокировка ремней безопасности на всех пассажирских сиденьях для защиты детей - Подголовники на всех сиденьях - Постоянно включенный ближний свет - Блокировки замков дверей сзади (Child-proof) - Глубоко проработанная и изготовленная структура кузова для поглощения энергии при соударении - Специально сконструированные сиденья, предотвращающие выскальзывание (подныривание) пассажира вниз из под ремней безопасности при фронтальных столкновениях - Интегрированное детское сиденье, встроенное в центральный подлокотник заднего сиденья (опционально для универсалов) - ISO-FIX Крепление детского сиденья - стандарт для новых Вольво V70, Cross Country, S40 and V40, что упрощает установку и снятие детского сиденья - Система защиты от бокового удара третьего поколения (Inflatable Side Curtains, IC) - Система безопасности от удара сзади (Whiplash Protection System, WHIPS) - специальный дизайн сидений, рассеивающий энергию от удара
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Сегодня, все модели Вольво включают в базовую комплектацию следующие системы:
- Антиблокировочная система тормозов в каждом колесе в больштнстве серийных автомобилей есть - Четыре подушки безопасности - две спереди и две по бокам передних сидений в БМВ к примеру с 97 года 4 подушки в базе - Передние сиденья комплектуются ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями тоже далеко не ноу-хау сегодня - Система защиты от бокового удара (Side Impact Protection System, SIPS) этими понтовыми названиями сегодня никого не удивишь. системы защиты от боковых ударов есть у каждого уважающего себя производителя - Трех точечные ремни безопасности на каждом сидении аха... а в других машинах(Ауди, Мерседес и тд) ставят двухточечные до сих пор? - Блокировка ремней безопасности на всех пассажирских сиденьях для защиты детей про это не знаю..не интересовался - Подголовники на всех сиденьях это стандарт на всех европейских и не только машинах - Постоянно включенный ближний свет нужен не во всех странах(в скандинавских, италии и ещегде-то)у нас он не обязателен - Блокировки замков дверей сзади (Child-proof) уже не смешно.... всё это есть во всех европейских машинах в базовых комплетациях - Глубоко проработанная и изготовленная структура кузова для поглощения энергии при соударении а поподробнее можно? у других фирм значит не глубоко? всё. надоело...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
а чиво не процитировал это 1927 Небьющиеся ветровые стекла с установленными дворниками 1944 Стальной каркас, обеспечивающий защиту пассажирских мест 1944 Многослойные ветровые стекла 1958 Трех точечные ремни запатентованы инженером Вольво Нильсом Бохлином (Nils Bohlin) 1959 Трех точечные ремни устанавливаются на эксклюзивные модели 1960 Модульная приборная панель 1967 Трех точечные ремни устанавливаются на задние сиденья 1970 Впервые создана группа исследований несчастных случаев 1973 Электрообогреватель заднего стекла устанавливается на всех моделях 1984 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 1987 Трех точечные ремни устанавливаются на центральное заднее сиденье 1991 Встроенная подушка для детей 1992 Кузовная система безопасности от бокового удара 1995 Впервые в мире представлены боковые подушки безопасности, устанавливаются в моделях с 1995 года 2000 Новая система безопасности от удара сзади
Никто заслуг Вольво в области безопасности не занижает - тут, наверно правильней будет так - каждый автопроизводитель, в том числе и Вольво, придумывал что-то свое, что потом становилось стандартом в автомобилестроении.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
ScreaM
|
мне кажется, говорить всерьез о старых вольво с аэродинамикой кирпича на скорости 190 кмч...это уже научная фантастика...)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
мне кажется, говорить всерьез о старых вольво с аэродинамикой кирпича на скорости 190 кмч...это уже научная фантастика...))) Тебе действительно кажется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
я вот читаю и вижу что не все понимают с кем спорят, те кто приводит нормальные доводы очень мало, это ХД13 и Змей, вот с этими людьми можно общаться, а остальные мало того что нивчем не шарят так еще и подпизживают
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
hd13
|
мне кажется, говорить всерьез о старых вольво с аэродинамикой кирпича на скорости 190 кмч...это уже научная фантастика...))) Тебе действительно кажется... Вот интересно было бы проверить...
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Paladin
|
Вот интересно было бы проверить... Что тебе мешает? Темболее если маленькие недовольвы 440/460 рагоняются до таких скоростей... то 740 GL ничего не стоит сделать тоже самое.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Август 2006, 16:52:52 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Вот интересно было бы проверить... Что тебе мешает? Темболее если маленькие недовольвы 440/460 рагоняются до таких скоростей... то 740 GL ничего не стоит сделать тоже самое. Мне - совершенно ничего не мешает. Давай приезжай на вольво и прокатимся в сторону Скиделя на скорости 190 км/час. Единственное условие - я буду ехать на своей машине метров так 100 позади (в целях безпасности).
