|
den_0910
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VileFish
|
мне чувствуецаа офицаально рс1 хватит официального релиза и неофициального крэка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antis81
|
мне чувствуецаа офицаально рс1 хватит официального релиза и неофициального крэка  Этого никому неизвестно:) вот когда официальный релиз МС не дурни сидят, типа нас с вами(мы - простые юзеры:)), они обязательно чего нибудь запихнут посерьезнее и оф.релиз будет не менее 4 Гб... Вообщем поживем и увидим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
ну, а русские ранние сборки семерки - ваще переводили такие же "смертные" как и Мы с Вами, ну конечно уровень подготовки разный , но все же,. А по русским сайтам , вообще прошел слух (фейк?). что Telovoz ( переводил на русский и его сборкой я пользуюсь, ну сейчас все стало проще -переводить не надо) стал официальным тестером и сборщикам Семерки у Microsoft- так сказать в оFFшоре . хез и еще один сборщик уважаемый http://staforce.wordpress.com/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
мля, напрягает недружность с играми...из старых вообще них не работает...цс, квака, мэнхант, дибло и многие другие...ниодна не запустилась...причем так забавно не запускаюстя: пускаеш, процесс появляется, но никаких движений нету. минут(!!!) через 5 экран становится черным(не гаснет а именно полностью черным становится), на фоне идет звук игры но никаких движений нету. задалбывает...иногда делать нечего хочется во чтонибудь поиграццо, а них не работает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
хм а что ты хотел от беты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
мля, только что смотрел серию СП про полотечика  и тут аватар твой  ну это уже какбы не бета, а РС1...думаю что тут дело не в бете и что с выходом оф релиза ничего в этом плане не изменится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishanya
|
Новая ось.. Новое ядро... Думаю поэтому не совместимость есть со старыми играми...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RILLey_ELf
Гость
|
а это... ядро модульное стало? или это в следующем релизе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
А Виртуальнную машину не пробывал ставить http://staforce.msk.ru/forum/29-737-1 , а экзешник в его свойствах менял на совместимость с вистой или ХР у меня куча игр стоит как тяжелых , так и аркадных, казуальных все ок Уже новая сборка 7260 http://staforce.msk.ru/forum/29-1057-1 думал, но покачто не пробовал, ибо не являюсь счастливым обладателем анлима...а пол гига качать както накладно выходит... совместивость с хр выставлял в свойствах. 0 реакции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
у меня есть сборка 7231 с виртуальной 32 битка русская, если надо стучи в ЛС сам жду 7260 , но мне уже надоело это думаю пока остановлюсь , т.к...
В Сети появилась новая сборка Windows 7 под номером 7232. Образы уже есть в свободном доступе. Их можно скачать в виде iso-образа или же как vhd-файлы. Учитывая такой небольшой промежуток времени между выходом последних двух сборок, можно предположить, что до выхода "золотой" версии данной операционной системы число промежуточных сборок будет значительным. повторюсь есть уже 7260
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garret
|
Вы чего порите?
noNamE В диаблу вторую как и Q2 шпилил еще на 7000 x64 билде. Все было замечательно, единственный нюанс был с openGL льными режимами. Я не знаю даже что тут еще сказать, да даже НеверьВхудо заработало без виртуализации, ребят, вы чего? Не хочется переходить на личности, но вы не на винду пинайте а на руки свои и голову в первую очередь. Неужели через конфу тяжело во второй дьябле directX вместо openGL выставить или 256 цветов и 800х600 экрана выставить игрушке вышедшей в смутных 90-х?
|
|
|
Записан
|
На вкус и цвет все фломастеры разные >_< 
|
|
|
noNamE
|
ладно дибло, а как с остальными быть? теже йайца. и не во всех можно через конфу выставить граф. режим. на одном из предыдущих билдов работали и дибло, и цс и др...тока квака3 отказалась работать везде. во всех я так понимаю косяк именно с ОпенГЛ... Q3 1.32 win-x86 Oct 7 2002 ----- FS_Startup ----- Current search path: D:\Games\Quake III Arena\baseq3\[R.A.]zero.pk3 (5 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\ztn3tourney1.pk3 (6 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\ztn3dm2.pk3 (6 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\ZTN3DM1.PK3 (14 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\ztn3dm1-patch.pk3 (10 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\Zero.pk3 (45 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\pqjumps.pk3 (19 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\pcd.pk3 (6 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\pak8.pk3 (9 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\pak7.pk3 (4 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\pak6.pk3 (60 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\pak5.pk3 (7 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\pak4.pk3 (268 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\pak3.pk3 (144 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\pak2.pk3 (243 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\pak0.o.pk3 (3529 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm9.pk3 (10 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm8.pk3 (13 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm7.pk3 (15 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm6.pk3 (41 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm5.pk3 (7 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm4.pk3 (7 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm3.pk3 (28 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm22.pk3 (93 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm21.pk3 (93 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm20.pk3 (82 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm2.pk3 (14 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm1a.pk3 (57 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm19.pk3 (58 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm18.pk3 (77 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm17.pk3 (71 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm16.pk3 (34 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm15.pk3 (28 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm14.pk3 (86 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm13.pk3 (72 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm12.pk3 (20 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm11.pk3 (15 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\map_cpm10.pk3 (16 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\hub3aeroq3.pk3 (30 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\drjumpiipro.pk3 (6 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\botpack.pk3 (41 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\bot-sarge-polosatiy.pk3 (5 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\bot-sarge-mutant.pk3 (5 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\bot-sarge-death.pk3 (5 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\bot-sarge-cooller.pk3 (5 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\bot-sarge-4anaeb.pk3 (5 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\bot-nike-nike.pk3 (5 files) D:\Games\Quake III Arena\baseq3\Beavis.pk3 (57 files) D:\Games\Quake III Arena/baseq3
---------------------- 5476 files in pk3 files execing default.cfg execing q3config.cfg couldn't exec autoexec.cfg Hunk_Clear: reset the hunk ok ...detecting CPU, found AMD w/ 3DNow!
