Ev9eny
|
обслуживание не понравилось. думается что обслуживание может не понравится в том случае, если ты сам толком не знаешь что тебе нужно... ну как сказать, ситуации неодазначные... вот к примеру сей факт как возврат товара? Ведь любой товар (кроме определенного перечня, авто запчасти в него не входят) можно вернуть, в товарном виде и при наличии на него соответствующих документов подтверждающих его покупку в данном магазине (к примеру кассовый чек). В экзисте же такого почему-то нету возврата товара, хотя это магазин и не важно какой (я имею ввиду в данном случае интернет магазин)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я когда не уверен, иду в магаз с наличием. а когда хотят сэкономить 20 тыщ и выносят мозг , то это личные проблемы покупателя. другое дело, когда заказывал ремень, приехал фильтр, но это наверное редкрсть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну вопрос по возврату товара уже ту обсуждался...недостатки возврата обусловлены именно спецификой работы магазина ...т.к. в наличии у них ничего нету, и они посути заказывают товар у поставщиков, платят деньги за доставку и т.д., то что им делать с товаром который вернули? за свой счет отправлять назад поставщику? или оставлять лежать его на магазине до тех пор пока комуто не понадобится такая же вещь? а если учесть ассортимент з/ч - то такой товар может там лежать годами в ожидании своего покупателя. поэтому они и принимают товар назад(возврат возможен) просто возвращают за него не всю сумму уплаченных денег. ну и к тому же, как может не подойти? если человек не умеет пользоваться каталогами и правильно заказывать - это его личные проблемы. значит такой сервис не для него. пусть идет в магазин со складом или на рынок и ему там подберут(может быть), а в случае чего заберут назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Не так давно возвращал запчастку, все деньги вернули на счет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Не так давно возвращал запчастку, все деньги вернули на счет
опять же возможно зависит от запчасти...если это скажем шаровая опора лем - ее думаю заберут без проблем и вернут все деньги, ибо продадут ее всёравно быстро, а если это какойнить оригинальный комплектр грм на какуюнить А8Д3 - то будет он лежать там пока мхом не покроется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну вопрос по возврату товара уже ту обсуждался...недостатки возврата обусловлены именно спецификой работы магазина ...т.к. в наличии у них ничего нету, и они посути заказывают товар у поставщиков, платят деньги за доставку и т.д., то что им делать с товаром который вернули? за свой счет отправлять назад поставщику? или оставлять лежать его на магазине до тех пор пока комуто не понадобится такая же вещь? а если учесть ассортимент з/ч - то такой товар может там лежать годами в ожидании своего покупателя. поэтому они и принимают товар назад(возврат возможен) просто возвращают за него не всю сумму уплаченных денег. ну и к тому же, как может не подойти? если человек не умеет пользоваться каталогами и правильно заказывать - это его личные проблемы. значит такой сервис не для него. пусть идет в магазин со складом или на рынок и ему там подберут(может быть), а в случае чего заберут назад.
как обычно бывает : номер оригинала и 20 позиций заменителя, выбирают самую дешевую, не почитав описание и приминение, и опля - немного не то ))) я никогда не ставлю галочку проверить мэнегером - я на 100% уверен, да и не менеджер с опытом лет в 20, невсегда даст инфу, помню на купе 124 надо было заменить приводной ремень, в роддоме сказали - приноси номер, будет ремень. все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
как обычно бывает : номер оригинала и 20 позиций заменителя, выбирают самую дешевую, не почитав описание и приминение, и опля - немного не то ))) скорее всего. я один както раз поначалу заказал не почитав применимость...сразу перезвонил Димон и сказал, что никаких гарантий что подойдет - нету. заказываете на свой страх и риск. сразу снял заказ и заказал другую запцацку. за всё время не было ни одного случая чтобы заказанная деталь не подошла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
но лямбды я купил в самаре на 25 тыщ дешевше за экзиста, и на 55 -65 тыщ дешевше других магазов)
когда там смазка будет )) ? хочу через неделю закрыть сезон обслуживания )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Ev9eny
|
я когда не уверен, иду в магаз с наличием. а когда хотят сэкономить 20 тыщ и выносят мозг , то это личные проблемы покупателя. другое дело, когда заказывал ремень, приехал фильтр, но это наверное редкрсть
Не важно сколько кто хочет сэкономить.. Я покупаю там исключительно из-за большого выбора, так как на рынке за частую продают дешевый хлам, а я страаюсь брать брендовые вещи или оригинал. Но если возникает спорный вопрос, то почему нельзя вернуть товар? Это право покупателя, если магазин не хочет забирать его он нарушает твои права, как покупателя. Ведь принцип работы магаза какой: за твои же деньги покупают тебе же запчасть, это к примеру если бы я у тебя взял деньги и сказал 3 дня сроку, сам сгонял на базар и купил да и с новаром остался  Некоторые здесь говорят не нравиться не парь людям мозг и покупай в другом месте. Так же можно сказать и про магаз (причем любой, не только экзист), не нравиться работать как все не парь людям мозг и закрывайся  P.S. может местами сильно банально, но суть мысли постарался донести..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
нет. пример неправильный. а вот правильный - ты взял деньги, сказал 3 дня сроку, сам заказал запчасть со склада допустим в москве(или минске - пофиг, не говоря уже про оригинал), оплатил его доставку. а потом тебе его хотят вернуть. что ты будешь делать? всё вернешь и за свой счет отправишь товар назад поставщику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev9eny
|
нет. пример неправильный. а вот правильный - ты взял деньги, сказал 3 дня сроку, сам заказал запчасть со склада допустим в москве(или минске - пофиг, не говоря уже про оригинал), оплатил его доставку. а потом тебе его хотят вернуть. что ты будешь делать? всё вернешь и за свой счет отправишь товар назад поставщику?
