ierdna
|
так не хотим платить. вот с русского бы как нить без посредников заказать  друзья знакомые родственники в рашке - и вопрос решен эндрю_д  Мы так близко не знакомы  так едь и знакомься, в чем проблема. заодно и купишь все необходимое, и знакомство завяжешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
поднял чеки с первого ТО , все запчасти тарил в автофане , и сравнил с ценником экзиста - разница вышла в 746 руб. 92 коп. +в фане сделали скидку , что-то 50-70 уй точно, так что в любом раскладе , если не горит, то экзист позволяет неплохо сэкономить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
плюс на экзисте можно купить то, что больше хрена где в городе купишь. за последнее время натарил уже немало всяких ништяков с наклеечками BMW типа кнопочек блокировки дверей, рамок дверных ручек, которые были покоцаны, защелочек всяких хитровырубленых, которые у нас в принципе нереально купить, либо скакать по разборкам искать бэушный хлам в убогом стане. йа доволен экзистом) долго правда, оригинал минимум 3 недели едет, но оно того стоит))) да и такие вещи как правило срочно не нужны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
экзист рай ништячков, это факт)
Добавлено: 21 Июнь 2012, 22:13:05 экзист рай ништячков, это факт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
ну както так...ди и цены на тачки когда смотришь у лабусов или поляков теже мысли возникают...бабла то у нас немеряно...
последний мой заказ был сделан 23го числа предыдущего месяца. сегодня статус изменился на "Отправлено в Офис" итого ровно месяц) но там ваще несрочно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну както так...ди и цены на тачки когда смотришь у лабусов или поляков теже мысли возникают...бабла то у нас немеряно...
последний мой заказ был сделан 23го числа предыдущего месяца. сегодня статус изменился на "Отправлено в Офис" итого ровно месяц) но там ваще несрочно...
а как заказываешь? по нету или в самой конторе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
по нету. оплата тоже через инет сразу после заказа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну както так...ди и цены на тачки когда смотришь у лабусов или поляков теже мысли возникают...бабла то у нас немеряно...
последний мой заказ был сделан 23го числа предыдущего месяца. сегодня статус изменился на "Отправлено в Офис" итого ровно месяц) но там ваще несрочно...
смотря что, ништяки да, расходники быстрее - оригинальная цепь приехала за 1,5 недели, а колодки за 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
да, запчасти гораздо быстрее. патрубки вентиляции картера заказывал, то точже недели за 2 приехали месяц едут винты, которыми крыло и телек соединены. ато колхозаны повкручивали обычные саморезы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
господа, а с российского экзиста никак не припереть ? нашел там одну запчастку, очень-приочень бюджетно
Жонни, очень много всего и очень бюджетно можно найти на аллегро.пл. Самое главное правильно поиск задать - уж очень там все в кучу свалено: ни моделей, ни годов или моторов. Но уж если угадаешь с запросом - просто офигеваешь от такого ассортимента. А ценник как радует!!! недавно: искали защиту двигателя на цивик - магазины в гродно - только нос морщили, ничего не обещая - экзист мог привезти за 710 руб. 10 коп. - на аллегро нашел НОВУЮ за 170 руб. 95 коп. + в комплекте все клипсы !!! на выходных поставили - все просто идеально. Есть большой минус: нужен физический адрес в польше чтобы "приземлить" заказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да , с аллегро привезли диски, с доставкой вышло приятно и то, что хотелось а так многие вещи теряьт смысл оттуда из-за доставки, у меня например и визы нет, не говоря про приёмщика на месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
да , с аллегро привезли диски, с доставкой вышло приятно и то, что хотелось а так многие вещи теряьт смысл оттуда из-за доставки, у меня например и визы нет, не говоря про приёмщика на месте
Нее, ну это както совсем неправильно, в Гродно и без визы  Искал коечто на гольфа - autoplius.lt нервно курит в количеству запцацок по сравнению с аллегро. Дал запрос на гольфа - в autopliuse 2-3 варианта, на allegro 16 страниц по 20 объявлений - устала рука мышкой тыкать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну давайте тогда уже и ебэй вспомним. аллегро.пл нервно курит в сторонке и тоже надо уметь искать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ты знаиш, на аллегро много чо подешевле чем на ибее... с доставкой да, гемор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
последний мой заказ был сделан 23го числа предыдущего месяца. сегодня статус изменился на "Отправлено в Офис" итого ровно месяц) но там ваще несрочно... у меня сраные клипсы за 1300р/шт с 8 июня висят стасус "в работе" все еще.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 09:13:09 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
купил бы на южном за 2000
