TDI Power
|
попробовал.......камплюктар 0 показывает до холостых оборотов, видать бюргеры переплюнули жабоедов........при заглушенном движке торможение ощутимей......на старом пасике вааще клевал носом при заглушенной движке....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Avditoff
|
просто я думаю именно в ноль впрыск не убирают для лучшей работы и готовности двигателя... както так...
Именно так ... , примерно тоже сказал моторист , но я тогда не вникал в суть его объяснений интересно тут мотористы практики есть или одни теоретики , поставте ктонибуть точку в двухстраничном флуде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если топливо не подаётся, то выхлоп перекрывать бесмысленно.
а за счет чего сопротивление получается?? машину без компрессии оставлял на передаче на горке когда?? Машина оставляется на первой передаче. А оставь на пятой? ...при торможении двигателя время впрыска уменьшается (по экспоненте) и даже на некоторое время становится меньше чем на холостом ходу, но потом сразу выравнивается до параметров холостого хода. "Некоторое время" - это ничтожно малый промежуток времени - доли секунды. Так что экономия топлива здесь ни причем. А вот в целях безопасности рекомендуется тормозить двигателем... Вы про ЭТО тключение подачи топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну только если до этого больше тыщи по трассе проехал со скоростью 80-90км/ч и после этого бортовик не обнулял. Тогда да, по городу можно и 100км проехать с выжатым акселератором, а бортовик будет до 5-ти показывать воот если знать чуть чуть вольксваген то там каждый день комп сам обнуляется(ну первое значение обнуляется а второе канешна неть) не, через 2 часа после заглушенного двігателя бортовік обнуляется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Бля, все ясно. Цитируешь слова о показаниях диагностического оборудования, отвечаешь на них какими-то словами про компрессию и про убитость машины. Форумом вообще пользоваться умеешь? Или это нормальный такой троллинг-прием, цитировать одно, писать другое?
Позволь задать тебе два окончательных вопроса: 1. Где ссылки на витиеватые принципы впрыска, который то чуть-чуть есть, то чуть-чуть нету, что-то там регулируется, в общем, как ты тут расписывал. Я их уже просил, прошу второй раз. Их не будет, я так полагаю? 2. Видеосъемка показаний диагностического оборудования, где будут нули по всем форсункам в течение всего времени при движении на передаче с отпущенной педалью газа будет ли для тебя являться доказательством или опять будет вопрос об убитости машины?
Не пиши больше ничего, не ответив на эти вопросы, ладно? Давай так будем считать, что если ты не ответишь ссылками на первый вопрос, то будем считать, что доказательств у тебя нет и все, что ты говорил - не более, чем пустой треп. А если ответишь отрицательно на второй вопрос, то тогда вообще не о чем говорить. Харе тут троллить. Отучились уже своей головой думать окончательно, скоро таблицу умножения по ссылкам будешь смотреть, а кто по этим ссылкам пишет? Сам господь наверное... Я достаточно просто уже описал, блондинкам понятно наверное стало. Про ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ оборудование и для чего оно вообще разберись сам. Да, и для фанов чужих мыслей - в Гугле инфы просто НЕМЕРЯНО по этой теме, я должен носом тыкать? Много чести, кому надо почитают и разберутся. Доказательства??? Гы, нах оно мне? Я привёл понимание принципов работы с точки зрения инженера, каждый сам дальше думает, мне не горячо не холодно доказал я кому то или нет. Адьюс. ПЫСЫ: дальше буду общаться в рамках форума, т.е. нормального диалога с людьми, а не с комплексующими школьниками с пеной у рта пытающимися отстоять свою точку зрения... Я не злой, я просто пытался высказать своё мнение, посмотри кто первый слово тролль упомянул, как только против его мнения высказались Все тебя поняли. Ты спрыгнул, потому что не прав, ты не можешь никак доказать свою правоту. Я привел ссылки на конкретные описания, как это работает для того, чтобы подтвердить свои слова. Ты же не привел никаких ссылок. Не потому, что тебе там что-то нужно, что-то не нужно. Раз ты участвуешь в споре, значит, тебе это нужно, важно оказаться правым. Лучший способ - привести ссылки на авторитетные, заслуживающие доверия источники. Но их нет. Их нет не потому, что тебе что-то там нафиг не упало, их нет потому, что ты говоришь полный бред и плод твоего завышенного самомнения относительно твоих "инженерных мыслей". Далее, мне было не в лом поискать в Гугле информацию, подтверждающую мои слова, я ее нашел и предоставил. Ты - спрыгнул, причем очень голимо. Смеялся про диагностическое оборудование. Что ты мне паришь тут "разберись сам"? Разобрался, и что дальше? Где ответ на вопрос, примешь ли ты доказательство того, что если блок управления двигателем выдает на диагностику 0.0 по форсункам, то это значит, что впрыска нет вообще, т.