ешь и за сво Ребят, но ведь доставка входит стоимость товара, как пакетики с лоточками в Алми  . Это бизнес, никогда никто не от чего не застрахован. Обороты у экзиста позволяют возвращать его обратно, да и тем более что отправляют не каждую запчасть в отдельности, а кучей. Да несут убытки, но и прибыль то у них какая..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Ребят, но ведь доставка входит стоимость товара, как пакетики с лоточками в Алми доставка входит. а вот возврат - нет. возвращать на склад они будут за свой счет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и таких возвратщиков как соберется десятка три в неделю ) кста, проверяют наверное все заказы Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 14:03:29
нет. пример неправильный. а вот правильный - ты взял деньги, сказал 3 дня сроку, сам заказал запчасть со склада допустим в москве(или минске - пофиг, не говоря уже про оригинал), оплатил его доставку. а потом тебе его хотят вернуть. что ты будешь делать? всё вернешь и за свой счет отправишь товар назад поставщику?
ешь и за сво Ребят, но ведь доставка входит стоимость товара, как пакетики с лоточками в Алми  . Это бизнес, никогда никто не от чего не застрахован. Обороты у экзиста позволяют возвращать его обратно, да и тем более что отправляют не каждую запчасть в отдельности, а кучей. Да несут убытки, но и прибыль то у них какая.. думать головой надо перед заказом, возвращать ничего не придется . основной критерий возвратников я выше привел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну и еще раз - работа с экзистом подразумевает наличие у покупателя определенных навыков, таких как пользование каталогами, знание устройства узлов и агрегатов своего авто, знание названий и умение пользоваться интернетом)))) если человек вообще нифтеме и не в состоянии правильно вбить номер запчасти в поиск - то экзист явно не для него. ну вот просто не для него и всё тут. таким дорога на рынок или в магаз. ну прикинь как весело будет если все начнуть заказывать запцацки на отъ.бись лижбы что и потом отказываться... Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 13:04:39
кста, проверяют наверное все заказы скорее всего да. независимо от галки "проверить"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
я когда не уверен, иду в магаз с наличием. а когда хотят сэкономить 20 тыщ и выносят мозг , то это личные проблемы покупателя. другое дело, когда заказывал ремень, приехал фильтр, но это наверное редкрсть
Не важно сколько кто хочет сэкономить.. Я покупаю там исключительно из-за большого выбора, так как на рынке за частую продают дешевый хлам, а я страаюсь брать брендовые вещи или оригинал. Но если возникает спорный вопрос, то почему нельзя вернуть товар? Это право покупателя, если магазин не хочет забирать его он нарушает твои права, как покупателя. Ведь принцип работы магаза какой: за твои же деньги покупают тебе же запчасть, это к примеру если бы я у тебя взял деньги и сказал 3 дня сроку, сам сгонял на базар и купил да и с новаром остался  Некоторые здесь говорят не нравиться не парь людям мозг и покупай в другом месте. Так же можно сказать и про магаз (причем любой, не только экзист), не нравиться работать как все не парь людям мозг и закрывайся  P.S. может местами сильно банально, но суть мысли постарался донести.. По моему на роддоме можно заказать все что есть на экзисте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
По моему на роддоме можно заказать все что есть на экзисте. со сроком доставки "экзист+1день" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
А реал заказать запчасть по номеру, хоть её там в наличии и нету?
