zemljak
|
TDI Power учи матчасть. Тебе правильно тутошние дядьки говорят - при торможении двигателем подача топлива отсекается. нет в бусе бортовика....зато есть один и тот же маршрут, одна и та же загрузка и т.д. на круизе расход больше... Ага. И заметь, что бус твой на круизе приезжает быстрее, чем без него. Если расход на круизе больше, то и средняя скорость будет больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Тебе правильно тутошние дядьки говорят - при торможении двигателем подача топлива отсекается. Дядьки бред говорят. Им уже предложили при движении с горки на передаче повернуть ключик и действительно отсечь подачу топлива. Потом желательно описать здесь свои впечатления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
машинка заглохла на 4 пидараче на 80 км/ч..............ачучения не из приятных.... Что именно происходило? На 4 передаче резко стала колом? Или что? Глох зимой из-за летней солярки на ходу, не на горке, правда, а на ровном месте, и не на 80 км/ч, а на 40-50. Из ощущений - как стандартно заканчивается топливо - мотор глохнет, чувствуешь, что перестает тянуть, сначала тупо давишь на газ, потом соображаешь, что произошло и уже пытаешься тормозить, а фиг там, усилителя тормозов нету, фиг тормозится. Согласен, что ощущения не из приятных, но ощущения "стала колом" в помине нету, это ж не 1 передача, а все ж 4-я. Кстати, если катиться так до падения оборотов до уровня холостых, то отчетливо чувствуется момент "пинка под зад", когда мотор "заводится" как бы, т.е. начинает тянуть, пытаясь держать XX. Вот тогда-то и топливо начинает скармливаться для обеспечения работы двигателя.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Паша не позорь пасаты дизельные, у них стрелка бака не должна опускаться ниже половины бака я то уж топливом запасся, почти толный бак........... а еще сегодня 30 литров в канистры купил  думаю фоткать панель приборов не стоит, чтобы посмотреть кол-во топлива в баке? Фоток достаточно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Кстати, вот блин, у друга есть Peugeot Planet 2000 с нужным железом. Как нибудь попрошу с подключенным покататься с горки на передаче в режиме показа объема впрыска по форсункам за такт. Уверен, что будет по нулям сразу же после отпускания педали акселератора.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Уверен, что будет по нулям сразу же после отпускания педали акселератора. На холостом ходу на педаль газа никто не давит. Значит машина работает на одном воздухе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Уверен, что будет по нулям сразу же после отпускания педали акселератора. На холостом ходу на педаль газа никто не давит. Значит машина работает на одном воздухе? Кстати, если катиться так до падения оборотов до уровня холостых, то отчетливо чувствуется момент "пинка под зад", когда мотор "заводится" как бы, т.е. начинает тянуть, пытаясь держать XX. Вот тогда-то и топливо начинает скармливаться для обеспечения работы двигателя. Сделай вывод сам. 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
diMon374
|
ну про полную отсечку канечно врядли) но вот что потребляет как на холостом то точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не буду даже пробовать. Возьмём старый дизельный мотор, где из электроники только акумулятор и любой новый напичканый всякой дрянью - на холостом ходу на передаче ощущения практически одинаковые. Дальше испытаем бензиновый с карбюратором - там тоже топливо отсекается? Чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
ну про полную отсечку канечно врядли) но вот что потребляет как на холостом то точно Неа. Моя нули показывает, если длинную горку найти. Почему надо длинную? Потому что моментальный расход она показывает не совсем-таки и моментальный, а усредненный за 5 (кажется) секунд, т.е. после отпускания газа цифры падают как-то так 4.8 - 3.6 - 2.4 - 1.2 - 0.0. На нейтралке и холостых если ехать, то само собой расход будет. Не буду даже пробовать. Возьмём старый дизельный мотор, где из электроники только акумулятор и любой новый напичканый всякой дрянью - на холостом ходу на передаче ощущения практически одинаковые. Дальше испытаем бензиновый с карбюратором - там тоже топливо отсекается? Чем?