меня посещала такая мысль )))) но, опять же, не горит. когда горело ездил на южный, 400 р на штуке переплачивал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а я приехал и втарил 11 пистюлек на 82к, на 2 к дешевле экзиста, пришлось купить, ибо это и так был подвиг приехать на южный в субботу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А мне не нравится. Система подбора з/ч не очень понятная. Продавец некомпетентен в автомобилях как продавщица рассады со Скидельского и похоже совсем не заинтересован в продажах. Ездить через весь город, а если нет карточки, счёта или эл.денег, то ездить два раза. Если деталь не подходит, то геморой. Хотел купить мелочи по подвеске. В предложениях на одну модель четыре разных предложения на стойку стабилизатора от Лемфёрдера. Вроде название одно, но каталожные номера разные и цена разная. Есть предложения проверки на твой автомобиль, но как это работает непонятно. Продавака ничего сказать сам не может, всё равно показывает тебе то что ты видел сам на своём мониторе и предлогает выбрать самому, но уже в офисе. Зачем тогда записывать ВИН? При покупке фильтров нужно знать тип двигателя. А где его накопать, если в доках его нет, на машине маркировка не такая как у них в програме? Да и опять-же ВИН записали, то чего цепляться к клиенту? Фильтры кстати все одинаковые на все дизельные моторы независимо от типа двигателя. При подборе з/ч на подвеску тоже тип двигателя спрашивал, хотя это тоже никак не влияет, сам смотрел на другие моторы - везде одни и те-же предложения. Всё сводится к тому чтобы ты сам сказал что тебе надо и они с удовольствием на этом заработают не неся никакой ответственности. Поехал в магазин около дома и заказал у них. Взяли техпаспорт и сразу нашли то что нужно. Если время есть, то лучше привозить из Литвы/Польши. Если спешка, то много других магазинов. Экзист хорош только с оригиналом, да и то если невыездной за границу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
собственно да, я всегда говорю номера сам из польши хз- я не в теме, но по инету там нифига не дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
В Польше еще надо знать куда ехать. Я незнаю (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
да, если знать куда ехать, то цены гут,а в обычных магазинах, с учетом визы, страховки, топлива на дорогу и т.д. еще и дороже чем у нас выйдет...
я то хз, всёвремя заказываю запчаси на экзисте по номерам из оригинального каталога(не ихнего, а стороннего). ниразу не вставало вопроса что какаято непонятная деталь или несколько деталей под одним номером выдал экзист...всегда вываливается оригинал и заменители. но все они подходят(если не тарить самый дешевый кетай)... один както давно(еще при пассате) была попытка заказать опоруд двигателя в которой не была указана применимость. так после заказа манагер сам набрал и уточнил действительно ли я желаю ее заказать, ибо никаких гарантий что она подойдет нету. хотя вцелом да, особой заинтересованности в продаже у ребят нету...особенно на старте небыло...
им бы еще доставочку з/ч по городу организовать вечерком...вот было бы супер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
При подборе з/ч на подвеску тоже тип двигателя спрашивал, хотя это тоже никак не влияет, а у меня есть разница в подвеске между 2,0 и 1,8. вот и спрашивают т.к. бывает разница.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
я то хз, всёвремя заказываю запчаси на экзисте по номерам из оригинального каталога(не ихнего, а стороннего). аналогично Chrysler PAIS, а теперь Peugeot Servicebox и никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
А на аллегро как новые запцацки искать? С б/у подружился, с новыми - нет
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
noNamE
|
там жеш фильтры есть чобы показывать только новые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
там жеш фильтры есть чобы показывать только новые
Эт понятно. Просто думал по нумеру оригинальному можно тож замутить
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
---
|
аллегра это инет-аукцион, а не магазин по продаже запчастей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
При подборе з/ч на подвеску тоже тип двигателя спрашивал, хотя это тоже никак не влияет, а у меня есть разница в подвеске между 2,0 и 1,8. вот и спрашивают т.к. бывает разница. Ну у меня разницы нет какой двигатель. Тем более если предлагают проверить деталь, то будьте добры проверьте, а не предложите мне опять список на всю страницу и предложение сделать самому выбор. Это я и дома видел. Да и ВИН тот-же тогда им зачем? всёвремя заказываю запчаси на экзисте по номерам из оригинального каталога(не ихнего, а стороннего). ниразу не вставало вопроса что какаято непонятная деталь или несколько деталей под одним номером выдал экзист...всегда вываливается оригинал и заменители. но все они подходят(если не тарить самый дешевый кетай)... А если оригинального номера нет, то как тогда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|