Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 01:25:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Расход топлива. У кого какой? Часть 6

Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива. У кого какой? Часть 6  (Прочитано 66052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #390 : 14 Апрель 2011, 22:08:16 »

TDI Power учи матчасть. Тебе правильно тутошние дядьки говорят - при торможении двигателем подача топлива отсекается.

нет в бусе бортовика....зато есть один и тот же маршрут, одна и та же загрузка и т.д. на круизе расход больше...
Ага. И заметь, что бус твой на круизе приезжает быстрее, чем без него.
Если расход на круизе больше, то и средняя скорость будет больше.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #391 : 14 Апрель 2011, 22:11:30 »

Цитировать
Тебе правильно тутошние дядьки говорят - при торможении двигателем подача топлива отсекается.
Дядьки бред говорят. Им уже предложили при движении с горки на передаче повернуть ключик и действительно отсечь подачу топлива. Потом желательно описать здесь свои впечатления.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #392 : 14 Апрель 2011, 22:26:14 »

машинка заглохла на 4 пидараче на 80 км/ч..............ачучения не из приятных....
Что именно происходило? На 4 передаче резко стала колом? Или что?
Глох зимой из-за летней солярки на ходу, не на горке, правда, а на ровном месте, и не на 80 км/ч, а на 40-50. Из ощущений - как стандартно заканчивается топливо - мотор глохнет, чувствуешь, что перестает тянуть, сначала тупо давишь на газ, потом соображаешь, что произошло и уже пытаешься тормозить, а фиг там, усилителя тормозов нету, фиг тормозится. Согласен, что ощущения не из приятных, но ощущения "стала колом" в помине нету, это ж не 1 передача, а все ж 4-я.

Кстати, если катиться так до падения оборотов до уровня холостых, то отчетливо чувствуется момент "пинка под зад", когда мотор "заводится" как бы, т.е. начинает тянуть, пытаясь держать XX. Вот тогда-то и топливо начинает скармливаться для обеспечения работы двигателя.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #393 : 14 Апрель 2011, 22:26:52 »

Паша не позорь пасаты дизельные, у них стрелка бака не должна опускаться ниже половины бака
я то уж топливом запасся, почти толный бак........... а еще сегодня 30 литров в канистры купил Смеющийся
думаю фоткать панель приборов не стоит, чтобы посмотреть кол-во топлива в баке? Фоток достаточно?
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #394 : 14 Апрель 2011, 22:29:46 »

Кстати, вот блин, у друга есть Peugeot Planet 2000 с нужным железом. Как нибудь попрошу с подключенным покататься с горки на передаче в режиме показа объема впрыска по форсункам за такт. Уверен, что будет по нулям сразу же после отпускания педали акселератора.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #395 : 14 Апрель 2011, 22:39:39 »

Цитировать
Уверен, что будет по нулям сразу же после отпускания педали акселератора.
На холостом ходу на педаль газа никто не давит. Значит машина работает на одном воздухе?
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #396 : 14 Апрель 2011, 22:43:05 »

Цитировать
Уверен, что будет по нулям сразу же после отпускания педали акселератора.
На холостом ходу на педаль газа никто не давит. Значит машина работает на одном воздухе?
Кстати, если катиться так до падения оборотов до уровня холостых, то отчетливо чувствуется момент "пинка под зад", когда мотор "заводится" как бы, т.е. начинает тянуть, пытаясь держать XX. Вот тогда-то и топливо начинает скармливаться для обеспечения работы двигателя.
Сделай вывод сам. Подмигивающий
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #397 : 14 Апрель 2011, 22:45:41 »

ну про полную отсечку канечно врядли) но вот что потребляет как на холостом то точно
Записан

  [/
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #398 : 14 Апрель 2011, 22:49:56 »

Не буду даже пробовать. Возьмём старый дизельный мотор, где из электроники только акумулятор и любой новый напичканый всякой дрянью - на холостом ходу на передаче ощущения практически одинаковые. Дальше испытаем бензиновый с карбюратором - там тоже топливо отсекается? Чем?
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #399 : 14 Апрель 2011, 22:56:38 »