Кстати, да. Disclaimer: за всех не говорю, говорю только за HDi моторы. А еще лучше - за 2.0 HDi DW10ATED  А то может у немцев все "как у немцев"?  Добавлено: 14 Апрель 2011, 22:00:45
Ну вот тут можно почитать вот: http://uzgate.com/?p=6Или тут http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-6-sistema-ehkonomajjzera-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.htmlИли тут http://www.bibliotekar.ru/auto-4/46.htmИ это не про мое, а про бензиняков вплоть до жигулей
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Уверен, что будет по нулям сразу же после отпускания педали акселератора. На холостом ходу на педаль газа никто не давит. Значит машина работает на одном воздухе? кстати, почему если отпустить педать акселератора на передаче, моментальный расход показывает 0,0 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Уверен, что будет по нулям сразу же после отпускания педали акселератора. На холостом ходу на педаль газа никто не давит. Значит машина работает на одном воздухе? кстати, почему если отпустить педать акселератора на передаче, моментальный расход показывает 0,0  Обля! И у немцев-таки все как у людей! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
X3Mist
|
Как-то на моментальный не обращал внимания, сегодня глянул, на 1-ой передаче газ в пол и более 70-ти литров на 100км 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
у меня 0 никогда не показывает) вот качусь на нейтралке в пробке 2км/ч и прочерки сменяются на 20л/100)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Конюхи- Привалки. Расстояние 89 км в обе стороны: Средний расход - 5,0 л/100 км  PASSAT 96 kWt 1,9 tdi а до Гожи в ту сторону было всего 4,6ехал экономно, накатом а назад на круизе  вот так блеать рождаются сказки про 5/100 на 130 сильном дизеле. правильный и честный расход комп покажет далеко не после 90 км. а то таким макаром у мну комп показывал средний расход в 8 литров при поездке на КПП Брузги и обратно. Добавлено: 14 Апрель 2011, 08:14:00
Я тут уже интересовался, потом сам прокатился - круиз после торможения довольно интенсивно набирает скорость. Круиз ацки набирает скорость. мануал по ФВ даёт указания, что расход становится правильным только после 30км езды Добавлено: 14 Апрель 2011, 23:43:12
Не буду даже пробовать. Возьмём старый дизельный мотор, где из электроники только акумулятор и любой новый напичканый всякой дрянью - на холостом ходу на передаче ощущения практически одинаковые. Дальше испытаем бензиновый с карбюратором - там тоже топливо отсекается? Чем?
ты не немного не прав. Тема про расход это всё дела физики. Когда машина едет накатом на передаче, то беж тормозит двигателем, расход гораздо меньше, чем просто стоять на холостом ходу, ну или катиться на нейтралке. Всё дело в кинетической энергии, импульсе и силе инерции. На передаче, когда катишься "колёса" сами задают такт работы двигателя. Т.е. всё идёт от обратного, не так как жмёшь на газ. Только не подумайте, что я имею ввиду, что топливо само начнёт вырабатываться. Это так по простецки расписано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
у меня 0 никогда не показывает) вот качусь на нейтралке в пробке 2км/ч и прочерки сменяются на 20л/100)
На нейтралке 0 не может быть - двигателю надо кушать, чтобы не заглохнуть. А вот ты с горочки на передаче попробуй, да чтоб обороты тыщи 2 были или больше. Там и твоя 0 покажет.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Andron
|
у меня 0 никогда не показывает) вот качусь на нейтралке в пробке 2км/ч и прочерки сменяются на 20л/100)
На нейтралке 0 не может быть - двигателю надо кушать, чтобы не заглохнуть. А вот ты с горочки на передаче попробуй, да чтоб обороты тыщи 2 были или больше. Там и твоя 0 покажет. не, может комп и покажет 0. но в реале 0 не будет точно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
И откуда, по-твоему, комп возьмет 0 для показа? С потолка? Или все-таки компу виднее, что он в движок вливает или не вливает каждый конкретный момент? Я ж ссылок накидал, что такая банальность, как полное отсечение топлива при принудительном холостом ходе (торможение двигателем) есть даже в карбюраторных жигулях.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
Andron
|
И откуда, по-твоему, комп возьмет 0 для показа? С потолка? Или все-таки компу виднее, что он в движок вливает или не вливает каждый конкретный момент? Я ж ссылок накидал, что такая банальность, как полное отсечение топлива при принудительном холостом ходе (торможение двигателем) есть даже в карбюраторных жигулях.