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
AlfaOwner
|
Но если возникает спорный вопрос, то почему нельзя вернуть товар? Спорный - это какой? заказал, а не подошло или не понадобилось? Это ваш косяк... Почему они должны тратить свои деньги и время за ваше неумение работать с каталогами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev9eny
|
ну и еще раз - работа с экзистом подразумевает наличие у покупателя определенных навыков, таких как пользование каталогами, знание устройства узлов и агрегатов своего авто, знание названий и умение пользоваться интернетом)))) если человек вообще нифтеме и не в состоянии правильно вбить номер запчасти в поиск - то экзист явно не для него. ну вот просто не для него и всё тут. таким дорога на рынок или в магаз. ну прикинь как весело будет если все начнуть заказывать запцацки на отъ.бись лижбы что и потом отказываться... Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 10:04:39
кста, проверяют наверное все заказы скорее всего да. независимо от галки "проверить"... Я согласен, с тобой, всегда подбираю товар по оригинальным кодам, которые дает сервис бокс, при расшифровки вин кода, иначе сложно это сделать так как много нюансов.. Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 13:14:15
Но если возникает спорный вопрос, то почему нельзя вернуть товар? Спорный - это какой? заказал, а не подошло или не понадобилось? Это ваш косяк... Почему они должны тратить свои деньги и время за ваше неумение работать с каталогами? Вот тебе пример из жизни реальный, человеку понадобился рем. комплект колец на поршня, так как сам он не хотел заворачиваться, обратился к менеджеру тот ему сказал что рем. комплект колец на ваше авто будет стоить (условно) 210 руб. 40 коп. три дня сроку. Предоплата полностью. Настало время забирать их приезжает, а ему привезли за 80 баксов комплект на один поршень... ну и чей здесь косяк?? Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 14:15:16
А реал заказать запчасть по номеру, хоть её там в наличии и нету?
как заказать то чего нет физический на складах  жди пока не появиться наличие 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Вот тебе пример из жизни реальный, человеку понадобился рем. комплект колец на поршня, так как сам он не хотел заворачиваться, обратился к менеджеру тот ему сказал что рем. комплект колец на ваше авто будет стоить (условно) 210 руб. 40 коп. три дня сроку. Предоплата полностью. Настало время забирать их приезжает, а ему привезли за 80 баксов комплект на один поршень... ну и чей здесь косяк?? Это косяк менеджера. Если конечно человек правильно обьяснил что ему нужно. Другое дело что очень часто люди заказывают непонятно что сами, а потом кричат что не подошло. Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 14:21:21
А вообще белорусский екзист так себе... По крайней мере с российским раньше некоторые позиции отличались по цене...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev9eny
|
Вот тебе пример из жизни реальный, человеку понадобился рем. комплект колец на поршня, так как сам он не хотел заворачиваться, обратился к менеджеру тот ему сказал что рем. комплект колец на ваше авто будет стоить (условно) 210 руб. 40 коп. три дня сроку. Предоплата полностью. Настало время забирать их приезжает, а ему привезли за 80 баксов комплект на один поршень... ну и чей здесь косяк?? Это косяк менеджера. Если конечно человек правильно обьяснил что ему нужно. Другое дело что очень часто люди заказывают непонятно что сами, а потом кричат что не подошло. Ну понятно что не так: заказал пять пар колодок,а потом 4 вернул так как одни подошли.. Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 14:25:52
Я с экзистом начал работать, когда еще офис был только в Минске. Приходилось некоторые оригинальные вещи покупать. За это время он порядком споганился. Раньше домен ру был, цены были в уе., теперь (после кризиса) все цены в белках, причем цена под профилем на порядок выше чем под гостем. Ну ассортимент урезался в пару раз..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
цена под профилем на порядок выше чем под гостем 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Marsmensch
|
Но если возникает спорный вопрос, то почему нельзя вернуть товар? Спорный - это какой? заказал, а не подошло или не понадобилось? Это ваш косяк... Почему они должны тратить свои деньги и время за ваше неумение работать с каталогами? Экзист как и все остальные торговые точки должны соблюдать законодательство, какое-бы оно не было. Если в законе прописана возможность возврата товара, то принять его назад и вернуть деньги полностью они обязаны. И так будет когда несколько настойчивых пару раз не заставят их это сделать может быть даже через суд. Не знаю как оплачивается доставка товара из той-же России, но привоз из минских оптовых контор уже сразу включен в их цену. минчане продают свой товар с доставкой. Так-же и на таких-же условиях получают продавцы на Южном, все автомагазины и экзист с ними. Вот только цены различаются. Даже торгаши с рынка имеют разные цены на входе, не говоря уже о крупных магазинах. И все магазины без проблем принимают товар назад и выплачивают деньги. Хотя перед ними тоже потом стоит проблема куда его деть. Но это уже не наша головная боль. И они тратят и своё время и свои деньги. Будет тратить и экзист, когда их заставят, если не пойдут на встречу клиентам сами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