ну про полную отсечку канечно врядли) но вот что потребляет как на холостом то точно
Неа. Моя нули показывает, если длинную горку найти. Почему надо длинную? Потому что моментальный расход она показывает не совсем-таки и моментальный, а усредненный за 5 (кажется) секунд, т.е. после отпускания газа цифры падают как-то так 4.8 - 3.6 - 2.4 - 1.2 - 0.0. На нейтралке и холостых если ехать, то само собой расход будет.

Не буду даже пробовать. Возьмём старый дизельный мотор, где из электроники только акумулятор и любой новый напичканый всякой дрянью - на холостом ходу на передаче ощущения практически одинаковые. Дальше испытаем бензиновый с карбюратором - там тоже топливо отсекается? Чем?
Кстати, да. Disclaimer: за всех не говорю, говорю только за HDi моторы. А еще лучше - за 2.0 HDi DW10ATED Улыбка А то может у немцев все "как у немцев"? Смеющийся

Добавлено: 14 Апрель 2011, 22:00:45
Ну вот тут можно почитать вот: http://uzgate.com/?p=6
Или тут http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-6-sistema-ehkonomajjzera-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
Или тут http://www.bibliotekar.ru/auto-4/46.htm
И это не про мое, а про бензиняков вплоть до жигулей
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #400 : 14 Апрель 2011, 23:06:08 »

Цитировать
Уверен, что будет по нулям сразу же после отпускания педали акселератора.
На холостом ходу на педаль газа никто не давит. Значит машина работает на одном воздухе?
кстати, почему если отпустить педать акселератора на передаче, моментальный расход показывает 0,0 Непонимающий
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #401 : 14 Апрель 2011, 23:16:16 »

Цитировать
Уверен, что будет по нулям сразу же после отпускания педали акселератора.
На холостом ходу на педаль газа никто не давит. Значит машина работает на одном воздухе?
кстати, почему если отпустить педать акселератора на передаче, моментальный расход показывает 0,0 Непонимающий
Обля! И у немцев-таки все как у людей! Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #402 : 14 Апрель 2011, 23:34:25 »

Как-то на моментальный не обращал внимания, сегодня глянул, на 1-ой передаче газ в пол и более 70-ти литров на 100км  Смеющийся
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #403 : 14 Апрель 2011, 23:35:48 »

у меня 0 никогда не показывает) вот качусь на нейтралке в пробке 2км/ч и прочерки сменяются на 20л/100)
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #404 : 14 Апрель 2011, 23:37:19 »

Конюхи- Привалки.
Расстояние 89 км в обе стороны:
Средний расход - 5,0 л/100 км Подмигивающий
PASSAT 96 kWt 1,9 tdi

а до Гожи в ту сторону было всего 4,6
ехал экономно, накатом
а назад на круизе Подмигивающий
вот так блеать рождаются сказки про 5/100 на 130 сильном дизеле.
правильный и честный расход комп покажет далеко не после 90 км.
а то таким макаром у мну комп показывал средний расход в 8 литров при поездке на КПП Брузги и обратно.

Добавлено: 14 Апрель 2011, 08:14:00
Я тут уже интересовался, потом сам прокатился - круиз после торможения довольно интенсивно набирает скорость.
Круиз ацки набирает скорость.

