TDI Power
|
нифига не одинаково...по крайней мере на 66kw.....на 96 как то пробовать не хоцца.....рывки гасят демпферные пружины в диске сцепления или же 2-х массовый маховик(паетаму жизни ему торможение движкой не добавляет....)ну и если ненароком на груженой машине воткнуть вместо пятой третью пидарачу то есть большая возможность получить коленвал состоящий из 2 частей...
ну и расход если накатом пускать грузовичка с затяжных спусков меньше ибо машинка катится и катится......торможения двигателем нет тока на автоматах....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Foton
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Я люблю Гродненский форум!
|
Рулить становиться не тяжелее, ГУР работает от коленвала. Я же говорил, что когда заглушишь мотор во время движения на передаче, именно электрический усилитель руля, а не гидравлический отключается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
но в карбюраторных зилах подача точно не отрубалась Ну блин так это ж ЗИЛы, там можно и не прикручивать ЭПХХ. Расшифровать? По моим ссылкам, пожалуйста, что выше в теме. И там конкретная информация по Жигулям, чтобы без "не знаю как", а прочитать, как именно и где какой клапан стоит и когда срабатывает.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Как тогда с буксира заводят? Да блин жеж ты ж боже ж мой! Я еще сколько раз должен написать про условие "ОБОРОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИЛЬНО БОЛЬШЕ ХОЛОСТЫХ"? Значит если разогнать машину на шнурке до сотни, включить 4 или 5 передачу и завести движок, то по новой теории он должен заглохнуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ну и насчет сильно ли тормозит мотор совсем без подачи топлива. На фурах есть такая тема - горный тормоз. Как устроен? Хрень, перекрывающая выпуск. Зачем? Чтобы действительно увеличить компрессию радикально, т.к. простого отрубания топлива недостаточно для торможения груженой фуры с горы, а так, с перекрытым выхлопом уже и тормозит так ничего себе.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Если топливо не подаётся, то выхлоп перекрывать бесмысленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
Ну только если до этого больше тыщи по трассе проехал со скоростью 80-90км/ч и после этого бортовик не обнулял. Тогда да, по городу можно и 100км проехать с выжатым акселератором, а бортовик будет до 5-ти показывать воот если знать чуть чуть вольксваген то там каждый день комп сам обнуляется(ну первое значение обнуляется а второе канешна неть)
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Viktoruss
|
Вот терпеть не могу троллей, с которыми разговариваешь серьезно, пытаешься приводить аргументы, доказательства, а они в ответ юродствуют Злой Троля ты в зеркале увидишь  ГДЕ твои аргументы?    БК нолик паказау??? Я не пишу, ибо пока с FollGer -ом согласен и повторяться не вижу смысла... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foton
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Я люблю Гродненский форум!
|
ГДЕ твои аргументы? БК нолик паказау  Я не пишу, ибо пока с FollGer -ом согласен и повторяться не вижу смысла... При чем здесь БК, вся документация по автомобилям утверждает, что при торможении двигателем топливо не поступает в камеру сгорания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Если топливо не подаётся, то выхлоп перекрывать бесмысленно.