господа, если кому-то на мерс не смогли что-то подобрать )))), заказали заменитель в 100 раз дешевле оригинала, а приехало хз что, то зачем постоянно пинять на этот возврат ? попробуйте налегке сдать назад в любой магазин , например, расходомер )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Но если возникает спорный вопрос, то почему нельзя вернуть товар? Спорный - это какой? заказал, а не подошло или не понадобилось? Это ваш косяк... Почему они должны тратить свои деньги и время за ваше неумение работать с каталогами? Экзист как и все остальные торговые точки должны соблюдать законодательство, какое-бы оно не было. Если в законе прописана возможность возврата товара, то принять его назад и вернуть деньги полностью они обязаны. И так будет когда несколько настойчивых пару раз не заставят их это сделать может быть даже через суд. Не знаю как оплачивается доставка товара из той-же России, но привоз из минских оптовых контор уже сразу включен в их цену. минчане продают свой товар с доставкой. Так-же и на таких-же условиях получают продавцы на Южном, все автомагазины и экзист с ними. Вот только цены различаются. Даже торгаши с рынка имеют разные цены на входе, не говоря уже о крупных магазинах. И все магазины без проблем принимают товар назад и выплачивают деньги. Хотя перед ними тоже потом стоит проблема куда его деть. Но это уже не наша головная боль. И они тратят и своё время и свои деньги. Будет тратить и экзист, когда их заставят, если не пойдут на встречу клиентам сами. Думаю много где возникнут проблемы с возвратом вещи привезенной на заказ. Не нашел ничего в законодательстве по этому поводу, но уверен что упираться будут почти везде. Это типа как плазму 70" дюймовую заказать, а потом "Ой вы знаете она мне в комнату не влазит. Верните мои деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Но если возникает спорный вопрос, то почему нельзя вернуть товар? Спорный - это какой? заказал, а не подошло или не понадобилось? Это ваш косяк... Почему они должны тратить свои деньги и время за ваше неумение работать с каталогами? Экзист как и все остальные торговые точки должны соблюдать законодательство, какое-бы оно не было. Если в законе прописана возможность возврата товара, то принять его назад и вернуть деньги полностью они обязаны. И так будет когда несколько настойчивых пару раз не заставят их это сделать может быть даже через суд. Не знаю как оплачивается доставка товара из той-же России, но привоз из минских оптовых контор уже сразу включен в их цену. минчане продают свой товар с доставкой. Так-же и на таких-же условиях получают продавцы на Южном, все автомагазины и экзист с ними. Вот только цены различаются. Даже торгаши с рынка имеют разные цены на входе, не говоря уже о крупных магазинах. И все магазины без проблем принимают товар назад и выплачивают деньги. Хотя перед ними тоже потом стоит проблема куда его деть. Но это уже не наша головная боль. И они тратят и своё время и свои деньги. Будет тратить и экзист, когда их заставят, если не пойдут на встречу клиентам сами. Думаю много где возникнут проблемы с возвратом вещи привезенной на заказ. Не нашел ничего в законодательстве по этому поводу, но уверен что упираться будут почти везде. Это типа как плазму 70" дюймовую заказать, а потом "Ой вы знаете она мне в комнату не влазит. Верните мои деньги. Покупка происходит в магазине. А как туда товар попадает неважно. Под заказ привезли или с полки взяли это никого не интересует. Если можно купить костюм и туфли, отгулять свадьбу или корпоратив, а потом вернуть и получить деньги назад за уже б/у вещи, то с з/ч новыми и неиспользоваными всё ещё проще. В законе прписано что и на каких условиях можно вернуть, а экзист себя сам из него исключил. Но я думаю это не на всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev9eny
|
цена под профилем на порядок выше чем под гостем  Не понял... Если нечего написать, лучше ничего не писать.. Посмотри какая цена на запчасти не заходя в кабинет и потом зайди под своим профилем, цена увеличивается.. Раньше было наоборот. господа, если кому-то на мерс не смогли что-то подобрать )))), заказали заменитель в 100 раз дешевле оригинала, а приехало хз что, то зачем постоянно пинять на этот возврат ? попробуйте налегке сдать назад в любой магазин , например, расходомер )
А зачем идти в другой магаз, парится и сдавать? Когда можно просто вернуть обратно? Вот простой случай заказывалась катушка зажигания (заменитель), на ней сам завод изготовитель написал свой код и оригинальный код. Кажется все должно подойти, но там разъем овальный, а не прямоугольный (как в авто на оригинальной катушке с таким же номером!). После многочисленного юзания интернета было установлено, что такая катушка ставилась первых три месяца выпуска авто, потом пошли уже прямоугольные и идут посей день. Причем кода на оригиналах разные! Получается завод изготовитель не учел этот нюанс с кодами и написал не тот. И что вы мне предлагаете идти по магазам купите катушку??? Marsmensch, полностью с вами согласен. Просто люди сами себя ставят так, а потом жалуются что вот такие бедные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|