MаstеЯ
|
Не понял... Если нечего написать, лучше ничего не писать.. Посмотри какая цена на запчасти не заходя в кабинет и потом зайди под своим профилем, цена увеличивается.. Раньше было наоборот. под гостем уровень цен ОПТ, а под логином обычная розница
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
например, расходомер ) Например без вопросов. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev9eny
|
Не понял... Если нечего написать, лучше ничего не писать.. Посмотри какая цена на запчасти не заходя в кабинет и потом зайди под своим профилем, цена увеличивается.. Раньше было наоборот. под гостем уровень цен ОПТ, а под логином обычная розница а раньше (до кризиса) почему было наоборот?  Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 18:37:40
Короче ИМХО магазин хорошо ассортиментом, политика не ясна. Каждый сам решает как быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
суть как бы в том, что экзист это не совсем магазин в привычном понимании) там нету продавца как такового. клиент САМ ОФОРМЛЯЕТ ЗАКАЗ НА НУЖНУЮ ВЕЩЬ. вот я не понимаю как этого не понимают) и какого фига посредник(экзист) должен нести ответственность за то, что у клиента с головой нелады и он заказал не то что ему надо? клиент САМ выбрал запчасть, САМ ее заказал, так кого волнует что она ему не подошла? если деталь бракованная - они примут ее без проблем. это их косяк. если пришло не то что заказал - примут назад. это тоже их косяк. а косяк с головой клиента, который заказал не то что ему нужно, это чей косяк? матушки-природы))) экзист свои обяхательства перед клиентом выполнил в полном объеме - принял заказ, в срок его исполнил, поставил товар надлежащего качества и надлежащей комплектности и выдал его клиенту. какие нафиг возвраты?
не надо сравнивать с обычными магазинами или рынком, где подбор и продажу запчасти осуществляет ПРОДАВЕЦ и НЕСЕТ ответственность за правильность своих действий. пользуясь экзистом всё это делает САМ КЛИЕНТ. и вся ответственность за правильность выбора и оформления заказа уже лежит НА НЁМ.
ну это я про нормальный заказ з/ч через инет. а не про кэлхов сидящих там в магазине и пол часа выносящих мозг ребятам в попытках заказать фильтр, правда они еще даже не определились какой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
клиент САМ ОФОРМЛЯЕТ ЗАКАЗ НА НУЖНУЮ ВЕЩЬ. ога. только в офисе наблюдаешь толпы индивидов, которым менеджеры сами заказывают запцацки, из-за чего и создаются заторы и из-за чего все это жутко бесит....сама идея магазина к 0 сводится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
цена под профилем на порядок выше чем под гостем  Не понял... Если нечего написать, лучше ничего не писать.. Посмотри какая цена на запчасти не заходя в кабинет и потом зайди под своим профилем, цена увеличивается.. Раньше было наоборот. господа, если кому-то на мерс не смогли что-то подобрать )))), заказали заменитель в 100 раз дешевле оригинала, а приехало хз что, то зачем постоянно пинять на этот возврат ? попробуйте налегке сдать назад в любой магазин , например, расходомер )
А зачем идти в другой магаз, парится и сдавать? Когда можно просто вернуть обратно? Вот простой случай заказывалась катушка зажигания (заменитель), на ней сам завод изготовитель написал свой код и оригинальный код. Кажется все должно подойти, но там разъем овальный, а не прямоугольный (как в авто на оригинальной катушке с таким же номером!). После многочисленного юзания интернета было установлено, что такая катушка ставилась первых три месяца выпуска авто, потом пошли уже прямоугольные и идут посей день. Причем кода на оригиналах разные! Получается завод изготовитель не учел этот нюанс с кодами и написал не тот. И что вы мне предлагаете идти по магазам купите катушку??? Marsmensch, полностью с вами согласен. Просто люди сами себя ставят так, а потом жалуются что вот такие бедные... может какие-то проблемы с логикой? где я писал, что надо ходить по магазинам? я написал. что купив в этом же магазине, назад просто так можно не сдать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну это я про нормальный заказ з/ч через инет. а не про кэлхов сидящих там в магазине и пол часа выносящих мозг ребятам в попытках заказать фильтр, правда они еще даже не определились какой... клиент САМ ОФОРМЛЯЕТ ЗАКАЗ НА НУЖНУЮ ВЕЩЬ. ога. только в офисе наблюдаешь толпы индивидов, которым менеджеры сами заказывают запцацки, из-за чего и создаются заторы и из-за чего все это жутко бесит....сама идея магазина к 0 сводится...  ну и про возврат на рынках и в магазинах. в магазине запчасть лежит на полке. продавцец ее оттуда достал и дал вам. вы оговорили с ним возможность возврата деталь не подошла, вы ее вернули, продавец просто положил ее на полку. всё. убытков - ноль. и уже писали выше, что с возвратом вещи привезенной обычным чЭсным магазином под заказ - также будут проблемы. ибо это "под заказ" и подразумевает, что клиент уверен в том, что ему нужно. о каком возврате вещи привезенной под заказ может идти речь если покупатель к примеру сказал "Привези мне фильтр масляный для БМВ е34 седан 1994 года m50b20". привезли. забрал. открыл капот и видит что у него не m50b20 а m40b18. кто ёлупень? причем тут продавец?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
