Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 04:58:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Наконецто в Гродно появлися представител

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 56 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наконецто в Гродно появлися представител  (Прочитано 103513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #600 : 22 Июнь 2012, 17:48:39 »

ну это интернет - магазин, в них всегда надо самому выбирать... менеджер может посоветовать только (если знает и есть настроение)) Конечно такая форма услуги не всем подходит, каждый выбирает для себя что, где, когда почем))
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #601 : 22 Июнь 2012, 18:02:54 »

Тогда должна быть безгеморойная система возврата.

менеджер может посоветовать только (если знает и есть настроение
Про настроение это перл из советской реальности. Если у человека работающего в сфере торговли и сервиса нет настроения общаться с клиентами, то тогда надо устроиться работать полярником или лесником и жить вдали от общества.
Записан
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #602 : 22 Июнь 2012, 19:31:01 »

Тогда должна быть безгеморойная система возврата.
мне вернули деньги через 2 недели за минусом 20%. Теперь только так - техпаспорт на стол  - "Я хочу заказать такую-то запчасть."
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #603 : 22 Июнь 2012, 19:50:52 »

Тогда должна быть безгеморойная система возврата.
кто хочет безгеморойную систему возврата - тарится в обычном магазине.
тут продавец несет определенные убытки в процессе доставки детали покупателю. и вполне естественно что он эти убытки должен компенсировать если та деталь которую выбрал сам покупатель ему и не подошла.
заказ тойже цепи оригинальной...пришла цепь из гермашки...а покупатель померял и грит "ай, не подходит отдавайте деньги"...и что им с этой цепью делать??

А если оригинального номера нет, то как тогда
хз, ниразу такого небыло. есть номера на все мелочи вплоть до гаечек/шайбочек/защелочек...что на бмв, что на пассат.
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #604 : 22 Июнь 2012, 19:54:46 »

тут продавец несет определенные убытки в процессе доставки детали покупателю.
ну везде несут и не жужжат, а тут видетели проблема
Записан

  [/
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #605 : 22 Июнь 2012, 20:03:09 »

везде товар уже лежит в магазине. а не везут его персонально каждому клиенту.
а когда везут под заказ - соответствующая предоплата и никакого возврата вообще.
Записан

Иванович
Гость
« Ответ #606 : 22 Июнь 2012, 21:09:38 »

сделал запрос по задним амортизаторам, пришел ответ. меня удивила одна вещь - выбор правых меньше чем левых и больше вариаций по стоимости. самые дешевые из Германии в районе 105 руб. 20 коп., Испания дароже предлогает.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 21:49:39 от Иванович » Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #607 : 22 Июнь 2012, 22:04:31 »

везде товар уже лежит в магазине. а не везут его персонально каждому клиенту.
а когда везут под заказ - соответствующая предоплата и никакого возврата вообще.
Все магазины города и рынок получают товар от минских фирм, отличия только по количеству фирм сотрудничающих с продавцами - одним возят три конторы, другим пять, ещё одним десять. Большинство заказов мне привозят без предоплаты, заказал - получил и оплатил.

Тогда должна быть безгеморойная система возврата.
мне вернули деньги через 2 недели за минусом 20%. Теперь только так - техпаспорт на стол  - "Я хочу заказать такую-то запчасть."
Ну техпаспорт я не приносил, но ВИН был. По итогу мне повернули монитор и радостно предложили - выбирайте!

Цитата: Marsmensch от Сегодня в 18:31:17А если оригинального номера нет, то как тогда
хз, ниразу такого небыло. есть номера на все мелочи вплоть до гаечек/шайбочек/защелочек...что на бмв, что на пассат.
Не на всё есть номера в лёгком доступе и не на всех деталях они тоже нанесены. Зачем тогда предлагать клиентам проверку правильности подбора детали, если не в состоянии это сделать?
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #608 : 22 Июнь 2012, 22:15:12 »

Все магазины города и рынок получают товар от минских фирм, отличия только по количеству фирм сотрудничающих с продавцами - одним возят три конторы, другим пять, ещё одним десять.
пофиг откуда кто что получает.
факт в том что в магазине запчасть лежит в соседней комнате, и если ее не купишь ты - ее купит ктонибудь еще. и от того что ты ее завтра вернешь - от продавца не убудет ни копейки.
у них же в наличии практически ничего нет, всё везется после оформления заказа. соответственно в случае отказа всё отправляется назад. за свой счет это предлагаете делать? своеобразный бизнес.