а за счет чего сопротивление получается?? машину без компрессии оставлял на передаче на горке когда??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Вот терпеть не могу троллей, с которыми разговариваешь серьезно, пытаешься приводить аргументы, доказательства, а они в ответ юродствуют Злой Троля ты в зеркале увидишь  Свободен. Если топливо не подаётся, то выхлоп перекрывать бесмысленно. Да блин жеж ты опять. Гугль, что ли, отменили? Да поищи ты "горный тормоз", найдешь много чего интересного. И, кстати, где только выхлоп, где еще и впуск затыкается. Это не бесполезно - компрессия растет сильно, т.к. давление в цилиндрах не стравливается в атмосферу. Добавлено: 15 Апрель 2011, 10:40:04
FollGer, вот просто из чувства симпатии хочу тебе предложить поучаствовать в эксперименте на моем авто. Я за рулем, ты на пассажирском. Едем с горки, снимаю ногу с газа, машина начинает замедляться, потом выключаю зажигание и ты не чувствуешь ровным счетом ничего. Потом отписываешься здесь. Идет?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2011, 10:40:05 от 7étage »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Viktoruss
|
Если топливо не подаётся, то выхлоп перекрывать бесмысленно. Имеет смысл - увеличение компрессии -ИМХО очевидно... При чем здесь БК, вся документация по автомобилям утверждает, что при торможении двигателем топливо не поступает в камеру сгорания. Во всей документации указывается очень много параметров при которых МОЖЕТ происходить КРАТКОВРЕМЕННОЕ отключение подачи... ...при торможении двигателя время впрыска уменьшается (по экспоненте) и даже на некоторое время становится меньше чем на холостом ходу, но потом сразу выравнивается до параметров холостого хода. "Некоторое время" - это ничтожно малый промежуток времени - доли секунды. Так что экономия топлива здесь ни причем. А вот в целях безопасности рекомендуется тормозить двигателем... Это в "двух словах", есть тех инфа - её много, кому не в лом - у Гугла, там херова туча алгоритмов работы, но смысл один - полного прекращения подачи топлива на какое-то ИМЕЮЩЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ время не происходит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
.при торможении двигателя время впрыска уменьшается (по экспоненте) и даже на некоторое время становится меньше чем на холостом ходу, но потом сразу выравнивается до параметров холостого хода. "Некоторое время" - это ничтожно малый промежуток времени - доли секунды. Так что экономия топлива здесь ни причем. А вот в целях безопасности рекомендуется тормозить двигателем... хорошо обьясни мне далекому от техники для чего работает двигатель при движении накатом с включенной передачей? я понимаю так, горит топливо - двигатель крутит колеса, колеса крутят двигатель - топливо не горит, иначе не могу понять как работает коробка
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
diMon374
|
просто я думаю именно в ноль впрыск не убирают для лучшей работы и готовности двигателя... както так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
пока обороты больше какойто 1000-1200(для разных машин по разному) обороты впрыс убирается вообще скажем если ехать сотку с горы то на 5 передаче будет больше 2000 оборотов, значит топлива сгорать будет 0 а под самой остановкой конечно движка будет пытаться крутить колеса
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
7floor
|
Гы, точно. Была такая тема в далеком 2007-м, и я еще практически проверял теорию. Добавлено: 15 Апрель 2011, 11:14:51
пока обороты больше какойто 1000-1200(для разных машин по разному) обороты впрыс убирается вообще скажем если ехать сотку с горы то на 5 передаче будет больше 2000 оборотов, значит топлива сгорать будет 0 а под самой остановкой конечно движка будет пытаться крутить колеса
Повыше обороты начала подачи топлива. У кого как, но в пределах 1300 - 1600 примерно, т.е. если выше, то подачи нет совсем, если ниже, то потиху начинает подпитывается.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Viktoruss
|
хорошо обьясни мне далекому от техники для чего работает двигатель при движении накатом с включенной передачей? я понимаю так, горит топливо - двигатель крутит колеса, колеса крутят двигатель - топливо не горит, иначе не могу понять как работает коробка Да смысл как-раз таки в УПРАВЛЯЕМОМ ТОРМОЖЕНИИ !!! Если тупо "вырубить" двигатель - машина тормозит "остаточной от состояния двигателя компрессией", а подачей топлива осуществляется "регулирование" давления в цилиндрах и соответственно режима торможения, НО ЭТО "НА ПАЛЬЦАХ", технически всё сложнее разумеется, этож не телега - хотя и то, без коня легче с горы катиться даже если тормоза мех есть? Или с конём сподручнее и безопастнее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Да толку тереть дальше. Я договорился с человеком взять ноут с диагностической прогой на Пежо и прокатиться в интересующем всех режиме, пялясь на показания впрыска по форсункам. Если нули в этом случае для кого-то не будут достаточным аргументом, мне уже будет реально пофигу, ибо дальше будет спорить и доказывать ну совсем бесполезно.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Viktoruss
|
Ещё проще - чем отличается торможение на нейтрали при помощи тормоза от торможения двигателем без подачи топлива ?  тем, что в качестве колодок выступают поршня  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babuin
|