------- Input Initialization ------- No window for DirectInput mouse init, delaying Joystick is not active. ------------------------------------ ----- Client Initialization ----- ----- Initializing Renderer ---- ------------------------------- ----- Client Initialization Complete ----- ----- R_Init ----- Initializing OpenGL subsystem ...initializing QGL ...calling LoadLibrary( 'C:\Windows\system32\opengl32.dll' ): succeeded ...setting mode 3: 640 480 FS ...using colorsbits of 16 ...calling CDS: ok ...registered window class ...created window@0,0 (640x480) Initializing OpenGL driver ...getting DC: succeeded ...GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 ) ...35 PFDs found ...GLW_ChoosePFD failed ...GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 ) ...35 PFDs found ...GLW_ChoosePFD failed ...failed to find an appropriate PIXELFORMAT ...restoring display settings ...WARNING: could not set the given mode (3) ----- CL_Shutdown ----- RE_Shutdown( 1 ) Shutting down OpenGL subsystem ...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): failed ...shutting down QGL ...unloading OpenGL DLL ----------------------- Q_strncpyz: NULL src покурил инет - много народа сталкивается с таким косяком....толком ответа нигде и не нашел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishanya
|
Новая ось.. Новое ядро... Думаю поэтому не совместимость есть со старыми играми...
Теперь, можно сказать, отказываюсь от своих слов...  Если послушать людей, то действительно игрушки идут.. Сам не сталкивался пока с проблемой несовместимости....  да и все игрухи которые ставил идут норм... ненаю что у вас там происходит... Думаю дело не в игрухах... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mishanya
|
Да, да...  Можно и так сказать... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antis81
|
мишаня и безимени правы весь софт(игры и тд) на 7-ке идут просто отменно, даже если игра была установлена под ХРюшей, но поддерживает DX10, то на W7 она пойдет в DX10 режиме. Fear 2, FarCry 2 и др игры запускались без тормозов и жалоб на систему типа моло памяти идр... Вот безымянный подметил точно  )) руки в батарею и ровнять....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
[ушел искать батарею] 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_0910
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Представитель Microsoft в специальном электронном письме отметил
Инструмент Windows Experience Index, находящийся на панели управления Vista и Windows 7 под значком System, оперативно тестирует оборудование, после чего выдает на экран пять результатов: для процессора, памяти, графики, отражающей производительность рабочего стола, графики для игр, а также основного жесткого диска. Результаты базируются на эталонных спецификациях каждого из компонентов. История анализа производительности тестируемого ПК в данном случае не используется.
Поскольку производительность компьютера зачастую определяется быстродействием самого медленного его компонента, общая оценка соответствует наименьшему из пяти показателей, а не их среднему значению.
В комментариях представителей Microsoft поясняется, что компьютер, общая оценка которого находится в интервале от 1,0 до 2,9 балла, подходит для выполнения офисных приложений и обращения к Web-ресурсам, но не годится для игр и воспроизведения видео. Кроме того, на нем не будет функционировать графический пользовательский интерфейс Aero, поддерживаемый системами Vista и Windows 7.
Компьютеры, общая оценка которых укладывается в диапазон от 3,0 до 3,9 балла, поддерживают интерфейс Aero, а также большинство новых функций Vista и Windows 7, а ПК с общей оценкой от 4,0 до 5,9 способны воспроизводить видео высокой четкости, а также подходят для трехмерных игр.
В анализе, опубликованном на техническом блоге TechARP, говорится, что двухъядерные процессоры, получавшие по шкале Windows Experience Index Vista максимальную оценку 5,9 балла, теперь попадают в диапазон от 6,0 до 6,5. Трехъядерные процессоры, которых в момент выпуска Vista еще не существовало, теперь получают от 6,3 до 6,9 балла, а четырехъядерным процессорам соответствует индекс производительности выше 7,0.