продавец увидев точечку на части. скажет, что неправильная установка вероятно могла ее повредить. все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
цена под профилем на порядок выше чем под гостем  Не понял... Если нечего написать, лучше ничего не писать.. Посмотри какая цена на запчасти не заходя в кабинет и потом зайди под своим профилем, цена увеличивается.. Раньше было наоборот. ну он наверное имел ввиду, что "на порядок" означает х10. а цены там точно в 10 раз не разняться) а почему они разные - ответ уже был) по умолчанию выбран самый крупный опт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev9eny
|
Как понять не совсем магазин? У них четко написано интернет-магазин. Не совсем магазин, не совсем человек, не совсем авто. В любом другом магазине можно тоже заказать запчасть под заказ и можно вернуть ее без проблем. Все это прекасно знают и запчасть не ложится на полку, а возвращается на склад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ля, ну вот не надо дурня клеить) не совсем магазин это не совсем магазин. у него нету склада. вообще. у него нету продукции в наличии. это вещи, являющиеся атрибутами "совсем" магазина. почему написано интернет-магазин? а как написать по другому? "интернет посредник по доставке запчастей для автомобилей"? "Если Сиськи назвать грудью, они от этого лучше не станут". назвали так как будет понятно людям. суть то понятно, по сути то вопросов не возникло, только формулировка "не совсем магазин" зацепила) Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 19:06:46
В любом другом магазине можно тоже заказать запчасть под заказ и можно вернуть ее без проблем. Все это прекасно знаю и запчась не ложится на полку, а возвращается на склад. интересно....а у меня както были примеры, когда сразу предупреждали, что то что везем под заказ - принимаем назад только в случае брака. никакого "не подошло, не понадобилось"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
если покупатель к примеру сказал "Привези мне фильтр масляный для БМВ е34 седан 1994 года m50b20". привезли. забрал. открыл капот и видит что у него не m50b20 а m40b18. кто ёлупень? причем тут продавец? а на южном поменяешь без проблем 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Ev9eny
|
Что непонятного это магазин. И если он так называется он. должен придерживаться законодательству. То что вам не вернули деньги это чистой воды развод. Предлагаю вам позвонить в организацию по защите прав потребителя и убедится что вы не правы и товар можно вернуть назад.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2012, 23:30:35 от Ev9eny »
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну ясно. ладно, бестолку) магазин так магазин) тарьте на рынке, там фсё круто и все чтут законы, не давайте заработка этим наглецам корумпированным в экзисте... меньше очередей будет, ато задалбывает ждать когда забираю цацки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
хочу сказать. что каталоги ваг, бмв, некоторых японцев, весьма информативны. а вот мерцедес мне не понра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ага, у вага и бмв ваще офигенные 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
ля, ну вот не надо дурня клеить) не совсем магазин это не совсем магазин. у него нету склада. вообще. у него нету продукции в наличии. это вещи, являющиеся атрибутами "совсем" магазина.почему написано интернет-магазин? а как написать по другому? "интернет посредник по доставке запчастей для автомобилей"? "Если Сиськи назвать грудью, они от этого лучше не станут". назвали так как будет понятно людям. суть то понятно, по сути то вопросов не возникло, только формулировка "не совсем магазин" зацепила) Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 16:06:46
В любом другом магазине можно тоже заказать запчасть под заказ и можно вернуть ее без проблем. Все это прекасно знаю и запчась не ложится на полку, а возвращается на склад. интересно....а у меня както были примеры, когда сразу предупреждали, что то что везем под заказ - принимаем назад только в случае брака. никакого "не подошло, не понадобилось"... а что за товары на витрине красуются? Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 20:01:28
