maxonishe
|
ну это интернет - магазин, в них всегда надо самому выбирать... менеджер может посоветовать только (если знает и есть настроение)) Конечно такая форма услуги не всем подходит, каждый выбирает для себя что, где, когда почем))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Тогда должна быть безгеморойная система возврата. менеджер может посоветовать только (если знает и есть настроение Про настроение это перл из советской реальности. Если у человека работающего в сфере торговли и сервиса нет настроения общаться с клиентами, то тогда надо устроиться работать полярником или лесником и жить вдали от общества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Тогда должна быть безгеморойная система возврата. мне вернули деньги через 2 недели за минусом 20%. Теперь только так - техпаспорт на стол - "Я хочу заказать такую-то запчасть."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Тогда должна быть безгеморойная система возврата. кто хочет безгеморойную систему возврата - тарится в обычном магазине. тут продавец несет определенные убытки в процессе доставки детали покупателю. и вполне естественно что он эти убытки должен компенсировать если та деталь которую выбрал сам покупатель ему и не подошла. заказ тойже цепи оригинальной...пришла цепь из гермашки...а покупатель померял и грит "ай, не подходит отдавайте деньги"...и что им с этой цепью делать?? А если оригинального номера нет, то как тогда хз, ниразу такого небыло. есть номера на все мелочи вплоть до гаечек/шайбочек/защелочек...что на бмв, что на пассат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
тут продавец несет определенные убытки в процессе доставки детали покупателю. ну везде несут и не жужжат, а тут видетели проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
везде товар уже лежит в магазине. а не везут его персонально каждому клиенту. а когда везут под заказ - соответствующая предоплата и никакого возврата вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
сделал запрос по задним амортизаторам, пришел ответ. меня удивила одна вещь - выбор правых меньше чем левых и больше вариаций по стоимости. самые дешевые из Германии в районе 105 руб. 20 коп., Испания дароже предлогает.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 21:49:39 от Иванович »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
везде товар уже лежит в магазине. а не везут его персонально каждому клиенту. а когда везут под заказ - соответствующая предоплата и никакого возврата вообще.
Все магазины города и рынок получают товар от минских фирм, отличия только по количеству фирм сотрудничающих с продавцами - одним возят три конторы, другим пять, ещё одним десять. Большинство заказов мне привозят без предоплаты, заказал - получил и оплатил. Тогда должна быть безгеморойная система возврата. мне вернули деньги через 2 недели за минусом 20%. Теперь только так - техпаспорт на стол - "Я хочу заказать такую-то запчасть." Ну техпаспорт я не приносил, но ВИН был. По итогу мне повернули монитор и радостно предложили - выбирайте! Цитата: Marsmensch от Сегодня в 18:31:17А если оригинального номера нет, то как тогда хз, ниразу такого небыло. есть номера на все мелочи вплоть до гаечек/шайбочек/защелочек...что на бмв, что на пассат. Не на всё есть номера в лёгком доступе и не на всех деталях они тоже нанесены. Зачем тогда предлагать клиентам проверку правильности подбора детали, если не в состоянии это сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Все магазины города и рынок получают товар от минских фирм, отличия только по количеству фирм сотрудничающих с продавцами - одним возят три конторы, другим пять, ещё одним десять. пофиг откуда кто что получает. факт в том что в магазине запчасть лежит в соседней комнате, и если ее не купишь ты - ее купит ктонибудь еще. и от того что ты ее завтра вернешь - от продавца не убудет ни копейки. у них же в наличии практически ничего нет, всё везется после оформления заказа. соответственно в случае отказа всё отправляется назад. за свой счет это предлагаете делать? своеобразный бизнес. Зачем тогда предлагать клиентам проверку правильности подбора детали, если не в состоянии это сделать? ну это да. это минус. хотя сам и не сталкивался, поэтому посути ничего не скажу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 23:04:31Все магазины города и рынок получают товар от минских фирм, отличия только по количеству фирм сотрудничающих с продавцами - одним возят три конторы, другим пять, ещё одним десять.пофиг откуда кто что получает.факт в том что в магазине запчасть лежит в соседней комнате, и если ее не купишь ты - ее купит ктонибудь еще. и от того что ты ее завтра вернешь - от продавца не убудет ни копейки. Не пофиг от куда товар. Если другие магазины привозят деталь от этих-же поставщиков, то они хоть что-то гарантируют, а Экзист ничего не гарантирует и в добавок просчёты с подбором запчастей перекладывает на покупателя. Почему? Каталоги одни, поставщики одни, гарантии разные. Оригинал привозить ума большого не надо. Дилеры продадут им именно то что надо. А вот почему с заменителями тогда такие проблемы? Интересно как в российском Экзисте прописан возврат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
если уверен в запчасти и не горит, экзист рулит, когда попа - то или роддом или автофан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я один раз был уверен, но наш Экзист не привёз. Автофан привёз. Из оригинала на Опель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
разницу в ценнике экзист- автофан, я выкинул на предыдущей странице, неплохая такая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alivel
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 11
|
