7floor
|
О какой агрегат сегодня видел. Абассака!  Не знаю, как из себя агрегат сам по себе, но вешать крылья на багажник 740-х вольв...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Dеnis
|
это был Паладин. 100%. А спойлер поставил чтобы на 190 кмч лучше к асфальту прижимало, а то у этих гробов аэродинамика ни к черту.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2006, 14:25:56 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
ну да...самый серъёзный журнал по авто в России и не надо его читать. Я б взял Мерс Е350 или Лексус. целевая аудитория всеравно мыслит по совковому  вот и выбирают всякие мерсы да бмв у нас аудитория мыслит по кулхозному вот и смотрим на пасцаты всякие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
может-может. это если б её прицепитть к Е320,на котором я ездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Паладин уверял, что 740-ая разгонится до 190 Та что на фотке у севенфлура разгонится... небойса!  Есля у ней под капотом есть хотябы 2.3л то без спойлера обойдется...  ))
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2006, 18:49:06 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
ну если её с вышки сбросить, то возможно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ну если её с вышки сбросить, то возможно Как бы вам нибыло страшно... эта машина способна на многое... не даром этот вариант у вольвы просуществовал до с 1981 до 1999 года... лонгселлер... БП... для опытных вольвоводов... только с 1991 она называется 940й моделью... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да.зачем менять машину?поменял название модели и опа!Куча дурней бнгут и пакупают 940.Хотя это 740.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
и находились ведь наверное идиоты, которые покупали её в конце 90-ых новой....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
да.зачем менять машину?поменял название модели и опа!Куча дурней бнгут и пакупают 940.Хотя это 740. Кучи дурней знают что приобретают полимерные рейсоры в подвеске алюминь в эрозийно опастных местах кузова... еще меньше шума еще больше устойчивости еще болье комфорта и безопастности... у нас в Гродно на подобных ездят кажися высокие ГЭБЭ-шники и какаято шиха районного маштаба...  А "умные" ездят на бумерах с кругленькими фарами коорые будучи выпущенными в конце девяностых убивают все живоя... или еще лучше на народнонемецких ведрах с болтами... ну... я уж лучше присоединюсь к "дурням" и буду тупо жить до старости... зная что такое автомобиль для человека а не наоборот...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ага.это потомучто ИМ КУПИЛИ эти Вольво.Это ещё раньше.А потом дали денех и все купили Пассатов GP от 2001 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
да.зачем менять машину?поменял название модели и опа!Куча дурней бнгут и пакупают 940.Хотя это 740. Кучи дурней знают что приобретают полимерные рейсоры в подвеске алюминь в эрозийно опастных местах кузова... еще меньше шума еще больше устойчивости еще болье комфорта и безопастности... у нас в Гродно на подобных ездят кажися высокие ГЭБЭ-шники и какаято шиха районного маштаба...  А "умные" ездят на бумерах с кругленькими фарами коорые будучи выпущенными в конце девяностых убивают все живоя... или еще лучше на народнонемецких ведрах с болтами... ну... я уж лучше присоединюсь к "дурням" и буду тупо жить до старости... зная что такое автомобиль для человека а не наоборот... сколько можно повторять, НЕТУ у бмв круглых фар в конце девяностых. Открой, чтоли, каталог какой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да-а-а?а у тебя какие тогда?под стёклышками-то?круглые! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ага.это потомучто ИМ КУПИЛИ эти Вольво.Это ещё раньше.А потом дали денех и все купили Пассатов GP от 2001 года. Угу... пассат это самая представительская машинка,,, в особенности посравнению с s90/960/940... угу... это просто доказывает что в руководстве у нас все теже пупки и что денег у нас все меньше... а гэбэшники то почему на новый пассат не пересели?  )) сколько можно повторять, НЕТУ у бмв круглых фар в конце девяностых. Открой, чтоли, каталог какой. Что ты так распереживался? Да еще и из-за машины для блондинок... 
