host
|
Старенький W124 не прогретый вообще не любит ездить. Ехать то он едет, но вот дергается заразо когда газ отпускаешь и не переключаешь на нетралку и жрет бензу как УРАЛ. А как прогреется совсем другое дело 10-11 зимой 12 л/100.
Новый тракторок + АКПП прогреваю от -2 до -10 где-то 3-5 мин, ниже -10 где-то 5-10 мин в зависимости от мороза и температуры трактора))) зато потом машина едет а не тошнит. А так в машине теплый воздух уже через 30сек - 1 мин, стоит электрический подогреватель воздуха))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
не, ну я тоже идиот из 19в и не вижу что холодная машина едет и шум работы не так как надо  Кстати, когда ездил на мазде-премаси 1.8 б, она непрогретая ехала "не так как надо", в то же время с ауди-100 2.0 б такого замечено не было, интересно почему?? 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
у меня в книге по авто написано, что прогревать на холостом ходу долго не рекомендуется, нужно ехать, но не допускать высоких оборотов и больших нагрузок, потихоньку мехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
по мне нужно обождать 2-3 минуты что бы все узлы маслицом промазало и потиху ехать не напрягая движку. в итоге авто прогревается на ходу быстрее чем на холостом ходу и результат меньше износ движки. ИМХО. раньше грел зимой минут 10 пока жар с печки не повалит а сам с псиной не погуляю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
зметил занятную штуку) приверженцы прогрева на ходу не могут привести ни одного сколь нибудь внятного аргумента в пользу того почему надо греть на ходу и почему плохо на месте. всё сводится либо к "ритуал из 19го века" либо к "в мануале так написано".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну если в мануале так написано - то так и надо делать. я всегда жду 1-2 минуты и поехал но 10 и больше - никогда. при -20 авто не запускаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
при -20 авто не запускаю. а как же тогда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
тогде теплее приоделся и папёр хорошо, если до работы не 16 км 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тогде теплее приоделся и папёр хорошо, если до работы не 16 км  а когда -20, то я ваще дома сижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
а когда -20, то я ваще дома сижу. не тот случай, уж лучше на работе в теплом помещении погреться, нежели дома дубу давать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Все шо вынес с темы: пашти фсе греют, тот хто не греет обосновывает бредом тип экалогия, многа жроть и по книгам: на территории фюрера не греть (за ее пределами - нуна)... Таки нихто не убедил шо 3х минутны прогрев есть зло. Грел, грею и греть буду, т.к. сама машина едеть на холодную не так, а раз сама просит, знач нада.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
new_view
|
стоять во дворе или аналогичное время утром займет потиху выехать со двора, уткнуться в знак "уступи дорогу", выехать на улицу и через метров 50 уткнуться в поток машин стоящих на светофоре перекрестка. Повернуть на желаемую улицу обычно займет со второй попытки... вот тебе уже 2-3 минуты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
никто никого не убеждает - кто как хочет, тот так дрочит. любишь греть - грей хоть час, нет - поехал потихоньку, машина прогреется на ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
Походу тогда закрывать можно тему  давно пора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
почему нет аргументов за прогрев?! есть сесть в замерзшую за ночь машину, со рта пар идет, за руль не взяться, в тулупе зимнем и шапке и поехать как калич последний или сесть в теплый салон с незапотевшими стеклами, сняв нахрен зимние тулупы, под приятную музычку тихенько мягенько поехать  зы. я за второй вариант ззы. про тачки с вебасто, эбершпехером и иже подобными речь не идет. там другая тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BaigolKa
|
сесть в теплый салон с незапотевшими стеклами, сняв нахрен зимние тулупы, под приятную музычку тихенько мягенько поехать Точно... а если еще и ребенка куда нибудь везешь...то ясно что в тепленькой приятней ехать
|
|
|
Записан
|
Чудеса случаются ... ©...
|
|
|
seven ⑦™
|
когда спешу - не грею, завел, подождал ровно столько, чтобы через стекло лобовое дорогу было видно, сел и поехал потихоньку... на светофоре постоял, на втором - прогрелась...
когда не спешу - греется пока снег счищаю или пока жена с ребёнком из дома до авто дойдут, сели - поехали...
(а то сення утром на румлевском мосту думаю, чё там сценик тошнит предо мной 60км/ч - обгоняю - и вижу в сценике через маленькое прогретое пятнышко на левом водительском стекле там дядя печаткой лобовуху протирает - ШАХИД НАХ!!!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
хз... я на стоянке завел, вылез, очистил от льда и снега... сел, втыркнул заднюю, выехал на дорогу на холостых, втыркнул 1-ю, и покатился на холостых к выезду со стоянки, пока доезжаю до ворот стрелка уже подымается... ну правда все это занимает 5-10 минут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
А о том что 10 и более "долбаков" одновременно во дворе по 10 мин. накоптят так что дышать невозможно не думали. Кусок железа им жалко. А если "трактористы" то ваще не айс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Все шо вынес с темы: пашти фсе греют, тот хто не греет обосновывает бредом тип экалогия, многа жроть и по книгам: на территории фюрера не греть (за ее пределами - нуна)... Таки нихто не убедил шо 3х минутны прогрев есть зло. Грел, грею и греть буду, т.к. сама машина едеть на холодную не так, а раз сама просит, знач нада.
3-5 минут это не прогрев. Это так, "приход всебя" машины.  Пока снег очищаешь, из гаража выгоняеш, вот и выходит 3-5. Я говорю о прогревах от 10 минут, народ зачем-то машины греет по 15 минут... Расход на холодную конечно впечатляет 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
maxonishe
|
Для сознательных экологов может быть только один вариант - ходить пешком. Вот это будет кардинальный подход к экологии со стороны себя... Остальное - полумеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
10 минут прогрева и стрелка приближается к 90 градусам. Сел, включил обдув и поехал в комфорте. Дизелисты- завидуйте 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
maxonishe
|
Кусок железа им жалко Занимательная фраза...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Добрый Луноход
|
А о том что 10 и более "долбаков" одновременно во дворе по 10 мин. накоптят так что дышать невозможно не думали. Кусок железа им жалко. А если "трактористы" то ваще не айс.
не надо гнать на трактористов )) любая жига или просто карбюраторная табуретка выхлопа дает намного больше, чем любой дизель (легковой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
не надо гнать на трактористов )) любая жига или просто карбюраторная табуретка выхлопа дает намного больше, чем любой дизель (легковой) Ну и есно 2.4-5.0 бензы намного экологичнее чем дизель 1.6-1.9. Про 2.5 я не говорю. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
10 минут прогрева и стрелка приближается к 90 градусам. Сел, включил обдув и поехал в комфорте. Дизелисты- завидуйте  чему завидовать  Вероятно, тому, что зимой на холостых дизель и за полчаса до 90 не нагреется. Мой, по крайней мере, не нагреется. А на ходу в -10 на рабочую температуру выходит километров через 5 пробега. Так и езжу вечно недогретый... Но и не завидую. Это ж железо, толку на него дро молиться?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|