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Paladin
|
Будет своя - приеду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
мда...человек утверждает, что машина разгоняется до 190 кмч...ему задают резонный вопрос - давай проверим...на что он отвечает...типо я не я и машина не моя...цирк на дроте йопт...зачем тогда утверждать то, что не имеет за собой резонных оснований?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
я вот читаю и вижу что не все понимают с кем спорят, те кто приводит нормальные доводы очень мало, это ХД13 и Змей, вот с этими людьми можно общаться, а остальные мало того что нивчем не шарят так еще и подпизживают а сам что-нить толковое сказал? или тоже только умеешь "подпизживать"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
Вот интересно было бы проверить... Что тебе мешает? Темболее если маленькие недовольвы 440/460 рагоняются до таких скоростей... то 740 GL ничего не стоит сделать тоже самое. пробовали и не раз, мало того, сам за рулём пробовал - 130 максимум. 135 с горки. РЕАЛЬНЫЕ факты, а не п#зд*ж на заборе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
У меня БМВ 318 86 года... у товарища вольво 460 бензин с турбонаддувом х** занет какого объема... мой бмв в стране с 93-го года... Эскплуатировался здесь не жалеючи оного... Жив здоров... Не гнилой... Вольво 94-го.. Гнилая в петсу... Бабок чел уже ввалил туеву хучу и до сих пор не расипался.... ЗЫ. Паладину срочно купить автос.. Или не читать журналы... ЗЗЫ. А лучше выпить йаду... я фсе сказал...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Август 2006, 00:20:56 от HobbiT »
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Машина на машину не приходиться. Когда моя мамочка присматривала себе машинку, смотрели мы с ней Вольво 440 1,7 turbo. Автомобиль был 92-93 года. Ни одной ржавчинки, только сколы краски от эксплуатации и сломанная крышка багажного отсека (полка которая отделяет салон от багажника). Остальное всё гладкое, ровное мягкое и пушистое. Но по механике был один вопрос. Видел БМВ 95 года 5er@E34 дизель со сквозной каростай на арке.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Август 2006, 09:18:11 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
hd13
|
мда...человек утверждает, что машина разгоняется до 190 кмч...ему задают резонный вопрос - давай проверим...на что он отвечает...типо я не я и машина не моя...цирк на дроте йопт...зачем тогда утверждать то, что не имеет за собой резонных оснований? Да уж, и не говори...Крутые парни, авторитетное мнение, пальцы веером, сопли пузырями - а как дела коснется, так сразу в кусты. Паладин, я никого не хочу обидеть - но за свои слова надо отвечать. пробовали и не раз, мало того, сам за рулём пробовал - 130 максимум. 135 с горки. РЕАЛЬНЫЕ факты, а не п#зд*ж на заборе. Вот это уже похоже на реальные данные. Я, например, на 20-летнем мерсе больше 150 не смог разогнаться.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Август 2006, 10:03:58 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
ruby
|
я когда то гонялся с вольвой 460 1.9 тди на Исудзовском движке, очень и очень хорошо, поливает, я на А80 1,8 карбюратор. не смог обогнать.
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Ездил Аскона 1.8i 115л.с. (все её помнят ) против 460 1.9TD 90 л.с. Вольво достойно сопротивлялась, не смотря на дизельность, до 4500 второй моей передачи
|
|
« Последнее редактирование: 18 Август 2006, 11:32:41 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ruby
|
а кто из вас ездил на 960 ? кто на ней ездил тот плохого про вольво не скажет а может тут есть люди которые помнят как приехала на маневрирование 850 и всех порвала? нет не помнят - молодежь что ж ты скажешь да конечно вольво это не попсовая машина, но это автомобиль хороший и красивый, если кто говорит про квадратные углы и все остально, вспомните галенваген, он с 70хх годов не меняется и что не покупают?? или может блик не современный? в вольво такой стиль, за что собственно ее и люблю
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
ScreaM
|
всех порвала? нуну. жаль не осталось результатов, но на первых сторочках были бмв 328, ауди эс4...вольво даже не сделала альфу 155.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Да уж, и не говори...Крутые парни, авторитетное мнение, пальцы веером, сопли пузырями - а как дела коснется, так сразу в кусты. Паладин, я никого не хочу обидеть - но за свои слова надо отвечать. А как отвечать? Зуб себе/тебе выбить чтоли? или что? Я говорю о том что видел. А покупать отдельно 740ю GL 1986 года ради того чтобы это продемонстрировать комуто я не собираюсь. Вот это уже похоже на реальные данные. Я, например, на 20-летнем мерсе больше 150 не смог разогнаться. Вот такие мерсы были двадцать лет назад. Как всегда деньги ради названия? Вольво 94-го.. Гнилая в петсу... Бабок чел уже ввалил туеву хучу и до сих пор не расипался.... Если бы у тебя было немного больше времени напочитать доки вместо флуда на форуме то увидел бы что антикорозия в вольвах рулит (с начала 80х) еще до рождения бэхи... (шутка с долей правды) И если ты видишь ржавую вольву то это как никурти битое/царапаннон/неродное железо... или ее хранили в сарае под толстым слоем навоза где сгниет даже алюминий. кто на ней ездил тот плохого про вольво не скажет Кто вообще на вольво ездил тот плохого о ней не скажет. Кажется на этом форуме нету таких. Ну разве что ездявших на недовольвах 440/460/s40/v40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|