катался довольно много с вагкомом подключенным. при торможении двигателем(от ледового к универмагу)) вагком пишет,что время впрыска равно 0. впрыск оживает только где-то ниже 1500-1600(примерно,давно было) графики где-то есть даже,построенные вагкомом. очень занятная штука кста
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
explosive juric
|
Рулить становиться не тяжелее, ГУР работает от коленвала. Я же говорил, что когда заглушишь мотор во время движения на передаче, именно электрический усилитель руля, а не гидравлический отключается. а вот хер там, у меня электрический работает, и перестаёт работать только после того как машина остановиться полностью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
а вот хер там, у меня по крайней мере работает, и перестаёт рабоать только после того как машина остановиться полностью На исправной машине он и должен работать, а что ему мешать должно? Добавлено: 15 Апрель 2011, 11:55:52
катался довольно много с вагкомом подключенным. при торможении двигателем(от ледового к универмагу)) вагком пишет,что время впрыска равно 0. впрыск оживает только где-то ниже 1500-1600(примерно,давно было) графики где-то есть даже,построенные вагкомом. очень занятная штука кста Это к сож. не показатель. Этож средство диагностики, тож самое будет показывать что и бортовой, только инфы больше. К примеру время открытия <0.1 думаю не покажет, но это ИМХО, не сталкивалсо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
а вот хер там, у меня по крайней мере работает, и перестаёт рабоать только после того как машина остановиться полностью На исправной машине он и должен работать, а что ему мешать должно? Не те посты комментируешь. Это прокомментируй лучше: катался довольно много с вагкомом подключенным. при торможении двигателем(от ледового к универмагу)) вагком пишет,что время впрыска равно 0. впрыск оживает только где-то ниже 1500-1600(примерно,давно было) графики где-то есть даже,построенные вагкомом. очень занятная штука кста
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Viktoruss
|
Вообще, я бы объяснил ещё так. Во время торможения двигателем, последний выступает в качестве своеобразного амортизатора, позволяя плавно, без рывков, снижать скорость, что даёт лучшую управляемость, устойчивость и как результат безопасность. Попробуйте проехаться без амор-в? Вот тут нечто подобное. Управляя давлением в цилиндрах достигается более контролируемое движение. Для этого регулируется подача топлива, да она на некоторые, повторюсь, кратковременные промежутки времени может упасть и до 0, но это совершенно не означает полное прекращение подачи, иначе смысл - будет тоже самое что и на нейтрали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
да она на некоторые, повторюсь, кратковременные промежутки времени может упасть и до 0, но это совершенно не означает полное прекращение подачи Да пишет же тебе человек: при торможении двигателем(от ледового к универмагу)) вагком пишет,что время впрыска равно 0. впрыск оживает только где-то ниже 1500-1600 То есть все время, пока обороты выше, впрыск нулевой, а не на короткие промежутки. Это на VW (vag com упоминается). Я же собираюсь прокатиться на Пежо с Peugeot Planet 2000, будет то же самое, знаю 100%. Зачем тогда собираюсь кататься? Затем, чтобы снять мобилкой видео для особо не верящих. иначе смысл - будет тоже самое что и на нейтрали Так может говорить только тот, кто вообще не в теме. На нейтрали двигатель отсоединен от колес, т.е. сопротивления качению нет (за исключением небольшого трения в коробке, которым пренебрегаем в силу его незначительности). При торможении двигателем сопротивление есть, за счет его компрессии, и именно поэтому и происходит ТОРМОЖЕНИЕ двигателем. Как вообще можно сказать, что торможение двигателем - то же самое, что и нейтралка? Ужас  Добавлено: 15 Апрель 2011, 12:26:02
Управляя давлением в цилиндрах достигается более контролируемое движение. Для этого регулируется подача топлива, да она на некоторые, повторюсь, кратковременные промежутки времени может упасть и до 0 Наверняка же найдутся ссылки, где это описано детально, так же, как я нашел ссылки на то, как отсекается подача топлива в карбюраторных Жигулях? 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Viktoruss
|
То есть все время, пока обороты выше, впрыск нулевой, а не на короткие промежутки. Это на VW (vag com упоминается). Я же собираюсь прокатиться на Пежо с Peugeot Planet 2000, будет то же самое, знаю 100%. Зачем тогда собираюсь кататься? Затем, чтобы снять мобилкой видео для особо не верящих. Выше читать не пробовал? Или только пишешь ? Торможение двигателем за счёт компрессии  , остаточной, можно поправлю?  и чем больше износ тем ближе всё же к нейтралке  Слишком примитивно для космической эры, не находишь?  Блин, у тебя корч ваще убит? Если на нормальной машине вырубить зажигание при накате с горки, разница сразу ощущается! Могу прокатить, хотя моему корыту 13 годиков и 260 тыр ботинок износу, но прёт и состояние норм - уход, хуле... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Это как говориццо про - божия роса!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Бля, все ясно. Цитируешь слова о показаниях диагностического оборудования, отвечаешь на них какими-то словами про компрессию и про убитость машины. Форумом вообще пользоваться умеешь? Или это нормальный такой троллинг-прием, цитировать одно, писать другое?