мануал по ФВ даёт указания, что расход становится правильным только после 30км езды

Добавлено: 14 Апрель 2011, 23:43:12
Не буду даже пробовать. Возьмём старый дизельный мотор, где из электроники только акумулятор и любой новый напичканый всякой дрянью - на холостом ходу на передаче ощущения практически одинаковые. Дальше испытаем бензиновый с карбюратором - там тоже топливо отсекается? Чем?
ты не немного не прав. Тема про расход это всё дела физики. Когда машина едет накатом на передаче, то беж тормозит двигателем, расход гораздо меньше, чем просто стоять на холостом ходу, ну или катиться на нейтралке. Всё дело в кинетической энергии, импульсе и силе инерции.
На передаче, когда катишься "колёса" сами задают такт работы двигателя. Т.е. всё идёт от обратного, не так как жмёшь на газ. Только не подумайте, что я имею ввиду, что топливо само начнёт вырабатываться. Это так по простецки расписано.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #405 : 14 Апрель 2011, 23:50:31 »

у меня 0 никогда не показывает) вот качусь на нейтралке в пробке 2км/ч и прочерки сменяются на 20л/100)
На нейтралке 0 не может быть - двигателю надо кушать, чтобы не заглохнуть. А вот ты с горочки на передаче попробуй, да чтоб обороты тыщи 2 были или больше. Там и твоя 0 покажет.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #406 : 15 Апрель 2011, 00:03:08 »

у меня 0 никогда не показывает) вот качусь на нейтралке в пробке 2км/ч и прочерки сменяются на 20л/100)
На нейтралке 0 не может быть - двигателю надо кушать, чтобы не заглохнуть. А вот ты с горочки на передаче попробуй, да чтоб обороты тыщи 2 были или больше. Там и твоя 0 покажет.
не, может комп и покажет 0. но в реале 0 не будет точно!
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #407 : 15 Апрель 2011, 00:11:42 »

И откуда, по-твоему, комп возьмет 0 для показа? С потолка? Или все-таки компу виднее, что он в движок вливает или не вливает каждый конкретный момент? Я ж ссылок накидал, что такая банальность, как полное отсечение топлива при принудительном холостом ходе (торможение двигателем) есть даже в карбюраторных жигулях.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
zmey
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4124


Татуировка тут +375 29 7864455

brovi.club brovi.club Brovi.Club Просмотр профиля WWW
« Ответ #408 : 15 Апрель 2011, 00:18:54 »

бойян

http://forum.grodno.net/index.php?topic=11470.0
Записан

Мы будем рады видеть Вас в нашем тату салоне
МТС 7864455
***татуировки - перманентный макияж ***
Студия татуировки в Гродно

Wrocław - Makijaż permanentny
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #409 : 15 Апрель 2011, 00:21:20 »

И откуда, по-твоему, комп возьмет 0 для показа? С потолка? Или все-таки компу виднее, что он в движок вливает или не вливает каждый конкретный момент? Я ж ссылок накидал, что такая банальность, как полное отсечение топлива при принудительном холостом ходе (торможение двигателем) есть даже в карбюраторных жигулях.
это означает что двигатель незаведённый, но если например на ходу двигатель заглушить, он замедляется оооочень быстро. ещё вопрос: как происходит процесс газораспределения?
Записан
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #410 : 15 Апрель 2011, 06:36:14 »

на 1-ой передаче газ в пол и более 70-ти литров на 100км
у себя больше 30 л не видел еще Шокирован
Записан

TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #411 : 15 Апрель 2011, 07:43:02 »

И откуда, по-твоему, комп возьмет 0 для показа? С потолка? Или все-таки компу виднее, что он в движок вливает или не вливает каждый конкретный момент? Я ж ссылок накидал, что такая банальность, как полное отсечение топлива при принудительном холостом ходе (торможение двигателем) есть даже в карбюраторных жигулях.
не знаю как в карбюраторных жигулях, но в карбюраторных зилах подача точно не отрубалась....батя расказывал как по молодости народ пугали в роси....глушишь с горочки мотор и катишься, а тута блондинки на встречу....ну и как положено прокатываешься их и включаешь зажигание.....ачучение как самолет на сверхзвук перешел.....у некоторых горе водителей глушаки рвало....
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #412 : 15 Апрель 2011, 08:23:23 »

Вот я предложу всем сектантам уверовавшим в отрубание топлива провести эксперемент - как только в следующий раз ваш комп покажет нолевой расход не выключая передачу заглушите двигатель.
Записан
Viktoruss
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-7
Offline Offline