поднял чеки с первого ТО , все запчасти тарил в автофане , и сравнил с ценником экзиста - разница вышла в 746 руб. 92 коп. +в фане сделали скидку , что-то 50-70 уй точно, так что в любом раскладе , если не горит, то экзист позволяет неплохо сэкономить
Добавлено: 23 Июнь 2012, 10:54:54
в автофане может и так, сколько раз сравнивал цены представителя с роддомом и всегда удивлялся, как может так быть деталь упакована в EXIST, а у официала дороже
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 10:54:54 от Alivel »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
разницу в ценнике экзист- автофан, я выкинул на предыдущей странице, неплохая такая
В моём случае 8 х 3 бакса в Автофане против 10 Х 2.8 Экзист. Мне надо было 8 колечек, а Экзист продаёт только упаковой 10шт, хотя они расфасованы в отдельные пакетики. Дилер в Минске вообще отказался привозить. как может так быть деталь упакована в EXIST, а у официала дороже Это наша особенность. Экзист покупает у дилеров не в РБ. Мне привозили через Россию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Оригинал привозить ума большого не надо. Дилеры продадут им именно то что надо. А вот почему с заменителями тогда такие проблемы? есть и заменители http://www.atlantmotors.by/spare_parts/economy-parts/в автофане может и так, сколько раз сравнивал цены представителя с роддомом из моего опыта- роддом доставлял ориг. запчасть ваг в 2 раза быстрее автофана при том же ценнике Добавлено: 24 Июнь 2012, 00:58:18
Большинство заказов мне привозят без предоплаты, заказал - получил и оплатил. так много где Добавлено: 24 Июнь 2012, 02:01:06
кто хочет безгеморойную систему возврата - тарится в обычном магазине. или предоставляет заказ запчасти СТО. не подошла запчасть- их проблемы. не в этом узле косяк- опять же их проблемы
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Иванович
Гость
|
мужики, подсажите не родивому. если я зарегистрирован на экзисте в Гродно и собрался уехать в другой город. мне нужно опять регистрироваться в другом месте или можно сделать другие операции? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
там в личном кабинете можно сменить офис обслуживания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
в бобруйске есть
вот я и думаю на какой лучше. Бобруйский, аль Минский. примерно между ними буду находиться. Добавлено: 25 Июнь 2012, 13:36:44
негодяи отказали в обработке, а срочно нужно 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2012, 13:36:44 от Иванович »
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
негодяи отказали в обработке, а срочно нужно благодаря разумному диалогу обработали. говорят фитча у них автоматическая есть, когда три запроса и ничего не заказано - отказы шлют. х.ня какая-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
когда три запроса и ничего не заказано - отказы шлют. звездежь. бывало и больше 10 запросов подряд делал без заказа и никаких проблем не было потом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
а что за запрос имеется ввиду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
а что за запрос имеется ввиду?
на запчасть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
а что за запрос имеется ввиду?
на запчасть просто цену посмотреть имеется ввиду? если да, то скажу что смотрел по многу раз одну и ту же деталь и никогда не замечал последствий :- Добавлено: 29 Июнь 2012, 10:12:27
да и смысл им ограничивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а что за запрос имеется ввиду?
на запчасть Чушь собачья.Цены смотрю довольно часто, ограничений никаких не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
а что за запрос имеется ввиду?
на запчасть Чушь собачья.Цены смотрю довольно часто, ограничений никаких не было Это если ты время от времени заказываешь, а если смотришь и не заказываешь, то да блокируют. Я через Ауди клуб заказывал, там у них скидки, так меня заблокировали, разблокировали только после посещения офиса, теперь заказываю на прямую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
у меня в начале месяца было два заказа, потом два-три запроса по подвеске, а следующий не обработали. я им сообщение одно, второе, они мне позвонили, далее я повторно запросил и уж тогда обработали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
немного переписки  ierdna (11:30:16 11/07/2012) добрый день. у меня вопрос Екатерина Шамрук (11:32:14 11/07/2012) добрый! какой? ierdna (11:32:21 11/07/2012) если я делаю заказ стоимостью 450 000 со сроком доставки 1 день, какая должна быть предоплата? Beru GN033 Свеча накаливания 111 500 р. 4шт
Код клиента: 253102315148** * Андрей * ierdna (11:47:10 11/07/2012) и? Екатерина Шамрук (11:52:17 11/07/2012) какой у вас вопрос? ierdna (11:52:27 11/07/2012) > если я делаю заказ стоимостью 450 000 со сроком доставки 1 день, какая должна быть предоплата? > Beru GN033 Свеча накаливания 111 500 р. 4шт > > Код клиента: 253102315148** > * Андрей * ierdna (12:08:56 11/07/2012) вы не видите мои сообщения? я уже спрашивал 2 раза Екатерина Шамрук (12:09:20 11/07/2012) нет не вижу, вы наш клиент? ierdna (12:09:57 11/07/2012) если я делаю заказ стоимостью 450 000 со сроком доставки 1 день, какая должна быть предоплата? Beru GN033 Свеча накаливания 111 500 р. 4шт
Код клиента: 253102315148** * Андрей * ierdna (12:10:06 11/07/2012) отправил в третий раз ierdna (12:10:11 11/07/2012) да, я ваш клиент Екатерина Шамрук (12:10:32 11/07/2012) что вы отправили в третий раз и куда? ierdna (12:11:04 11/07/2012) ВАМ вопрос по аське. Екатерина Шамрук (12:11:41 11/07/2012) я только вижу вот эту нашу переписку, вопроса так и не было ierdna (12:11:56 11/07/2012) если я делаю заказ стоимостью 450 000 со сроком доставки 1 день, какая должна быть предоплата? Beru GN033 Свеча накаливания 111 500 р. 4шт
Код клиента: 253102315148** *Андрей * Екатерина Шамрук (12:12:21 11/07/2012) на сайте указаны наши телефоны, адрес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|