Позволь задать тебе два окончательных вопроса: 1. Где ссылки на витиеватые принципы впрыска, который то чуть-чуть есть, то чуть-чуть нету, что-то там регулируется, в общем, как ты тут расписывал. Я их уже просил, прошу второй раз. Их не будет, я так полагаю? 2. Видеосъемка показаний диагностического оборудования, где будут нули по всем форсункам в течение всего времени при движении на передаче с отпущенной педалью газа будет ли для тебя являться доказательством или опять будет вопрос об убитости машины?
Не пиши больше ничего, не ответив на эти вопросы, ладно? Давай так будем считать, что если ты не ответишь ссылками на первый вопрос, то будем считать, что доказательств у тебя нет и все, что ты говорил - не более, чем пустой треп. А если ответишь отрицательно на второй вопрос, то тогда вообще не о чем говорить.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Viktoruss
|
Бля, все ясно. Цитируешь слова о показаниях диагностического оборудования, отвечаешь на них какими-то словами про компрессию и про убитость машины. Форумом вообще пользоваться умеешь? Или это нормальный такой троллинг-прием, цитировать одно, писать другое?
Позволь задать тебе два окончательных вопроса: 1. Где ссылки на витиеватые принципы впрыска, который то чуть-чуть есть, то чуть-чуть нету, что-то там регулируется, в общем, как ты тут расписывал. Я их уже просил, прошу второй раз. Их не будет, я так полагаю? 2. Видеосъемка показаний диагностического оборудования, где будут нули по всем форсункам в течение всего времени при движении на передаче с отпущенной педалью газа будет ли для тебя являться доказательством или опять будет вопрос об убитости машины?
Не пиши больше ничего, не ответив на эти вопросы, ладно? Давай так будем считать, что если ты не ответишь ссылками на первый вопрос, то будем считать, что доказательств у тебя нет и все, что ты говорил - не более, чем пустой треп. А если ответишь отрицательно на второй вопрос, то тогда вообще не о чем говорить. Харе тут троллить. Отучились уже своей головой думать окончательно, скоро таблицу умножения по ссылкам будешь смотреть, а кто по этим ссылкам пишет? Сам господь наверное... Я достаточно просто уже описал, блондинкам понятно наверное стало. Про ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ оборудование и для чего оно вообще разберись сам. Да, и для фанов чужих мыслей - в Гугле инфы просто НЕМЕРЯНО по этой теме, я должен носом тыкать? Много чести, кому надо почитают и разберутся. Доказательства  Гы, нах оно мне? Я привёл понимание принципов работы с точки зрения инженера, каждый сам дальше думает, мне не горячо не холодно доказал я кому то или нет. Адьюс. ПЫСЫ: дальше буду общаться в рамках форума, т.е. нормального диалога с людьми, а не с комплексующими школьниками с пеной у рта пытающимися отстоять свою точку зрения... Я не злой, я просто пытался высказать своё мнение, посмотри кто первый слово тролль упомянул, как только против его мнения высказались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Рулить становиться не тяжелее, ГУР работает от коленвала. Я же говорил, что когда заглушишь мотор во время движения на передаче, именно электрический усилитель руля, а не гидравлический отключается. Я писал про свой авто, у меня нет электрического гидрача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|