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2006, 09:44:47 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
А "умные" ездят на бумерах с кругленькими фарами коорые будучи выпущенными в конце девяностых убивают все живоя... вольво эс 80 модели 2000 года не безопаснее, чем бмв "с круглыми фарами" конца 90-ых. евронкап подтвердит. а разные эс70, у которых не раскрываются подушки, или отсуствуют предусмотренные конструкцией элементы безопасности или гробы под названием 740-960 у которых безопастность находится на зачаточном уровне, ибо даже своими острыми углами капота, багажника, крыши и тд могут поранить кого угодно.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2006, 11:02:23 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
вольво эс 80 модели 2000 года не безопаснее, чем бмв "с круглыми фарами" конца 90-ых. Так шож ты себе не купишь бумер года 1999го?  Какого года у тебя машина? Ты заыл сказать што там был за бумер... Я же не спорю современные фишки в безопастности применяются в мерсах класса ЭС... ну дык... тебе доступен этот модел по средсвам? могу поспорить что нет... зато эти же фишки есть во втором поколении s80... Бумер? Оно тут просто дитенок для развода который путается в ногах у больших дядей... а разные эс70, у которых не раскрываются подушки, или отсуствуют предусмотренные конструкцией элементы безопасности или гробы под названием 740-960 у которых безопастность находится на зачаточном уровне, ибо даже своими острыми углами капота, багажника, крыши и тд могут поранить кого угодно. Угу... тока заметь тот самый момент что даже без падушек безопастности они спасают таки жизнь в практических столкновениях... даже не на евроэнкап... чего не дано всему остальному рукоделью... типа бумеров авди и даже мерсов...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2006, 12:01:54 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Угу... тока заметь тот самый момент что даже без падушек безопастности они спасают таки жизнь в практических столкновениях... даже не на евроэнкап... чего не дано всему остальному рукоделью... типа бумеров авди и даже мерсов... Ну ты уж тут загнул - тебе ж реальные факты приводили, что вольво лоханулась не тестах капитально. Да и про новаторские технологии вольво тебе толковали, что это вчерашний день бмв и мерса. Давай реальные факты в студию, а не рекламные листовки - тогда можно продолжать разговор.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у меня идея-давай паладина поймаем и отп#здим.он уже бля заебал.куда тока смотрят дядьки на Щорса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну ты уж тут загнул - тебе ж реальные факты приводили, что вольво лоханулась не тестах капитально. Да и про новаторские технологии вольво тебе толковали, что это вчерашний день бмв и мерса. Давай реальные факты в студию, а не рекламные листовки - тогда можно продолжать разговор. А тебе приводили все теже реальные примеры из жизненных случаев... нифига не из краштестов... и вольво ниразу не лоханулось... И примеры тебе были представлены... листай тред в зад... и ты найдешь и линки на мерсы которые уже наканецта начали прменять технологии в своих топовых моделях которые уже присутствуют в вольвах... и про то какие именно бэмы такие же безопастные как лоханувшиеся вольвы... и сколько из них у нас по городу ездиет... тоже незабудь вспомнить...  З.Ы. Из тех статей что были... следовало что недоделанная вольва такая же безопастная как супер обезопашенный БМВ или Месрседес... которые (по данным тех же статей) только собирались внедрять то что они отправили на краштест... вы сами почитайте там все красиво написано...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2006, 16:50:28 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а еще лучше давайте ка узнаем на каких машинах какиъх годов почтенная публика ездиет... и тогда разберем чем то на чем вы ездиете лучше вольвы... а про космические корабли уже хватит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
у меня идея-давай паладина поймаем и отп**дим.он уже мля заеб*л.куда тока смотрят дядьки на Щорса? А мож лучше влоб столкнемся... и все сразу решиться... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
А тебе приводили все теже реальные примеры из жизненных случаев... нифига не из краштестов... и вольво ниразу не лоханулось... И примеры тебе были представлены... листай тред в зад... и ты найдешь и линки на мерсы которые уже наканецта начали прменять технологии в своих топовых моделях которые уже присутствуют в вольвах... и про то какие именно бэмы такие же безопастные как лоханувшиеся вольвы... и сколько из них у нас по городу ездиет... тоже незабудь вспомнить...  З.Ы. Из тех статей что были... следовало что недоделанная вольва такая же безопастная как супер обезопашенный БМВ или Месрседес... которые (по данным тех же статей) только собирались внедрять то что они отправили на краштест... вы сами почитайте там все красиво написано... Полный бред...
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Paladin
|
Полный бред... Ну так шож вы линки на бред даете? Там кстати материалы с евроэнкп взяты... а вот звездочки расставлены по своему розумению... А в итоге вышло что идея Вольвы 1991 года 850/s70 в плане безопастности бъеться также как идея бумера 1998 года производства причем пятой модели... возьми трочеку за тот же год.... мож сравнишь ее с s40/s80? за 1997/1998 год? Или тоже бред? Ага БМВ это продвинутая машина... для сюицидников... Кстати кто сказал что saab это такая же безопастная машина? Одну звезду 900я модель получила за 1997 год
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2006, 19:14:47 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ты уже заибал.Чесное слово.Ну скока уже можно?давай лоб в лоб.куда в лоб?тебе что-ли? Никто не говорит,скажем,что Эс 80 -этоплохая машина.Это машина как-то не в мазе.так со сторны.Можно ездить.И приятно.Но на Ауди или Мерсе точно лучше и солиднее и не менее безопасно.Еслиб Вольво были б ттакими рульными,то люди не брали б Ауди и БМВ за польшую цену. я уже и не знаю что сказать..... давайте сюда ваще не постить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
идите в попу. передаю привет владельцу volvo 760 9788 ai-4. респект и уважуха!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Так шож ты себе не купишь бумер года 1999го?
речь шла про бмв е39 и у меня была така 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|