е. мотор топлива не потребляет? Такого ответа нет, ибо именно нули и будут показаны, а ты просто оставляешь себе шансы спрыгивать дальше, даже если тебя к стене припрут. Понимание принципов ты привел? Херню ты привел, голословные утверждения, не подкрепленные ничем! Инженер, блин: но это совершенно не означает полное прекращение подачи, иначе смысл - будет тоже самое что и на нейтрали. Это, блин, твое понимание принципов? Нажуя ж тогда машину на передачу ставят, если на нейтрали то же самое, инженер? "Доказательства??? Гы, нах оно мне?" - доказательства в споре обычно нужны, чтобы оппонент не смог тебя назвать голословным треплом, не? Насчет школьников, хуле ж ты в своем профиле возраст скрыл? Чувак, мне 36, если тебя это вообще ебет. А если не ебет, то и п#здеть нечлен, так? Ну так и кто здесь тролль? Тот, кто доказывает свое мнение, или тот, кто пишет свои умные мысли с потолка, абсолютно ничем не подтверждая их? При этом скатываясь то в искажение русского языка, начиная писать на трясянке (типа выставить собеседника колхозником), то измышляя какую-то членню про школьников? Чувак, вот я сейчас говорю: ТЫ - ТРЕПЛО И ПУСТОБРЕХ. Будучи не правым, ты пишешь слишком дерзко. Но я возьму слова обратно. Только после ссылок на авторитетные источники, подтверждающие твою идею о каком-то хитром регулировании подачи топлива и то работающий то неработающий впрыск. Но ты их не приведешь, их тупо нет. Добавлено: 15 Апрель 2011, 15:16:29
Цитировать...при торможении двигателя время впрыска уменьшается (по экспоненте) и даже на некоторое время становится меньше чем на холостом ходу, но потом сразу выравнивается до параметров холостого хода. "Некоторое время" - это ничтожно малый промежуток времени - доли секунды. Так что экономия топлива здесь ни причем. А вот в целях безопасности рекомендуется тормозить двигателем...Вы про ЭТО тключение подачи топлива? Этого нет в природе, это больные фантазии "инженера". FollGer, еще раз приглашаю прокатиться. Теперь уже с подключенной диагностикой. Просто заебало доказывать и ссылками и по-всякому, когда в ответ "потолочные" идеи про доли секунды.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
diMon374
|
скока многа букав)) еще раз приглашаю прокатиться. сделай видео и приложи лог с прибора)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Пропал этаж. Наверное на самом деле поехал тестить свою электронную приблуду  Кста, подача горючки отсекается, но свечки продолжают чиркать, так?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
7floor
|
Не, я на работе. Работаю. Прибор не у меня, на выходных (завтра например) одолжу. Насчет свечек - их нету у меня. А у кого есть, то я думаю, что тоже отключаются (а нафига их жечь впустую?). А может и нет, ведь режимы принудительного холостого хода, как правило, короткие в общем пробеге, чтобы про свечки думать. Это наверное на усмотрение конструкторов. Тут, видишь ли, я не могу утверждать чего-то в чем не шарю и не уверен. В отличие от...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Viktoruss
|
Слушай, школьник, перечитай свои пол страницы гов*?:%; - один поток желчи...НИ О ЧЁМ ! На передаче машина стоит  прально Фолгер сказал - на пятую поставь, а ещё чуть с горочки. Короче ясно, церковно-приходская школа, 3 класса, да и по поведению видно - гопота... Адьюс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Слушай, школьник, перечитай свои пол страницы гов*?:%; - один поток желчи...НИ О ЧЁМ ! На передаче машина стоит  прально Фолгер сказал - на пятую поставь, а ещё чуть с горочки. Короче ясно, церковно-приходская школа, 3 класса, да и по поведению видно - гопота... Адьюс... первая и пятая передача передаточным числом шестерней отличается всего лишь. поэтому на пятой машина почти как на нейтрали и то не факт что сам ты её толкать сможешь, компрессия очень высокая у движка, особенно дизельного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Вот ты сейчас что умного сказал? Про школьника - это что было? Что и требовалось доказать - неадекват полный. В поликлинику на опыты. Добавлено: 15 Апрель 2011, 17:10:13
Слушай, школьник, перечитай свои пол страницы гов*?:%; - один поток желчи...НИ О ЧЁМ ! На передаче машина стоит  прально Фолгер сказал - на пятую поставь, а ещё чуть с горочки. Короче ясно, церковно-приходская школа, 3 класса, да и по поведению видно - гопота... Адьюс... первая и пятая передача передаточным числом шестерней отличается всего лишь. поэтому на пятой машина почти как на нейтрали и то не факт что сам ты её толкать сможешь, компрессия очень высокая у движка, особенно дизельного Ну после его последнего поста вроде понятно, что не стоит с ним разговаривать всерьез, разве нет?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Viktoruss
|
поэтому на пятой машина почти как на нейтрали Ну а я тут о чём?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
сча пробьем чей это фэйк, почитал последние сообщения только "развенчивание" всех тем первое сообщение и сразу в срачку
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Viktoruss
|