Оценка в 7,9 балла установлена для восьмиядерных процессоров с параллельной многопоточной обработкой (Simultaneous Multi-Threading, SMT). Восьмиядерные процессоры для ПК, в том числе будущие версии чипов Intel Nehalem, в настоящее время еще не выпускаются. На блоге TechARP отмечается также, что ПК с трех- и четырехъядерными процессорами, работающие под управлением Windows 7, хорошо подходят для обработки больших электронных таблиц Excel, сложного графического рендеринга, компиляции программного обеспечения и выполнения научных приложений.
Однако такие приложения сегодня составляют абсолютное меньшинство, а следовательно, при выполнении большей части существующих в настоящее время программ пользователи высокопроизводительных трех- и четырехъядерных систем ничего не выиграют.
Experience Index, включенный в состав Windows 7, оценивает не только скорость выполнения дисковыми накопителями операций чтения, но и скорость записи крупных и небольших блоков данных. Это особенно важно при измерении истинной производительности твердотельных дисков, которые выполняют операции чтения гораздо быстрее, чем операции записи. Что касается памяти, то оценка главным образом будет зависеть от ее быстродействия, но при небольших объемах памяти она не поднимется выше определенного уровня. Для того чтобы получить оценку выше 5,5 балла, в ПК должно быть установлено не менее 3 Гбайт оперативной памяти.
“Чтобы оценка графики для игр оказалась в диапазоне от 6,0 до 6,9 балла, компьютер должен поддерживать интерфейс DirectX 10 и обеспечивать демонстрацию видео и игр с частотой от 40 до 50 кадров в секунду при экранном разрешении 1280×1024 пиксела”,
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2009, 00:41:13 от uFojun »
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Cамые свежие новости от Взора)):
Сегодня 22 июня по пути на работу нам наконец таки удалось переговорить с самим Биллом Гейтсом (Bill Gates) и мы смогли задать ему один, но самый важный вопрос, который интересует сейчас все интернет сообщество, "когда будет собран и подписан финальный RTM релиз Windows 7 Client-Server". Кроме этого нам пришлось пожаловаться на Стиви, он постоянно пытается ввести нас в заблуждение и не раскрывает нам точных планов, на что Билл резонно заметил, мол что это его работа "пудрить" всем вам голову. И так, вот тот "тайный план" работ что так долго скрывал от нас Стив Баллмер:
FINAL ROADMAP FOR WINDOWS 7 [CLIENT-SERVER]: 01.06 - 19.06 BUILDING RTM ESCROW - уже собран RTM ESCROW. 22.06 - 10.07 RTM RECALL - сборка и поиск кандидатов на финальный RTM релиз. 10.07 WINDOWS 7 RTM FINAL BUILD TARGET - день сборки "золотого кода". 13.07 WINDOWS 7 RTM SIGN-OFF - день подписания финального RTM релиза! С этого дня подписанная RTM сборка становится официальным финальным релизом и можно начинать считать прибыля:
RTM — (аббревиатура от англ. Release To Manufacturing или, реже, англ. Ready To Market) — обозначение готовности продукта к тиражированию и выпуску на электронных носителях. Cинонимы: «Золотой код», «Финальная версия» продукта, «RTM-версия» все это означает, что выпущен окончательный продукт. Представленный нами план является самым точным графиком работ. Как вы теперь видите раньше 10 июля не стоит ждать появления финальной версии, мы знаем что уже с 10 июля работники Microsoft получат доступ к этой RTM сборке и следовательно с этого дня возможно ожидать утечек сборок.
Ветка сборок WIN7_RTM, кандидаты на финал: 6.1.7260.0.win7_rtm.090612-2110 - RTM branch build - no sign-off! 6.1.7261.0.win7_rtm.090615-1900 - RTM branch build - no sign-off! 6.1.7262.0.win7_rtm.090617-1900 - RTM branch build - no sign-off! 6.1.7263.0.win7_rtm.090619-1900 - NEW candidate in RTM branch build. Не верьте никаким другим источникам информации рассказывающих о якобы появлении новых сборок, все это обман! Информацию о появлении новых сборок мы получаем очень оперативно и добавляем её как только становится известно о том что сборка состоялась.
RTM версия будет окончательно собрана в основной ветке сборок WINMAIN: WINMAIN branch build: 6.1.7233.0.winmain.090614-1655 - actual build in winmain branch Следующей сборкой в основной ветке сборок WINMAIN будет финальная RTM версия, точного номера сборки сейчас ещё никто не знает, но наши источники сообщают что вероятнее всего это будет сборка под красивым номером 7300. Если доживем то увидим. До выхода финального релиза Windows 7 мы не планируем выкладывать в сеть каких либо новых сборок. Все ждем финала ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
[Woland]
|
однако семерка и такое может 
|
|
|
Записан
|
Google is our bright future
|
|
|
|
|