это означает что двигатель незаведённый, но если например на ходу двигатель заглушить, он замедляется оооочень быстро. ещё вопрос: как происходит процесс газораспределения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
на 1-ой передаче газ в пол и более 70-ти литров на 100км у себя больше 30 л не видел еще 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
И откуда, по-твоему, комп возьмет 0 для показа? С потолка? Или все-таки компу виднее, что он в движок вливает или не вливает каждый конкретный момент? Я ж ссылок накидал, что такая банальность, как полное отсечение топлива при принудительном холостом ходе (торможение двигателем) есть даже в карбюраторных жигулях.
не знаю как в карбюраторных жигулях, но в карбюраторных зилах подача точно не отрубалась....батя расказывал как по молодости народ пугали в роси....глушишь с горочки мотор и катишься, а тута блондинки на встречу....ну и как положено прокатываешься их и включаешь зажигание.....ачучение как самолет на сверхзвук перешел.....у некоторых горе водителей глушаки рвало....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Marsmensch
|
Вот я предложу всем сектантам уверовавшим в отрубание топлива провести эксперемент - как только в следующий раз ваш комп покажет нолевой расход не выключая передачу заглушите двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
Вот я предложу всем сектантам уверовавшим в отрубание топлива провести эксперемент - как только в следующий раз ваш комп покажет нолевой расход не выключая передачу заглушите двигатель. +1  Ну вот не теряют веры люди в то что существует такой "ражым" работы двигла при котором топливо ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ  Комп показывает  , а у меня на компе бабу на заставке показывает  . Такая слепая вера ва усе прымочки на экранчыках - куда катимся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foton
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Я люблю Гродненский форум!
|
Подача топлива при торможении двигателем (на электронных топливных насосах точно) отрубается, неверующим мануал на машину в руки. На скорости двигло отрубал, едет точно также, только электрический усилитель руля отрубается (не очень приятное ощущуние). Да и почему должна подругому ехать? на 5 передаче один человек может машину толкнуть приложив чуть больше усилия чем на нейтралке (тоже пробовал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Почему тогда теряет скорость быстрее? Как тогда с буксира заводят? По вашей логике топливо подаваться не должно. Да и производители допускают заводку с буксира в исключительных случаях, так как это не очень полезно мотору. А если подача топлива отключится, то получается двигатель будет "работать" как раз в аналогичном режиме и так десятки раз за день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foton
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Я люблю Гродненский форум!
|
Почему тогда теряет скорость быстрее? Как тогда с буксира заводят? По вашей логике топливо подаваться не должно. Да и производители допускают заводку с буксира в исключительных случаях, так как это не очень полезно мотору. А если подача топлива отключится, то получается двигатель будет "работать" как раз в аналогичном режиме и так десятки раз за день.
Одно дело резкий рывок при отпускании сцепления на неразогретом двигателе и густом масле (да и страхуются они, а то порвут ремень немцы и скажут, что в инструкции не написано, что нельзя), а другое плавное отключение подачи топлива. И еще раз одинаково они теряют скорость на ровной поверхности, что с отключеным двигателем, что с не нажатой педалью при включенной передаче. Просто педаль отпускают обычно с горки, возможно поэтому и кажется, что тормозит медленнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А плавное отключение топлива в том-же дизеле с электро-магнитным клапаном как происходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Горка от гостинцы "Беларусь" до универмага, если прохожу перекресток (Островского-Горького) на 60 км/ч и 4 передаче и далее по зеленой волне, отпускаю газ, расход мгновенный устанавливается на "0" и скорость к концу возрастает до 80 км/ч. Мотор имеет компрессию 8 (турбо бензин). На простом бензиновом моторе (при тех же условиях) разгоняется медленнее, компрессия больше. (Подача и сжатие воздуха в цилиндрах - процесс постоянный при вращении коленвала). Да подача топлива отключается вместе с искрой, все как по мануалу. Рулить становиться не тяжелее, ГУР работает от коленвала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Как тогда с буксира заводят? Да блин жеж ты ж боже ж мой! Я еще сколько раз должен написать про условие "ОБОРОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИЛЬНО БОЛЬШЕ ХОЛОСТЫХ"? Добавлено: 15 Апрель 2011, 09:56:24
топливо ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ Вот терпеть не могу троллей, с которыми разговариваешь серьезно, пытаешься приводить аргументы, доказательства, а они в ответ юродствуют 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|