Зачем тогда предлагать клиентам проверку правильности подбора детали, если не в состоянии это сделать?
ну это да. это минус. хотя сам и не сталкивался, поэтому посути ничего не скажу...
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #609 : 22 Июнь 2012, 22:45:29 »

Цитата: Marsmensch от Сегодня в 23:04:31Все магазины города и рынок получают товар от минских фирм, отличия только по количеству фирм сотрудничающих с продавцами - одним возят три конторы, другим пять, ещё одним десять.пофиг откуда кто что получает.факт в том что в магазине запчасть лежит в соседней комнате, и если ее не купишь ты - ее купит ктонибудь еще. и от того что ты ее завтра вернешь - от продавца не убудет ни копейки.
Не пофиг от куда товар. Если другие магазины привозят деталь от этих-же поставщиков, то они хоть что-то гарантируют, а Экзист ничего не гарантирует и в добавок просчёты с подбором запчастей перекладывает на покупателя. Почему? Каталоги одни, поставщики одни, гарантии разные.
Оригинал привозить ума большого не надо. Дилеры продадут им именно то что надо. А вот почему с заменителями тогда такие проблемы?
Интересно как в российском Экзисте прописан возврат?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #610 : 22 Июнь 2012, 22:47:37 »

если уверен в запчасти и не горит, экзист рулит, когда попа - то или роддом или автофан
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #611 : 22 Июнь 2012, 22:50:37 »

Я один раз был уверен, но наш Экзист не привёз. Автофан привёз. Из оригинала на Опель.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #612 : 22 Июнь 2012, 23:16:56 »

разницу в ценнике экзист- автофан, я выкинул на предыдущей странице, неплохая такая
Записан
Alivel
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #613 : 23 Июнь 2012, 10:38:41 »

поднял чеки с первого ТО  , все запчасти тарил в автофане , и сравнил с ценником экзиста - разница вышла в 746 руб. 92 коп. +в фане сделали скидку , что-то 50-70 уй точно, так что в любом раскладе , если не горит, то экзист позволяет неплохо сэкономить

Добавлено: 23 Июнь 2012, 10:54:54
в автофане может и так, сколько раз сравнивал цены представителя с роддомом и всегда удивлялся, как может так быть деталь упакована в EXIST, а у официала дороже
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 10:54:54 от Alivel » Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #614 : 23 Июнь 2012, 14:56:35 »

разницу в ценнике экзист- автофан, я выкинул на предыдущей странице, неплохая такая
В моём случае 8 х 3 бакса в Автофане против 10 Х 2.8 Экзист. Мне надо было 8 колечек, а Экзист продаёт только упаковой 10шт, хотя они расфасованы в отдельные пакетики. Дилер в Минске вообще отказался привозить.
как может так быть деталь упакована в EXIST, а у официала дороже
Это наша особенность. Экзист покупает у дилеров не в РБ. Мне привозили через Россию.
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #615 : 24 Июнь 2012, 01:56:48 »

Оригинал привозить ума большого не надо. Дилеры продадут им именно то что надо. А вот почему с заменителями тогда такие проблемы?
есть и заменители http://www.atlantmotors.by/spare_parts/economy-parts/
в автофане может и так, сколько раз сравнивал цены представителя с роддомом
из моего опыта- роддом доставлял ориг. запчасть ваг в 2 раза быстрее автофана при том же ценнике

Добавлено: 24 Июнь 2012, 00:58:18
Большинство заказов мне привозят без предоплаты, заказал - получил и оплатил.
так много где

Добавлено: 24 Июнь 2012, 02:01:06
кто хочет безгеморойную систему возврата - тарится в обычном магазине.
или предоставляет заказ запчасти СТО. не подошла запчасть- их проблемы. не в этом узле косяк- опять же их проблемы
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Иванович
Гость
« Ответ #616 : 24 Июнь 2012, 11:38:15 »

мужики, подсажите не родивому.
если я зарегистрирован на экзисте в Гродно и собрался уехать в другой город. мне нужно опять регистрироваться в другом месте или можно сделать другие операции? Обеспокоенный
Записан
Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #617 : 24 Июнь 2012, 11:48:59 »

там в личном кабинете можно сменить офис обслуживания
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #618 : 24 Июнь 2012, 12:50:02 »

в бобруйске есть
Записан
Иванович
Гость
« Ответ #619 : 24 Июнь 2012, 15:47:01 »

в бобруйске есть
вот я и думаю на какой лучше. Бобруйский, аль Минский. примерно между ними буду находиться.