Ну после его последнего поста вроде понятно, что не стоит с ним разговаривать всерьез, разве нет? Последний раз тебе тут отвечаю, дальше-игнор. Перечитай все посты по теме - что написал "умного" ты? Сплошной поток желчи типа я прав ибо мне так хочется, а вы все...?:%?:%;даки... Привёл ссылки НИ о чем, какие-то древние даже не технологии, а попытки, при этом я тебе уже намекал - КТО ПИШЕТ ТВОИ "АВТОРИТЕТНЫЕ" опусы? Журналисты (в лучшем случае), так это их работа, но это ещё не означает что они гуру во всём. Да я тоже не "учёный", но имею хорошее высшее образование и главное СВОИ МОЗГИ ! Ты даже не понял упрёка - ты без ссылок и подумать не можешь, или нечем? Я своей башкой думаю, даже если и ошибусь в чём-то, но ведь это нормально? Не? И последнее по теме. Ты уверен что на всё всё всё можно найти описание САМИХ конструкторов или хотя бы действительно осведомлённых? Многие технологии засекречены, особенно алгоритмы работы различных агрегатов, иначе Китайцы без шуток уже БМВ клепали бы :-) Поэтому мы можем анализировать своим мозгом, что я и продемонстрировал. А где ХОТЬ одно стоящее твоё объяснение своей позиции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Что ты ко мне доебался со своими засекреченными технологиями? Тема яйца выеденного не стоит, какие в пизду секреты? Топливо перекрывается на карбюраторах - так как по моим ссылкам, на впрысках - еще проще. Без секретов, факт перекрытия тестируется диагностическими приборами на раз. Но, блядь, для тебя это не доказательство, для тебя важны и истинны в последней инстанции только твои теоретические умозаключения. Бесишь уже. Блядь, ну как быть с троллем, который после всех ссылок и доказательств спрашивает "где доказательства", сам при этом не привел ни одного источника?
И забейся своим высшим образованием и мозгами, тут уже такой один был с "расслабленно-спортивным стилем". Тоже всех учить пытался, выпяченное самомнение зашкаливало.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
что за драка? Что за спор?  было бы о чем матюгаться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Herr Kaputt
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
All for tea
|
Сення проверил при спуске со стороны ледового к универмагу.. Передачи менял 4-5 скорость гдето 45-70 ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ КОМП ПОКАЗЫВАЕТ РАСХОД 0 значит и есть 0 при холостых оборотах показывает в литрх в час- значит расход есть. Нафик еще что-то проверять? все и так ясною ИМХО. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Сення проверил при спуске со стороны ледового к универмагу.. Передачи менял 4-5 скорость гдето 45-70 ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ КОМП ПОКАЗЫВАЕТ РАСХОД 0 значит и есть 0 при холостых оборотах показывает в литрх в час- значит расход есть. Нафик еще что-то проверять? все и так ясною ИМХО.  шо за бред, человек?  Добавлено: 17 Апрель 2011, 00:58:42
Последний раз тебе тут отвечаю, дальше-игнор.
раз 3-ий читаю иначе Китайцы без шуток уже БМВ клепали бы :-)
без шуток, китайцы уже клепают БМВ. удачи фейк Ну после его последнего поста вроде понятно, что не стоит с ним разговаривать всерьез, разве нет?
сейчас точно скажу - да, с тобой полностью согласн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Вобщем, провёл сегодня замеры. Гродно-Минск-Гродно итого 600км (города было где-то 80км + минут 10 просто заведённого мотора). Средняя скорость по бортовику 80км/ч. Имеем средний расход 5.8 л/100км. Ехал туда ранним утром по пустой трассе, 120-130 км/ч (по бортовику было 114км/ч) расход был 6л/100км. В принципе доволен. Вольво 2.0 ТДИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Княжна
в палате №6
Настоящий гродненец
   Репутация: +209/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 856
Avis rаrа. Omnia praeclara rara.
|
что за драка? Что за спор? было бы о чем матюгаться Лучше не встревай! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Вольво 2.0 ТДИ. Гродно-Щучин. Комп показывает 5.8 литра/100. 1.9 тди 66 киловат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вольво 2.0 ТДИ. Гродно-Щучин. Комп показывает 5.8 литра/100. 1.9 тди 66 киловат. сильно жарил? многовато как-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
вчера два раза в скидель и назад 150-230кмч, сегодня на дачу в сторону индуры 130-180кмч. Расход хороший гдето около 15 литров на 100км аи95. хорошо без компьютера, хоть разные большие циферки глаза не мозолят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Онотоле Вассерман
|
пассик б4 1.9 турбодизелек, на холостых в 900рпм литр/ 2 часа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
чёто задофига холостых по ходу или для бэ4 это норма?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
сильно жарил? многовато как-то 110-120 км/час. Х.З. раньше 4.5-5.0 в зависимости как едешь. Добавлено: 18 Апрель 2011, 08:14:03
пассик б4 1.9 турбодизелек, на холостых в 900рпм литр/ 2 часа Так вроде комп в час меряет, а не в 2 часа расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕНОТ
|
110-120 км/ч по трассе - 7 литров, город - 10 литров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
110-120 км/ч по трассе - 7 литров, город - 10 литров
марка, объем, тип топлива
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
марка, объем, тип топлива аккордеон как у Дениса вродь  Юрик, а поллитру в час на дизеле это нормально. Многие и поболе хавают.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|