Сообщений: 590


Просмотр профиля
« Ответ #413 : 15 Апрель 2011, 08:33:30 »

Вот я предложу всем сектантам уверовавшим в отрубание топлива провести эксперемент - как только в следующий раз ваш комп покажет нолевой расход не выключая передачу заглушите двигатель.
+1  Смеющийся Ну вот не теряют веры люди в то что существует такой "ражым" работы двигла при котором топливо ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ   Смеющийся
Комп показывает  Смеющийся, а у меня на компе бабу на заставке показывает  Смеющийся. Такая слепая вера ва усе прымочки на экранчыках - куда катимся? Шокирован
Записан
Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #414 : 15 Апрель 2011, 08:58:57 »

Подача топлива при торможении двигателем (на электронных топливных насосах точно) отрубается, неверующим мануал на машину в руки.
На скорости двигло отрубал, едет точно также, только электрический усилитель руля отрубается (не очень приятное ощущуние).
Да и почему должна подругому ехать? на 5 передаче один человек может машину толкнуть приложив чуть больше усилия чем на нейтралке (тоже пробовал)
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #415 : 15 Апрель 2011, 09:27:37 »

Почему тогда теряет скорость быстрее? Как тогда с буксира заводят? По вашей логике топливо подаваться не должно. Да и производители допускают заводку с буксира в исключительных случаях, так как это не очень полезно мотору. А если подача топлива отключится, то получается двигатель будет "работать" как раз в аналогичном режиме и так десятки раз за день.
Записан
Foton
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #416 : 15 Апрель 2011, 09:34:25 »

Почему тогда теряет скорость быстрее? Как тогда с буксира заводят? По вашей логике топливо подаваться не должно. Да и производители допускают заводку с буксира в исключительных случаях, так как это не очень полезно мотору. А если подача топлива отключится, то получается двигатель будет "работать" как раз в аналогичном режиме и так десятки раз за день.
Одно дело резкий рывок при отпускании сцепления на неразогретом двигателе и густом масле (да и страхуются они, а то порвут ремень немцы и скажут, что в инструкции не написано, что нельзя), а другое плавное отключение подачи топлива.
И еще раз одинаково они теряют скорость на ровной поверхности, что с отключеным двигателем, что с не нажатой педалью при включенной передаче. Просто педаль отпускают обычно с горки, возможно поэтому и кажется, что тормозит медленнее
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #417 : 15 Апрель 2011, 09:53:25 »

А плавное отключение топлива в том-же дизеле с электро-магнитным клапаном как происходит?
Записан
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1975


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #418 : 15 Апрель 2011, 09:54:54 »

Горка от гостинцы "Беларусь" до универмага, если прохожу перекресток (Островского-Горького) на 60 км/ч и 4 передаче и далее по зеленой волне, отпускаю газ, расход мгновенный устанавливается на "0" и скорость к концу возрастает до 80 км/ч. Мотор имеет компрессию 8 (турбо бензин). На простом бензиновом моторе (при тех же условиях) разгоняется медленнее, компрессия больше. (Подача и сжатие воздуха в цилиндрах - процесс постоянный при вращении коленвала).  Да подача топлива отключается вместе с искрой, все как по мануалу. Рулить становиться не тяжелее, ГУР работает от коленвала.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #419 : 15 Апрель 2011, 09:55:01 »

Как тогда с буксира заводят?
Да блин жеж ты ж боже ж мой! Я еще сколько раз должен написать про условие "ОБОРОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИЛЬНО БОЛЬШЕ ХОЛОСТЫХ"?

Добавлено: 15 Апрель 2011, 09:56:24
топливо ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ
Вот терпеть не могу троллей, с которыми разговариваешь серьезно, пытаешься приводить аргументы, доказательства, а они в ответ юродствуют Злой
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,263 секунд. Запросов: 19.