Добавлено: 25 Июнь 2012, 13:36:44
негодяи отказали в обработке, а срочно нужно Злой
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2012, 13:36:44 от Иванович » Записан
Иванович
Гость
« Ответ #620 : 27 Июнь 2012, 22:01:30 »

негодяи отказали в обработке, а срочно нужно
благодаря разумному диалогу обработали.


говорят фитча у них автоматическая есть, когда три запроса и ничего не заказано - отказы шлют. х.ня какая-то.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #621 : 28 Июнь 2012, 10:50:49 »

когда три запроса и ничего не заказано - отказы шлют.
звездежь.
бывало и больше 10 запросов подряд делал без заказа и никаких проблем не было потом...
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #622 : 28 Июнь 2012, 14:59:16 »

а что за запрос имеется ввиду?
Записан
Иванович
Гость
« Ответ #623 : 28 Июнь 2012, 21:54:12 »

а что за запрос имеется ввиду?
на запчасть
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #624 : 29 Июнь 2012, 10:10:19 »

просто цену посмотреть имеется ввиду? если да, то скажу что смотрел по многу раз одну и ту же деталь и никогда не замечал последствий :-

Добавлено: 29 Июнь 2012, 10:12:27
да и смысл им ограничивать?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #625 : 29 Июнь 2012, 10:58:19 »

Чушь собачья.Цены смотрю довольно часто, ограничений никаких не было
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #626 : 29 Июнь 2012, 11:08:51 »

Это если ты время от времени заказываешь, а если смотришь и не заказываешь, то да блокируют. Я через Ауди клуб заказывал, там у них скидки, так меня заблокировали, разблокировали только после посещения офиса, теперь заказываю на прямую.
Записан
Иванович
Гость
« Ответ #627 : 29 Июнь 2012, 11:12:15 »

у меня в начале месяца было два заказа, потом два-три запроса по подвеске, а следующий не обработали. я им сообщение одно, второе, они мне позвонили, далее я повторно запросил и уж тогда обработали.
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #628 : 11 Июль 2012, 12:16:26 »

немного переписки  Смеющийся
Цитировать
ierdna (11:30:16 11/07/2012)
добрый день. у меня вопрос
 Екатерина Шамрук (11:32:14 11/07/2012)
добрый! какой?
 ierdna (11:32:21 11/07/2012)
если я делаю заказ стоимостью 450 000 со сроком доставки 1 день, какая должна быть предоплата?
Beru   GN033      Свеча накаливания   111 500 р. 4шт

Код клиента: 253102315148**
 * Андрей *
 ierdna (11:47:10 11/07/2012)
и?
 Екатерина Шамрук (11:52:17 11/07/2012)
какой у вас вопрос?
 ierdna (11:52:27 11/07/2012)
> если я делаю заказ стоимостью 450 000 со сроком доставки 1 день, какая должна быть предоплата?
> Beru   GN033      Свеча накаливания   111 500 р. 4шт
>
> Код клиента: 253102315148**
>  * Андрей *
 ierdna (12:08:56 11/07/2012)
вы не видите мои сообщения? я уже спрашивал 2 раза
 Екатерина Шамрук (12:09:20 11/07/2012)
нет не вижу, вы наш клиент?
 ierdna (12:09:57 11/07/2012)
если я делаю заказ стоимостью 450 000 со сроком доставки 1 день, какая должна быть предоплата?
Beru   GN033      Свеча накаливания   111 500 р. 4шт

Код клиента: 253102315148**
 * Андрей *
 ierdna (12:10:06 11/07/2012)
отправил в третий раз
 ierdna (12:10:11 11/07/2012)
да, я ваш клиент
 Екатерина Шамрук (12:10:32 11/07/2012)
что вы отправили в третий раз и куда?
 ierdna (12:11:04 11/07/2012)
ВАМ вопрос по аське.
 Екатерина Шамрук (12:11:41 11/07/2012)
я только вижу вот эту нашу переписку, вопроса так и не было
 ierdna (12:11:56 11/07/2012)
если я делаю заказ стоимостью 450 000 со сроком доставки 1 день, какая должна быть предоплата?
Beru   GN033      Свеча накаливания   111 500 р. 4шт

Код клиента: 253102315148**
 *Андрей *
 Екатерина Шамрук (12:12:21 11/07/2012)
на сайте указаны наши телефоны, адрес
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #629 : 11 Июль 2012, 12:34:50 »

ржунимагу Смеющийся Смеющийся Смеющийся бида там какаято походу Смеющийся Смеющийся

отвечу за нее. предоплата при которой заказ пускается в работу - 50%)
Записан

Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 56 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,452 секунд. Запросов: 20.