Я считаю что это магазин в первую очередь с возможностью заказа привоза товаром под заказ клиента. Как они налоги платят?, как за услуги населению чтоли, бред. Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 21:06:48
Да понимаю, что не справедливо со стороны клиента что-то возвращать, сам выбрал и все дела, но экзист не семечками торгует, да и законодательство рб никто не отменял, возврат не сложного товара в теч 14 дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
идите все в попу.прокладку для тойоты мне нашли только в Экзисте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
хочу сказать. что каталоги ваг, бмв, некоторых японцев, весьма информативны. а вот мерцедес мне не понра
На ПСА тож норм каталоги, а на мерсы, да, жесть, думал мозги сломаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на мерсе надо еще свою комплектацию знать а то эти баллы , влияющие на все подряд - сносят мозг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
Заказал уже более 120 наименований деталей на экзисте (не всё себе конечно , на разные авто  ). НИРАЗУ не было так что не подошло. Всё выбирал сам  Из них кстати много оригинальных и недорогих мелочей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev9eny
|
Заказал уже более 120 наименований деталей на экзисте (не всё себе конечно , на разные авто  ). НИРАЗУ не было так что не подошло. Всё выбирал сам  Из них кстати много оригинальных и недорогих мелочей. Это все понятно сам заказываю. Здесь речь идет про возврат товара в магазине. Правильно Мастер сказал в течении двух недель в товарном виде с чеком я могу вернуть товар. Это мое право, так как автозапчасти входят в перечень возвращаемых товаров. Остальное меня как покупателя не должно волновать, как они будут возвращать, какие убытки будут и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
A B I B A S
|
господа, если кому-то на мерс не смогли что-то подобрать )))), заказали заменитель в 100 раз дешевле оригинала, а приехало хз что, то зачем постоянно пинять на этот возврат ? попробуйте налегке сдать назад в любой магазин , например, расходомер )
BMW E39 м52 расходомер бу W124 93-96 - cтекло фары правое , решётка радиатора, рычаг круиза, датчик ABS Поверьте Жонни-этот товар он не смог вернуть даже в магаз...
|
|
|
Записан
|
 + ЗА +
|
|
|
Ev9eny
|
господа, если кому-то на мерс не смогли что-то подобрать )))), заказали заменитель в 100 раз дешевле оригинала, а приехало хз что, то зачем постоянно пинять на этот возврат ? попробуйте налегке сдать назад в любой магазин , например, расходомер )
BMW E39 м52 расходомер бу W124 93-96 - cтекло фары правое , решётка радиатора, рычаг круиза, датчик ABS Поверьте Жонни-этот товар он не смог вернуть даже в магаз... Надо было обратиться в контору по защите прав потребителей, и забрали бы как родные  Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 22:47:14
вам не надоело про этот возврат ?
Думаю пора прекращать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ev9eny
|
цэж быушка
Там написано что б/у только расходомер или я не так понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
господа, если кому-то на мерс не смогли что-то подобрать )))), заказали заменитель в 100 раз дешевле оригинала, а приехало хз что, то зачем постоянно пинять на этот возврат ? попробуйте налегке сдать назад в любой магазин , например, расходомер )
BMW E39 м52 расходомер бу W124 93-96 - cтекло фары правое , решётка радиатора, рычаг круиза, датчик ABS Поверьте Жонни-этот товар он не смог вернуть даже в магаз... что к чему ? это у меня от предыдущих ведер осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
вам не надоело про этот возврат ?
надоело. прекращаем. позиции обеих сторон предельно понятны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BALODYA
|
Статья 11 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей": Право потребителя на обмен товаров надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение 14 дней, не считая дня продажи, обменять доброкачественный непродовольственный товар на аналогичный в торговом предприятии, где он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем. Обмен доброкачественного товара производится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю продавцом вместе с проданным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Советом Министров Республики Беларусь. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в момент обращения потребителя в торговое предприятие, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, а продавец обязан принять товар и возвратить уплаченную сумму. Менеджер магазина упертый, и пока не была сделана запись в книге жалоб стоял на своем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|